Ксенон в противотуманки??

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Ксенон в противотуманки??

Сообщение Витали »

Кто ставил ксенон в противотуманки???
1вопрос.
потеют или нет противотуманки после установки?
куда крепить блок росжига.
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Чужой... »

Осторожно!!! По будущему техрегламенту такие противотуманки должны быть с автокорректором и омывателем! :|
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Banderlog »

Потеют. Куда-ж без этого... Но после купания длительного. Блоки у меня на переборках силового бампера внутри. Крепи где удобнее по длине проводов. Блоки сейчас все идут нового поколения. Маленькие (размером со спичечный коробок), поэтому место под них найти несложно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Banderlog »

Чужой... писал(а):Осторожно!!! По будущему техрегламенту такие противотуманки должны быть с автокорректором и омывателем! :|
По моему, это касается только головного света. Могу ошибаться.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Andyfour »

ИМХО по поводу ксенона в противотуманки:

1. Слишком низко расположенны и как следствие всегда грязные. Для ксенона это смерти подобно.
2. Стекло и отражатель сконструированны таким образом, что пучек максимально растягивается по бокам и светит максимум на 10-15 метров вперёд. Если ПТФ задрать вверх, то будет слепить встречку.
3. Не разрешено (запрещено) Российским и Европейским законодательством.


Я сам сейчас озадачился исправлением света на Эво (свет там конечно отстойный :(, особенно в сравнении с П4 ), сегодня были куплены фары и отданы специально обученному человеку для ИМПЛАНТАЦИИ линз, будут установлены омыватели. про корректор посмотрим - мало места...
Да, это дорого, НО Я НЕ БУДУ НИКОГО СЛЕПИТЬ НА ДОРОГЕ! А для любителей говорить, что никому не слепит:

Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

copyright auto.ru
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Banderlog »

+1 Задолбали на трассе зубилы с китайским ксеноном установленным в гараже. Я поставил линзованные противотуманки Hella изначально разработанные под ксенон. Естественно установка ксеноновых лампочек вместо ламп накаливания изначально не рассматривается.
Изображение

Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
TubT74
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск (174)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение TubT74 »

а мне ксенон в противотуманки в рольфе поставили
вот что недавно нашол по ценам в EXISTе
Daewoo E31 200 11 Фара противотуманная 2 686,07р.
Mitsubishi 8321A034 Фара противотуманная передняя правая 6 203,81р.
эти две противотуманные фары обсалютно идентичны, если их держать в руках одновременно
а у нас в магазине противотуманка Daewoo производства Valeo (89210094) по цене 1350 руб.и в свободной продаже
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Витали »

Да. скорее всего нужно буде ставить Hella + ксенон.
А какой размер Неллы войдет?. 90 модуль (наверное).

Вот зайдите вот сюда http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... sveta.html
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение HastaLaVista »

А зачем ксенон в противотуманки? Не знаю как кому, а у Паджеровского головного света есть только одна болезнь - ночью на скорости мне не хватает как раз освещения в самой близости от машины. Дополнительные противотуманки с обычными лампочками включенные в этот момент очень удачно этот провальчик компенсируют.

Моя бы воля, я бы и из основных фар ксенон выдрал, до сих пор не могу забыть какой ОФИГЕННЫЙ головной свет у Паджеро 2, с совершенно обычными галогенками в фарах. Фары не из дебильного пластика, а из настоящего стекла + большая площадь и удачно выбранная форма отражателя. А с этим долбаным ксеноном на любой машине у меня одна и та же история - включаешь, вроде бы "Оооо, как ярко и далеко видно!", а через 5 минут понимаешь что видно то хоть и далеко, но приходиться напрягаться. Наверное спектральный состав ксенонового света и мои глаза совершенно не совместимы :) Так что не спешите засовывать в противотуманки всякую шнягу.

Смутно подозреваю что крутанские пацаны на девятинах с афигенным колхозным китайским ксеноном за такой спич меня тут же бы сожгли на костре :)
_____________________________________
Tianbao17
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 17:50

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Tianbao17 »

Про ксенон в противотуманках...
Исходя из предназначения противотуманок, задача их освещать полотно дороги в туман. Для тумана оптимальный свет Желтый либо галогенки. По температуре свечения они как раз близки к желтому. Когда народ ставит в туманки он лишает себя возможности пользоваться ими в туман. На сухой дороге видимость может и хорошая. Но глобально в туманке должны быть галогенки. Ксенон превращает туман в простыню перед тобой. Всегда был противником ксенона, но на паджере к сожалению ближний только ксенон. в Дождливую и мокрую погоду, ксенон светит хуже. Выручают туманки с галогенками и дальний если встречки нет. В идеале конечно заменить ксенон на галогены, но вопрос, есть ли П4 с галогенами.

Кстати правильный ксенон 4300К, а не 6000 и 8000 более синий и более белый.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Banderlog »

Ну во первых если тебе нужен желтый свет, то есть газоразрядные лампы (в народе именуемые ксеноновыми) с цветовой температурой 3000 К. Чисто желтый цвет, а энергопотребление "ксеноновое" тобишь всего 35 Вт. Во вторых пробивная способность тумана зависит не только от спектра света, а еще и от расположения источника света и формируемого отражателем/линзой/рассеивателем пучка. Самые крутые противотуманки поставленные на люстру работать не будут, а простенькие противотуманки поставленные максимально низко на бампер - будут.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Needle »

Banderlog писал(а):+1 Задолбали на трассе зубилы с китайским ксеноном установленным в гараже. Я поставил линзованные противотуманки Hella изначально разработанные под ксенон.
Позвольте осведомиться, это что ж за ПТФ от Hella под ксенон? Мне как-то не доводилось слышать про такое чудо. В ПТФ вообще ксенон ставить нельзя, т.к. тогда весь смысл ПТФ пропадает.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Banderlog »

Needle писал(а): В ПТФ вообще ксенон ставить нельзя, т.к. тогда весь смысл ПТФ пропадает.
Кто тебе сказал такую глупость? Какая разница что будет источником света. Лишь бы он был в расчетной фокусной точке рассеивателя либо линзы. Поставив лампы 3000К - вообще никто не заметит что это ксенон, так как свет у этих ламп желтый, несмотря на то что это ксенон. У Hella есть целый ряд линзованных ксеноновых модулей. В этой линейке есть и противотуманные модули. На фотке моей очень хорошо видны вертикальные насечки линцы. Кроме этого они имеют четкую верхнюю границу. Естественно она настраивается так чтобы быть ниже границы ближнего света. Если не забуду - завтра сфотографирую на воротах гаража как это выглядит.
Вроде вот эти модули стоят http://off-road-light.ru/shop/faryi-gol ... de-h1.html Ну смысл по крайней мере такой
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Needle »

Banderlog писал(а):У Hella есть целый ряд линзованных ксеноновых модулей. В этой линейке есть и противотуманные модули.
Я что-то не нашел у Hella таких модулей http://www.hella-russia.ru/products/ - где они? Под галоген есть, а вот под ксенон что-то не видно...
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Banderlog »

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Banderlog »

To Needle: а собственно говоря что тут обсуждать? Не хочешь ставить - не ставь. Как говорится "На вкус и цвет все фломастеры разные". Я поставил. Модули Hella противотуманные. Шли с ксеноновой лампой, но без блоков розжига. Их покупал отдельно. Оттого что ты не можешь их найти сей факт не изменится. Для любителей обсуждать новый техрегламент тоже могу сказать, что всё переоборудование произведенное в машине у меня зафиксировано в ПТС и свидетельстве о регистрации машины. Изменения эти вносились на основании Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. А оно делается на основании Заключения выданного ГНЦ ФГУП НАМИ. Так вот во всех этих доках наряду с разными бамперами-шноркелями-лебедками фигурируют и ксеновые противотуманные фары в переднем бампере. Так что на предмет запрета - не надо Ля-Ля. Можете считать это прецедентом.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Needle »

Banderlog писал(а):To Needle: а собственно говоря что тут обсуждать? Не хочешь ставить - не ставь. Как говорится "На вкус и цвет все фломастеры разные". Я поставил. Модули Hella противотуманные. Шли с ксеноновой лампой, но без блоков розжига.
Я к тому, что Хелла не делает такие модули, а лепит их Китай под маркой Хелла. Если бы хелла их делала, то на сайте можно было их цвидеть, а их там нет. Серьезные фирмы никогда не ставят ксенон в ПТФ, это тема в конфе "автосвет" на авто.ру уже не однократно обсосана.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Banderlog »

Бред. С каких это пор "Свет для профессионалов" стал торговать Китайскими моделями. Ты хоть ссылки смотришь что я вставляю или это театр одного актера. И попробуй объяснить пожалуйста принципиальную разницу между модулем ближнего света и противотуманным. Очень интересно. Хотя что тут спорить? Можешь смело считать что у меня китайская пластиковая подделка. Мне это как бы так помягче сказать - монопенисуально. Для остальных постараюсь найти каталожный номер сего замечательного девайса.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Tianbao17
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 17:50

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение Tianbao17 »

Для начала надо понять что такое ксенон. Данный свет получается в результате образования электрической дуги в среде инертного газа Ксенон и свечения последнего. Отсюда и сокращенное название.
Вики нам говорит: Световой поток высокой интенсивности получается за счёт свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды находятся в колбе, заполненной ксеноном (отсюда и название) и солями металлов под большим давлением.
Вроде как похоже. нет?
Далее идем по температуре свечения. что нам говорит вики?
а вот следующее: Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 K.
Правда существуют лампы 3000К

Далее к отражателю, форма отражателя важна. Для формирования пучка света определенной формы.

В общем погуглив и почитав регламенты смысл таков. Пучок противотуманных фар должен быть плоским и направлен на нижнюю кромку дороги, так как туман не доходит до самого полотна дороги.
По цвету смысл такой что у желтого цвета длинна волны больше, длинее у красного, но красный свет устанавливать вперед по правилам запрещено. Меньшая длинна у фиолетового. Видимо этим и определяется плохое освещение ксеноном в дождливую погоду.

В итоге: Для того что бы решить вопрос окончательно надо понимать несколько моментов.
1-й: Птф должна быть правильно установлена. Подсвечивая дорожное полотно.
2-й: Форма пучка должна быть плоской пучок параллельный дороге.
3-й и главный на мой взгляд: Помимо свечения и формы фар, важный момент это как работает наше зрение в условиях плохой освещенности. Прочитав статью про виды зрения у человека (фотопическое, скотопическое) прихожу к пониманию использованию желтого спектра(3000К-3200К) в фарах. Когда мы едем ночью (особенно в дождливую осень) наше зрение переходит в скотопическое и длинные волны (особенно красный цвет) стимулируют адаптацию к окружающим условиям. Переход на ксеноновый свет оправдан с одной стороны (дневной свет оптимален для восприятия глазом). Другой момент это переход в режим адаптации. Белый свет коротковолновый. Адаптации нет. Если брать желтый спектр, то он ближе к красному (длинноволновому) и глазу проще ориентироваться в темноте. в случае когда на Вас едет машина с ксеноном. Вы получаете заряд коротковолнового света, и из резко освещенного участка снова попадаете в темный, в данном случае переход в скотопическое зрение легче произойдет если фару будут иметь температуру 3000-3300К. http://www.psychology-online.net/articles/doc-1227.html

Данное заключение я сделал на основе прочитанной статьи и основываясь на личном опыте. На истину в последней инстанции не претендую, но понимание процесса надо тоже иметь.
Аватара пользователя
bastv
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:17
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Ксенон в противотуманки??

Сообщение bastv »

купил машину и поставил сразу температура 4300 это евростандарт, все выпускаемые авто с заводским ксеноном имеют такую тем. горения, недостатков я не заметил отрегулировали по прибору, только основной пучек стелится перед машиной, на поджеро 3 тоже стоял там птф гораздо лучше и освещают большее пространство нежели на 4-м, по большому счету установка на п4 да и в целом в птф это только ради того чтоб было красиво и одинакого с форами головного света-имидж! по поводу того что не во все форы подходят то это правда для этого нужноуже устанавливать спец.модули Hella, иначи может произойти обратный эфект, на п3 с заводскими фарами если ставить биксенон то ближний чудо, а дальний очень размывчетый-проверено на себе, тоже самое и на L-200, когда включаеш дальний идет не большим пучком, а полосой!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»