Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Zonder77
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:19
Откуда: Москва

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Zonder77 »

Lexxz
Смотрите ЛС.
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Gifo »

Порвал передний внешний пыльник. Официалы записали на "замену пыльника" 2 тыр пыльник 2 тыр работа. Жду с нетерпением, неужели есть счастье и пыльник можно менять без замены полуоси....
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Диоген »

Gifo писал(а):Порвал передний внешний пыльник. Официалы записали на "замену пыльника" 2 тыр пыльник 2 тыр работа. Жду с нетерпением, неужели есть счастье и пыльник можно менять без замены полуоси....
Да уж! Неужели сказки становятся былью. Отпишись после замены, пжста. А главное, напиши - где живут твои официалы, что бы нам своих неучей напрягать с аргументированной ссылкой на правильные сервисы.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Gifo »

Счастья нет, "мы ошиблись", каются официалы и просят доплатить 40 тыр за полуось. Фигасе - ЖИП (( цена заездов в говны от 40 000!
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
kazaknew
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO коротыш
Откуда: ЮВАО

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение kazaknew »

Давно не захаживал на форум, отпишусь в теме!

::!!!!: Не возможно поменять пыльник отдельно ::!!!!: я потратил 5к на два разных пыльника, пришли из японии,рукастые люди все разобрали и сказали,что все меняется целиком(граната и пр)! ::!!!!: но накалхозить можно всегда!

В итоге заказал всю ......... в сборе 25к,шла неделю,теперь все ок!

Реальной действенным оказалось полное обезжиривание пыльника и банальная намотка изоленты,дрист не брызгал все чисто!И второе я озаботился тем чтобы установить защиту пыльников,но она оказалась не нужна,все уже просчитано на заводе, главное на бездорожье активно не крутить рулем,если колеса стоят прямо то пыльник повредить не возможно.Обязательно смотрите нет ли палок и прочей шняги на вашем пути!!

ЗЫ разобрал защиту переднюю(раз такая пьянка)она пластиковая :=-O: а вней еще одна защита но уже из глины отбивали минут 5!
Сразу же купил железяку джаос!
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение pane »

kazaknew писал(а): ::!!!!: Не возможно поменять пыльник отдельно ::!!!!: я потратил 5к на два разных пыльника, пришли из японии,рукастые люди все разобрали и сказали,что все меняется целиком(граната и пр)! ::!!!!: но накалхозить можно всегда!
Наколхозил Maruichi 02-155 (см. чуть выше на странице подробности), проехал 3тыс.км, все ОК. Смазку заложил Castrol LMX
Как вариант, можно снять пыльник и с ним в магазин где выбор побольше. Я таким способом даже в нашей глухомани нашел подходящий.
Панфилыч
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 05:08
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г/в
Откуда: Новосибирск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Панфилыч »

pane писал(а):
kazaknew писал(а): ::!!!!: Не возможно поменять пыльник отдельно ::!!!!: я потратил 5к на два разных пыльника, пришли из японии,рукастые люди все разобрали и сказали,что все меняется целиком(граната и пр)! ::!!!!: но накалхозить можно всегда!
Наколхозил Maruichi 02-155 (см. чуть выше на странице подробности), проехал 3тыс.км, все ОК. Смазку заложил Castrol LMX
Как вариант, можно снять пыльник и с ним в магазин где выбор побольше. Я таким способом даже в нашей глухомани нашел подходящий.
Хоть одна трезвая мысль, а то засорилась пепельница - меняй автомобиль. Сам с таким езжу. 250руб. пыльник, 700 работа, 150р.смазка обыкновенная для шруса MS-1500. Только промывать нужно шрус хорошо.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение AM_ufu »

Пыльник подобрать можно на задний внешний ШРУС (сам поискал и подобрал - обошлось в 20 дол.). Главное чтоб шрус был цел и не хрустел. Ну и помыть получше
Tianbao17
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 17:50

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Tianbao17 »

Случилось похожая беда, где порвал не понятно, то ли 500км грейдера проделали дырочку в двух пыльниках наружных шрусов передней оси, то ли 400 км езды с оторванным амортизатором (разбило сайлент, оторвало нижнее ухо на аморте), но смысл такой что два пыльника под замену. Почитав ужасы тут думал что приговорил себя к покупке двух шрусов в сборе (60 000 рубл вроде?). По совету мастера обзвонил магазины запчастей, в одном нашел неоригинал, сняли размеры. С утра поехал покупать, те которые описали по телефону оказались меньше, но нашлись чуть больше но по 600 рублей. Пыльник резиновый, но внешний диаметр больше 9,5 см но он длинный и там предусмотрено отрезание большой части. Привез мастеру, разобрали переднюю подвеску, сняли шрус в сборе (масло из раздатки вытекло граммов 100). Взглянули на шрус: с виду не разборный. Удалив часть смазки с внутренних деталей шруса, нашли на внутреннем стопорное кольцо ("как на Оке", удивился мастер) сняв кольцо, внутренний шрус удачно разобрали и промыли. родные хомуты с пластикового шруса не встали (точнее не встал большой). В коробке был хомут который и поставили на Шрус. Смазку использовали от лендровера( не начнуться ли поломки теперь?-шутка). Второй шрус подвергли такой же процедуре. В итоге 4-е часа неспешной работы и два шруса пришли в норму. затраты 600 рэ на два пыльника и 2400 за замену. За компанию были заменены втулки стаба, старые уже были сильно уставшими. Дальше будем наблюдать как себя поведут резиновые пыльники, осенью проверим на бездорожье.
Аватара пользователя
jj-15
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение jj-15 »

Случилась такая же проблема, порвал пыльник левого наружного шруса.

Поставил вот это: МВ620329. Встал хорошо, только пришлось поменять хомут большой, родной не встал. Ушло на это почти 3 часа работы на даче.
Успех - это путешествие, а не место назначения
Аватара пользователя
Lexxz
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 09:37
Откуда: Velikie Luki
Контактная информация:

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Lexxz »

jj-15 писал(а):Случилась такая же проблема, порвал пыльник левого наружного шруса.

Поставил вот это: МВ620329. Встал хорошо, только пришлось поменять хомут большой, родной не встал. Ушло на это почти 3 часа работы на даче.
МВ620329 это что?
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
Аватара пользователя
jj-15
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение jj-15 »

Это код пыльника в экзисте. Пока держится, хотя на выходных ездил в Мурманск и там пришлось полазить кое-где.
ступил, не написал сразу:)
Успех - это путешествие, а не место назначения
Аватара пользователя
Lexxz
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 09:37
Откуда: Velikie Luki
Контактная информация:

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Lexxz »

jj-15 писал(а):Это код пыльника в экзисте. Пока держится, хотя на выходных ездил в Мурманск и там пришлось полазить кое-где.
ступил, не написал сразу:)
это пыльник подходит для наружнего заднего шруса?
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
Аватара пользователя
jj-15
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение jj-15 »

я сзади ничего не делал, не знаю какие там стоят пыльники и какие там размеры даже его. Только про перед могу сказать.
Успех - это путешествие, а не место назначения
Аватара пользователя
Lexxz
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 09:37
Откуда: Velikie Luki
Контактная информация:

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Lexxz »

кто-нибудь смог подобрать пыльник на наружний задний шрус Р4?
Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат
пробег 75000км
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение pane »

Maruichi 02-155 хватило ровно на год. В общем, не удивительно, пыльник резиновый, не резино-пластмассовый. Посмотрел на сайте экзиста оригинал, который соотвествует Maruichi 02-155, оказался Nissan 39241-5V125. Поменял еще раз пыльник, ниссановский встал как родной, в комплекте была смазка и хомуты, стоил около 1500р. Эксперимент продолжем )))
Машин Р4 3D 3.2 V88W
jj-15 писал(а):Случилась такая же проблема, порвал пыльник левого наружного шруса.

Поставил вот это: МВ620329. Встал хорошо, только пришлось поменять хомут большой, родной не встал. Ушло на это почти 3 часа работы на даче.
Удивлен, как удалось его натянуть. Он по большему диаметру на 8 мм меньше посадочного места. У нас размер наружного пыльника передней оси D=28/95 Н=110.
Аватара пользователя
lazandr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2011, 20:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва ЮВАО Рязанский проспект
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение lazandr »

Смотрели ходовую,при надавливании правый наружний пыльник свистит,хотя видимых разрывов не видно,встал вопрос о замене,всё-таки кто- то решил эту проблему заменой пыльника и какой подошёл.Вверху так и не ответили подошёл Ниссановский!СПС.
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Калуга4WD »

Предлагаю создать отдельную тему по взаимозаменяемости деталей.
но только не засорять обсуждениями а писать то, что уже испытано, т.е. конкретно:
родная деталь - код - замена - код
думаю будет удобно
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение pane »

Калуга4WD писал(а):Предлагаю создать отдельную тему по взаимозаменяемости деталей.
но только не засорять обсуждениями а писать то, что уже испытано, т.е. конкретно:
родная деталь - код - замена - код
думаю будет удобно
Как бэ без обсуждений тоже никак ))) А вот готовое решение перености в отдельную тему - это да, тема ))
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение pane »

lazandr писал(а):Смотрели ходовую,при надавливании правый наружний пыльник свистит,хотя видимых разрывов не видно,встал вопрос о замене,всё-таки кто- то решил эту проблему заменой пыльника и какой подошёл.Вверху так и не ответили подошёл Ниссановский!СПС.
Если пыльник не порван, нафига менять? Хомуты заменить и обязательно смазку. Она при контакте с атмосферным воздухом при высокой температуре из-за нагрева узла окисляется и теряяет свойства. Из доступных смазок можно посоветовать Castrol LMX, я год на ней отъездил, все ОК по результам осмотра узла. Обязательно нужно хорошо промыть узел при смене смазки и не запихивать лишнего. В наружном Шрус - 175 грамм.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»