про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Жека Оренбургский писал(а): Проблему с закисанием решил профилактической смазкой оных где-то раз в полтора-два года.
У меня и через три года после замены болтов и сайлентов, все прекрасно крутилось. Просто при сборке все было хорошо смазано.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
vic-18
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vic-18 »

Добрый день. Вот и пришло мое время заняться этим. На так как по природе своей я очень запаслив, купил тут у производителя комплект болтов из нержавейки года 3 назад, 8 шт. И лежали они, ждали своего часа. И вот, старые спилили, а товые модные не подходят, делают официалы, чего то где то не так пропилено, или хз. По телефону он мне обьяснял. никто не сталкивался с таким? Заберу машину завтра, обязательно сфоткаю родной болт и тюнинговый. Обидно, я на них так надеялся.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Жека Оренбургский »

BabyHummer A-328 писал(а): У меня и через три года после замены болтов и сайлентов, все прекрасно крутилось. Просто при сборке все было хорошо смазано.
:*VICTORY*: , работает значит метода!
P IV 3,2; instail;бежевый.
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Leap »

Добрый вечер, всем форумчанам!
Хочу заняться сменой закисших болтов сзади, не мазались ни разу, придется думаю резать, всю ветку не осилил прочитать.
Есть пара вопросов в связи с этим:
1. подойдет ли сайлент от поперечного рычага к рычагу схождения (где то на ветке была инфа что подходят)
2. если приобрести сабельную пилу (недорогую) и пилки (к примеру бошевские) получиться ли у меня их срезать
3. кто нибудь грел болты трансформаторным сварочником
4. Если свернуть гайки родные и навернуть гайки простые с контрогайкой, отрезать бур и приварить к нему ну например шляпу от клапана и перфоратором подолбить
???
SMIRNOFF838
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение SMIRNOFF838 »

При помощи болгарки всё сняли,саленблоки одинаковые.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Leap »

Дак болгарка однозначно не зайдёт в поперечные для схождения, как ????
SMIRNOFF838
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение SMIRNOFF838 »

Спиливали болт под корень,а потом из уха подрамника с какой то матерью достаёшь рычаг.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Leap »

Мда уж перфоратор нервно курит в сторонке, а болты как стояли так и стоят , даж не шолохнулись...
goodguykz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение goodguykz »

Дд, хотел посоветоваться. Стоит ли срезать и менять развальные болты в задней подвеске, если они удачно закисли в "зеленой" зоне? Причем уже более 5 лет. Резину не ест. Понятно, что по хорошему надо, но вопрос денег. Может быть есть еще причины за или против (о которых я не знаю)? Спасибо.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

goodguykz писал(а): если они удачно закисли в "зеленой" зоне? Причем уже более 5 лет. Резину не ест.
Я бы не трогал, пока не припрет. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Leap
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Leap »

Вот и я с задней подвеской в зеленой зоне, все резали, сабельная пила весчь, правда парни с сервиса сказали что ухайдакали кучу пилок, но сделали.
Последнее время до замены начал замечать что приходиться постоянно как бы ловить машину при езде даже если асфальт ровный, не говоря уже о том если ехать на продавленном колесами асфальте, сейчас после пиления и выставления в норму связываю это с отсутствием развала на задней оси (колеса стояли домиком), ну и чуток схождение на правом заднем не было (в несколько минут).
Сейчас все пришло в норму едет как по рельсам.
JDM156
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение JDM156 »

Открутил гайки на всех болтах и шприцом в течении дня периодически поливал болты тормозухой, просовывая иглу внутрь втулки сайлентблока. На следующий день загнал авто на подъёмник и начали разрабатывать болты длинным воротком, периодически поливая болты тормозухой. Дело пошло когда коллега с кузовного дал пневмозубило и болты один за другим начали сдаваться) В итоге все болты и шайбы заменили на новые, обильно промазав их морской смазкой АМС-3. Счастлив
Mityai
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:04
Двигатель:: 4G63, 6G72
Мой автомобиль(и):: Lancer IX 2.0 StW, P-IV 3.0
Откуда: Москва

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Mityai »

JDM156 писал(а): периодически поливая болты тормозухой
Я тоже поливал, но похоже тормозная жидкость снимает с рычагов остатки краски.
А по методе снятия делал так: засверливал вдоль лысок удлинённым сверлом 2,8 мм (более тонкие ломаются), заливал шприцом тормозуху, выбивал перфоратором. Долбить надо долго. Пока попробовал два задних развальных, оба вынуть получилось. Машине 11 лет, зимой езжу немного.
Юрий1981
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 4 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Юрий1981 »

Здравствуйте, информация для сведения, может кому пригодится, снимал весной болты, ни разу до этого не трогал, решился все таки смазать, передние снялись легко, они как новые, задние один верхний один нижний снялись легко, а вот два не смог снять никак, два дня возился, в итоге прочистил ржавчину сбоку болтов, с помощью тоненькой проволоки и промывок в том числе ВД-шки, но в основном сам смешивал бензин масло какое было не жалко, при чем побольше масла, использовал также уайт спирит, на обоих болтах, когда все прочистил, залили в эти отверстия побольше маслянной жидкости, поставил шайбы, гайки, затянул это все дело и неделю ездил в таком состоянии, было это 1-2 мая и 8 мая, в общем через неделю открутил закисшие болты без проблем, вот только вытащить эти болты из сайлентблоков, при том что они крутились была опять проблема, ржавщина которая там была вся разбухла, в общем осилил все без потерь, болты и гнезда сайлентблоков почистил, промыл и смазал, поставил, езжу без проблем. Машину брал с новья в 2014 году, езжу в основном на Севере, по зимникам, после поездок на землю по федеральным трассам на землю промываю всю подвеску. Фото выкладываю
Вложения
1665772143122.jpg
1665772143134.jpg
1665772143050.jpg
1665772143038.jpg
1665772143147.jpg
1665772143060.jpg
1665772143024.jpg
1665772143006.jpg
1665772143087.jpg
1665772143160.jpg
1665772143111.jpg
1665772143073.jpg
1665772143099.jpg
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Колвинец »

Коллеги, приветствую!

Где сейчас (ориентировочно Москва СЗАО, Красногорск, Митино, Строгино как-то так, но можно на разумном удалении от этого, в ЮВАО не поеду))))) можно решить проблему с болтами?

Машина 2008 года, эксплуатация разная (г-вна умеренные, экспедиции, а вот город как раз немного), закисло там всё 99%. К сожалению, самому возиться совсем нет времени. Если есть контакты проверенные - киньте пожалуйста в личку.

И ещё. Слышал я пару-тройку лет назад про нержавейные болты, проблему мягкости нержавейки в них как-то решили? Или не стоит извращаться?

Спасибо.
PAJERO IV 3.2D AT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»