Страница 52 из 54

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 06 окт 2017, 15:54
ZAMPRED
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):
ZAMPRED писал(а): все новое. Форсунки, свечи, фильтры, насос, дроссель чистый, подсоса оси заслонок нет.
А с ходовой частью все в порядке? Тормоза не подклинивают? В т.ч. и стояночный. Резина штатная?
Согласен, тут по любому с ходовкой чет не то !

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 06 окт 2017, 16:21
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):
ZAMPRED писал(а): все новое. Форсунки, свечи, фильтры, насос, дроссель чистый, подсоса оси заслонок нет.
А с ходовой частью все в порядке? Тормоза не подклинивают? В т.ч. и стояночный. Резина штатная?
все в идеале. Резина 33МТ

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 06 окт 2017, 18:42
Lebed
Сам и ответил))

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 07 окт 2017, 01:25
Корней
Всё отлично, 20 литров при 140 на 32".

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 07 окт 2017, 17:36
alex2x2
Корней писал(а):Всё отлично, 20 литров при 140 на 32".
вот и у меня также.

немного оффтопа
ну и как вам шины комфорсер? какой пробег? какой износ? как гребут? как шумят?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 07 окт 2017, 21:36
Корней
Всё никак не соберусь открыть новую тему в "шинах".
Подробней там, мне нравятся, шумят, очень мягкие шашки, гребут, плющ от 0.8 и ниже.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 08 окт 2017, 19:44
Real Gek
Прокатился по маршруту Уфа-Анапа-Мезмай-Уфа. 5000 км.
Скорость старался держать до 120, в отдельные моменты до 130. Средняя выходила 74-79 км/ч.
Привод задний.
Расход по дороге туда плясал в районе 11,8. Обратно - 12,1.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 20 авг 2018, 14:53
GTO
Pajero 4, 3.8 L.
Стал не мерянно жрать бензин((( :]:-O:
первое на что обратил внимание, немного троил, заменил свечи, троить перестал, расход топлива уменьшился всего на чуть чуть((( :*WALL*:
сейчас по городу 25 и выше((( :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
до было не более 20 ...
подскажите что может быть????? :*HELP*: :*HELP*:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 авг 2018, 09:41
unname
GTO
ЕЛМ 327 адаптер есть? Топливные коррекции, что-то показывают запредельное?
Как с накатом? Едешь по городу, разогнался до 60км/ч, отпустил газ, безумно долго катится, или проедет немного, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? Это, если супорта и диски не менялись.
Ну и классика, что с заслонками? Может манжета уже стерлась окончательно и пора заделыть эту дыру...

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 авг 2018, 11:18
GTO
диски и колодки не давно менялись, остальное попробую вечером.
адаптер есть правда не особо понимаю что смотреть....

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 авг 2018, 15:45
unname
Каким-нибудь Torque, HobDrive глянуть бы топливные коррекции. Будут в +10% и более или нет.
Диски колодки не связываешь ,если это возможно последнее место где совершались изменения? Присутствовал при замене? Визуально все норм?
Ну и заслонки то на месте? снять впуск, снять пневмопривод и глянуть манжету.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 авг 2018, 16:46
Rapid
unname писал(а):GTO
, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? ...
Приветствую. Есть такой симптом, что означает?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 22 авг 2018, 07:18
unname
Rapid писал(а):
unname писал(а):GTO
, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? ...
Приветствую. Есть такой симптом, что означает?
Приветствую. Наверняка причин не одна (тут и топливная, и тормозная, и передача крутящего момента на колеса). Но в моем случае последний год ездил с передними дисками родными (пробег 120 т.к.м) и при торможение порой ощущались рывки, но не всегда. И накат был как описано выше (разогнал, а скорость как то заметно ослабевает + ну видно что коробас уже пошел вниз щелкать передачи). Плюс колодки пора было менять уже (изношены видать сильно уже выдвигались при торможении поршня на более существенную глубину). Заменил диски + колодки. И накат стал совершенно другим. Ни каких преждевременных переключений передач вниз. При том же стиле езды, разгонишься и на каждом световофоре приходится тормозить уже дополнительно у светофора более интенсивно. Потому, что расчет доехать накатом всегда неверен))) Ты разогнал, отпустил газ, катишься долго по инерции на скорости, а ближе к светофору, скорость то еще приличная, потому отпускать газ надо было существенно раньше.
А вот на расход это влияет в большей степени, когджа уже что-то конкретно заклинит (суппорт, направляющую).

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 04 сен 2018, 16:18
hha
почему зимой расход увеличивается?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 09:41
ZAMPRED
hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
На яндексе забанили чтоль ? ::-D:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 20:03
Victorin
ZAMPRED писал(а):
hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
На яндексе забанили чтоль ? ::-D:
Так зима везде разная. :)

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 20:27
Корней
Чем выше температура двигателя, тем меньше расход, но это грубо)

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 20:45
АлександрК
Греете машину, греетесь в машине, смазка холодная и вязкая, особенно актуально на малом плече.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 сен 2018, 14:10
Sfinks
Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 сен 2018, 15:15
ГАНС
Sfinks писал(а):Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Размер конечно имеет значение ::-D: , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у ::-X: совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более :=-O:! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его :=-O: и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере ::-X: