про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
про подвеску.( закисание рег. болтов)
На третим паджике была такая проблема, что не мог сделать сход развал из за закисания рег.болтов.
пришлось менять рычаги.
Я так понимаю, что на 4 паджике все тоже самое???
Какие предложения????? шевелить болты и смазывать каждые полгода????
_____________________________--
И второе на третим раз в пол года закисали пальцы супортов в скобе.( я их стал смазывать кажд. Т.О спец смазкой)
Чего у нас по супартам на 4 (судя по дискам(также видет) все тоже самое как на 3 паджике)
пришлось менять рычаги.
Я так понимаю, что на 4 паджике все тоже самое???
Какие предложения????? шевелить болты и смазывать каждые полгода????
_____________________________--
И второе на третим раз в пол года закисали пальцы супортов в скобе.( я их стал смазывать кажд. Т.О спец смазкой)
Чего у нас по супартам на 4 (судя по дискам(также видет) все тоже самое как на 3 паджике)
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Раз в год при пробеге до 40000км.
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1140
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1140
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
ну х.з. я про болты не раз слышал и сам видел, как отрезной диск херачит по свеженькому рычагу, основываясь на таком опыте смазал болты еще на 3.000 км, уже почти 30.000, буду на ТО еще разок смажу...уж лучше ща бабла немного отдать чем потом в несколько раз переплачивать, а если не будут крутиться болты тык прийдется ждать рычагов которых в налии нет, или самому привозить, а это опять на несколько дней без тачки!!!
мое мнение, закисают они только от режимов эксплуатации и от времени, влага, грязь,ржавчина, соль и прочая ересть все равно попадает между болтов и сайлентом и болт киснет....и попотом пиииии.....ц
Так что я ЗА болты и их смазку, постоянную
мое мнение, закисают они только от режимов эксплуатации и от времени, влага, грязь,ржавчина, соль и прочая ересть все равно попадает между болтов и сайлентом и болт киснет....и попотом пиииии.....ц
Так что я ЗА болты и их смазку, постоянную
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
это трудаемкая работа(смазать болты)
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А может есть смысл подобрать анодированные болты туда и заменить на свежак ????У кого есть картинка энтих болтов???
ПРАДО 120,4.0,2008.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
дя я думаю смазать один раз графиотофой смазкой за глаза.....больше не надо
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Чтобы смазать нормально надо развал делать - я правильно понял???
ПРАДО 120,4.0,2008.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
полюбому!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я бы сказал МЕДНОЙ!!!!dimasimal писал(а):дя я думаю смазать один раз графиотофой смазкой за глаза.....больше не надо
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Народ! Собираюсь( решительно ) самостоятельно смазать регулировочные болты углов колёс на П4. Вопрос к тем, кто делал сам, без подъёмника ( на смотровой яме ) - подскажите, пожалуйста, технологию работ. Особо интересует, какими домкратами( высота подхвата/подъёма) вывешивали перёд и зад, куда их ставили (на штатные места, я так понимаю, не пойдёт - подвеска должна быть разгружена) , за что поднимали, как страховали от падения с домкратов. Проштудировал все ветки П3 и П4 по этой теме, но такой инфы не нашёл. И какой смазкой лучше помазать? Жду.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А что тут подсказывать....Домкрат пойдет родной. и то подставлял для подстраховки под рычаг. Колеса не снимал.Если не закисшые то 1час с перекурами...Если закисшие то с ВЭ-ДЭшкой...с тепловым феномо от суток и до трех(если болгарка то 3 часа)....Но сам не пробовал только по наслышке.
И так приступим:
1)Берем маркер и метим как стоят развальные болты.Это для того что бы как можно ближе к начальному положению выставить развал..ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО на развал-схождение
2) Откручиваем гайку и пробуем провернуть болт-провернулся,отлично мажем (я мазал специальной смазкой анти сайз-красная тянучка как сопли). Не провернулся-льем обильно вездешкой и греем феном(пытаемся проворачивать) ели все же не получается -то болгарка(хотя я еще ни разу не прибегал к такому способу)Обычно после нагрева и резкого остывания начинает проворачиваться(не пользуйтесь горелками).
3)И так провернули,вытащили ,помазали. Вставляем назад выставляем по меткам и к следующим...Ни каких специальных приспособлений не делал. В обще й сложности промазал машин 10. Три из них стояли около двух суток но болты провернул.
Удачи.
И так приступим:
1)Берем маркер и метим как стоят развальные болты.Это для того что бы как можно ближе к начальному положению выставить развал..ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО на развал-схождение
2) Откручиваем гайку и пробуем провернуть болт-провернулся,отлично мажем (я мазал специальной смазкой анти сайз-красная тянучка как сопли). Не провернулся-льем обильно вездешкой и греем феном(пытаемся проворачивать) ели все же не получается -то болгарка(хотя я еще ни разу не прибегал к такому способу)Обычно после нагрева и резкого остывания начинает проворачиваться(не пользуйтесь горелками).
3)И так провернули,вытащили ,помазали. Вставляем назад выставляем по меткам и к следующим...Ни каких специальных приспособлений не делал. В обще й сложности промазал машин 10. Три из них стояли около двух суток но болты провернул.
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сразу вопрос по пункту №3:
То есть, чтобы смазать все восемь болтов (четыре спереди и четыре сзади), ПОЛНОСТЬЮ ВЫНИМАЯ БОЛТЫ ИЗ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ, вывешивать автомобиль на подъёмнике не надо, и отвернув гайку болта, сам болт ЦЕЛИКОМ можно вынуть из сборки рычаг-поперечная балка (как спереди так и сзади), естественно при условии, что болты в сайлентах не закисли, смазать и установить обратно в сборку, после чего закрутить гайку.
Для того, чтобы вынуть болты из сборки рычаг-поперечная балка (все восемь штук), снимать какие-либо детали подвески не требуется.
Я всё правильно понял?
И ещё вопрос, какие должны быть усилия затяжки гаек болтов схода-развала?
Заранее спасибо.
То есть, чтобы смазать все восемь болтов (четыре спереди и четыре сзади), ПОЛНОСТЬЮ ВЫНИМАЯ БОЛТЫ ИЗ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ, вывешивать автомобиль на подъёмнике не надо, и отвернув гайку болта, сам болт ЦЕЛИКОМ можно вынуть из сборки рычаг-поперечная балка (как спереди так и сзади), естественно при условии, что болты в сайлентах не закисли, смазать и установить обратно в сборку, после чего закрутить гайку.
Для того, чтобы вынуть болты из сборки рычаг-поперечная балка (все восемь штук), снимать какие-либо детали подвески не требуется.
Я всё правильно понял?
И ещё вопрос, какие должны быть усилия затяжки гаек болтов схода-развала?
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На 125 тыщах менял сайленты из за закисших болтов.официалы предлагали замены рычагов за деньги. При том что пытались через гарантию,Мицу послала нафиг.
Думаю что нет смысла смазывать болты, просто перез зимой и после зимы делать сход развал, тогда не закиснет. если закисло, то поменять сами болты и сайленты.
Думаю что нет смысла смазывать болты, просто перез зимой и после зимы делать сход развал, тогда не закиснет. если закисло, то поменять сами болты и сайленты.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
ОД настойчиво предлагал на очередном ТО сделать сход/развал, потому что "болты закисают". Я ему сказал, что делаю это в два раза дешевле в шиномонтаже при смене сезонной резины, но если что-нибудь закиснет, то приеду к ним по гарантии. ОД расстроился .
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Действительно, прошу Delica379 ( и всех ) уточнить - на самом деле можно вытащить болты ( по очереди ) и вставить назад без вывешивания колёс?Gamaun писал(а):Сразу вопрос по пункту №3:
То есть, чтобы смазать все восемь болтов (четыре спереди и четыре сзади), ПОЛНОСТЬЮ ВЫНИМАЯ БОЛТЫ ИЗ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ, вывешивать автомобиль на подъёмнике не надо, и отвернув гайку болта, сам болт ЦЕЛИКОМ можно вынуть из сборки рычаг-поперечная балка (как спереди так и сзади), естественно при условии, что болты в сайлентах не закисли, смазать и установить обратно в сборку, после чего закрутить гайку.
Для того, чтобы вынуть болты из сборки рычаг-поперечная балка (все восемь штук), снимать какие-либо детали подвески не требуется.
Я всё правильно понял?
И ещё вопрос, какие должны быть усилия затяжки гаек болтов схода-развала?
Заранее спасибо.
Момент затяжки гаек - 145+/-10 Нм. Затягиваются, когда авто стоит на колёсах.( инфа из рук-ва по тех.обслуживанию и ремонту).
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Подтваерждаю. Болты спокойно вытаскиваются(при условии что не закисли).
Без вывешивания,просто сам рычаг нужно домкратом немного подпереть(не сильно что бы не зажать болт).
Обычно я делаю так:
Подставляю домкрат чуть в натяг и пытаюсь вытащить болт(там становится видно нужно еще поддамкратить или наоборот опустить домкрат).Домкрат подставляю именно под сайлент(в котором болт).
Всем удачи.
Без вывешивания,просто сам рычаг нужно домкратом немного подпереть(не сильно что бы не зажать болт).
Обычно я делаю так:
Подставляю домкрат чуть в натяг и пытаюсь вытащить болт(там становится видно нужно еще поддамкратить или наоборот опустить домкрат).Домкрат подставляю именно под сайлент(в котором болт).
Всем удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Delica379 благодарю за информацию. Теперь можно приступать.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не за что!!!
Главное, если все таки закисли, не спешите брать в руки болгарку...
Хороший строительный фен-нагрев,потом резкое охлаждение и так пару раз. Греть нужно до степени, водички брызнули, она зашипела.
Ну и за день до этого желательно пролить все ВЭ-ДЭшкой.
Хотя, по моим наблюдениям, не проникает она между сайлентом и болтом.
Я еще ни разу не резал болты. Но могу списать это на свое географическое положение. У нас снега почти не бывает и дороги всякой какой не поливают. Однако, болты все равно закисают. И как правило там ржавчина.
И еще, не пытайтесь силой сорвать болт-оторвете саму резинку-придется менять сайлент.
Удачи
Главное, если все таки закисли, не спешите брать в руки болгарку...
Хороший строительный фен-нагрев,потом резкое охлаждение и так пару раз. Греть нужно до степени, водички брызнули, она зашипела.
Ну и за день до этого желательно пролить все ВЭ-ДЭшкой.
Хотя, по моим наблюдениям, не проникает она между сайлентом и болтом.
Я еще ни разу не резал болты. Но могу списать это на свое географическое положение. У нас снега почти не бывает и дороги всякой какой не поливают. Однако, болты все равно закисают. И как правило там ржавчина.
И еще, не пытайтесь силой сорвать болт-оторвете саму резинку-придется менять сайлент.
Удачи
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений