Виталий, будешь скидывать руль,ОБЯЗАТЕЛЬНО пометь взаиморасположение руля и вала. Я сначала на первой машине не сделал и потом долго мучался,что бы руль стоял ровно...В конце концов,после нного количества раз пришлось ехать на стенд и там выставлять руль. На последующих машинах я тоненьким бородком делал рисочку .Шлицы на валу очень мелкие. Рисочку надо делать точно.vector-n писал(а): Очень надеюсь, что нашли. Руль скину-уточню на 100%
Макс!! Это предположение или утверждение?max_ua писал(а):По теме... Я уже неоднократно писал откуда скрип, если не на резинке, которая между подкапотным и салоном - скрип на червяке, который идет в подкапотном, немного не доходя до входа в само рулевое.
Ведь судя по Вашему же посту
Вы еще и сами не разобралисьmax_ua писал(а):Мне в теме про скрип руля (кстати одна из болезней моего авто)!
ну с дуру можно и..........сломатьvector-n писал(а):P.S. Забыл раньше сказать: Для всех "хомутящих" манжету со стороны салона - аккуратнее с затяжкой хомута, у меня мастер расстарался: хомут такой посерьезнее взял да и затянул качественно... Итог-руль стал крутиться туго очень и манжета устремилась "обвиться" вокруг вала. Пришлось хомут менять а мастеру делать... Внушение.
Я подтягивал хомут а помощник вертел рулем, как скрип прекратился , я так и оставил...Но у меня скрипела именно резинка.