Страница 53 из 54

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 20:03
Victorin
ZAMPRED писал(а):
hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
На яндексе забанили чтоль ? ::-D:
Так зима везде разная. :)

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 20:27
Корней
Чем выше температура двигателя, тем меньше расход, но это грубо)

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 20:45
АлександрК
Греете машину, греетесь в машине, смазка холодная и вязкая, особенно актуально на малом плече.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 сен 2018, 14:10
Sfinks
Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 сен 2018, 15:15
ГАНС
Sfinks писал(а):Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Размер конечно имеет значение ::-D: , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у ::-X: совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более :=-O:! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его :=-O: и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере ::-X:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 24 сен 2018, 15:49
Sfinks
Да понятно, что масса и протектор тоже рулят. Но масса как раз больше из-за размера и растёт, причём прирост массы идёт по периметру колеса, да ещё и радиус увеличивается, ессно такой маховик раскрутить/остановить гораздо сложнее из-за увеличившейся инерции. Так ещё и плечо(радиус колеса) через которое раскручивается колесо выросло, мотору ещё сложнее крутить получается. Это всё понятно, но хоть какие ни-будь цифры для ориентировки хотелось бы услышать.
ЗЫ: диски старые остаются. Протектор будем считать тот же останется.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 24 сен 2018, 17:04
ГАНС
НуУ цыфры-размеры, вот сейчас у меня как городская на каждый день стоит кЕтайская А/Т размером 265/75/16 и весит она 29 кг. столькоже примерно весят и все американские бренды в этом размере: купер, гудрич и т.д. на следующий год собрался взять себе юконаму в этомже размере, но она весит 19 кг! Разница в 10 КГ. Карл в 10 кг. с баллона! Какты думаешъ это скажется на расходе :;-): ?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 24 сен 2018, 19:53
Sfinks
Классная тема по весам, но как узнать, сколько весит конкретный каток? Производители нихрена не пишут эти данные.
ЗЫ: У меня на старом спорте было два комплекта, зима и лето. Зима была на кованных дисках ВСМПО, даже с шипами и злым протектором они были ощутимо легче летних шоссейных на оригинальных трёх спицевых литых дисках, всё в одинаковых размерах. Так вот расход зима/лето всё таки отличался в + на зиму при шоссейных пробегах в 130 км в день за две поездки.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 24 сен 2018, 20:20
BabyHummer A-328
ГАНС писал(а): Размер конечно имеет значение ::-D: , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у ::-X: совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более :=-O:! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его :=-O: и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере ::-X:
Абсолютно согласен со всем вышесказанным. Для примера: На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 08:14
Sfinks
BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Вот конкретика уже интереснее!
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 09:03
Корней
Sfinks писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Вот конкретика уже интереснее!
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?

Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 09:51
Sfinks
Корней писал(а):
Sfinks писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Вот конкретика уже интереснее!
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?

Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.
А на штатной 265/65-17 какой расход по трассе был? У меня на ней как раз 11-12 и есть, но у меня трёх литрович.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 10:35
Gotten
На штатных для 3.8 265/60/18 с резиной Michelin Latitude Cross круглый год по трассе 12.5 при скоростях 100-140
По городу смотря куда ехать:от 13 если в 7 утра в центр, до 19 если в час пик в пробке на Ярославке с пробегом 10 км до работы в рольфе, средний расход летом 15, зимой 17. Это 3 дня на работу, 3 дня за город.ВP95 ultimate
По магазинам поездка это 30-35 литров расход показывает, из за ожидания.
Ради интереса смотрел расход на клиентских машинах: от 11.5 до 19 на 3.0, от 15 до 23 на 3.8, от 11.5 до 15 на дизеле

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 11:21
Sfinks
Фигасе! Погуглил веса покрышек, немного не понятно, почему 275/70-17 весит 19 кг, а 265/70-17 аж 20,5 кг, т.е. 32е катки на 1,5 кг легче 31,6. Это как?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 11:22
Корней
Sfinks писал(а):
Корней писал(а):

Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.
А на штатной 265/65-17 какой расход по трассе был? У меня на ней как раз 11-12 и есть, но у меня трёх литрович.
А не было у меня штатной, сразу поставил чуть повыше)
Для трёх литров 11 очень хорошо.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 11:24
Sfinks
Корней писал(а):
Sfinks писал(а):
Корней писал(а):

Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.
А на штатной 265/65-17 какой расход по трассе был? У меня на ней как раз 11-12 и есть, но у меня трёх литрович.
А не было у меня штатной, сразу поставил чуть повыше)
Для трёх литров 11 очень хорошо.
Ещё вопрос. Резина в подписи стоит без каких либо апгрейдов машины?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 11:47
ГАНС
Sfinks писал(а):Фигасе! Погуглил веса покрышек, немного не понятно, почему 275/70-17 весит 19 кг, а 265/70-17 аж 20,5 кг, т.е. 32е катки на 1,5 кг легче 31,6. Это как?
Да всё очень просто ::-P: помимо назначения резины оФроуд и езда по асфльту которые закладываются в прочностные характеристики: толщина и количество слоёв корда, величина/глубина протектора и т.д. которые и дают разницу в весе при одинаковых размерах :;-): есть ещё и экономическая и технологическая составляющая, кто-то делает резину из резины, а кто-то из говна, соответственно "говна" на колесо нужно намазывать слоем/слоями потолще чтобы оно соответствовало прочностным - скоростным характеристикам тех шин которые делают из качественного сырья, вот и разница по весам, :=-O: если японские шины в одном и том же размере с пИндосовскими получаются легче на 10 кг ::-X: ! И очень показательно, что практически большинство внедорожных брендовых тЯжёлых тапок: гудрич, купер и т.д. очень сильно подвержены старению и растрескиванию резины видимо по причине её низкого качества :*PARDON*: как-то так.
А посмотреть, что сколько весит ::-X: вот вам сайтик, там по каждой резине есть и весовые данные :;-): - https://www.best-tyres.ru/tyres/bfgoodr ... 16R-0a0058

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 12:02
Sfinks
За ссыль на сайт огромное спасибо!
А по сабжу, да ясен пень, что от производителя зависит вес, но я данные взял из разных источников, и везде одни и те же цифры, без привязки к производителю, но с оговоркой, что данные справочные и могут отличаться в зависимости от производителя. Но вот разница в 1,5 кг в пользу больших тапок везде присутствует.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 12:10
Sfinks
ЗЫ: на этом сайте, кстати эти табличные данные и используют))) Там, что МТ резина Hankook Dynapro MT RT03 265/70 R17 121/118Q, что шоссейка Bridgestone Blizzak DM-V2 265/70 R17 115R весят одинаково, 20,5 кг. ::-D:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 12:18
ГАНС
Sfinks писал(а):За ссыль на сайт огромное спасибо!
А по сабжу, да ясен пень, что от производителя зависит вес, но я данные взял из разных источников, и везде одни и те же цифры, без привязки к производителю, но с оговоркой, что данные справочные и могут отличаться в зависимости от производителя. Но вот разница в 1,5 кг в пользу больших тапок везде присутствует.
Да неза-что, пользуйтесь :;-): . 1.5 кг разницы :*ROFL*: так навскидку взял мудя в одном размере для сравнения:Kumho Road Venture MT KL71 265/70 R17 Q Вес 1 шины:20.5кг

И горячо всеми любимый - BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/70 R17C 121/118Q - Вес 1 шины: 30.75кг

разница 10 кг. 250 гр. ::-P: тоесть + 41 кг. подрессоренной массы на коляску! Вот отсюда и ресурс резинок/железок подвески ну и естественно расход топлива и тормозных колодок с дисками ::-D: как говорится, всё наглядно хочешь на каждый день быть нарядным на больших-мУдях выкладывай доп бабло на кЕросин и запчасти. Я для себя решил, что при наличии 1 машины на для разных целей, будет дешевле и комфортней для езды иметь 3 комплекта разных колёс в разных размерах в сборе на дисках: на зиму, в экспедиции, и на каждый день ::-X: .