Печка свистит и на холодной и на горячей.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Спасибо за ответ!
Полноценная чистка мотора может помочь?
Плюс замена щеток?
Или если этот процесс пошел, то лучше заменить мотор?
Полноценная чистка мотора может помочь?
Плюс замена щеток?
Или если этот процесс пошел, то лучше заменить мотор?
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Возник вопрос,
Где находится предохранитель и реле на вентилятор печки?
Думаю вечерком посмотреть на них
Где находится предохранитель и реле на вентилятор печки?
Думаю вечерком посмотреть на них
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Да. Вполне возможно, что этого будет достаточноOdinmen писал(а):Спасибо за ответ!
Полноценная чистка мотора может помочь?
Плюс замена щеток?
Или если этот процесс пошел, то лучше заменить мотор?
Состояние щеток смотрите по факту разборки мотора.
Едиственный геморой во всем этом - это снятие крыльчатки )))
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Вот из за этого геморроя, в прошлый раз я остановился.
Так как сложилось впечатление, что крыльчатка не съемная, хотя посты выше утверждают об обратном.
Она действительно разбирается?
В этот проявлю больше терпения и старания.
Так как сложилось впечатление, что крыльчатка не съемная, хотя посты выше утверждают об обратном.
Она действительно разбирается?
В этот проявлю больше терпения и старания.
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Да, разбирается.
Вот темка про П3, наши моторы почти тоже самое: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
За 8....16 т.р ( стоимость мотора в EXISTE)-можно проявить терпение ))))
Вот темка про П3, наши моторы почти тоже самое: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
За 8....16 т.р ( стоимость мотора в EXISTE)-можно проявить терпение ))))
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Тему по П3 читал, но у нас отличается способ крепления крыльчатки на Валу (черный колпачок).
Вот её и побоялся сломать, но судя по сообщениям выше, она просто снимается.
На выходных буду вскрывать, сделаю отчет в фотографиях, в друг пригодиться.
Вопрос про щетки, может уже кто сталкивался, может от жигулей подходит? В случае необходимости, куда можно обратиться в электроинструменты или в магазин автозапчастей АВТОВАЗ?
Вот её и побоялся сломать, но судя по сообщениям выше, она просто снимается.
На выходных буду вскрывать, сделаю отчет в фотографиях, в друг пригодиться.
Вопрос про щетки, может уже кто сталкивался, может от жигулей подходит? В случае необходимости, куда можно обратиться в электроинструменты или в магазин автозапчастей АВТОВАЗ?
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Вы не торопись двигатель то разбирать. Нужно сначала убедиться, что проблема в нем. Для этого нужно его прозвонить, замерить сопротивление, потребление, а уж потом всё что выше описано )))
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Можно на Ты, меня Павел зовут!
Относительно проверить электрику:
1. Мультиметр недавно сломался.
2. Как раз и хочу проверить предохранители и реле (вопрос, где они находятся).
С учетом отсутствия мультиметра, как вариант вижу подцепить лампочки на фишку и посмотреть горит \ не горит. Хотя смысла в этом не вижу, так как вентилятор начинает работать, но с повышением оборотов перестает.
В теме про спортов читал, что подобное происходило когда мотор был весь грязный и не мог нормально работать, соответственно напряжение и сопротивление росло. Из - за чего постоянно горели предохранители.
После полноценной чистки мотора вентилятора проблема перегорания предохранителей уходила.
Относительно проверить электрику:
1. Мультиметр недавно сломался.
2. Как раз и хочу проверить предохранители и реле (вопрос, где они находятся).
С учетом отсутствия мультиметра, как вариант вижу подцепить лампочки на фишку и посмотреть горит \ не горит. Хотя смысла в этом не вижу, так как вентилятор начинает работать, но с повышением оборотов перестает.
В теме про спортов читал, что подобное происходило когда мотор был весь грязный и не мог нормально работать, соответственно напряжение и сопротивление росло. Из - за чего постоянно горели предохранители.
После полноценной чистки мотора вентилятора проблема перегорания предохранителей уходила.
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Всем доброго дня!
Провел вскрытие вентилятора печки
Есть хорошие новости и не очень!
Начну с хороших, причина выключения печки была в самом вентиляторе. После разбора и полной очистки мотора, вентилятор крутится во всем диапазоне скорости!
Значит это не электрика и не блок управления климат контроля и т.д.
Плохие, новости заключаются в том, что для снятия крыльчатки необходимо осаживать шток, соответственно сбивается расположение подшипников. Потом при сборке очень трудно найти правильное расположение и появляется шанс изменения угла соприкосновения коллектора и щеток двигателя! Этим шансом я и воспользовался.
Поэтому при включении печки появились очень неприятные звуки. Надеюсь, что щетки притрутся, и будет легче.
Но все заказал новый вентилятор, на экзитсе он сейчас стоит чуть более 8000 рублей.
Старый оставлю пол восстановление!
Как показало расследование, моторы и вентиляторы на разных автомобилях, но примерно одного периода выпуска, имеют практические моторы вентилятора, отличаются только способом крепления крыльчатки и фасками на штоке. Главный минус конструкции нашего вентилятора, это напрессованная крыльчатка, для снятия которой, приходится осаживать шток, после чего сбиваются подшипники.
На всякий случай оставлю номер подшипника - 608dw (nsk).
Провел вскрытие вентилятора печки
Есть хорошие новости и не очень!
Начну с хороших, причина выключения печки была в самом вентиляторе. После разбора и полной очистки мотора, вентилятор крутится во всем диапазоне скорости!
Значит это не электрика и не блок управления климат контроля и т.д.
Плохие, новости заключаются в том, что для снятия крыльчатки необходимо осаживать шток, соответственно сбивается расположение подшипников. Потом при сборке очень трудно найти правильное расположение и появляется шанс изменения угла соприкосновения коллектора и щеток двигателя! Этим шансом я и воспользовался.
Поэтому при включении печки появились очень неприятные звуки. Надеюсь, что щетки притрутся, и будет легче.
Но все заказал новый вентилятор, на экзитсе он сейчас стоит чуть более 8000 рублей.
Старый оставлю пол восстановление!
Как показало расследование, моторы и вентиляторы на разных автомобилях, но примерно одного периода выпуска, имеют практические моторы вентилятора, отличаются только способом крепления крыльчатки и фасками на штоке. Главный минус конструкции нашего вентилятора, это напрессованная крыльчатка, для снятия которой, приходится осаживать шток, после чего сбиваются подшипники.
На всякий случай оставлю номер подшипника - 608dw (nsk).
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: село СПб
- Откуда: село СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Пробег 135000, начал подзуживать вентилятор.
Поскольку торпеда была разобрана, дай думаю гляну вентилятор.
Вентилятор снимается не без геморроя:
1) надо отодвинуть толстую косу проводов, два шурупа снизу, подлезать сложно
2) три непонятных шурупа с шестигранной головкой и плоским шлицом, к дальнему полдезть сложно
ЗЫ: рекомендую снимать бардачок, станет намного легче.
По разборке:
сначала сдергиваем руками нижнюю юбку, отвернув снизу винт Про черный колпачек - это просто уплотнительная фиксирущая пробка на валу, которая не дает прокручиваться крыльчатке.
Сдернуть отдельно от крыльчатки, потянув вверх имхо нереально.
Просто тупо кладем крыльчатку на плоскую поверхность с дыркой под корпус мотора, и херачим по оси через штифт молотком. Можно предварительно погреть, но я перегрел и пластик поплыл. Далее снимаем крышку мотора, немного разгибая усики и ... ... вуаля, ужасаемся виду коллектора.
Так вот откуда дофига красной пыли, это стертые ламели коллектора! Внимание, пыль очень едкая (Проверено лично), не вдыхать.
Остаточная толщина ламелей не более миллиметра. Я конечно проточил-притер ламели в плоскость (почти), но ресурс у них почти нулевой, коллектор под замену, или проще мотор целиком. Щетки выработаны на 50%, я их подровнял как мог, но все равно зараза жужжжжжжат, надеюсь приработаются.
По подшипникам:
оба подшипника из дешёвых, хоть и закрытые, но с пластиковыми защитами.
задний с ощутимым люфтом, но еще походил бы.
Передний под замену.
Закрытые подшипники смазывать/прыскать ВДшкой через окна бесполезно, не знаю какие там улучшения предыдущие аффторы услышали...
Подшипники заменил, передний пришлось срезать, задний стащил съемником. В процессе выколачивания якорь пополз по оси. Законтрил на суперклей (знаю, ужос). Поставил новые подшиники, отцентровал якорь, оиентируясь визуально в окно щетки, собрал, набил черную втулку сверху. Запустил, услышал дикий скрежет-звон от щеток, вздохнул и пошёл заказывать новый мотор на экзисте
Выводы делайте сами
Поскольку торпеда была разобрана, дай думаю гляну вентилятор.
Вентилятор снимается не без геморроя:
1) надо отодвинуть толстую косу проводов, два шурупа снизу, подлезать сложно
2) три непонятных шурупа с шестигранной головкой и плоским шлицом, к дальнему полдезть сложно
ЗЫ: рекомендую снимать бардачок, станет намного легче.
По разборке:
сначала сдергиваем руками нижнюю юбку, отвернув снизу винт Про черный колпачек - это просто уплотнительная фиксирущая пробка на валу, которая не дает прокручиваться крыльчатке.
Сдернуть отдельно от крыльчатки, потянув вверх имхо нереально.
Просто тупо кладем крыльчатку на плоскую поверхность с дыркой под корпус мотора, и херачим по оси через штифт молотком. Можно предварительно погреть, но я перегрел и пластик поплыл. Далее снимаем крышку мотора, немного разгибая усики и ... ... вуаля, ужасаемся виду коллектора.
Так вот откуда дофига красной пыли, это стертые ламели коллектора! Внимание, пыль очень едкая (Проверено лично), не вдыхать.
Остаточная толщина ламелей не более миллиметра. Я конечно проточил-притер ламели в плоскость (почти), но ресурс у них почти нулевой, коллектор под замену, или проще мотор целиком. Щетки выработаны на 50%, я их подровнял как мог, но все равно зараза жужжжжжжат, надеюсь приработаются.
По подшипникам:
оба подшипника из дешёвых, хоть и закрытые, но с пластиковыми защитами.
задний с ощутимым люфтом, но еще походил бы.
Передний под замену.
Закрытые подшипники смазывать/прыскать ВДшкой через окна бесполезно, не знаю какие там улучшения предыдущие аффторы услышали...
Подшипники заменил, передний пришлось срезать, задний стащил съемником. В процессе выколачивания якорь пополз по оси. Законтрил на суперклей (знаю, ужос). Поставил новые подшиники, отцентровал якорь, оиентируясь визуально в окно щетки, собрал, набил черную втулку сверху. Запустил, услышал дикий скрежет-звон от щеток, вздохнул и пошёл заказывать новый мотор на экзисте
Выводы делайте сами
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:06
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза