про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail » 09 апр 2017, 06:36

SNOOPER писал(а):Смею напомнить любителям Майкла:
2.7. Использовать форум как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованных конкретному участнику (используйте для этого систему личных сообщений).
Блин... нашел злостных нарушителей :) Два старых пердуна вылезут в форум раз в жизни, и то чет нарушили ::-D:



Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 07:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage » 12 апр 2017, 13:10

Видали доработку штатных болтов под шприцовку:
https://www.drive2.ru/l/470587404349079557/
Pajero IV, 3.2 DID

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение onoff » 12 апр 2017, 14:22

доработка ради доработки, мда, не проще один раз смазать и забыть?
бойтесь равнодушных

Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 07:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage » 12 апр 2017, 17:13

onoff писал(а):доработка ради доработки, мда, не проще один раз смазать и забыть?
ну одного раза может не хватить...
но это реальная альтернатива самопальным болтам из нержавейки
Pajero IV, 3.2 DID

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail » 14 апр 2017, 20:51

Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))

Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 07:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage » 17 апр 2017, 10:26

kompail писал(а):Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
Здесь, в отличие от кустарных болтов и нержавейки, сам болт не ослаблен.
Ослаблена только его шляпка, но она не несет основную нагрузку.
Pajero IV, 3.2 DID

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 430 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed » 17 апр 2017, 10:32

kompail писал(а):Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
+1
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

r9885
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 07:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение r9885 » 18 апр 2017, 08:21

Sage писал(а):
Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Медная основа нужна для термостойкости. А здесь нужна ВОДОСТОЙКОСТЬ.
У нас обычной смазкой ШРУС мажут,нормально работает.
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail » 21 апр 2017, 21:05

r9885 писал(а):
Sage писал(а):
Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Медная основа нужна для термостойкости. А здесь нужна ВОДОСТОЙКОСТЬ.
У нас обычной смазкой ШРУС мажут,нормально работает.
Может оно и так, но я как вюртом медным промазал раз, и вообще туда больше не смотрю. лет 10 пройдет, может посмотрю.)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47333
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3075 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение SNOOPER » 21 апр 2017, 22:01

kompail писал(а): Может оно и так, но я как вюртом медным промазал раз, и вообще туда больше не смотрю. лет 10 пройдет, может посмотрю.)
Не факт что 10 лет выдержит. :)

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail » 22 апр 2017, 03:19

SNOOPER писал(а):
kompail писал(а): Может оно и так, но я как вюртом медным промазал раз, и вообще туда больше не смотрю. лет 10 пройдет, может посмотрю.)
Не факт что 10 лет выдержит. :)
Согласен, не факт, поэтому и сказал, "может оно и так") Поживем увидим.
P.S. Хотя не увидим, потому что раз в два года я в любом случае болты вытаскиваю смотрю)))

Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 19:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Дмитрий Постн » 21 май 2017, 23:41

Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/

Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 07:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage » 22 май 2017, 10:16

Дмитрий Постн писал(а):Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
В этой теме юзер с ником 89036528712
менял сайленты на полиуретан "точку опоры".
Я в личке спрашивал как они себя вели.
Сказал что прошел на них 120 000 км и все ок.
Pajero IV, 3.2 DID

Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 19:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Дмитрий Постн » 22 май 2017, 10:28

Sage писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
В этой теме юзер с ником 89036528712
менял сайленты на полиуретан "точку опоры".
Я в личке спрашивал как они себя вели.
Сказал что прошел на них 120 000 км и все ок.
Спасибо за инфу!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/

Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 » 22 май 2017, 10:29

И я менял на полиуритановые: саленблоки и втулки стабилизатора, прокладки под пружины с Новосиба, всё прекрасно стоит уже даже не помню три или четыре года.Пробег на 8 заменёных саленблоках уже 130 т.км. примерно или больше.Я доволен как СЛОН :-).
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП

    Аватара пользователя
    Дмитрий Постн
    Сообщения: 717
    Зарегистрирован: 01 июн 2008, 19:09
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
    Откуда: Одинцово
    Откуда: ЗАО Московская обл.
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 8 раз
    Контактная информация:

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Дмитрий Постн » 22 май 2017, 10:35

    Игорь68 писал(а):И я менял на полиуритановые: саленблоки и втулки стабилизатора, прокладки под пружины с Новосиба, всё прекрасно стоит уже даже не помню три или четыре года.Пробег на 8 заменёных саленблоках уже 130 т.км. примерно или больше.Я доволен как СЛОН :-).
    Отлично. Спасибо.
    Кто не успел,тот опоздал
    Не спеши,а то успеешь
    Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
    http://album.foto.ru/photo/1270156/

    Аватара пользователя
    Magnat52
    Сообщения: 303
    Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:30
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
    Благодарил (а): 25 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Magnat52 » 22 май 2017, 14:42

    Я тоже катаюсь на Новосибирком полиуритане.Все нормально
    Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП

    r9885
    Сообщения: 545
    Зарегистрирован: 24 июл 2009, 07:51
    Двигатель:: Внутреннего сгорания
    Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
    Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
    Откуда: Город герой Москва
    Благодарил (а): 16 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение r9885 » 28 май 2017, 22:44

    Maxel писал(а):тему не читал
    но есть такая проблема на всех машинах в нашей стране
    и на паджеро особенно

    совет только один
    на НОВОЙ машине - снимать, мазать медянкой (графиткой серебрянкой) и ставить обратно
    и через 100 000 км всё открутиться легко как новое
    проверено !!
    +100 :)
    "Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила

    Аватара пользователя
    Дмитрий Постн
    Сообщения: 717
    Зарегистрирован: 01 июн 2008, 19:09
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
    Откуда: Одинцово
    Откуда: ЗАО Московская обл.
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 8 раз
    Контактная информация:

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Дмитрий Постн » 28 май 2017, 23:44

    Из четырёх открутился один развальный болт. Грели, выбивали, дышали.
    Пришлось всё болгарить.
    Восемь часов работы и восемь рублей с сходразвалом плюс
    новые нижние рычаги.
    Машину когда была с нуля разбирал внутри и шумил полностью трёхслойной т.к. она пустая и звонкая.
    А вот зю открутить все узлы с наружи забыл, промедянить болты да гайки.
    Перекрасить по новой кузов а именно направляющие заднего стекла, задняя дверь, кронштейн запаски, углы передних дверей, нормально усилить передний бампер чтобы при въезде в сугроб
    не поправлять его ногой. А лучше сразу снять эти детские пластмаски спереди и сзади.
    Обматать изолентой руль чтобы его не растрепало от рук через 120 т. пробега.
    Следить за переднеми супортами, чтобы как обычно три поршня из четырёх стабильно не заклинило.
    Только выехав с салона заменить трубки заднего контура на резину или медь чтобы не остаться без кондея.
    Скинуть топливный бак покрыть антикором, продырявить защиту, дабы не собирать болото и радоваться новой машине. И через сто сорок тысяч пробега вы не попадёте на 400 т.р
    Всё очень просто оказывается.


    Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
    Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
    А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
    Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
    Кто не успел,тот опоздал
    Не спеши,а то успеешь
    Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
    http://album.foto.ru/photo/1270156/

    Аватара пользователя
    Корней
    Сообщения: 1927
    Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
    Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
    Благодарил (а): 34 раза
    Поблагодарили: 125 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Корней » 29 май 2017, 08:50

    Дмитрий Постн писал(а):Из четырёх открутился один развальный болт. Грели, выбивали, дышали.
    Пришлось всё болгарить.
    Восемь часов работы и восемь рублей с сходразвалом плюс
    новые нижние рычаги.
    Машину когда была с нуля разбирал внутри и шумил полностью трёхслойной т.к. она пустая и звонкая.
    А вот зю открутить все узлы с наружи забыл, промедянить болты да гайки.
    Перекрасить по новой кузов а именно направляющие заднего стекла, задняя дверь, кронштейн запаски, углы передних дверей, нормально усилить передний бампер чтобы при въезде в сугроб
    не поправлять его ногой. А лучше сразу снять эти детские пластмаски спереди и сзади.
    Обматать изолентой руль чтобы его не растрепало от рук через 120 т. пробега.
    Следить за переднеми супортами, чтобы как обычно три поршня из четырёх стабильно не заклинило.
    Только выехав с салона заменить трубки заднего контура на резину или медь чтобы не остаться без кондея.
    Скинуть топливный бак покрыть антикором, продырявить защиту, дабы не собирать болото и радоваться новой машине. И через сто сорок тысяч пробега вы не попадёте на 400 т.р
    Всё очень просто оказывается.


    Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
    Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
    А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
    Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
    А ещё забыл осыпающиеся в цилиндры заслонки и выгорающие до состояния карманного фонарика фары :)
    Алексей
    - BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»