А без этого ликовать тут разве запрещено ? Ну лан, если интересно - поправлю...Alniker писал(а):прежде чем ликовать..., укажи, как положено, в данных год твоего 3.8ZAMPRED писал(а):Я тут так - поделиться радостью... Счастья полные штаны...)))
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Пилил сабельной. Брал полотна в леруа 10 -15 см, скорее всего декстер, точно не помню. Пилил один передний рычаг, на большой скорости убил 3 пилки, поняв свои ошибки, справился одним полотном (2 болта - 4 пропила). Если цензурно выражаться, то пилил долго, устал)))Федоор писал(а):Здравствуйте коллеги! Предстоит замена болтов, все закисли, не хочу тратить время на отмачивание, т.к. один открутил и не видно отверстий куда можно какую то жидкость качать, все в ржавчине. Хочу все выпилить, но не знаю как правильно с наименьшими повреждениями и чем пилить передние и верхние задние. Есть упоминание про сабельную пилу, если ей то какие полотна нужны для этих каленых болтов!? + еще вопрос в леруа мерлен есть декстер полотна, как они, есть длинной 5 и 10 см какие подойдут и сколько в среднем уходит штук. + еще вопрос полотна не дешевые кто то справлялся только болкаркой по передним нижним рычагам и задним верхним, если да то как?
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На большой скорости пилил. Если пилку погнуло, то ее можно руками выпрямить и дальше пилить.Федоор писал(а):Спасибо м331, а в чем ошибки были?
Последний раз редактировалось M331 16 сен 2017, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Подскажите, а сайленты MR374672 хороший неоригинальные бывает? А то оригинал доставка долгая оочень в нашем магазине...
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Хоть и некрасиво отвечать вопросом на вопрос, но спрошу))) А бывает хороший неоригинал сайлентов? Без привязки под конкретный авто
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот это то я и хочу выяснить...)
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 16:11
- Двигатель:: дизель 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я взял все на перед и зад VTR на автодоке, выбирал между мазумой, жду...
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Зря взял. Покурил бы форум про подвеску. У меня VTR проходили около 2 лет.
Взял от П4 рычаги в сборе бу на ДВ. По цене практически одинаково.
Взял от П4 рычаги в сборе бу на ДВ. По цене практически одинаково.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 16:11
- Двигатель:: дизель 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
да вроде курил, вопрос остался чем болты после замены смазать?
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мобил синий xhp 222
Не вымывается, проверено временем
Не вымывается, проверено временем
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
2 года - неплохой срокигорьнижневартовск писал(а):Зря взял. Покурил бы форум про подвеску. У меня VTR проходили около 2 лет.
Взял от П4 рычаги в сборе бу на ДВ. По цене практически одинаково.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Для статистики.
год 2014 , пробег 46т.км.
передние и пару задних расшевелили, смазали,
НО закисли 2 задних болта задних нижних рычагов.
способ лечения стандартный - замена болтов и сайлентболков.
год 2014 , пробег 46т.км.
передние и пару задних расшевелили, смазали,
НО закисли 2 задних болта задних нижних рычагов.
способ лечения стандартный - замена болтов и сайлентболков.
бойтесь равнодушных
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Для той-же статистики...
2011 год, пробег 170000км.
Болты не разу не мазали, сход развал делали (приблизительно 2 года назад и видимо без задней оси), но не мазали 100%!
Передние открутил все, правда с одним пришлось повозиться, очень блин сильно повозиться пришлось.
Задние не открутил не один. Отпилил все сабельной пилой, болгаркой даже не пытайтесь! Сабельная пила - вообще сила!
2011 год, пробег 170000км.
Болты не разу не мазали, сход развал делали (приблизительно 2 года назад и видимо без задней оси), но не мазали 100%!
Передние открутил все, правда с одним пришлось повозиться, очень блин сильно повозиться пришлось.
Задние не открутил не один. Отпилил все сабельной пилой, болгаркой даже не пытайтесь! Сабельная пила - вообще сила!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
сам или в сервисе где-то ?Zjablik писал(а):Отпилил все сабельной пилой, болгаркой даже не пытайтесь! Сабельная пила - вообще сила!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всё сам.flasss писал(а):сам или в сервисе где-то ?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
" У тройки много общего" (с) (Денвер), практики поболе (от себя) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=105
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я пробовал пилить маленькой болгаркой и даже один отпилил (задний рычаг что побольше, под пружину), при этом чуть не отпилил себе палец и сильно покоцал кронштейн - подваривать пришлось.
Остальные три отпилил сабельной пилой (дешевой китайской за 1500р) время на каждый рычаг по 15 минут, пилить с достаточно сильным нажимом, но на малых оборотах, периодически охлаждал водой, на три рычага ушло 5 пилок и то я их не сломал а погнул, по собственной глупости. И еще, раз начали пилить пилите до конца, нет смысла пытаться сломать болт, когда кажется что уже почти всё отпилено, так только хуже!
P.S. Мне за эту работу 20 к. р. объявили, я сделал, за один световой день.
Остальные три отпилил сабельной пилой (дешевой китайской за 1500р) время на каждый рычаг по 15 минут, пилить с достаточно сильным нажимом, но на малых оборотах, периодически охлаждал водой, на три рычага ушло 5 пилок и то я их не сломал а погнул, по собственной глупости. И еще, раз начали пилить пилите до конца, нет смысла пытаться сломать болт, когда кажется что уже почти всё отпилено, так только хуже!
P.S. Мне за эту работу 20 к. р. объявили, я сделал, за один световой день.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
дальше рычаги несли на перепрессовку сайлентов ? либо же так же в гаражных условиях выжигается родной сайлент, спил втулки сайлента и впрессовывается новый?
мне достался коротыш из-под дедушки, с 11го по 17г год пробег 30 тыс(после арабии), кроме масел ничего не менялось. хоть и химии у нас в краснодарском крае нет но все болты наглухо...и сабельная пила в наших автосервисах эт что-то экзотическое. хотя купить ее не проблема.
руки прямые и гараж с инструментом есть, остался вопрос по перепрессовке
мне достался коротыш из-под дедушки, с 11го по 17г год пробег 30 тыс(после арабии), кроме масел ничего не менялось. хоть и химии у нас в краснодарском крае нет но все болты наглухо...и сабельная пила в наших автосервисах эт что-то экзотическое. хотя купить ее не проблема.
руки прямые и гараж с инструментом есть, остался вопрос по перепрессовке
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Короткие задние рычаги менял в сборе, хотя заменить саленты в них не проблема. На больших задних только заменил сайлентблоки, носил в сервис, но и там их выжигали (грели), а потом уже впрессовывали, ибо пресс сказали слабый.flasss писал(а):дальше рычаги несли на перепрессовку сайлентов ? либо же так же в гаражных условиях...
Все восемь болтов и гаек под замену, шайбы я оставил старые.
Естественно всё мазать, у меня была из старых запасов - https://www.aqua-moto.ru/catalog/zapcha ... 4-c-227gr/
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!