Re: Расход топлива, П4 бензин...
Добавлено: 05 сен 2018, 20:03
Так зима везде разная.ZAMPRED писал(а):На яндексе забанили чтоль ?hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так зима везде разная.ZAMPRED писал(а):На яндексе забанили чтоль ?hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
Размер конечно имеет значение , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более ! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.Sfinks писал(а):Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Абсолютно согласен со всем вышесказанным. Для примера: На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.ГАНС писал(а): Размер конечно имеет значение , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более ! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере
Вот конкретика уже интереснее!BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Sfinks писал(а):Вот конкретика уже интереснее!BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?
А на штатной 265/65-17 какой расход по трассе был? У меня на ней как раз 11-12 и есть, но у меня трёх литрович.Корней писал(а):Sfinks писал(а):Вот конкретика уже интереснее!BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?
Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.
А не было у меня штатной, сразу поставил чуть повыше)Sfinks писал(а):А на штатной 265/65-17 какой расход по трассе был? У меня на ней как раз 11-12 и есть, но у меня трёх литрович.Корней писал(а):
Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.
Ещё вопрос. Резина в подписи стоит без каких либо апгрейдов машины?Корней писал(а):А не было у меня штатной, сразу поставил чуть повыше)Sfinks писал(а):А на штатной 265/65-17 какой расход по трассе был? У меня на ней как раз 11-12 и есть, но у меня трёх литрович.Корней писал(а):
Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.
Для трёх литров 11 очень хорошо.
Да всё очень просто помимо назначения резины оФроуд и езда по асфльту которые закладываются в прочностные характеристики: толщина и количество слоёв корда, величина/глубина протектора и т.д. которые и дают разницу в весе при одинаковых размерах есть ещё и экономическая и технологическая составляющая, кто-то делает резину из резины, а кто-то из говна, соответственно "говна" на колесо нужно намазывать слоем/слоями потолще чтобы оно соответствовало прочностным - скоростным характеристикам тех шин которые делают из качественного сырья, вот и разница по весам, если японские шины в одном и том же размере с пИндосовскими получаются легче на 10 кг ! И очень показательно, что практически большинство внедорожных брендовых тЯжёлых тапок: гудрич, купер и т.д. очень сильно подвержены старению и растрескиванию резины видимо по причине её низкого качества как-то так.Sfinks писал(а):Фигасе! Погуглил веса покрышек, немного не понятно, почему 275/70-17 весит 19 кг, а 265/70-17 аж 20,5 кг, т.е. 32е катки на 1,5 кг легче 31,6. Это как?
Да неза-что, пользуйтесь . 1.5 кг разницы так навскидку взял мудя в одном размере для сравнения:Kumho Road Venture MT KL71 265/70 R17 Q Вес 1 шины:20.5кгSfinks писал(а):За ссыль на сайт огромное спасибо!
А по сабжу, да ясен пень, что от производителя зависит вес, но я данные взял из разных источников, и везде одни и те же цифры, без привязки к производителю, но с оговоркой, что данные справочные и могут отличаться в зависимости от производителя. Но вот разница в 1,5 кг в пользу больших тапок везде присутствует.