У меня и через три года после замены болтов и сайлентов, все прекрасно крутилось. Просто при сборке все было хорошо смазано.Жека Оренбургский писал(а): ↑ Проблему с закисанием решил профилактической смазкой оных где-то раз в полтора-два года.
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
- Откуда: Ижевск
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добрый день. Вот и пришло мое время заняться этим. На так как по природе своей я очень запаслив, купил тут у производителя комплект болтов из нержавейки года 3 назад, 8 шт. И лежали они, ждали своего часа. И вот, старые спилили, а товые модные не подходят, делают официалы, чего то где то не так пропилено, или хз. По телефону он мне обьяснял. никто не сталкивался с таким? Заберу машину завтра, обязательно сфоткаю родной болт и тюнинговый. Обидно, я на них так надеялся.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
, работает значит метода!BabyHummer A-328 писал(а): ↑ У меня и через три года после замены болтов и сайлентов, все прекрасно крутилось. Просто при сборке все было хорошо смазано.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добрый вечер, всем форумчанам!
Хочу заняться сменой закисших болтов сзади, не мазались ни разу, придется думаю резать, всю ветку не осилил прочитать.
Есть пара вопросов в связи с этим:
1. подойдет ли сайлент от поперечного рычага к рычагу схождения (где то на ветке была инфа что подходят)
2. если приобрести сабельную пилу (недорогую) и пилки (к примеру бошевские) получиться ли у меня их срезать
3. кто нибудь грел болты трансформаторным сварочником
4. Если свернуть гайки родные и навернуть гайки простые с контрогайкой, отрезать бур и приварить к нему ну например шляпу от клапана и перфоратором подолбить
???
Хочу заняться сменой закисших болтов сзади, не мазались ни разу, придется думаю резать, всю ветку не осилил прочитать.
Есть пара вопросов в связи с этим:
1. подойдет ли сайлент от поперечного рычага к рычагу схождения (где то на ветке была инфа что подходят)
2. если приобрести сабельную пилу (недорогую) и пилки (к примеру бошевские) получиться ли у меня их срезать
3. кто нибудь грел болты трансформаторным сварочником
4. Если свернуть гайки родные и навернуть гайки простые с контрогайкой, отрезать бур и приварить к нему ну например шляпу от клапана и перфоратором подолбить
???
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
При помощи болгарки всё сняли,саленблоки одинаковые.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Дак болгарка однозначно не зайдёт в поперечные для схождения, как ????
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спиливали болт под корень,а потом из уха подрамника с какой то матерью достаёшь рычаг.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мда уж перфоратор нервно курит в сторонке, а болты как стояли так и стоят , даж не шолохнулись...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Дд, хотел посоветоваться. Стоит ли срезать и менять развальные болты в задней подвеске, если они удачно закисли в "зеленой" зоне? Причем уже более 5 лет. Резину не ест. Понятно, что по хорошему надо, но вопрос денег. Может быть есть еще причины за или против (о которых я не знаю)? Спасибо.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я бы не трогал, пока не припрет.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот и я с задней подвеской в зеленой зоне, все резали, сабельная пила весчь, правда парни с сервиса сказали что ухайдакали кучу пилок, но сделали.
Последнее время до замены начал замечать что приходиться постоянно как бы ловить машину при езде даже если асфальт ровный, не говоря уже о том если ехать на продавленном колесами асфальте, сейчас после пиления и выставления в норму связываю это с отсутствием развала на задней оси (колеса стояли домиком), ну и чуток схождение на правом заднем не было (в несколько минут).
Сейчас все пришло в норму едет как по рельсам.
Последнее время до замены начал замечать что приходиться постоянно как бы ловить машину при езде даже если асфальт ровный, не говоря уже о том если ехать на продавленном колесами асфальте, сейчас после пиления и выставления в норму связываю это с отсутствием развала на задней оси (колеса стояли домиком), ну и чуток схождение на правом заднем не было (в несколько минут).
Сейчас все пришло в норму едет как по рельсам.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Открутил гайки на всех болтах и шприцом в течении дня периодически поливал болты тормозухой, просовывая иглу внутрь втулки сайлентблока. На следующий день загнал авто на подъёмник и начали разрабатывать болты длинным воротком, периодически поливая болты тормозухой. Дело пошло когда коллега с кузовного дал пневмозубило и болты один за другим начали сдаваться) В итоге все болты и шайбы заменили на новые, обильно промазав их морской смазкой АМС-3. Счастлив
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:04
- Двигатель:: 4G63, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Lancer IX 2.0 StW, P-IV 3.0
- Откуда: Москва
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я тоже поливал, но похоже тормозная жидкость снимает с рычагов остатки краски.
А по методе снятия делал так: засверливал вдоль лысок удлинённым сверлом 2,8 мм (более тонкие ломаются), заливал шприцом тормозуху, выбивал перфоратором. Долбить надо долго. Пока попробовал два задних развальных, оба вынуть получилось. Машине 11 лет, зимой езжу немного.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 22:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 4 раза
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Здравствуйте, информация для сведения, может кому пригодится, снимал весной болты, ни разу до этого не трогал, решился все таки смазать, передние снялись легко, они как новые, задние один верхний один нижний снялись легко, а вот два не смог снять никак, два дня возился, в итоге прочистил ржавчину сбоку болтов, с помощью тоненькой проволоки и промывок в том числе ВД-шки, но в основном сам смешивал бензин масло какое было не жалко, при чем побольше масла, использовал также уайт спирит, на обоих болтах, когда все прочистил, залили в эти отверстия побольше маслянной жидкости, поставил шайбы, гайки, затянул это все дело и неделю ездил в таком состоянии, было это 1-2 мая и 8 мая, в общем через неделю открутил закисшие болты без проблем, вот только вытащить эти болты из сайлентблоков, при том что они крутились была опять проблема, ржавщина которая там была вся разбухла, в общем осилил все без потерь, болты и гнезда сайлентблоков почистил, промыл и смазал, поставил, езжу без проблем. Машину брал с новья в 2014 году, езжу в основном на Севере, по зимникам, после поездок на землю по федеральным трассам на землю промываю всю подвеску. Фото выкладываю
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Коллеги, приветствую!
Где сейчас (ориентировочно Москва СЗАО, Красногорск, Митино, Строгино как-то так, но можно на разумном удалении от этого, в ЮВАО не поеду))))) можно решить проблему с болтами?
Машина 2008 года, эксплуатация разная (г-вна умеренные, экспедиции, а вот город как раз немного), закисло там всё 99%. К сожалению, самому возиться совсем нет времени. Если есть контакты проверенные - киньте пожалуйста в личку.
И ещё. Слышал я пару-тройку лет назад про нержавейные болты, проблему мягкости нержавейки в них как-то решили? Или не стоит извращаться?
Спасибо.
Где сейчас (ориентировочно Москва СЗАО, Красногорск, Митино, Строгино как-то так, но можно на разумном удалении от этого, в ЮВАО не поеду))))) можно решить проблему с болтами?
Машина 2008 года, эксплуатация разная (г-вна умеренные, экспедиции, а вот город как раз немного), закисло там всё 99%. К сожалению, самому возиться совсем нет времени. Если есть контакты проверенные - киньте пожалуйста в личку.
И ещё. Слышал я пару-тройку лет назад про нержавейные болты, проблему мягкости нержавейки в них как-то решили? Или не стоит извращаться?
Спасибо.
PAJERO IV 3.2D AT