про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys » 19 апр 2018, 09:29

Как я понимаю, раз в 2-3 года. Ежегодно - это явный перебор.


Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 13:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение игорьнижневартовск » 19 апр 2018, 09:41

александр2007 писал(а):
Gudvinodua писал(а):Сегодня делали мне ходовую сзади. С вырезанием болтов.ну как у всех. Для тех кто хочет сохранить рычаг и не отмачивать - берите сабельную пилу и 4 полотна.. можно спокойно подлезть к рычагу и отпилить болты, при этом не разрезая саму подошву или что хуже - сам рычаг
Добрый день. Какой длины достаточно купить пилки?
150мм в самый раз, и чтоб гнущиеся были, чтоб не ломались. Я использовал бош биметал.
Болты смазал синим мобил 222 в 15г, до сих пор все регулируется без проблем.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный

Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение sergez » 19 апр 2018, 10:09

oasys писал(а):Как я понимаю, раз в 2-3 года. Ежегодно - это явный перебор.
Значит на следующий год и намазюкаем. Спасибо за инфу. А то я всегда делаю по типу: "лучше пере...... чем недо..."

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys » 19 апр 2018, 10:36

Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin » 20 апр 2018, 09:26

oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Согласен. Раз в 3 года вполне достаточно, даже в условиях Москвы. Уже выше писалось, что если на заводе изначально закладывать болты со смазкой при сборке - проблема болтов исчезла как таковая.

igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение igor26 » 19 май 2018, 20:15

В общем поменял я все болты, на нержавейку с масленками. Конечно материал мягче как и следовало ожидать, да и писали про это где-то на просторах интернета, но рискнул. Посмотрю через год другой на следующем развале. Родные болты передние ставил три года назад новые и смазал сразу их, вынул как новые, но сухие. Зад вынимал, мазал тогда же, но болты были старые, которые еле выбил, три года крайний срок, т.к. болты на сегодняшний день были сухие и начали прикипать, хотя я их до блеска вычищал и мазал обильно. Знакомый ездит 10 лет, все закисло, прикипело, но все в допуске, затрат 0 и не париться. Наверное так надо делать

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin » 20 май 2018, 16:31

Ну как можно ездить 10 лет без регулировки углов колес и оказаться в допуске? Проседают пружины, усыхают резинки в сайлентблоках. Углы по любому уходят.

igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение igor26 » 20 май 2018, 16:40

Знакомый говорит, что зад вообще в норме, даже не крутили ничего, а перед натянули сайлентблоком, сколько смогли, втулка с болтом в резине чуть крутиться, так и оставили.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer » 22 май 2018, 03:24

Значит скоро писец подойдет его сайлентблокам

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 03:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor » 24 май 2018, 12:54

sergez писал(а):Подскажите с какой периодичностью мазать эти "великолепные болты"
Сегодня забрал после установки сайлентов своего пыжа. Около трёх лет назад менял пружины, ступицы, ну и перетряхнул все эти болты. Частично заменил.
Специально остался посмотреть, как ремонтники откручивать будут. Надо было видеть лица парней, когда им мастер торжественно вручил ключики пыжа... За два дня до меня у них был пыжик длиннобазный... В нем никто никогда не делал развал...
Кланялись в ноги... Торжественно вручили обратно заготовленные болты и гайки... Втихаря от мастера бесплатно сделали развал.
Смазывал болты на корме: PERMATEX ANTI-SEIZE LUBRICANT (item#80078), на носу: KUPFER-PASTE (item.-7579), снаружи по щелям пробрызгал PERMATEX COPPER ANTI-SEIZE LUBRICANT SPRAY (item.-89464).
Почему разные мазюки? Хотел узнать, какая лучше. Обе сработали на ура.

Livi
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 00:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Livi » 25 июн 2018, 19:15

Victorin писал(а):
oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Согласен. Раз в 3 года вполне достаточно, даже в условиях Москвы. Уже выше писалось, что если на заводе изначально закладывать болты со смазкой при сборке - проблема болтов исчезла как таковая.
А вот у меня через 3 года после смазки (в 2015-м мазал медным аэрозолем после годичной эксплуатации) появилась-таки проблема. Сначала пришлось отмачивать 3 гайки на задних рычагах, потом, после их откручивания, еще 2 болта. Один болт открутился через 2 дня. А вот 2-й болт, в развальном заднем рычаге, я до сих пор не могу выбить. Вторую неделю отмачиваю, стучу, но пока без результата. Т.к. болт остался всего один, окончательно надежды пока еще не теряю. В передних рычагах, кстати, болты шевелились гораздо лучше, чем в задних. В левых передних рычагах смазка даже не загустела - как будто неделю назад была намазана.
Может зря я спреем болты смазывал? На будущее, надо будет попробовать смазку применить.

aleksey39
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение aleksey39 » 29 июн 2018, 13:05

Добрый день! Кто-нибудь может подсказать - у сайлентблоков-неоригиналов передних нижних рычагов снаружи на резине есть выступ, куда и под каким углом по оси рычага он должен быть повернут при запресовке?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys » 04 июл 2018, 15:28

oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Сегодня на ТО смазали болты. Все вышли легко, на задних нижних рычагах на болтах следы окисления, все остальные блестят, как у кота яйца. Смазка была консистентная медная, марку не знаю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Корней » 05 июл 2018, 10:00

oasys писал(а):Смазка была консистентная медная, марку не знаю.
Это фиаско, братан (с) ::-D:
Теперь гадать, что за смазка то была
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение sergez » 05 июл 2018, 12:49

Сегодня тоже делал развал и мазал болты. Ранее были намазаны еще у официалов в 2013 году после покупки, потом в 2016 году. Теперь решил смазать в 2018 году. Все смазки производил вот такой смазкой https://liquimoly.ru/item/7579.html Медная паста Kupfer-Paste от Ликви Моли. Совсем не реклама, просто все применяю от Ликви Моли. Все болты легко вышли. Смазка на них была, только на задних нижних рычагах загустела. Для себя сделал выводы смазка один раз в 2-3 года и тогда все ОК. Раз в 2 года увидел сегодня, но думаю что сделав просто развал, покрутив болты, еще год точно бы не было проблем. Так что 2-3 года. Это чисто мое мнение.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение oasys » 05 июл 2018, 15:27

Корней писал(а):
oasys писал(а):Смазка была консистентная медная, марку не знаю.
Это фиаско, братан (с) ::-D:
Теперь гадать, что за смазка то была
Я все больше склоняюсь к мысли, что производитель глубоко монопенисуален.

PS В смазке болтов противно то, что приходится на сход-развал еще на следующий день ехать, сбивается все нафиг.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

BOB51
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 01 май 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BOB51 » 05 июл 2018, 23:09

Мазал болты в 2013 графиткой советского ещё производства. Снаружи сайленты обработал тектилом для скрытых полостей. Спустя 5 лет все болты выходят от руки, на задних смазка только загустела. Только действительно, после этого надо заморачиваться с необходимостью регулировки углов установки колёс.

vic-18
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vic-18 » 06 июл 2018, 09:41

Добрый день, ребят, а пользовался кто сайлентблоками фенокс ? Предлагают тут, а я как то с опаской отношусь к этому бренду

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5832
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 » 24 июл 2018, 18:05

igor26 писал(а):Знакомый говорит, что зад вообще в норме, даже не крутили ничего, а перед натянули сайлентблоком, сколько смогли, втулка с болтом в резине чуть крутиться, так и оставили.
Мне в свое время также "натянули". Через полгода я уже ехал на замену сайлентблоков через выпиливание болтов. Так что, вариант с "натянули" совсем не решение проблемы.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5832
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 » 09 авг 2018, 14:48

На днях заменил сайлентблоки обоих задних поперечных рычагов, а также сайлентблоки заднего левого продольного рычага. Так вот, за прошедшие с момента смазки развальных болтов 4 года все развальные болты были извлечены абсолютно спокойно и без следов ржавчины! Четыре года назад их густо смазали Литолом. Отчет окончен! :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»