про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5929
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 199 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 » 21 фев 2020, 15:34

Жека Оренбургский писал(а): Проблему с закисанием решил профилактической смазкой оных где-то раз в полтора-два года.
У меня и через три года после замены болтов и сайлентов, все прекрасно крутилось. Просто при сборке все было хорошо смазано.


С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

vic-18
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD Kia soul 2009 1.6 crdi
Откуда: Ижевск

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vic-18 » 26 фев 2020, 13:28

Добрый день. Вот и пришло мое время заняться этим. На так как по природе своей я очень запаслив, купил тут у производителя комплект болтов из нержавейки года 3 назад, 8 шт. И лежали они, ждали своего часа. И вот, старые спилили, а товые модные не подходят, делают официалы, чего то где то не так пропилено, или хз. По телефону он мне обьяснял. никто не сталкивался с таким? Заберу машину завтра, обязательно сфоткаю родной болт и тюнинговый. Обидно, я на них так надеялся.

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Жека Оренбургский » 26 фев 2020, 16:57

BabyHummer A-328 писал(а): У меня и через три года после замены болтов и сайлентов, все прекрасно крутилось. Просто при сборке все было хорошо смазано.
:*VICTORY*: , работает значит метода!
P IV 3,2; instail;бежевый.

Leap
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Поблагодарили: 1 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Leap » 14 мар 2020, 21:03

Добрый вечер, всем форумчанам!
Хочу заняться сменой закисших болтов сзади, не мазались ни разу, придется думаю резать, всю ветку не осилил прочитать.
Есть пара вопросов в связи с этим:
1. подойдет ли сайлент от поперечного рычага к рычагу схождения (где то на ветке была инфа что подходят)
2. если приобрести сабельную пилу (недорогую) и пилки (к примеру бошевские) получиться ли у меня их срезать
3. кто нибудь грел болты трансформаторным сварочником
4. Если свернуть гайки родные и навернуть гайки простые с контрогайкой, отрезать бур и приварить к нему ну например шляпу от клапана и перфоратором подолбить
???

SMIRNOFF838
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение SMIRNOFF838 » 14 мар 2020, 21:14

При помощи болгарки всё сняли,саленблоки одинаковые.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г

Leap
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Поблагодарили: 1 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Leap » 15 мар 2020, 00:37

Дак болгарка однозначно не зайдёт в поперечные для схождения, как ????

SMIRNOFF838
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение SMIRNOFF838 » 15 мар 2020, 09:31

Спиливали болт под корень,а потом из уха подрамника с какой то матерью достаёшь рычаг.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г

Leap
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Поблагодарили: 1 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Leap » 16 мар 2020, 21:56

Мда уж перфоратор нервно курит в сторонке, а болты как стояли так и стоят , даж не шолохнулись...

goodguykz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение goodguykz » 02 сен 2020, 08:19

Дд, хотел посоветоваться. Стоит ли срезать и менять развальные болты в задней подвеске, если они удачно закисли в "зеленой" зоне? Причем уже более 5 лет. Резину не ест. Понятно, что по хорошему надо, но вопрос денег. Может быть есть еще причины за или против (о которых я не знаю)? Спасибо.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5929
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 199 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 » 02 сен 2020, 09:51

goodguykz писал(а): если они удачно закисли в "зеленой" зоне? Причем уже более 5 лет. Резину не ест.
Я бы не трогал, пока не припрет. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»