про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 10:29
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Привет уважаемые.паджеро 4-11 года,столкнулся с такой проблемкой.на ТО решил попробовать болты схода развала.4 из 8 пошли.остальные никак.что делать.можно ли их как то достать или я попал на рычаги и тд.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Скорее всего попали.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Как вариант решения https://www.youtube.com/watch?v=gaEZgCMqWLgLexapadjero4 писал(а):...можно ли их как то достать или я попал на рычаги и тд.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Крик души?))) Есть подходящая кандидатура за такой ценник?Дмитрий Постн писал(а): Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
Это что за гусь?Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На бензинках 3,8 изменяемая геометрия впуска, регулируется заслонками, которые иногда откручиваются и с элементами крепления залетают в поршневую.kompail писал(а):Это что за гусь?Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:10
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тольятти
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Доброго времени всем. Прочитал всю тему. Менять буду все 8 сайлентблоков под новые развальные болты. Плюс - комплект ОМЕ +35 ММ.
Один вопрос - сайлентблоки "китайская резина" или "Русский полимер"? На сколько изменился ход подвески, комфорт там, с переходом на капролоктан? Отзовитесь пожалуйста.
Один вопрос - сайлентблоки "китайская резина" или "Русский полимер"? На сколько изменился ход подвески, комфорт там, с переходом на капролоктан? Отзовитесь пожалуйста.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Обманываешь, что прочитал всю тему на все эти вопросы не единожды сказаноleconte писал(а):Доброго времени всем. Прочитал всю тему. Менять буду все 8 сайлентблоков под новые развальные болты. Плюс - комплект ОМЕ +35 ММ.
Один вопрос - сайлентблоки "китайская резина" или "Русский полимер"? На сколько изменился ход подвески, комфорт там, с переходом на капролоктан? Отзовитесь пожалуйста.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:10
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тольятти
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не обманываю ... Уже заказал на перед - Фебест, назад - оригинал.DenVer писал(а):Обманываешь, что прочитал всю тему на все эти вопросы не единожды сказаноleconte писал(а):Доброго времени всем. Прочитал всю тему. Менять буду все 8 сайлентблоков под новые развальные болты. Плюс - комплект ОМЕ +35 ММ.
Один вопрос - сайлентблоки "китайская резина" или "Русский полимер"? На сколько изменился ход подвески, комфорт там, с переходом на капролоктан? Отзовитесь пожалуйста.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вчера наблюдал чудо... На моём пыже, не знаю лазили туда или нет, но болты не помазаны вообще ничем, открутил три из четырёх болта по передней подвеске. Один задний справа подвёл, но есть надежда что я его всё-же выковырю!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ден, если не сложно ткни носом, какие сайлентблоки лучше поставить? Укатал уже второй комплект оригинальных передних верхних рычагов.DenVer писал(а):Обманываешь, что прочитал всю тему на все эти вопросы не единожды сказаноleconte писал(а):Доброго времени всем. Прочитал всю тему. Менять буду все 8 сайлентблоков под новые развальные болты. Плюс - комплект ОМЕ +35 ММ.
Один вопрос - сайлентблоки "китайская резина" или "Русский полимер"? На сколько изменился ход подвески, комфорт там, с переходом на капролоктан? Отзовитесь пожалуйста.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 16:11
- Двигатель:: дизель 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Здравствуйте коллеги! Предстоит замена болтов, все закисли, не хочу тратить время на отмачивание, т.к. один открутил и не видно отверстий куда можно какую то жидкость качать, все в ржавчине. Хочу все выпилить, но не знаю как правильно с наименьшими повреждениями и чем пилить передние и верхние задние. Есть упоминание про сабельную пилу, если ей то какие полотна нужны для этих каленых болтов!? + еще вопрос в леруа мерлен есть декстер полотна, как они, есть длинной 5 и 10 см какие подойдут и сколько в среднем уходит штук. + еще вопрос полотна не дешевые кто то справлялся только болкаркой по передним нижним рычагам и задним верхним, если да то как?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
2 недели назад прошел эту процедуру. Пилили все 8 болтов, и прессовали все 8 сайлентблоков. Сзади доступ нормальный, отпилили болгаркой. Спереди очень плохо подлазить. Пилили сабельной пилой и долго. Какие пилки брали, незнаю, ушло 4шт. Сайленты выжигали газовой горелкой. Вечером если будет время, то напишу весь список запчастей с артикулами, которые использовали.Федоор писал(а):Здравствуйте коллеги! Предстоит замена болтов, все закисли, не хочу тратить время на отмачивание, т.к. один открутил и не видно отверстий куда можно какую то жидкость качать, все в ржавчине. Хочу все выпилить, но не знаю как правильно с наименьшими повреждениями и чем пилить передние и верхние задние. Есть упоминание про сабельную пилу, если ей то какие полотна нужны для этих каленых болтов!? + еще вопрос в леруа мерлен есть декстер полотна, как они, есть длинной 5 и 10 см какие подойдут и сколько в среднем уходит штук. + еще вопрос полотна не дешевые кто то справлялся только болкаркой по передним нижним рычагам и задним верхним, если да то как?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 16:11
- Двигатель:: дизель 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо, не могу понять как задние верхние болгаркой вырезать, они как бы закрыты
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Приветствую!
Подскажите номерочки развальных болтов, шайб и сайлентблоков (перед + зад) ... (Я так понимаю - 4 перед, 4 зад?)
П.С. Верхние сайленты тоже геморой менять? Их менять по состоянию? Номерочки бы и их тоже.. ))
П.П.С. П4 2007 Араб 3.0
Подскажите номерочки развальных болтов, шайб и сайлентблоков (перед + зад) ... (Я так понимаю - 4 перед, 4 зад?)
П.С. Верхние сайленты тоже геморой менять? Их менять по состоянию? Номерочки бы и их тоже.. ))
П.П.С. П4 2007 Араб 3.0
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Собрался менять пружины и наверняка пришлось бы делать потом сход-развал, а сделать его удалось бы вряд ли. За 118000 пробега развал делался всего один раз, полтора года назад, и уже тогда шевелились только 3 болта из восьми. Поэтому было принято решение перед заменой пружин сменить все сход-развальные болты на новые с одновременной их смазкой (старые естественно никто не мазал). Неделю изучал данную тему, подбирал запчасти. Спасибо всем, кто до этого отписался в данной теме. В общем были закуплены следующие запчасти. Передок: болты 4013А082-4шт, гайки 4013А187-4шт, шайбы 4013А097-8шт, сайленты MI0123R-2шт, MI0115R-2шт. Зад: болты 4113А053-4шт, гайки 4013А187-4шт, шайбы 4013А097-8шт, сайленты MR374672-4шт. Плюс синяя смазка Mobil XHP222 артикул 149411. По итогу машина провисела на подъемнике 2 дня. Человек делал все в одиночку и это видимо не совсем правильно. Из 8 старых болтов достать не удалось ни одного. Задние четыре болта он заменил за полдня, а вот с передними возился 1,5 дня, и процесс пошел только после того, как он взял взаймы у кого то сабельную пилу, без нее совсем горе. После отпиливания сайленты выжигал газовой горелкой, потом запрессовывал новые. В итоге работа обошлась в 10000р (чуть позже еще сход-развал 1500р), цены на запчасти по регионам разные, писать не буду. Если бы я был первым владельцем автомобиля, то несомненно бы не пожалел денег на смазку этих болтов сразу из салона, а так пришлось разбираться с проблемой по факту.
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо огромное за подробное описание с номерами з/частей...
А можно, например шайбы сход/развала заменить на НЕоригинал? И вообще - из списка что можно использовать неоригинал?
А можно, например шайбы сход/развала заменить на НЕоригинал? И вообще - из списка что можно использовать неоригинал?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Шайбы, болты, гайки если найдете неоригинал, то тут на ваше усмотрение. На переднюю ось сайлентов оригинал просто не существует, всё замены. На заднюю ось я писал артикул сайлентов оригинала, но там есть и замены от Фебеста и еще каких то производителей. Главное не забудьте при установке новых болтов пожирнее их смазать.Вадим-52 писал(а):Спасибо огромное за подробное описание с номерами з/частей...
А можно, например шайбы сход/развала заменить на НЕоригинал? И вообще - из списка что можно использовать неоригинал?
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Чет я совсем запутался... в пер. подвеску нужны болты 4113А053-4шт или всеж болты MB951707-4 шт ???
Сайленты MI0123R-2шт, MI0115R-2шт - или всеж MR112711 ???
И шайбы разные чтоль бывают ? (фото)
или
П.С. про зад все понятно...
Сайленты MI0123R-2шт, MI0115R-2шт - или всеж MR112711 ???
И шайбы разные чтоль бывают ? (фото)
или
П.С. про зад все понятно...
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вадим, в вашем случае, как и у всех остальных думаю тоже (смотрел по VINу своей 3.0, 2011)...
Передние болты - 4013A082 - 4 шт.
Шайбы перед./зад. - 4013A097 - 16 шт.
Задние болты - 4113A053 - 4 шт.
Гайки - 4013A187 - 8 шт.
Про сайленты отдельный разговор, если нужно скину каталожные номера рычагов, подбирайте сами заменители по сайлентблокам (всё равно на больничном со сломанными рёбрами делать нечего )
Я лично у себя шайбы не менял, оставил старые, но мне повезло по передку открутил и смазал все 4 болта. Задок мертвый, купил сайленты больших рычагов и сами рычаги малые, уж больно геморно их выпиливать - по заду пока не менял, щас рёбра подживут займусь!
P.S. На фото одна и та же шайба с разных сторон, верхняя наружу, нижняя внутрь!
Передние болты - 4013A082 - 4 шт.
Шайбы перед./зад. - 4013A097 - 16 шт.
Задние болты - 4113A053 - 4 шт.
Гайки - 4013A187 - 8 шт.
Про сайленты отдельный разговор, если нужно скину каталожные номера рычагов, подбирайте сами заменители по сайлентблокам (всё равно на больничном со сломанными рёбрами делать нечего )
Я лично у себя шайбы не менял, оставил старые, но мне повезло по передку открутил и смазал все 4 болта. Задок мертвый, купил сайленты больших рычагов и сами рычаги малые, уж больно геморно их выпиливать - по заду пока не менял, щас рёбра подживут займусь!
P.S. На фото одна и та же шайба с разных сторон, верхняя наружу, нижняя внутрь!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Zjablik, спасибо! С работой своей освобожусь, буду с развалом разбираться. Если что-то черкну в личку.
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...