Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
piton23
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 07:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2000г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение piton23 »

Недавно знакомому на дизель V98W привозил для замены заднего наружного № валов 3715A098 3715A099
пока довольный ходит
Вложения
IMG_20171024_092453.jpg
JA4MW51R91J016746 по имени Серый
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Denya »

Kamanci писал(а):Когда приходит хана шрусу,какие симптомы?У меня когда едешь по прямой даешь газу и где то на сорока, начинает так тарабанить сзади, как будто граната навернулась (как на переднеприводной машине).Причем наступило это с холодами, вкл. полн привод, чуть получше, но звук остается, просто не такой сильный.Пока доехал до дому, по-буксовал, по-газовал, чтоб до-ломать))) вроде перестало.
Помню как-то раз, давно такое было,когда на главную выворачивал и газу дал,еще подумал,может лед на глушак намерз, но чтоб по прямой и без умолку!
Может у кого похожая ситуация была.На форуме почитал о шрусах, если пыльникам хана и о редукторе,только с чего ему ломаться.
у меня так умирал задний внешний привод...
года два умирал
так же на морозе сперва, словно колесо открутилось и стало долбить страшно...
остановишься, поехал, вроде пропало, иногда снова начинало долбить страшно...
На сл. год я стал на полном приводе гонять в зиму, не стучало.. оно теперь то и понятно, нагрузка распределилась по осям...
но этим летом таки внешний задний привод умер окончательно!
Аналогов (если не китай хз какого качества) я не нашел и взял в сборе привод контрактный за 15 тыс...
теперь чует моя задница начинает умирать и второй задний шрус, с другой стороны...
симптомы пока(как и на первом) проявляются при движении например назад под нагрузкой... Щелкает... Потом в движении вперед может еще раз щелкнуть.
раньше эти щелканья я списывал на задний редуктор и грешил что именно там "собака порылась" оказывается что не там :*DONT_KNOW*:
Зато пыльники(внешний и внутренний), от старого заднего привода, у меня теперь есть родные и они целые :*PARDON*:

...коллеги! Перечитав все, хочу обратить ваше внимание!
Многие пишут, не уточняя, о каком именно пыльнике идет речь!
Важно указывать ПЕРЕДНИЙ это или ЗАДНИЙ пыльник, ВНУТРЕННИЙ это или ВНЕШНИЙ пыльник
ну, и видимо 3,0 это 3,8 или дизель 3,2 имеет значение тоже
а вот левый это или правый пыльник, кажется на п4 тут совсем пофигу :)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение alex2x2 »

Denya писал(а): ...коллеги! Перечитав все, хочу обратить ваше внимание!
Многие пишут, не уточняя, о каком именно пыльнике идет речь!
Важно указывать ПЕРЕДНИЙ это или ЗАДНИЙ пыльник, ВНУТРЕННИЙ это или ВНЕШНИЙ пыльник
ну, и видимо 3,0 это 3,8 или дизель 3,2 имеет значение тоже
а вот левый это или правый пыльник, кажется на п4 тут совсем пофигу :)
на П4 3,8 и 3,2 привода, ступицы и тормоза одинаковые спереди и сзади.

на П4 3,0 и 3,8 и 3,2 одинаковые ТОЛЬКО задние привода. Тормоза, ступицы и передние привода отличаются от 3,8 и 3,2

По моему опыту задние пыльники внутренние и внешние почти одинаковые. Разница минимальна на столько, что ей можно пренебречь и ставить оригинальный внутренний пыльник заднего ШРУСа 3715A142
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
CSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 21:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, 11г.
Откуда: Можайск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение CSS »

Назрела необходимость заменить пыльник переднего левого наружнего шруса. На прошлой странице человек ставил Febest 0417PV97WF. Есть еще у кого опыт по подбору замениятеля и эксплуатации?
Да, 3.0, бензин.
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение BOB51 »

CSS писал(а):Назрела необходимость заменить пыльник переднего левого наружнего шруса. На прошлой странице человек ставил Febest 0417PV97WF. Есть еще у кого опыт по подбору замениятеля и эксплуатации?
Да, 3.0, бензин.
Febest не отличается качеством и долговечностью материала пыльника. Родных наружных в продажу не поставляют. По отзывам коллег, на замену передних наружных пыльников идёт ремкомплект NISSAN код для заказа 39241-5V125. В состав входит пыльник ( по фактуре и размерам как родной от мицу), смазка для шарнира, хомуты, стопорное кольцо. Ценник 2000-3000 р. Читал где-то отзыв человека, установившего его на 3.0 без проблем.
CSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 21:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, 11г.
Откуда: Можайск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение CSS »

Так вот и получается, что для дизеля размер наружного пыльника передней оси D=28/95 Н=110. А Febest про свой пишет D=29.5/94.5 H=120. Вот и возникает вопрос, насколько критично такое отклонение в размерах.
Finik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Новосибирск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Finik »

Всем доброго дня! подскажите кто все таки менял пыльник шруса (передний внешний) на 3.0л (6G72) есть ли разница в размерах с 3.8 и 3.2 дизелем тут пишут что есть, шарился по инету везде выдает что одинаковые! вот и не понятно!?? может кто знает размеры (на дизель пишут 28/95 D=110) на 3.0л бензинке такой же или нет???
Finik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Новосибирск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Finik »

CSS писал(а):Так вот и получается, что для дизеля размер наружного пыльника передней оси D=28/95 Н=110. А Febest про свой пишет D=29.5/94.5 H=120. Вот и возникает вопрос, насколько критично такое отклонение в размерах.
Доброго дня! ну как прошла замена пыльника какой подошел подскажите пожалуйста!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Корней »

Вот такой бы подобрать, в дороге самое то!

Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
CSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 21:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, 11г.
Откуда: Можайск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение CSS »

Finik писал(а):
CSS писал(а):Так вот и получается, что для дизеля размер наружного пыльника передней оси D=28/95 Н=110. А Febest про свой пишет D=29.5/94.5 H=120. Вот и возникает вопрос, насколько критично такое отклонение в размерах.
Доброго дня! ну как прошла замена пыльника какой подошел подскажите пожалуйста!
Был утановлен Febest как единственный, достоверно подходящий. Пробег на момент установки 129400. Сейчас пробег 153500, пыльник на месте, вроде как целый.
Finik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Новосибирск

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Finik »

CSS писал(а):
Finik писал(а):
CSS писал(а):Так вот и получается, что для дизеля размер наружного пыльника передней оси D=28/95 Н=110. А Febest про свой пишет D=29.5/94.5 H=120. Вот и возникает вопрос, насколько критично такое отклонение в размерах.
Доброго дня! ну как прошла замена пыльника какой подошел подскажите пожалуйста!
Был утановлен Febest как единственный, достоверно подходящий. Пробег на момент установки 129400. Сейчас пробег 153500, пыльник на месте, вроде как целый.
Спасибо выручили! :*THUMBS UP*: удостоверился с размерами для 3.0л бензинки!
подобрал еще Masuma MF 2169 (размеры 28/95 Н=113) вроде как по размерам подходит!
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Denya »

jj-15 писал(а):я сзади ничего не делал, не знаю какие там стоят пыльники и какие там размеры даже его. Только про перед могу сказать.
читаю и вижу всякий раз одно да потому...
наружный или внутренний левый или правый народ пишет а вот задняя ось или передняя сами додумывайте :)

Передний внешний шрус есть аналоги и они идут в комплекте со смазкой, стяжками и пыльником...
И стоит он раз в десять дешевле оригинального... Ну, то есть не 40 тыс руб :*WALL*:
Что же касается заднего привода...
Вот там жопа реально
Я тоже не могу понять, почему ММС не продает такие детали раздельно? И аналогов не находил, когда рассыпался внешний задний.
Причем там еще проблема при покупки контрактного в сборе(стоимость от 9 до 15тыс руб) многое зависит от редуктора(блокировка или без) Длинна вала, на внутренней гранате, везде разная(от 6.5см до 10см) ::-!:
...и теперь у меня есть запасные задние шрусы и пыльники к ним :*YES*:
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение alex2x2 »

BOB51 писал(а):
CSS писал(а):Назрела необходимость заменить пыльник переднего левого наружнего шруса. На прошлой странице человек ставил Febest 0417PV97WF. Есть еще у кого опыт по подбору замениятеля и эксплуатации?
Да, 3.0, бензин.
Febest не отличается качеством и долговечностью материала пыльника. Родных наружных в продажу не поставляют. По отзывам коллег, на замену передних наружных пыльников идёт ремкомплект NISSAN код для заказа 39241-5V125. В состав входит пыльник ( по фактуре и размерам как родной от мицу), смазка для шарнира, хомуты, стопорное кольцо. Ценник 2000-3000 р. Читал где-то отзыв человека, установившего его на 3.0 без проблем.
подтверждаю про
пыльник оригинал от Ниссана 39241-5V125 или C9BDA-5V125 в комплекте все, что нужно (смазка, хомуты, стопорные кольца)
Последний раз редактировалось alex2x2 07 ноя 2018, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение alex2x2 »

Finik писал(а):Всем доброго дня! подскажите кто все таки менял пыльник шруса (передний внешний) на 3.0л (6G72) есть ли разница в размерах с 3.8 и 3.2 дизелем тут пишут что есть, шарился по инету везде выдает что одинаковые! вот и не понятно!?? может кто знает размеры (на дизель пишут 28/95 D=110) на 3.0л бензинке такой же или нет???
на 3,0 привода отличаются только расположением гребенки АБС на самом приводе.
В остальном привода одинаковые на 3.0л 3.2л 3.8л
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение alex2x2 »

Denya писал(а): Я тоже не могу понять, почему ММС не продает такие детали раздельно? И аналогов не находил, когда рассыпался внешний задний.
Причем там еще проблема при покупки контрактного в сборе(стоимость от 9 до 15тыс руб) многое зависит от редуктора(блокировка или без) Длинна вала, на внутренней гранате, везде разная(от 6.5см до 10см) ::-!:
...и теперь у меня есть запасные задние шрусы и пыльники к ним :*YES*:
Я пересмотрел ВИН коды нескольких паджеро 4, с различными двигателями и разными передаточными числами. У всех задние привода идут с одинаковыми номерами. А вы пишете, что длина вала, который входит в редуктор разная.

Очень странно, надо еще раз перепроверить.

вот номера приводов задних
3715A097
3715A098
3715A099
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Denya »

с блокировкой и без - все разное. Так точно!
лично столкнулся с тремя разными размерами этого вала
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение alex2x2 »

Denya писал(а):с блокировкой и без - все разное. Так точно!
лично столкнулся с тремя разными размерами этого вала
отпилить лишнее , не? :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение Denya »

alex2x2 писал(а):
Denya писал(а):с блокировкой и без - все разное. Так точно!
лично столкнулся с тремя разными размерами этого вала
отпилить лишнее , не? :*CRAZY*:
только вместе со шлицами :*PARDON*: :;D:
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение onoff »

Чем то проткнул правый внутренний пыльник заднего привода.
Пока намотал пакет и скотчем зафиксировал.
Пару недель проживет в ожидании оригинала или бросать всё и ставить, что под руку попадется?
бойтесь равнодушных
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Порвал внешний пыльник шруса!У кого какие предложения

Сообщение BOB51 »

Проживет, спешить менять на туфту не стоит. Водо-грязевых ванн, конечно, надо избегать. Тоже был в такой ситуации, пробил задний внутренний левый, наездил 1500 км, пока на родной не поменял.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»