Страница 64 из 71

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 апр 2017, 06:36
kompail
SNOOPER писал(а):Смею напомнить любителям Майкла:
2.7. Использовать форум как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованных конкретному участнику (используйте для этого систему личных сообщений).
Блин... нашел злостных нарушителей :) Два старых пердуна вылезут в форум раз в жизни, и то чет нарушили ::-D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 апр 2017, 13:10
Sage
Видали доработку штатных болтов под шприцовку:
https://www.drive2.ru/l/470587404349079557/

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 апр 2017, 14:22
onoff
доработка ради доработки, мда, не проще один раз смазать и забыть?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 апр 2017, 17:13
Sage
onoff писал(а):доработка ради доработки, мда, не проще один раз смазать и забыть?
ну одного раза может не хватить...
но это реальная альтернатива самопальным болтам из нержавейки

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 14 апр 2017, 20:51
kompail
Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 17 апр 2017, 10:26
Sage
kompail писал(а):Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
Здесь, в отличие от кустарных болтов и нержавейки, сам болт не ослаблен.
Ослаблена только его шляпка, но она не несет основную нагрузку.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 17 апр 2017, 10:32
Lebed
kompail писал(а):Лучше ездить с ржавыми болтами, но целой головой. Не стоит такие эксперименты этого.
Я один раз сделал на площадке под лебедку прорезь под лебёдку побольше, что бы кевлар на всякий случай не порвало, при испытательной нагрузке пошла моя площадка винтом)))
+1

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 18 апр 2017, 08:21
r9885
Sage писал(а):
Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Медная основа нужна для термостойкости. А здесь нужна ВОДОСТОЙКОСТЬ.
У нас обычной смазкой ШРУС мажут,нормально работает.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 апр 2017, 21:05
kompail
r9885 писал(а):
Sage писал(а):
Ivan190054 писал(а):Благодарствую. Заказал в экзисте всё.
Промазывать, как я понял, лучше чем-то на медной основе.
Медная основа нужна для термостойкости. А здесь нужна ВОДОСТОЙКОСТЬ.
У нас обычной смазкой ШРУС мажут,нормально работает.
Может оно и так, но я как вюртом медным промазал раз, и вообще туда больше не смотрю. лет 10 пройдет, может посмотрю.)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 апр 2017, 22:01
SNOOPER
kompail писал(а): Может оно и так, но я как вюртом медным промазал раз, и вообще туда больше не смотрю. лет 10 пройдет, может посмотрю.)
Не факт что 10 лет выдержит. :)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 апр 2017, 03:19
kompail
SNOOPER писал(а):
kompail писал(а): Может оно и так, но я как вюртом медным промазал раз, и вообще туда больше не смотрю. лет 10 пройдет, может посмотрю.)
Не факт что 10 лет выдержит. :)
Согласен, не факт, поэтому и сказал, "может оно и так") Поживем увидим.
P.S. Хотя не увидим, потому что раз в два года я в любом случае болты вытаскиваю смотрю)))

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 май 2017, 23:41
Дмитрий Постн
Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 май 2017, 10:16
Sage
Дмитрий Постн писал(а):Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
В этой теме юзер с ником 89036528712
менял сайленты на полиуретан "точку опоры".
Я в личке спрашивал как они себя вели.
Сказал что прошел на них 120 000 км и все ок.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 май 2017, 10:28
Дмитрий Постн
Sage писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):Вопрос такой.
Кто менял сайленблоки в рычагах, сколько прошли без проблем?
Слышал что долго не ходят максимум два три года и поэтому надо брать рычаги в сборе
но получается сильно не бюджетно.
Болты закисли наглухо, а регулировать надо.
В этой теме юзер с ником 89036528712
менял сайленты на полиуретан "точку опоры".
Я в личке спрашивал как они себя вели.
Сказал что прошел на них 120 000 км и все ок.
Спасибо за инфу!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 май 2017, 10:29
Игорь68
И я менял на полиуритановые: саленблоки и втулки стабилизатора, прокладки под пружины с Новосиба, всё прекрасно стоит уже даже не помню три или четыре года.Пробег на 8 заменёных саленблоках уже 130 т.км. примерно или больше.Я доволен как СЛОН :-).

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 май 2017, 10:35
Дмитрий Постн
Игорь68 писал(а):И я менял на полиуритановые: саленблоки и втулки стабилизатора, прокладки под пружины с Новосиба, всё прекрасно стоит уже даже не помню три или четыре года.Пробег на 8 заменёных саленблоках уже 130 т.км. примерно или больше.Я доволен как СЛОН :-).
Отлично. Спасибо.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 май 2017, 14:42
Magnat52
Я тоже катаюсь на Новосибирком полиуритане.Все нормально

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 май 2017, 22:44
r9885
Maxel писал(а):тему не читал
но есть такая проблема на всех машинах в нашей стране
и на паджеро особенно

совет только один
на НОВОЙ машине - снимать, мазать медянкой (графиткой серебрянкой) и ставить обратно
и через 100 000 км всё открутиться легко как новое
проверено !!
+100 :)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 май 2017, 23:44
Дмитрий Постн
Из четырёх открутился один развальный болт. Грели, выбивали, дышали.
Пришлось всё болгарить.
Восемь часов работы и восемь рублей с сходразвалом плюс
новые нижние рычаги.
Машину когда была с нуля разбирал внутри и шумил полностью трёхслойной т.к. она пустая и звонкая.
А вот зю открутить все узлы с наружи забыл, промедянить болты да гайки.
Перекрасить по новой кузов а именно направляющие заднего стекла, задняя дверь, кронштейн запаски, углы передних дверей, нормально усилить передний бампер чтобы при въезде в сугроб
не поправлять его ногой. А лучше сразу снять эти детские пластмаски спереди и сзади.
Обматать изолентой руль чтобы его не растрепало от рук через 120 т. пробега.
Следить за переднеми супортами, чтобы как обычно три поршня из четырёх стабильно не заклинило.
Только выехав с салона заменить трубки заднего контура на резину или медь чтобы не остаться без кондея.
Скинуть топливный бак покрыть антикором, продырявить защиту, дабы не собирать болото и радоваться новой машине. И через сто сорок тысяч пробега вы не попадёте на 400 т.р
Всё очень просто оказывается.


Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 май 2017, 08:50
Корней
Дмитрий Постн писал(а):Из четырёх открутился один развальный болт. Грели, выбивали, дышали.
Пришлось всё болгарить.
Восемь часов работы и восемь рублей с сходразвалом плюс
новые нижние рычаги.
Машину когда была с нуля разбирал внутри и шумил полностью трёхслойной т.к. она пустая и звонкая.
А вот зю открутить все узлы с наружи забыл, промедянить болты да гайки.
Перекрасить по новой кузов а именно направляющие заднего стекла, задняя дверь, кронштейн запаски, углы передних дверей, нормально усилить передний бампер чтобы при въезде в сугроб
не поправлять его ногой. А лучше сразу снять эти детские пластмаски спереди и сзади.
Обматать изолентой руль чтобы его не растрепало от рук через 120 т. пробега.
Следить за переднеми супортами, чтобы как обычно три поршня из четырёх стабильно не заклинило.
Только выехав с салона заменить трубки заднего контура на резину или медь чтобы не остаться без кондея.
Скинуть топливный бак покрыть антикором, продырявить защиту, дабы не собирать болото и радоваться новой машине. И через сто сорок тысяч пробега вы не попадёте на 400 т.р
Всё очень просто оказывается.


Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
А ещё забыл осыпающиеся в цилиндры заслонки и выгорающие до состояния карманного фонарика фары :)