Промывка инжектора

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Промывка инжектора

Сообщение alex2x2 »

Ломастер писал(а):Кто-нибудь делал на 3.8? Делитесь впечатлениями....помогает?
я делал на 150 тыс км. Изменений в поведении машины нет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Промывка инжектора

Сообщение alex2x2 »

maxx1979 писал(а):В добавление темы.
Сделал недавно следующие работы: 1. Промывка впрыска 2. Промывка форсунок без съема. 3. Чистка дроссельной заслонки. 4. Замена топливного фильтра. 5. Замена свечей и воздушного фильтра. Делал после приобретения и сведений, что последний раз предыдущий хозяин чего-то чистил и менял 30 000 км назад. Расход до процедуры был 18-20 по городу (Паджеро 4, 3,8 литра, соответственно бензин)), трасса 100-120 км\ч = 12 литров, 120 км\ч и выше 14 литров и выше. При этом имелись не стабильно работающие обороты холостого хода.
Делалось не ради достижения результата в виде понижения расхода, а как профилактика и необходимое сервисно-обслуживаемое действие. В итоге получил все наоборот - расход увеличился. Город 20-23 литров, трасса 12-14 при 100-120 км\ч. Ниче понять не могу, в чем проблема и нах я это все делал потратив под 10000 рублей (работа плюс расходники) учитывая, что расход не уменьшился, а увеличился (и не понятно как уменьшить теперь), видимых различий в динамике я не увидел. Единственное, что обороты холостого хода стали ровнее. Вопрос, что не так и что делать чтобы расход стал меньше, хотя бы до уровня, который был раньше?
а где делали? на каком стенде?
Как вариант: если делали ультразвуком, то могли форсы убить, вот они стали не распылять, а просто лить. От этого и расход увеличился. У меня форсы не держат давление и подтекают. Скоро буду менять.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Промывка инжектора

Сообщение M331 »

Zjablik писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Правда, я периодически пользуюсь промывками топливной системы.
А я наоборот не сторонник данных промывок! Это конечно, в виде профилактики, не плохо, но при условии идеальной частоты всей топливной магистрали! На эту тему много чего написано, поэтому в подробности вдаваться даже не хочу.
А вопрос у меня был в основном как правильно подключить колбу к 3.0 для промывки WINSом? (хотя я больше предпочитаю LAVR). У нас под капотом есть короткая трубка которая впоследствии раздваивается на две топливные рампы, у неё в начале есть что-то на вроде быстросьёма, вот как он устроен что бы к нему подключиться?
Если есть оборудование для промывки, то подобрать штуцер для быстро съема( обычно есть в комплекте несколько вариантов подключения) или посмотреть подключение у бака. Если проблема в разъединении разъема, скиньте фото, бывает что нажать надо, а бывает съемник нужен. Насос в баке можно отключить сняв разъем, предохранителем или закольцевать подачу на обратку. Я для бензиновых машин делал установку для промывки сам. Брал моторчик бензонасоса, его в пластиковую бутылку, от него шланг на падачу, +и - на аккумулятор. Обратку в туже бутылку, на обратку ставил топливный обычный фильтр. С дизелем все проще, он сам сосет и соединение на хомутах, шланги в банку с винсом кинул и в перед)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Промывка инжектора

Сообщение Zjablik »

M331 писал(а):Если есть оборудование для промывки, то подобрать штуцер для быстро съема( обычно есть в комплекте несколько вариантов подключения) или посмотреть подключение у бака.
Оборудование полностью самодельное, просто колба с манометром и кран со шлангом, поэтому штуцеров в комплекте нет. Подключаться у бака я не хочу, как мне кажется магистраль для промывки должна быть как можно короче.
Фото быстросъёма попробую сделать, в интернете фоток я не нашел по этому и решил спросить тут. Вот единственное фото из гугла - https://megazip.me/M/3d8/3d8ac911264235 ... 0880cd.png это позиция 05412C с ОЕМ кодом - 1741A357, по моему это обычный быстросъём, без съёмника, но я пока не лезу, хочу сначала разобраться.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Промывка инжектора

Сообщение M331 »

Zjablik писал(а):
M331 писал(а):Если есть оборудование для промывки, то подобрать штуцер для быстро съема( обычно есть в комплекте несколько вариантов подключения) или посмотреть подключение у бака.
Оборудование полностью самодельное, просто колба с манометром и кран со шлангом, поэтому штуцеров в комплекте нет. Подключаться у бака я не хочу, как мне кажется магистраль для промывки должна быть как можно короче.
Фото быстросъёма попробую сделать, в интернете фоток я не нашел по этому и решил спросить тут. Вот единственное фото из гугла - https://megazip.me/M/3d8/3d8ac911264235 ... 0880cd.png это позиция 05412C с ОЕМ кодом - 1741A357, по моему это обычный быстросъём, без съёмника, но я пока не лезу, хочу сначала разобраться.
По схеме не понятно что за разъем( Часто используется разъем как на фото, он открывается нажатием на белый квадратик, на трубку лучше надавить(защелкнуть). Так же не будет лишним продуть компрессором, чтобы выдуть грязь мешающую защелке(этот способ очень помогает отщелкивать электро разъемы, особенно под крылом, превратившиеся в кусок глины). Бывает что надо выдвинуть фиксирующую скобу, тогда будет какой-нибудь выступ чтоб подцепить. Фотка со съемниками и фотка с круглым разъемом который снимается съемником. Принцип работы съемников, они вставляются по трубке в разъем, раздвигая стопоры и трубка вынимается со съемником, можно подобрать пластиковую трубку по диаметру топливной трубки и использовать вместо съемника.

Смотрите чтобы колба выдержала давление! Системы на сжатом воздухе(без обратки) не моют клапан давления на топливной рампе, с обраткой по эффективнее система. Длина магистралей не влияет на качество промывки, единственные минусы, надо исключить топливный фильтр или подключиться после него(чтобы грязь из него не вымывало в систему) и если машина долго стояла тогда может отмыть коррозию со стенок топливо провода и унести это в форсунки, если машина постоянно используется это не проблема(бывают трубки которые обратно не поставить на топливную рампу). После промывки Винс рекомендует заменить свечи или проводить промывку на старых свечах, хотя, бывало, я ездил на свечах после промывки без проблем. И после промывки заменить масло, это даже не рекомендация, а требование! Винс очень агрессивная жижа, заливал на ночь в цилиндры, чтоб кольца отмочить. Так что масло может испортить. С винсом знаком 15 лет, отличная вещь. Сейчас еще появился Tunap, но в свободной продаже редко встречается и дорогой, но на испытаниях показал себя отлично
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
3.jpg (7.71 КБ) 1544 просмотра
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»