Так зима везде разная.ZAMPRED писал(а):На яндексе забанили чтоль ?hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
Расход топлива, П4 бензин...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Чем выше температура двигателя, тем меньше расход, но это грубо)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Греете машину, греетесь в машине, смазка холодная и вязкая, особенно актуально на малом плече.
С уважением, Александр.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Размер конечно имеет значение , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более ! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.Sfinks писал(а):Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Да понятно, что масса и протектор тоже рулят. Но масса как раз больше из-за размера и растёт, причём прирост массы идёт по периметру колеса, да ещё и радиус увеличивается, ессно такой маховик раскрутить/остановить гораздо сложнее из-за увеличившейся инерции. Так ещё и плечо(радиус колеса) через которое раскручивается колесо выросло, мотору ещё сложнее крутить получается. Это всё понятно, но хоть какие ни-будь цифры для ориентировки хотелось бы услышать.
ЗЫ: диски старые остаются. Протектор будем считать тот же останется.
ЗЫ: диски старые остаются. Протектор будем считать тот же останется.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
НуУ цыфры-размеры, вот сейчас у меня как городская на каждый день стоит кЕтайская А/Т размером 265/75/16 и весит она 29 кг. столькоже примерно весят и все американские бренды в этом размере: купер, гудрич и т.д. на следующий год собрался взять себе юконаму в этомже размере, но она весит 19 кг! Разница в 10 КГ. Карл в 10 кг. с баллона! Какты думаешъ это скажется на расходе ?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Классная тема по весам, но как узнать, сколько весит конкретный каток? Производители нихрена не пишут эти данные.
ЗЫ: У меня на старом спорте было два комплекта, зима и лето. Зима была на кованных дисках ВСМПО, даже с шипами и злым протектором они были ощутимо легче летних шоссейных на оригинальных трёх спицевых литых дисках, всё в одинаковых размерах. Так вот расход зима/лето всё таки отличался в + на зиму при шоссейных пробегах в 130 км в день за две поездки.
ЗЫ: У меня на старом спорте было два комплекта, зима и лето. Зима была на кованных дисках ВСМПО, даже с шипами и злым протектором они были ощутимо легче летних шоссейных на оригинальных трёх спицевых литых дисках, всё в одинаковых размерах. Так вот расход зима/лето всё таки отличался в + на зиму при шоссейных пробегах в 130 км в день за две поездки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Абсолютно согласен со всем вышесказанным. Для примера: На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.ГАНС писал(а): Размер конечно имеет значение , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более ! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Вот конкретика уже интереснее!BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Sfinks писал(а):Вот конкретика уже интереснее!BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?
Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
А на штатной 265/65-17 какой расход по трассе был? У меня на ней как раз 11-12 и есть, но у меня трёх литрович.Корней писал(а):Sfinks писал(а):Вот конкретика уже интереснее!BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?
Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: ММС. П4
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Москва
Re: Расход топлива, П4 бензин...
На штатных для 3.8 265/60/18 с резиной Michelin Latitude Cross круглый год по трассе 12.5 при скоростях 100-140
По городу смотря куда ехать:от 13 если в 7 утра в центр, до 19 если в час пик в пробке на Ярославке с пробегом 10 км до работы в рольфе, средний расход летом 15, зимой 17. Это 3 дня на работу, 3 дня за город.ВP95 ultimate
По магазинам поездка это 30-35 литров расход показывает, из за ожидания.
Ради интереса смотрел расход на клиентских машинах: от 11.5 до 19 на 3.0, от 15 до 23 на 3.8, от 11.5 до 15 на дизеле
По городу смотря куда ехать:от 13 если в 7 утра в центр, до 19 если в час пик в пробке на Ярославке с пробегом 10 км до работы в рольфе, средний расход летом 15, зимой 17. Это 3 дня на работу, 3 дня за город.ВP95 ultimate
По магазинам поездка это 30-35 литров расход показывает, из за ожидания.
Ради интереса смотрел расход на клиентских машинах: от 11.5 до 19 на 3.0, от 15 до 23 на 3.8, от 11.5 до 15 на дизеле
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Фигасе! Погуглил веса покрышек, немного не понятно, почему 275/70-17 весит 19 кг, а 265/70-17 аж 20,5 кг, т.е. 32е катки на 1,5 кг легче 31,6. Это как?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
А не было у меня штатной, сразу поставил чуть повыше)Sfinks писал(а):А на штатной 265/65-17 какой расход по трассе был? У меня на ней как раз 11-12 и есть, но у меня трёх литрович.Корней писал(а):
Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.
Для трёх литров 11 очень хорошо.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Ещё вопрос. Резина в подписи стоит без каких либо апгрейдов машины?Корней писал(а):А не было у меня штатной, сразу поставил чуть повыше)Sfinks писал(а):А на штатной 265/65-17 какой расход по трассе был? У меня на ней как раз 11-12 и есть, но у меня трёх литрович.Корней писал(а):
Такая же ситуация, на зимней липучке 265/70-17 (штатная 265/65-17) по трассе 11,5-12 литров.
На гудричах что в подписи, меньше 13 не бывает, в основном 15 по трассе.
Для трёх литров 11 очень хорошо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Да всё очень просто помимо назначения резины оФроуд и езда по асфльту которые закладываются в прочностные характеристики: толщина и количество слоёв корда, величина/глубина протектора и т.д. которые и дают разницу в весе при одинаковых размерах есть ещё и экономическая и технологическая составляющая, кто-то делает резину из резины, а кто-то из говна, соответственно "говна" на колесо нужно намазывать слоем/слоями потолще чтобы оно соответствовало прочностным - скоростным характеристикам тех шин которые делают из качественного сырья, вот и разница по весам, если японские шины в одном и том же размере с пИндосовскими получаются легче на 10 кг ! И очень показательно, что практически большинство внедорожных брендовых тЯжёлых тапок: гудрич, купер и т.д. очень сильно подвержены старению и растрескиванию резины видимо по причине её низкого качества как-то так.Sfinks писал(а):Фигасе! Погуглил веса покрышек, немного не понятно, почему 275/70-17 весит 19 кг, а 265/70-17 аж 20,5 кг, т.е. 32е катки на 1,5 кг легче 31,6. Это как?
А посмотреть, что сколько весит вот вам сайтик, там по каждой резине есть и весовые данные - https://www.best-tyres.ru/tyres/bfgoodr ... 16R-0a0058
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
За ссыль на сайт огромное спасибо!
А по сабжу, да ясен пень, что от производителя зависит вес, но я данные взял из разных источников, и везде одни и те же цифры, без привязки к производителю, но с оговоркой, что данные справочные и могут отличаться в зависимости от производителя. Но вот разница в 1,5 кг в пользу больших тапок везде присутствует.
А по сабжу, да ясен пень, что от производителя зависит вес, но я данные взял из разных источников, и везде одни и те же цифры, без привязки к производителю, но с оговоркой, что данные справочные и могут отличаться в зависимости от производителя. Но вот разница в 1,5 кг в пользу больших тапок везде присутствует.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход топлива, П4 бензин...
ЗЫ: на этом сайте, кстати эти табличные данные и используют))) Там, что МТ резина Hankook Dynapro MT RT03 265/70 R17 121/118Q, что шоссейка Bridgestone Blizzak DM-V2 265/70 R17 115R весят одинаково, 20,5 кг.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Расход топлива, П4 бензин...
Да неза-что, пользуйтесь . 1.5 кг разницы так навскидку взял мудя в одном размере для сравнения:Kumho Road Venture MT KL71 265/70 R17 Q Вес 1 шины:20.5кгSfinks писал(а):За ссыль на сайт огромное спасибо!
А по сабжу, да ясен пень, что от производителя зависит вес, но я данные взял из разных источников, и везде одни и те же цифры, без привязки к производителю, но с оговоркой, что данные справочные и могут отличаться в зависимости от производителя. Но вот разница в 1,5 кг в пользу больших тапок везде присутствует.
И горячо всеми любимый - BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/70 R17C 121/118Q - Вес 1 шины: 30.75кг
разница 10 кг. 250 гр. тоесть + 41 кг. подрессоренной массы на коляску! Вот отсюда и ресурс резинок/железок подвески ну и естественно расход топлива и тормозных колодок с дисками как говорится, всё наглядно хочешь на каждый день быть нарядным на больших-мУдях выкладывай доп бабло на кЕросин и запчасти. Я для себя решил, что при наличии 1 машины на для разных целей, будет дешевле и комфортней для езды иметь 3 комплекта разных колёс в разных размерах в сборе на дисках: на зиму, в экспедиции, и на каждый день .