Страница 52 из 54
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 06 окт 2017, 15:54
ZAMPRED
BabyHummer A-328 писал(а):alex2x2 писал(а):ZAMPRED писал(а):
все новое. Форсунки, свечи, фильтры, насос, дроссель чистый, подсоса оси заслонок нет.
А с ходовой частью все в порядке? Тормоза не подклинивают? В т.ч. и стояночный. Резина штатная?
Согласен, тут по любому с ходовкой чет не то !
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 06 окт 2017, 16:21
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):alex2x2 писал(а):ZAMPRED писал(а):
все новое. Форсунки, свечи, фильтры, насос, дроссель чистый, подсоса оси заслонок нет.
А с ходовой частью все в порядке? Тормоза не подклинивают? В т.ч. и стояночный. Резина штатная?
все в идеале. Резина 33МТ
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 06 окт 2017, 18:42
Lebed
Сам и ответил))
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 07 окт 2017, 01:25
Корней
Всё отлично, 20 литров при 140 на 32".
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 07 окт 2017, 17:36
alex2x2
Корней писал(а):Всё отлично, 20 литров при 140 на 32".
вот и у меня также.
немного оффтопа
ну и как вам шины комфорсер? какой пробег? какой износ? как гребут? как шумят?
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 07 окт 2017, 21:36
Корней
Всё никак не соберусь открыть новую тему в "шинах".
Подробней там, мне нравятся, шумят, очень мягкие шашки, гребут, плющ от 0.8 и ниже.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 08 окт 2017, 19:44
Real Gek
Прокатился по маршруту Уфа-Анапа-Мезмай-Уфа. 5000 км.
Скорость старался держать до 120, в отдельные моменты до 130. Средняя выходила 74-79 км/ч.
Привод задний.
Расход по дороге туда плясал в районе 11,8. Обратно - 12,1.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 20 авг 2018, 14:53
GTO
Pajero 4, 3.8 L.
Стал не мерянно жрать бензин(((
первое на что обратил внимание, немного троил, заменил свечи, троить перестал, расход топлива уменьшился всего на чуть чуть(((
сейчас по городу 25 и выше(((
до было не более 20 ...
подскажите что может быть?????
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 21 авг 2018, 09:41
unname
GTO
ЕЛМ 327 адаптер есть? Топливные коррекции, что-то показывают запредельное?
Как с накатом? Едешь по городу, разогнался до 60км/ч, отпустил газ, безумно долго катится, или проедет немного, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? Это, если супорта и диски не менялись.
Ну и классика, что с заслонками? Может манжета уже стерлась окончательно и пора заделыть эту дыру...
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 21 авг 2018, 11:18
GTO
диски и колодки не давно менялись, остальное попробую вечером.
адаптер есть правда не особо понимаю что смотреть....
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 21 авг 2018, 15:45
unname
Каким-нибудь Torque, HobDrive глянуть бы топливные коррекции. Будут в +10% и более или нет.
Диски колодки не связываешь ,если это возможно последнее место где совершались изменения? Присутствовал при замене? Визуально все норм?
Ну и заслонки то на месте? снять впуск, снять пневмопривод и глянуть манжету.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 21 авг 2018, 16:46
Rapid
unname писал(а):GTO
, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? ...
Приветствую. Есть такой симптом, что означает?
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 22 авг 2018, 07:18
unname
Rapid писал(а):unname писал(а):GTO
, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? ...
Приветствую. Есть такой симптом, что означает?
Приветствую. Наверняка причин не одна (тут и топливная, и тормозная, и передача крутящего момента на колеса). Но в моем случае последний год ездил с передними дисками родными (пробег 120 т.к.м) и при торможение порой ощущались рывки, но не всегда. И накат был как описано выше (разогнал, а скорость как то заметно ослабевает + ну видно что коробас уже пошел вниз щелкать передачи). Плюс колодки пора было менять уже (изношены видать сильно уже выдвигались при торможении поршня на более существенную глубину). Заменил диски + колодки. И накат стал совершенно другим. Ни каких преждевременных переключений передач вниз. При том же стиле езды, разгонишься и на каждом световофоре приходится тормозить уже дополнительно у светофора более интенсивно. Потому, что расчет доехать накатом всегда неверен))) Ты разогнал, отпустил газ, катишься долго по инерции на скорости, а ближе к светофору, скорость то еще приличная, потому отпускать газ надо было существенно раньше.
А вот на расход это влияет в большей степени, когджа уже что-то конкретно заклинит (суппорт, направляющую).
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 04 сен 2018, 16:18
hha
почему зимой расход увеличивается?
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 05 сен 2018, 09:41
ZAMPRED
hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
На яндексе забанили чтоль ?
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 05 сен 2018, 20:03
Victorin
ZAMPRED писал(а):hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
На яндексе забанили чтоль ?
Так зима везде разная.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 05 сен 2018, 20:27
Корней
Чем выше температура двигателя, тем меньше расход, но это грубо)
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 05 сен 2018, 20:45
АлександрК
Греете машину, греетесь в машине, смазка холодная и вязкая, особенно актуально на малом плече.
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 21 сен 2018, 14:10
Sfinks
Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 21 сен 2018, 15:15
ГАНС
Sfinks писал(а):Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Размер конечно имеет значение
, но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у
совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более
! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его
и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере