про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Витали » 10 дек 2009, 01:38

На третим паджике была такая проблема, что не мог сделать сход развал из за закисания рег.болтов.
пришлось менять рычаги.
Я так понимаю, что на 4 паджике все тоже самое???
Какие предложения????? шевелить болты и смазывать каждые полгода????
_____________________________--
И второе на третим раз в пол года закисали пальцы супортов в скобе.( я их стал смазывать кажд. Т.О спец смазкой)
Чего у нас по супартам на 4 (судя по дискам(также видет) все тоже самое как на 3 паджике)


Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.

Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Лаки » 10 дек 2009, 10:22

Раз в год при пробеге до 40000км.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1140
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/

Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение S_H_O_K » 16 дек 2009, 21:56

ну х.з. я про болты не раз слышал и сам видел, как отрезной диск херачит по свеженькому рычагу, основываясь на таком опыте смазал болты еще на 3.000 км, уже почти 30.000, буду на ТО еще разок смажу...уж лучше ща бабла немного отдать чем потом в несколько раз переплачивать, а если не будут крутиться болты тык прийдется ждать рычагов которых в налии нет, или самому привозить, а это опять на несколько дней без тачки!!!
мое мнение, закисают они только от режимов эксплуатации и от времени, влага, грязь,ржавчина, соль и прочая ересть все равно попадает между болтов и сайлентом и болт киснет....и попотом пиииии.....ц
Так что я ЗА болты и их смазку, постоянную
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Витали » 17 дек 2009, 14:54

это трудаемкая работа(смазать болты)
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.

Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BLAC » 18 дек 2009, 13:40

А может есть смысл подобрать анодированные болты туда и заменить на свежак ????У кого есть картинка энтих болтов???
ПРАДО 120,4.0,2008.

Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Лаки » 18 дек 2009, 14:00

BLAC писал(а):У кого есть картинка энтих болтов???
Изображение
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение dimasimal » 18 дек 2009, 16:48

дя я думаю смазать один раз графиотофой смазкой за глаза.....больше не надо
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BLAC » 23 дек 2009, 18:01

Чтобы смазать нормально надо развал делать - я правильно понял??? :oops:
ПРАДО 120,4.0,2008.

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение dimasimal » 23 дек 2009, 20:56

полюбому!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.

Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение S_H_O_K » 25 дек 2009, 00:43

dimasimal писал(а):дя я думаю смазать один раз графиотофой смазкой за глаза.....больше не надо
Я бы сказал МЕДНОЙ!!!! :!:
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!

BOB51
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 май 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BOB51 » 28 ноя 2011, 00:16

Народ! Собираюсь( решительно ) самостоятельно смазать регулировочные болты углов колёс на П4. Вопрос к тем, кто делал сам, без подъёмника ( на смотровой яме ) - подскажите, пожалуйста, технологию работ. Особо интересует, какими домкратами( высота подхвата/подъёма) вывешивали перёд и зад, куда их ставили (на штатные места, я так понимаю, не пойдёт - подвеска должна быть разгружена) , за что поднимали, как страховали от падения с домкратов. Проштудировал все ветки П3 и П4 по этой теме, но такой инфы не нашёл. И какой смазкой лучше помазать? Жду.

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 » 28 ноя 2011, 13:42

А что тут подсказывать....Домкрат пойдет родной. и то подставлял для подстраховки под рычаг. Колеса не снимал.Если не закисшые то 1час с перекурами...Если закисшие то с ВЭ-ДЭшкой...с тепловым феномо от суток и до трех(если болгарка то 3 часа)....Но сам не пробовал только по наслышке.
И так приступим:
1)Берем маркер и метим как стоят развальные болты.Это для того что бы как можно ближе к начальному положению выставить развал..ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО на развал-схождение
2) Откручиваем гайку и пробуем провернуть болт-провернулся,отлично мажем (я мазал специальной смазкой анти сайз-красная тянучка как сопли). Не провернулся-льем обильно вездешкой и греем феном(пытаемся проворачивать) ели все же не получается -то болгарка(хотя я еще ни разу не прибегал к такому способу)Обычно после нагрева и резкого остывания начинает проворачиваться(не пользуйтесь горелками).
3)И так провернули,вытащили ,помазали. Вставляем назад выставляем по меткам и к следующим...Ни каких специальных приспособлений не делал. В обще й сложности промазал машин 10. Три из них стояли около двух суток но болты провернул.
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 12:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Gamaun » 28 ноя 2011, 14:29

Сразу вопрос по пункту №3:
То есть, чтобы смазать все восемь болтов (четыре спереди и четыре сзади), ПОЛНОСТЬЮ ВЫНИМАЯ БОЛТЫ ИЗ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ, вывешивать автомобиль на подъёмнике не надо, и отвернув гайку болта, сам болт ЦЕЛИКОМ можно вынуть из сборки рычаг-поперечная балка (как спереди так и сзади), естественно при условии, что болты в сайлентах не закисли, смазать и установить обратно в сборку, после чего закрутить гайку.
Для того, чтобы вынуть болты из сборки рычаг-поперечная балка (все восемь штук), снимать какие-либо детали подвески не требуется.
Я всё правильно понял?
И ещё вопрос, какие должны быть усилия затяжки гаек болтов схода-развала?
Заранее спасибо.

Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tianbao » 28 ноя 2011, 16:12

На 125 тыщах менял сайленты из за закисших болтов.официалы предлагали замены рычагов за деньги. При том что пытались через гарантию,Мицу послала нафиг.
Думаю что нет смысла смазывать болты, просто перез зимой и после зимы делать сход развал, тогда не закиснет. если закисло, то поменять сами болты и сайленты.

Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:12
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: П-4 Ult 2010
Откуда: Мск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение И Тельму, и Луизу » 28 ноя 2011, 16:58

ОД настойчиво предлагал на очередном ТО сделать сход/развал, потому что "болты закисают". Я ему сказал, что делаю это в два раза дешевле в шиномонтаже при смене сезонной резины, но если что-нибудь закиснет, то приеду к ним по гарантии. ОД расстроился :) .

BOB51
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 май 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BOB51 » 28 ноя 2011, 18:32

Gamaun писал(а):Сразу вопрос по пункту №3:
То есть, чтобы смазать все восемь болтов (четыре спереди и четыре сзади), ПОЛНОСТЬЮ ВЫНИМАЯ БОЛТЫ ИЗ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ, вывешивать автомобиль на подъёмнике не надо, и отвернув гайку болта, сам болт ЦЕЛИКОМ можно вынуть из сборки рычаг-поперечная балка (как спереди так и сзади), естественно при условии, что болты в сайлентах не закисли, смазать и установить обратно в сборку, после чего закрутить гайку.
Для того, чтобы вынуть болты из сборки рычаг-поперечная балка (все восемь штук), снимать какие-либо детали подвески не требуется.
Я всё правильно понял?
И ещё вопрос, какие должны быть усилия затяжки гаек болтов схода-развала?
Заранее спасибо.
Действительно, прошу Delica379 ( и всех ) уточнить - на самом деле можно вытащить болты ( по очереди ) и вставить назад без вывешивания колёс?
Момент затяжки гаек - 145+/-10 Нм. Затягиваются, когда авто стоит на колёсах.( инфа из рук-ва по тех.обслуживанию и ремонту).

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 » 29 ноя 2011, 07:06

Подтваерждаю. Болты спокойно вытаскиваются(при условии что не закисли).
Без вывешивания,просто сам рычаг нужно домкратом немного подпереть(не сильно что бы не зажать болт).
Обычно я делаю так:
Подставляю домкрат чуть в натяг и пытаюсь вытащить болт(там становится видно нужно еще поддамкратить или наоборот опустить домкрат).Домкрат подставляю именно под сайлент(в котором болт).
Всем удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 12:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Gamaun » 29 ноя 2011, 08:06

Delika379, спасибо за ответ.

BOB51
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 май 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BOB51 » 29 ноя 2011, 13:57

Delica379 благодарю за информацию. Теперь можно приступать.

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 » 29 ноя 2011, 14:49

Не за что!!!
Главное, если все таки закисли, не спешите брать в руки болгарку...
Хороший строительный фен-нагрев,потом резкое охлаждение и так пару раз. Греть нужно до степени, водички брызнули, она зашипела.
Ну и за день до этого желательно пролить все ВЭ-ДЭшкой.
Хотя, по моим наблюдениям, не проникает она между сайлентом и болтом.
Я еще ни разу не резал болты. Но могу списать это на свое географическое положение. У нас снега почти не бывает и дороги всякой какой не поливают. Однако, болты все равно закисают. И как правило там ржавчина.
И еще, не пытайтесь силой сорвать болт-оторвете саму резинку-придется менять сайлент.
Удачи
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»