про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Главное мастеру теперь побольше заплатите, может и болты лучше поставит. Удачи и успехов, юноша!
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На кого злиться то?Ivan190054 писал(а):Докладываю ситуацию.
Болты от Фебест (с надписью типо Германия) - ГОВНО!
Сырец. Один прокрутился в эксцентрике.
То бишь болт уже будучи вкручен, при выставлении сход-развала показал такую историю: болт крутится, а ОБА эксцентрика на месте.
То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило. Ну либо хбз.
Завтра нахрен все выкручу и поставлю обратно родные.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.
КАК Я ЗОЛ!!!!
На Фебест что ли?
Кроилово ведет к попадалову - это давно известно.
Я на прошлом своем Спорте сэкономил 700 (СЕМЬСОТ!) рублей на неоригинальном фильтре АКПП.
В первый мороз декабрьский у него лопнул корпус. Итог - замена АКПП.
Есть такая еврейская народная пословица:
"Спасибо, Господи, что наказал только деньгами!"
Не, я, конечно, признаю, что есть качественные неоригинальные запчасти и сам ими активно пользуюсь. Но покупать фебест - это уж совсем моветон.
... как и продавать его
Pajero IV, 3.2 DID
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Многие путают фебест с феби бильштейн. Второе, кстати, не плохое по качеству.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да-да, бухти дальше...Begemot2014 писал(а):Главное мастеру теперь побольше заплатите, может и болты лучше поставит. Удачи и успехов, юноша!
Последний раз редактировалось Ivan190054 25 ноя 2016, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Нет конечно. Причем здесь китайцы?Sage писал(а):На кого злиться то?Ivan190054 писал(а):Докладываю ситуацию.
Болты от Фебест (с надписью типо Германия) - ГОВНО!
Сырец. Один прокрутился в эксцентрике.
То бишь болт уже будучи вкручен, при выставлении сход-развала показал такую историю: болт крутится, а ОБА эксцентрика на месте.
То есть либо его, либо эксц.шайбы прокрутило. Ну либо хбз.
Завтра нахрен все выкручу и поставлю обратно родные.
Итог: попадос на деньги за болты + второй раз на сход-развал ехать.
КАК Я ЗОЛ!!!!
На Фебест что ли?
Злюсь на себя.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да не слушайте вы коммерсантов, новые смазал медной смазкой поставил, через год вытащил пару штук посмотрел, делов то. Заплетут тут мозги. Другой вопрос как они по крепости хз.Ivan190054 писал(а):Ставим назад родные. Они вроде не пострадали.
ЗЫ. Лучше конечно старые болты очистить смазать и будут ещё долго служить)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ни разу не слышал, чтобы оригинальные болты ломались.kompail писал(а): Другой вопрос как они по крепости хз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Где речь об оригинальных болтах?oasys писал(а):Ни разу не слышал, чтобы оригинальные болты ломались.kompail писал(а): Другой вопрос как они по крепости хз.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Видимо, неправильно тебя понял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну вот если бы кто тогда (когда я вопрос задал, а я его задал: мол а надо ли новые болты вообще?) ответил, что не парь мозг и
не слушай коммерсов с нержей - обслужи родные старые болты,
я бы не вляпался.
не слушай коммерсов с нержей - обслужи родные старые болты,
я бы не вляпался.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну вообще то ответ именно таков и был. Зачем старые менять на новые???
Но ведь вам пятый десяток. И читать походу не хотите. А так вот читайте eheyler вам ответил.
"Какой смысл болты менять на новые? Или старые так сильно ржа изъела? Чёрт их этих поставщиков знает из чего и где эти самые новые болты сделаны (лейбл любой наклеить можно) а родные вроде как на заводе изготовителе авто вставлены, косячных быть не должно. Я так понял Вы авто просто сдали для проведения профилактики, может луччи было самому присутствовать при таинстве? Я выше уже описал ситуацию как мне пытались смазать эти пресловутые болты или мастера уже проверенные? Удачи."
После чего Вы упорно пытались приплести самураев с мечом. А теперь ещё пишите , что типа совета не дали. Без обид. Ничего личного. Но таких только Деньгами и лечат.
Так что злись на самого себя
Но ведь вам пятый десяток. И читать походу не хотите. А так вот читайте eheyler вам ответил.
"Какой смысл болты менять на новые? Или старые так сильно ржа изъела? Чёрт их этих поставщиков знает из чего и где эти самые новые болты сделаны (лейбл любой наклеить можно) а родные вроде как на заводе изготовителе авто вставлены, косячных быть не должно. Я так понял Вы авто просто сдали для проведения профилактики, может луччи было самому присутствовать при таинстве? Я выше уже описал ситуацию как мне пытались смазать эти пресловутые болты или мастера уже проверенные? Удачи."
После чего Вы упорно пытались приплести самураев с мечом. А теперь ещё пишите , что типа совета не дали. Без обид. Ничего личного. Но таких только Деньгами и лечат.
Так что злись на самого себя
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да-а-а? Нука-нука, отлистаем назад, и с моего первого сообщения - почитаем в каком месте и кто мне сказал "не дури башкку, обслужи старые болты!".Delika379 писал(а):Ну вообще то ответ именно таков и был. Зачем старые менять на новые???
Оппаньки! А веть и не было такого. С моего первого мессаджа с вопросом о месте расположения и до моего сообщения о покупке новых (и после) - шла нежная лирическая дискуссия чем их мазать, медь, температура, и проч.
Уважаемый. А при чем здесь мой возраст? Пятый мне десяток, третий или седьмой?Delika379 писал(а): Но ведь вам пятый десяток. И читать походу не хотите.
На ленивого старпера я никак не тяну. А вы вполне - тянете на человека, чьи утверждения не имеют оснований.
Или я пропустил и действительно до покупки новых мне кто-то сказал что не нужно покупать новые болты? Ну так буду рад если ыф мне этот мессадж ПОКАЖЕТЕ.
А пока, скорее у вас - ни зрения, ни слуха, как будто вам девятый десяток...
Уважаемый. Болты уже были куплены и отданы в ремонт.Delika379 писал(а): А так вот читайте eheyler вам ответил.
"Какой смысл болты менять на новые? Или старые так сильно ржа изъела? Чёрт их этих поставщиков знает из чего и где эти самые новые болты сделаны (лейбл любой наклеить можно) а родные вроде как на заводе изготовителе авто вставлены, косячных быть не должно. Я так понял Вы авто просто сдали для проведения профилактики, может луччи было самому присутствовать при таинстве? Я выше уже описал ситуацию как мне пытались смазать эти пресловутые болты или мастера уже проверенные? Удачи."
Я не пытался приплести. Я приплел.Delika379 писал(а): После чего Вы упорно пытались приплести самураев с мечом.
Именно так. Но я как бы обид и не высказывал. Высказал сожаление.Delika379 писал(а): А теперь ещё пишите , что типа совета не дали.
Да ващще без обид.Delika379 писал(а): Без обид.
Не вам решать и ванговать, кто кого и каких "таких" лечит деньгами, ок?Delika379 писал(а): Ничего личного. Но таких только Деньгами и лечат.
Нет бы по-простому сказть, мол мужик, ты попал, с кем не бывает, терь будешь вкурсе и не надейся на советчиков.
Нет же, надо выебнуться и снисходительно-поучительно попытаться унизить.
Да, можно? Серьезно? Бли-и-и-ин, ну спасибо, сен-сей, спасибо!Delika379 писал(а): Так что злись на самого себя
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Только вылупился, уже права качает. Хорошие болты, вытри насухо от всякой смазки и ставь! Развал схождение делать нельзя, дабы карму не испортить! Через пару тройку лет, если ничего не отлетит, задай вопрос по существу, извинившись предварительно перед Delika379.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+100, Олег!kompail писал(а):Только вылупился, уже права качает....извинившись предварительно перед Delika379.
И времени вагон, так пост Евгения на цитаты разобрать, прямо "Переписка Ленина с Каутским"
И вывод тоже оттуда, а-ля Полиграфыч.
Ну закисли болты, взял оригинал, нержавейку, титан и т.д. свои б/у на худой конец. Или попал на китайском кроилове - все бывает.
Самураю надлежит стиочески переносить удары судьбы, а не клекотать.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вообще-то такие темы и создаются для того , что бы узнать мнение людей. И в принципе, если бы вы почитали тему с самого начала, то поняли что замена болтов не нужна. Но нет же. Зачем читать???? Люди сидят же тут на форуме всякой куйней маются, от нечего делать. Вам ли опускаться до этих писак. Лучше в конце темы напишу очередной вопрос и все. Ещё раз говорю Вам читайте форум. У людей здесь находящихся не малый опыт, и они делятся этим опытом и временем. А Вы не читав просто плюете на этих людей.Ivan190054 писал(а): Да-а-а? Нука-нука, отлистаем назад, и с моего первого сообщения - почитаем в каком месте и кто мне сказал "не дури башкку, обслужи старые
Болты были куплены оригинал?????Ivan190054 писал(а):Уважаемый. Болты уже были куплены и отданы в ремонт
Вы ходили по ссылке которую вам дали после вашего вопроса о необходимости замены или смазки болтов.
P.S
Вот я всегда фигею с таких людей. Заходит на форум не может отличить болты редуктора от регулировочных, а через 10 сообщений гуру.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Наконец обслужил с/р болты!
Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными!
Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
3 года назад промазал болты в Автофоре, сделали не просто хорошо, а отлично, отдельное за это Автофору спасибо!
Отдельное фи, за рекомендацию- делать эту процедуру-раз в 8-9 месяцев.
Вообще стал замечать со стороны Автофоре излишнее предложение мероприятий с машиной, со стандартной формулировкой, ну Вам же решать, машина-то Ваша.
Так, когда приценялся к ТО 45 в Автофоре, получил достаточно конский прайс в 23 тысячи руб.
оказалось сверх стандартного регламента они включили в стоимость работ замену масла в АКП и замену масла в заднем дифференциале.
В диффе - почему бы нет, но АКП -абсолютно лишнее, здесь в форуме на эту тему тёрли.
Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.
P.S. Посмешил Автомир в Марьино, если кто не в курсе- официальный дилер.
Накануне прислал СМС с инфо о 50% скидке на сервисные работы. Не поленился их набрать -прицениться.
Милая девушка, подтвердила скидку на работы по обслуживанию болтов. Озвучила обычную стоимость на эту операцию без скидки - 32 т.р.
Я попросил не продолжать и за сим попрощался.
Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными!
Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
3 года назад промазал болты в Автофоре, сделали не просто хорошо, а отлично, отдельное за это Автофору спасибо!
Отдельное фи, за рекомендацию- делать эту процедуру-раз в 8-9 месяцев.
Вообще стал замечать со стороны Автофоре излишнее предложение мероприятий с машиной, со стандартной формулировкой, ну Вам же решать, машина-то Ваша.
Так, когда приценялся к ТО 45 в Автофоре, получил достаточно конский прайс в 23 тысячи руб.
оказалось сверх стандартного регламента они включили в стоимость работ замену масла в АКП и замену масла в заднем дифференциале.
В диффе - почему бы нет, но АКП -абсолютно лишнее, здесь в форуме на эту тему тёрли.
Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.
P.S. Посмешил Автомир в Марьино, если кто не в курсе- официальный дилер.
Накануне прислал СМС с инфо о 50% скидке на сервисные работы. Не поленился их набрать -прицениться.
Милая девушка, подтвердила скидку на работы по обслуживанию болтов. Озвучила обычную стоимость на эту операцию без скидки - 32 т.р.
Я попросил не продолжать и за сим попрощался.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Девушка из Автомира Марьино была в прострации, наверное. Делал смазку болтов в Автомире Крылатское дважды, последний раз в августе сего года. В обоих случаях цена 6000 руб. Что касается замены масла в заднем диффе - это входит в ТО-45, как и замена масла в РК. Не меняется только в переднем редукторе. За 23 тыс. рублей я бы не отказался сделать ТО-45 с заменой масла в АКПП. Только вместо замены масла в заднем диффе (он входит в ТО-45) я бы предложил им заменить масло в переднем диффе. Все равно это предложено сверх регламента ТО-45 и всего за 23 тыс. рублей с их расходниками.Старик Ромуальдыч писал(а):Наконец обслужил с/р болты!
Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными!
Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
3 года назад промазал болты в Автофоре, сделали не просто хорошо, а отлично, отдельное за это Автофору спасибо!
Отдельное фи, за рекомендацию- делать эту процедуру-раз в полгода
Вообще стал замечать со стороны Автофоре излишнее предложение мероприятий с машиной, со стандартной формулировкой, ну Вам же решать, машина-то Ваша.
Так, когда приценялся к ТО 45 в Автофоре, получил достаточно конский прайс в 23 тысячи руб.
оказалось сверх стандартного регламента они включили в стоимость работ замену масла в АКП и замену масла в заднем дифференциале.
В Диффе - почему бы нет, но АКП -абсолютно лишнее, здесь в форуме на эту тему тёрли.
Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.
P.S. Посмешил Автомир в Марьино, если кто не в курсе- официальный дилер.
Накануне прислал СМС с инфо о 50% скидке на сервисные работы. Не поленился их набрать -прицениться.
Милая девушка, подтвердила скидку на работы по обслуживанию болтов. Озвучила обычную стоимость на эту операцию без скидки - 32 т.р.
Я попросил не продолжать и за сим попрощался.
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Девушка уточняла стоимость у мастера, походу в прострации наверное был он.))
А дифф я перепутал:-))), конечно в регламент входит задний, дополнительно был передний.
У Автомира в тот момент ТО 45 по регламенту стоил 16,5 т.р., сделал у них, благо живу от них в 10 минутах ходьбы, а масло в переднем диффе поменяю на следующем ТО.
А дифф я перепутал:-))), конечно в регламент входит задний, дополнительно был передний.
У Автомира в тот момент ТО 45 по регламенту стоил 16,5 т.р., сделал у них, благо живу от них в 10 минутах ходьбы, а масло в переднем диффе поменяю на следующем ТО.
- capalex1966
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Приветствую ВСЕХ!
Так случилось, что я не успел смазать вовремя болты. Пробег 44500 тыс.км. Машине почти 3 года. По Москве не ездил!
Итог, замена вместе с сайлентблоками.
Отсюда у меня возник вопрос: какие сайленты лучше ставить? "Точка опоры" желтые, полиуретан или "Матсума" черные. Подскажите, кто в теме.
Так случилось, что я не успел смазать вовремя болты. Пробег 44500 тыс.км. Машине почти 3 года. По Москве не ездил!
Итог, замена вместе с сайлентблоками.
Отсюда у меня возник вопрос: какие сайленты лучше ставить? "Точка опоры" желтые, полиуретан или "Матсума" черные. Подскажите, кто в теме.