Блин... нашел злостных нарушителей Два старых пердуна вылезут в форум раз в жизни, и то чет нарушилиSNOOPER писал(а):Смею напомнить любителям Майкла:
2.7. Использовать форум как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованных конкретному участнику (используйте для этого систему личных сообщений).
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Видали доработку штатных болтов под шприцовку:
https://www.drive2.ru/l/470587404349079557/
https://www.drive2.ru/l/470587404349079557/
Pajero IV, 3.2 DID
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
доработка ради доработки, мда, не проще один раз смазать и забыть?
бойтесь равнодушных
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
ну одного раза может не хватить...onoff писал(а):доработка ради доработки, мда, не проще один раз смазать и забыть?
но это реальная альтернатива самопальным болтам из нержавейки
Pajero IV, 3.2 DID
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Здесь, в отличие от кустарных болтов и нержавейки, сам болт не ослаблен.kompail писал(а):Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
Ослаблена только его шляпка, но она не несет основную нагрузку.
Pajero IV, 3.2 DID
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+1kompail писал(а):Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
- Двигатель:: Внутреннего сгорания
- Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
- Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
- Откуда: Город герой Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
У нас обычной смазкой ШРУС мажут,нормально работает.Sage писал(а):Медная основа нужна для термостойкости. А здесь нужна ВОДОСТОЙКОСТЬ.Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Может оно и так, но я как вюртом медным промазал раз, и вообще туда больше не смотрю. лет 10 пройдет, может посмотрю.)r9885 писал(а):У нас обычной смазкой ШРУС мажут,нормально работает.Sage писал(а):Медная основа нужна для термостойкости. А здесь нужна ВОДОСТОЙКОСТЬ.Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не факт что 10 лет выдержит.kompail писал(а): Может оно и так, но я как вюртом медным промазал раз, и вообще туда больше не смотрю. лет 10 пройдет, может посмотрю.)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Согласен, не факт, поэтому и сказал, "может оно и так") Поживем увидим.SNOOPER писал(а):Не факт что 10 лет выдержит.kompail писал(а): Может оно и так, но я как вюртом медным промазал раз, и вообще туда больше не смотрю. лет 10 пройдет, может посмотрю.)
P.S. Хотя не увидим, потому что раз в два года я в любом случае болты вытаскиваю смотрю)))
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В этой теме юзер с ником 89036528712Дмитрий Постн писал(а):Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
менял сайленты на полиуретан "точку опоры".
Я в личке спрашивал как они себя вели.
Сказал что прошел на них 120 000 км и все ок.
Pajero IV, 3.2 DID
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо за инфу!Sage писал(а):В этой теме юзер с ником 89036528712Дмитрий Постн писал(а):Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
менял сайленты на полиуретан "точку опоры".
Я в личке спрашивал как они себя вели.
Сказал что прошел на них 120 000 км и все ок.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
И я менял на полиуритановые: саленблоки и втулки стабилизатора, прокладки под пружины с Новосиба, всё прекрасно стоит уже даже не помню три или четыре года.Пробег на 8 заменёных саленблоках уже 130 т.км. примерно или больше.Я доволен как СЛОН .
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Отлично. Спасибо.Игорь68 писал(а):И я менял на полиуритановые: саленблоки и втулки стабилизатора, прокладки под пружины с Новосиба, всё прекрасно стоит уже даже не помню три или четыре года.Пробег на 8 заменёных саленблоках уже 130 т.км. примерно или больше.Я доволен как СЛОН .
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я тоже катаюсь на Новосибирком полиуритане.Все нормально
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
- Двигатель:: Внутреннего сгорания
- Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
- Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
- Откуда: Город герой Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+100Maxel писал(а):тему не читал
но есть такая проблема на всех машинах в нашей стране
и на паджеро особенно
совет только один
на НОВОЙ машине - снимать, мазать медянкой (графиткой серебрянкой) и ставить обратно
и через 100 000 км всё открутиться легко как новое
проверено !!
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Из четырёх открутился один развальный болт. Грели, выбивали, дышали.
Пришлось всё болгарить.
Восемь часов работы и восемь рублей с сходразвалом плюс
новые нижние рычаги.
Машину когда была с нуля разбирал внутри и шумил полностью трёхслойной т.к. она пустая и звонкая.
А вот зю открутить все узлы с наружи забыл, промедянить болты да гайки.
Перекрасить по новой кузов а именно направляющие заднего стекла, задняя дверь, кронштейн запаски, углы передних дверей, нормально усилить передний бампер чтобы при въезде в сугроб
не поправлять его ногой. А лучше сразу снять эти детские пластмаски спереди и сзади.
Обматать изолентой руль чтобы его не растрепало от рук через 120 т. пробега.
Следить за переднеми супортами, чтобы как обычно три поршня из четырёх стабильно не заклинило.
Только выехав с салона заменить трубки заднего контура на резину или медь чтобы не остаться без кондея.
Скинуть топливный бак покрыть антикором, продырявить защиту, дабы не собирать болото и радоваться новой машине. И через сто сорок тысяч пробега вы не попадёте на 400 т.р
Всё очень просто оказывается.
Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
Пришлось всё болгарить.
Восемь часов работы и восемь рублей с сходразвалом плюс
новые нижние рычаги.
Машину когда была с нуля разбирал внутри и шумил полностью трёхслойной т.к. она пустая и звонкая.
А вот зю открутить все узлы с наружи забыл, промедянить болты да гайки.
Перекрасить по новой кузов а именно направляющие заднего стекла, задняя дверь, кронштейн запаски, углы передних дверей, нормально усилить передний бампер чтобы при въезде в сугроб
не поправлять его ногой. А лучше сразу снять эти детские пластмаски спереди и сзади.
Обматать изолентой руль чтобы его не растрепало от рук через 120 т. пробега.
Следить за переднеми супортами, чтобы как обычно три поршня из четырёх стабильно не заклинило.
Только выехав с салона заменить трубки заднего контура на резину или медь чтобы не остаться без кондея.
Скинуть топливный бак покрыть антикором, продырявить защиту, дабы не собирать болото и радоваться новой машине. И через сто сорок тысяч пробега вы не попадёте на 400 т.р
Всё очень просто оказывается.
Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А ещё забыл осыпающиеся в цилиндры заслонки и выгорающие до состояния карманного фонарика фарыДмитрий Постн писал(а):Из четырёх открутился один развальный болт. Грели, выбивали, дышали.
Пришлось всё болгарить.
Восемь часов работы и восемь рублей с сходразвалом плюс
новые нижние рычаги.
Машину когда была с нуля разбирал внутри и шумил полностью трёхслойной т.к. она пустая и звонкая.
А вот зю открутить все узлы с наружи забыл, промедянить болты да гайки.
Перекрасить по новой кузов а именно направляющие заднего стекла, задняя дверь, кронштейн запаски, углы передних дверей, нормально усилить передний бампер чтобы при въезде в сугроб
не поправлять его ногой. А лучше сразу снять эти детские пластмаски спереди и сзади.
Обматать изолентой руль чтобы его не растрепало от рук через 120 т. пробега.
Следить за переднеми супортами, чтобы как обычно три поршня из четырёх стабильно не заклинило.
Только выехав с салона заменить трубки заднего контура на резину или медь чтобы не остаться без кондея.
Скинуть топливный бак покрыть антикором, продырявить защиту, дабы не собирать болото и радоваться новой машине. И через сто сорок тысяч пробега вы не попадёте на 400 т.р
Всё очень просто оказывается.
Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17