Расход топлива, П4 бензин...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Всё никак не соберусь открыть новую тему в "шинах".
Подробней там, мне нравятся, шумят, очень мягкие шашки, гребут, плющ от 0.8 и ниже.
Подробней там, мне нравятся, шумят, очень мягкие шашки, гребут, плющ от 0.8 и ниже.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Прокатился по маршруту Уфа-Анапа-Мезмай-Уфа. 5000 км.
Скорость старался держать до 120, в отдельные моменты до 130. Средняя выходила 74-79 км/ч.
Привод задний.
Расход по дороге туда плясал в районе 11,8. Обратно - 12,1.
Скорость старался держать до 120, в отдельные моменты до 130. Средняя выходила 74-79 км/ч.
Привод задний.
Расход по дороге туда плясал в районе 11,8. Обратно - 12,1.
Папа, не кури! (с)
- GTO
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 07:22
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4 3,8L 2008 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Pajero 4, 3.8 L.
Стал не мерянно жрать бензин(((
первое на что обратил внимание, немного троил, заменил свечи, троить перестал, расход топлива уменьшился всего на чуть чуть(((
сейчас по городу 25 и выше(((
до было не более 20 ...
подскажите что может быть?????
Стал не мерянно жрать бензин(((
первое на что обратил внимание, немного троил, заменил свечи, троить перестал, расход топлива уменьшился всего на чуть чуть(((
сейчас по городу 25 и выше(((
до было не более 20 ...
подскажите что может быть?????
Pajero 4 3.8L; Т-Max 9500
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
GTO
ЕЛМ 327 адаптер есть? Топливные коррекции, что-то показывают запредельное?
Как с накатом? Едешь по городу, разогнался до 60км/ч, отпустил газ, безумно долго катится, или проедет немного, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? Это, если супорта и диски не менялись.
Ну и классика, что с заслонками? Может манжета уже стерлась окончательно и пора заделыть эту дыру...
ЕЛМ 327 адаптер есть? Топливные коррекции, что-то показывают запредельное?
Как с накатом? Едешь по городу, разогнался до 60км/ч, отпустил газ, безумно долго катится, или проедет немного, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? Это, если супорта и диски не менялись.
Ну и классика, что с заслонками? Может манжета уже стерлась окончательно и пора заделыть эту дыру...
- GTO
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 07:22
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4 3,8L 2008 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
диски и колодки не давно менялись, остальное попробую вечером.
адаптер есть правда не особо понимаю что смотреть....
адаптер есть правда не особо понимаю что смотреть....
Pajero 4 3.8L; Т-Max 9500
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Каким-нибудь Torque, HobDrive глянуть бы топливные коррекции. Будут в +10% и более или нет.
Диски колодки не связываешь ,если это возможно последнее место где совершались изменения? Присутствовал при замене? Визуально все норм?
Ну и заслонки то на месте? снять впуск, снять пневмопривод и глянуть манжету.
Диски колодки не связываешь ,если это возможно последнее место где совершались изменения? Присутствовал при замене? Визуально все норм?
Ну и заслонки то на месте? снять впуск, снять пневмопривод и глянуть манжету.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Приветствую. Есть такой симптом, что означает?unname писал(а):GTO
, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? ...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Приветствую. Наверняка причин не одна (тут и топливная, и тормозная, и передача крутящего момента на колеса). Но в моем случае последний год ездил с передними дисками родными (пробег 120 т.к.м) и при торможение порой ощущались рывки, но не всегда. И накат был как описано выше (разогнал, а скорость как то заметно ослабевает + ну видно что коробас уже пошел вниз щелкать передачи). Плюс колодки пора было менять уже (изношены видать сильно уже выдвигались при торможении поршня на более существенную глубину). Заменил диски + колодки. И накат стал совершенно другим. Ни каких преждевременных переключений передач вниз. При том же стиле езды, разгонишься и на каждом световофоре приходится тормозить уже дополнительно у светофора более интенсивно. Потому, что расчет доехать накатом всегда неверен))) Ты разогнал, отпустил газ, катишься долго по инерции на скорости, а ближе к светофору, скорость то еще приличная, потому отпускать газ надо было существенно раньше.Rapid писал(а):Приветствую. Есть такой симптом, что означает?unname писал(а):GTO
, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? ...
А вот на расход это влияет в большей степени, когджа уже что-то конкретно заклинит (суппорт, направляющую).
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
На яндексе забанили чтоль ?hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Так зима везде разная.ZAMPRED писал(а):На яндексе забанили чтоль ?hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Чем выше температура двигателя, тем меньше расход, но это грубо)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Греете машину, греетесь в машине, смазка холодная и вязкая, особенно актуально на малом плече.
С уважением, Александр.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Размер конечно имеет значение , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более ! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.Sfinks писал(а):Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Да понятно, что масса и протектор тоже рулят. Но масса как раз больше из-за размера и растёт, причём прирост массы идёт по периметру колеса, да ещё и радиус увеличивается, ессно такой маховик раскрутить/остановить гораздо сложнее из-за увеличившейся инерции. Так ещё и плечо(радиус колеса) через которое раскручивается колесо выросло, мотору ещё сложнее крутить получается. Это всё понятно, но хоть какие ни-будь цифры для ориентировки хотелось бы услышать.
ЗЫ: диски старые остаются. Протектор будем считать тот же останется.
ЗЫ: диски старые остаются. Протектор будем считать тот же останется.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
НуУ цыфры-размеры, вот сейчас у меня как городская на каждый день стоит кЕтайская А/Т размером 265/75/16 и весит она 29 кг. столькоже примерно весят и все американские бренды в этом размере: купер, гудрич и т.д. на следующий год собрался взять себе юконаму в этомже размере, но она весит 19 кг! Разница в 10 КГ. Карл в 10 кг. с баллона! Какты думаешъ это скажется на расходе ?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Классная тема по весам, но как узнать, сколько весит конкретный каток? Производители нихрена не пишут эти данные.
ЗЫ: У меня на старом спорте было два комплекта, зима и лето. Зима была на кованных дисках ВСМПО, даже с шипами и злым протектором они были ощутимо легче летних шоссейных на оригинальных трёх спицевых литых дисках, всё в одинаковых размерах. Так вот расход зима/лето всё таки отличался в + на зиму при шоссейных пробегах в 130 км в день за две поездки.
ЗЫ: У меня на старом спорте было два комплекта, зима и лето. Зима была на кованных дисках ВСМПО, даже с шипами и злым протектором они были ощутимо легче летних шоссейных на оригинальных трёх спицевых литых дисках, всё в одинаковых размерах. Так вот расход зима/лето всё таки отличался в + на зиму при шоссейных пробегах в 130 км в день за две поездки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Абсолютно согласен со всем вышесказанным. Для примера: На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.ГАНС писал(а): Размер конечно имеет значение , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более ! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Вот конкретика уже интереснее!BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.