Промывка инжектора

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Промывка инжектора

Сообщение Kamanci »

Поможет ли чистка ижектора, чтоб вернуть расход в норму? Раньше был 10-15 по трассе, сейчас 18л.Все расходники поменял. Пробег 72000
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промывка инжектора

Сообщение VIDUKA »

Незнаю как на падже,пробег пока 30000 км,но на Лексусе ближе к 80000 км поднялся расход с 17 до 22 литров на сотню и на холостых при резком нажатии на газ перебой явно чувствовался .Промыл помоему WINS и все в норму пришло.Правда гдето каждые 20000 все повторялось и опять на чистку,но расход возвращался в норму
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Промывка инжектора

Сообщение Лаки »

А как с погодой? Может потеплеет и все вернется в норму? Хотя 18л по трассе это перебор для любого режима езды.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Промывка инжектора

Сообщение Kamanci »

Температура -5-10, несколько раз заправлялся на непонятных заправках, может какая-нибудь форсунка забилась.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промывка инжектора

Сообщение KOLJ »

промывка это как курение - стоит только начать. Мыл только не ПАДЖ. Эффект не значительный. Надо ещё и клапана мыть. Установка для промывки делается на коленке.
П4 3,8 R18
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Промывка инжектора

Сообщение Simon80 »

Лаки писал(а):А как с погодой? Может потеплеет и все вернется в норму? Хотя 18л по трассе это перебор для любого режима езды.
У нас тут реальный автобан построили, можно сказать европейский, так вот мой 3-х литровый при скорости 180 км/ч в аккурат 18 литров употребляет. Проверялось при плюсовых температурах :smt003 .
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
Ломастер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:10
Двигатель:: 3,8 AT
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Промывка инжектора

Сообщение Ломастер »

Кто-нибудь делал на 3.8? Делитесь впечатлениями....помогает?
Gravik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 13:21
Двигатель:: 3 aRaB
Мой автомобиль(и):: MPW IV

Re: Промывка инжектора

Сообщение Gravik »

Инжектор,я думаю,тут неприделах,а вот форсунки и све4и надо глянуть :*VICTORY*:
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Re: Промывка инжектора

Сообщение VALERIK »

У меня была такая фигня на другой машине, вышел из строя лямбда датчик в выхлопной системе, расход сразу подскочил. Лечится заменой, думаю у паджа тоже есть такая фигня. Промывка на расход не влияет, влияет на равномерность работы двигла, но как показавает практика, если серьезных перебоев в работе нет, мыть нет смысла. Сейчас в топливо дофга всяких присадок льют, и так все промывается. Заправляйся на хороших заправках.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промывка инжектора

Сообщение maxx1979 »

В добавление темы.
Сделал недавно следующие работы: 1. Промывка впрыска 2. Промывка форсунок без съема. 3. Чистка дроссельной заслонки. 4. Замена топливного фильтра. 5. Замена свечей и воздушного фильтра. Делал после приобретения и сведений, что последний раз предыдущий хозяин чего-то чистил и менял 30 000 км назад. Расход до процедуры был 18-20 по городу (Паджеро 4, 3,8 литра, соответственно бензин)), трасса 100-120 км\ч = 12 литров, 120 км\ч и выше 14 литров и выше. При этом имелись не стабильно работающие обороты холостого хода.
Делалось не ради достижения результата в виде понижения расхода, а как профилактика и необходимое сервисно-обслуживаемое действие. В итоге получил все наоборот - расход увеличился. Город 20-23 литров, трасса 12-14 при 100-120 км\ч. Ниче понять не могу, в чем проблема и нах я это все делал потратив под 10000 рублей (работа плюс расходники) учитывая, что расход не уменьшился, а увеличился (и не понятно как уменьшить теперь), видимых различий в динамике я не увидел. Единственное, что обороты холостого хода стали ровнее. Вопрос, что не так и что делать чтобы расход стал меньше, хотя бы до уровня, который был раньше?
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Re: Промывка инжектора

Сообщение VALERIK »

У меня такой же расход, немного зависит от бензина, у нас не всегда хороший, обычно +- 2л. В городе на хорошем топливе удается укладываться в 19, чуть похуже зальешь, до 22 подскакивает. Причем в жару расход увеличивается из-за кондея.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промывка инжектора

Сообщение maxx1979 »

Норм расход-это 18-20 или 22-24? Вопрос не в том какой расход норм, а в том что до чистки всего и замены расход был 18-20 (при том что я ездил с кондюком), а сейчас (кстати более и без кондюка) расход стал больше чем раньше 22-24, а если еще кондюк добавить?
Вопрос открыт, что не так сделали или что надо теперь делать.
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Промывка инжектора

Сообщение Zjablik »

Кто нибудь делал данную процедуру самостоятельно на П4 с бензинкой 3.0? Интересно именно промывка типа WINS, тоесть без разборки. Хочу помыть, но пока не соображу как подключиться!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Промывка инжектора

Сообщение BabyHummer A-328 »

Zjablik писал(а):Кто нибудь делал данную процедуру самостоятельно на П4 с бензинкой 3.0? Интересно именно промывка типа WINS, тоесть без разборки. Хочу помыть, но пока не соображу как подключиться!?
Вы же в Москве живете? У нас тут бензин вполне нормального качества, даже если не заморачиваться выбором заправок(как я) и заправляться на первой попавшейся. Так вот, за 97 тыщ пробега по Москве и МО вопрос о мытье форсунок не возникал и не возникает. Правда, я периодически пользуюсь промывками топливной системы. Главное условие при покупке такой промывке, чтобы в аннотации к ней было написано, что в ее составе есть компоненты компании "Basf".
Для примера: http://www.astrohim.ru/catalog/302/2257/
Изображение
Подобная же и в Ашане продается. Около 128 руб. стоит.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Промывка инжектора

Сообщение Zjablik »

BabyHummer A-328 писал(а):Правда, я периодически пользуюсь промывками топливной системы.
А я наоборот не сторонник данных промывок! Это конечно, в виде профилактики, не плохо, но при условии идеальной частоты всей топливной магистрали! На эту тему много чего написано, поэтому в подробности вдаваться даже не хочу.
А вопрос у меня был в основном как правильно подключить колбу к 3.0 для промывки WINSом? (хотя я больше предпочитаю LAVR). У нас под капотом есть короткая трубка которая впоследствии раздваивается на две топливные рампы, у неё в начале есть что-то на вроде быстросьёма, вот как он устроен что бы к нему подключиться?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Промывка инжектора

Сообщение alex2x2 »

Ломастер писал(а):Кто-нибудь делал на 3.8? Делитесь впечатлениями....помогает?
я делал на 150 тыс км. Изменений в поведении машины нет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Промывка инжектора

Сообщение alex2x2 »

maxx1979 писал(а):В добавление темы.
Сделал недавно следующие работы: 1. Промывка впрыска 2. Промывка форсунок без съема. 3. Чистка дроссельной заслонки. 4. Замена топливного фильтра. 5. Замена свечей и воздушного фильтра. Делал после приобретения и сведений, что последний раз предыдущий хозяин чего-то чистил и менял 30 000 км назад. Расход до процедуры был 18-20 по городу (Паджеро 4, 3,8 литра, соответственно бензин)), трасса 100-120 км\ч = 12 литров, 120 км\ч и выше 14 литров и выше. При этом имелись не стабильно работающие обороты холостого хода.
Делалось не ради достижения результата в виде понижения расхода, а как профилактика и необходимое сервисно-обслуживаемое действие. В итоге получил все наоборот - расход увеличился. Город 20-23 литров, трасса 12-14 при 100-120 км\ч. Ниче понять не могу, в чем проблема и нах я это все делал потратив под 10000 рублей (работа плюс расходники) учитывая, что расход не уменьшился, а увеличился (и не понятно как уменьшить теперь), видимых различий в динамике я не увидел. Единственное, что обороты холостого хода стали ровнее. Вопрос, что не так и что делать чтобы расход стал меньше, хотя бы до уровня, который был раньше?
а где делали? на каком стенде?
Как вариант: если делали ультразвуком, то могли форсы убить, вот они стали не распылять, а просто лить. От этого и расход увеличился. У меня форсы не держат давление и подтекают. Скоро буду менять.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Промывка инжектора

Сообщение M331 »

Zjablik писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Правда, я периодически пользуюсь промывками топливной системы.
А я наоборот не сторонник данных промывок! Это конечно, в виде профилактики, не плохо, но при условии идеальной частоты всей топливной магистрали! На эту тему много чего написано, поэтому в подробности вдаваться даже не хочу.
А вопрос у меня был в основном как правильно подключить колбу к 3.0 для промывки WINSом? (хотя я больше предпочитаю LAVR). У нас под капотом есть короткая трубка которая впоследствии раздваивается на две топливные рампы, у неё в начале есть что-то на вроде быстросьёма, вот как он устроен что бы к нему подключиться?
Если есть оборудование для промывки, то подобрать штуцер для быстро съема( обычно есть в комплекте несколько вариантов подключения) или посмотреть подключение у бака. Если проблема в разъединении разъема, скиньте фото, бывает что нажать надо, а бывает съемник нужен. Насос в баке можно отключить сняв разъем, предохранителем или закольцевать подачу на обратку. Я для бензиновых машин делал установку для промывки сам. Брал моторчик бензонасоса, его в пластиковую бутылку, от него шланг на падачу, +и - на аккумулятор. Обратку в туже бутылку, на обратку ставил топливный обычный фильтр. С дизелем все проще, он сам сосет и соединение на хомутах, шланги в банку с винсом кинул и в перед)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Промывка инжектора

Сообщение Zjablik »

M331 писал(а):Если есть оборудование для промывки, то подобрать штуцер для быстро съема( обычно есть в комплекте несколько вариантов подключения) или посмотреть подключение у бака.
Оборудование полностью самодельное, просто колба с манометром и кран со шлангом, поэтому штуцеров в комплекте нет. Подключаться у бака я не хочу, как мне кажется магистраль для промывки должна быть как можно короче.
Фото быстросъёма попробую сделать, в интернете фоток я не нашел по этому и решил спросить тут. Вот единственное фото из гугла - https://megazip.me/M/3d8/3d8ac911264235 ... 0880cd.png это позиция 05412C с ОЕМ кодом - 1741A357, по моему это обычный быстросъём, без съёмника, но я пока не лезу, хочу сначала разобраться.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Промывка инжектора

Сообщение M331 »

Zjablik писал(а):
M331 писал(а):Если есть оборудование для промывки, то подобрать штуцер для быстро съема( обычно есть в комплекте несколько вариантов подключения) или посмотреть подключение у бака.
Оборудование полностью самодельное, просто колба с манометром и кран со шлангом, поэтому штуцеров в комплекте нет. Подключаться у бака я не хочу, как мне кажется магистраль для промывки должна быть как можно короче.
Фото быстросъёма попробую сделать, в интернете фоток я не нашел по этому и решил спросить тут. Вот единственное фото из гугла - https://megazip.me/M/3d8/3d8ac911264235 ... 0880cd.png это позиция 05412C с ОЕМ кодом - 1741A357, по моему это обычный быстросъём, без съёмника, но я пока не лезу, хочу сначала разобраться.
По схеме не понятно что за разъем( Часто используется разъем как на фото, он открывается нажатием на белый квадратик, на трубку лучше надавить(защелкнуть). Так же не будет лишним продуть компрессором, чтобы выдуть грязь мешающую защелке(этот способ очень помогает отщелкивать электро разъемы, особенно под крылом, превратившиеся в кусок глины). Бывает что надо выдвинуть фиксирующую скобу, тогда будет какой-нибудь выступ чтоб подцепить. Фотка со съемниками и фотка с круглым разъемом который снимается съемником. Принцип работы съемников, они вставляются по трубке в разъем, раздвигая стопоры и трубка вынимается со съемником, можно подобрать пластиковую трубку по диаметру топливной трубки и использовать вместо съемника.

Смотрите чтобы колба выдержала давление! Системы на сжатом воздухе(без обратки) не моют клапан давления на топливной рампе, с обраткой по эффективнее система. Длина магистралей не влияет на качество промывки, единственные минусы, надо исключить топливный фильтр или подключиться после него(чтобы грязь из него не вымывало в систему) и если машина долго стояла тогда может отмыть коррозию со стенок топливо провода и унести это в форсунки, если машина постоянно используется это не проблема(бывают трубки которые обратно не поставить на топливную рампу). После промывки Винс рекомендует заменить свечи или проводить промывку на старых свечах, хотя, бывало, я ездил на свечах после промывки без проблем. И после промывки заменить масло, это даже не рекомендация, а требование! Винс очень агрессивная жижа, заливал на ночь в цилиндры, чтоб кольца отмочить. Так что масло может испортить. С винсом знаком 15 лет, отличная вещь. Сейчас еще появился Tunap, но в свободной продаже редко встречается и дорогой, но на испытаниях показал себя отлично
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
3.jpg (7.71 КБ) 1546 просмотров
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»