Расход топлива, П4 бензин...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Корней »

Всё никак не соберусь открыть новую тему в "шинах".
Подробней там, мне нравятся, шумят, очень мягкие шашки, гребут, плющ от 0.8 и ниже.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Real Gek »

Прокатился по маршруту Уфа-Анапа-Мезмай-Уфа. 5000 км.
Скорость старался держать до 120, в отдельные моменты до 130. Средняя выходила 74-79 км/ч.
Привод задний.
Расход по дороге туда плясал в районе 11,8. Обратно - 12,1.
Папа, не кури! (с)
Аватара пользователя
GTO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 май 2017, 07:22
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-4 3,8L 2008 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение GTO »

Pajero 4, 3.8 L.
Стал не мерянно жрать бензин((( :]:-O:
первое на что обратил внимание, немного троил, заменил свечи, троить перестал, расход топлива уменьшился всего на чуть чуть((( :*WALL*:
сейчас по городу 25 и выше((( :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
до было не более 20 ...
подскажите что может быть????? :*HELP*: :*HELP*:
Pajero 4 3.8L; Т-Max 9500
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение unname »

GTO
ЕЛМ 327 адаптер есть? Топливные коррекции, что-то показывают запредельное?
Как с накатом? Едешь по городу, разогнался до 60км/ч, отпустил газ, безумно долго катится, или проедет немного, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? Это, если супорта и диски не менялись.
Ну и классика, что с заслонками? Может манжета уже стерлась окончательно и пора заделыть эту дыру...
Аватара пользователя
GTO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 май 2017, 07:22
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-4 3,8L 2008 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение GTO »

диски и колодки не давно менялись, остальное попробую вечером.
адаптер есть правда не особо понимаю что смотреть....
Pajero 4 3.8L; Т-Max 9500
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение unname »

Каким-нибудь Torque, HobDrive глянуть бы топливные коррекции. Будут в +10% и более или нет.
Диски колодки не связываешь ,если это возможно последнее место где совершались изменения? Присутствовал при замене? Визуально все норм?
Ну и заслонки то на месте? снять впуск, снять пневмопривод и глянуть манжету.
Rapid
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Rapid »

unname писал(а):GTO
, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? ...
Приветствую. Есть такой симптом, что означает?
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение unname »

Rapid писал(а):
unname писал(а):GTO
, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? ...
Приветствую. Есть такой симптом, что означает?
Приветствую. Наверняка причин не одна (тут и топливная, и тормозная, и передача крутящего момента на колеса). Но в моем случае последний год ездил с передними дисками родными (пробег 120 т.к.м) и при торможение порой ощущались рывки, но не всегда. И накат был как описано выше (разогнал, а скорость как то заметно ослабевает + ну видно что коробас уже пошел вниз щелкать передачи). Плюс колодки пора было менять уже (изношены видать сильно уже выдвигались при торможении поршня на более существенную глубину). Заменил диски + колодки. И накат стал совершенно другим. Ни каких преждевременных переключений передач вниз. При том же стиле езды, разгонишься и на каждом световофоре приходится тормозить уже дополнительно у светофора более интенсивно. Потому, что расчет доехать накатом всегда неверен))) Ты разогнал, отпустил газ, катишься долго по инерции на скорости, а ближе к светофору, скорость то еще приличная, потому отпускать газ надо было существенно раньше.
А вот на расход это влияет в большей степени, когджа уже что-то конкретно заклинит (суппорт, направляющую).
hha
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Баку
Благодарил (а): 3 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение hha »

почему зимой расход увеличивается?
pajero II
1992г
2500TD
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение ZAMPRED »

hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
На яндексе забанили чтоль ? ::-D:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Victorin »

ZAMPRED писал(а):
hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
На яндексе забанили чтоль ? ::-D:
Так зима везде разная. :)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Корней »

Чем выше температура двигателя, тем меньше расход, но это грубо)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение АлександрК »

Греете машину, греетесь в машине, смазка холодная и вязкая, особенно актуально на малом плече.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Sfinks »

Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение ГАНС »

Sfinks писал(а):Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Размер конечно имеет значение ::-D: , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у ::-X: совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более :=-O:! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его :=-O: и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере ::-X:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Sfinks »

Да понятно, что масса и протектор тоже рулят. Но масса как раз больше из-за размера и растёт, причём прирост массы идёт по периметру колеса, да ещё и радиус увеличивается, ессно такой маховик раскрутить/остановить гораздо сложнее из-за увеличившейся инерции. Так ещё и плечо(радиус колеса) через которое раскручивается колесо выросло, мотору ещё сложнее крутить получается. Это всё понятно, но хоть какие ни-будь цифры для ориентировки хотелось бы услышать.
ЗЫ: диски старые остаются. Протектор будем считать тот же останется.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение ГАНС »

НуУ цыфры-размеры, вот сейчас у меня как городская на каждый день стоит кЕтайская А/Т размером 265/75/16 и весит она 29 кг. столькоже примерно весят и все американские бренды в этом размере: купер, гудрич и т.д. на следующий год собрался взять себе юконаму в этомже размере, но она весит 19 кг! Разница в 10 КГ. Карл в 10 кг. с баллона! Какты думаешъ это скажется на расходе :;-): ?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Sfinks »

Классная тема по весам, но как узнать, сколько весит конкретный каток? Производители нихрена не пишут эти данные.
ЗЫ: У меня на старом спорте было два комплекта, зима и лето. Зима была на кованных дисках ВСМПО, даже с шипами и злым протектором они были ощутимо легче летних шоссейных на оригинальных трёх спицевых литых дисках, всё в одинаковых размерах. Так вот расход зима/лето всё таки отличался в + на зиму при шоссейных пробегах в 130 км в день за две поездки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение BabyHummer A-328 »

ГАНС писал(а): Размер конечно имеет значение ::-D: , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у ::-X: совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более :=-O:! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его :=-O: и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере ::-X:
Абсолютно согласен со всем вышесказанным. Для примера: На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Sfinks »

BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Вот конкретика уже интереснее!
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»