Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

hadronik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Масло в задний мост

Сообщение hadronik »

Господа специалисты, помогайте! Начитался всю эту содомию по поводу жидкостей в редукторы, раздатку и коробку..

По объемам заправки я понял так:
Для замены в коробке - 12 л DiaQueen ATF SP-III

Раздатка-2,8л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Передний редуктор-1,15л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Задний редуктор-1,6л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Все верно?
Заранее спасибо!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

В задний и передний дифференциалы масло стандарта GL-5, в раздатку GL-4. Эти два требования обязательны, по остальным зависит от климатических условий региона. 80w-90 - для холодных регионов, 75w-90 -для тёплых и умеренных, туда же можно отнести и 75w-140.
hadronik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Масло в задний мост

Сообщение hadronik »

winter1971 писал(а): В задний и передний дифференциалы масло стандарта GL-5, в раздатку GL-4. Эти два требования обязательны, по остальным зависит от климатических условий региона. 80w-90 - для холодных регионов, 75w-90 -для тёплых и умеренных, туда же можно отнести и 75w-140.
Ну регион у меня конечно северный, но не самый холодный, авто в гараже, и зимних простоев на лютом морозе практические не бывает.

Раздатка 210952 Neste GEAR S 75W-90 GL-4
Дифференциалы 200952 Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5
так правильно получается?
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Масло в задний мост

Сообщение Zjablik »

TecDoc V93W
TecDoc V93W
А чем вот эта картинка не устраивает? Данная информация взята из прог-мы техдок, что собственно не первоисточник, но для информации сгодится.
А там указано...
-В мосты необходимо масло GL5 sae 80W - ближайшим современным и универсальным аналогом будет 80W-90
-В раздатку нужно GL4 sae 75W-85 - аналогом у которого вполне может быть 75W-90
И тут самым основным критерием будет выбор по стандарту GL, а вязкостью в принципе можете и поиграться в зависимости от вашего региона. Я лично залил так как написано...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

winter1971 писал(а): 80w-90 - для холодных регионов, 75w-90 -для тёплых и умеренных,
А не на оборот?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

Нет, не наоборот.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

hadronik писал(а): Раздатка 210952 Neste GEAR S 75W-90 GL-4
Дифференциалы 200952 Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5
так правильно получается?
Правильно. Уточни только у тебя с LSD или нет. Если с LSD, то там другое масло в дифф используется, с маркировкой LS. Глянь маркировку на заднем мосту, от грязи отчисть и увидишь.
hadronik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Масло в задний мост

Сообщение hadronik »

winter1971 писал(а): Правильно. Уточни только у тебя с LSD или нет. Если с LSD, то там другое масло в дифф используется, с маркировкой LS. Глянь маркировку на заднем мосту, от грязи отчисть и увидишь.
В паджеро 4 же принудительная блокировка.не :o
hadronik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Масло в задний мост

Сообщение hadronik »

winter1971 писал(а): Правильно.
А по опыту использования, есть информация лучше несте Раздатка 210952 Neste GEAR S 75W-90 GL-4, Дифференциалы 200952 Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5 или допустим раздатка Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 154FA3 , Передний и задний редуктор Castrol Axle EPX 80W-90 GL-5 154CB7.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

hadronik писал(а): В паджеро 4 же принудительная блокировка.не
Это безобразие не зависит от того П3 или П4. ХЗ что там было у японцев в головах или по наличию на складах в определённые моменты времени. Вероятно, что было тем и комплектовали. Лучше залезть под машину, стереть грязь с таблички и удостовериться.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

hadronik писал(а): А по опыту использования, есть информация лучше несте Раздатка 210952 Neste GEAR S 75W-90 GL-4, Дифференциалы 200952 Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5 или допустим раздатка Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 154FA3 , Передний и задний редуктор Castrol Axle EPX 80W-90 GL-5 154CB7.
Пофиг. У меня сейчас в диффах Zic, в раздатке Mobil. ZIC - дешево и сердито (все таки производитель базовых масел). Mobil - просто был в наличии, в гараже.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

winter1971 писал(а): Нет, не наоборот.
::-D: понимаю упертость. Давай так https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhn ... acija.html и так https://avtorazborka77.ru/kuzov/klassif ... masel.html
еще или просто будем проверять свою писанину чтоб других не сбивать?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

winter1971 писал(а): Нет, не наоборот.
А вот таки и наоборот!
VadymS
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 21:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Масло в задний мост

Сообщение VadymS »

hadronik писал(а): паджеро 4 же принудительная блокировка.не
Дифф с LSD ставился на 1 машину из 5000 наверно. На 5 дверке это редкость. На 3 дверке чаще встречается . Не путать самоблок с принудительной блокировкой
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

Губернатор писал(а): или просто будем проверять свою писанину чтоб других не сбивать
Полегчало? Возьми с полки пирожок. ;))) А другим должно быть пофигу. Потому как главный критерий это стандарты GL. Остальное на свое усмотрение. И поднимать бурю в стакане воды..... хотя на то он и форум.... Жги напалмом:)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

Для интересующихся самим процессом замены https://youtu.be/nucN92fUPNw
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

winter1971 писал(а): А другим должно быть пофигу. Потому как главный критерий это стандарты GL. Остальное на свое усмотрение. И поднимать бурю в стакане воды..... хотя на то он и форум.... Жги напалмом:)
Нихаресе, это как "пофигу на W"? :%): Почитай. Что тут неправильно написано?
Цит.
".....Вязкость — одна из основных характеристик трансмиссионного масла, отвечающая за долгую и правильную работу узла

Трансмиссионные масла обладают рядом свойств, но вязкость – одна из главных характеристик. Ведь именно от показателей вязкости зависит слаженная работа всех деталей трансмиссии. В инструкции к автомобилю всегда есть сведения о том, какая вязкость масла лучше всего подойдет для КПП.



Каким должно быть трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло подвергается высокому давлению, работает при высокой скорости скольжения и при разной температуре. Поэтому качество трансмиссионной жидкости оценивается согласно жестким требованиям.

Трансмиссионное масло, прежде всего, должно хорошо смазывать детали трансмиссии и, тем самым, продлевать срок их службы. Противозадирные и противоизносные свойства масла не дадут деталям разрушиться раньше времени, антикоррозионные свойства сохранят их от коррозии, а способность отталкивать воду – от ржавчины. Кроме того, трансмиссионная жидкость не должна разрушать резиновые детали системы. Масло также не должно окисляться, менять свои свойства при перепадах температуры.

Также жидкость для трансмиссий помогает снизить ударные нагрузки на детали, отвести лишнее тепло, созданное при трении, а также снизить энергозатраты.

На что влияет вязкость?

Именно оптимальная вязкость масла влияет на его способность бесперебойно смазывать как поверхность механизмов, так и места соединения деталей между собой. В частности, такие характеристики трансмиссии, как скорость скольжения и нагрузки на зубья, определяют, масло какой вязкости нужно применить. Ведь при увеличении вязкости, смазывающие свойства масла могут ухудшиться.

Также вязкость влияет на срок службы деталей – масло с нужной вязкостью существенно продлевает их жизнь.

Масло с нужными показателями вязкости обеспечивает возможность автомобиля трогаться с места в условиях низкой температуры воздуха, способно уменьшить гидравлические потери, а также повысить КПД трансмиссии и уменьшить расход топлива.

Если характеристики вязкости масла не подходят автомобилю, то возможны поломки деталей коробки передач и сцепления.

Классы вязкости по SAE

Безусловно, вязкость масла напрямую зависит от температуры. Так называемые вязкостно-температурные свойства трансмиссионных жидкостей определяют по классификации SAE J 300 DEC 95. Нормативы этой классификации были разработаны Американским обществом автомобильных инженеров и именно их придерживаются многие мировые марки.



Вязкость масла, согласно этой классификации, определяют в условных единицах, их называют «степени вязкости».

Разделение масла на классы по SAE основано на показателях вязкости в условиях низких и высоких температур. При выборе масла нужно учитывать, в каких условиях используется автомобиль и какая самая высокая и самая низкая температура будет за бортом.

Что означают степени вязкости?

Жидкости для трансмиссий разделены на зимние и летние.

Маркировки зимних классов — 70W, 75W, 80W, 85W. Буква W означает «зима» (winter). Чем меньше цифра, тем жидкость температурно стабильней, то есть сохраняет оптимальную вязкость при низкой температуре. К примеру, для масла 70W максимальная температура, при которой жидкость не теряет своих свойств, -50°С, а для масла 75W – уже -40°С.

Летние классы обозначаются числами 80, 85, 90, 140 и 250. Чем больше показатель, тем при более высокой температуре жидкость сохранит свои вязкостные свойства.

Все большую популярность набирают всесезонные масла. Их обозначают двойной маркировкой. К примеру — SAE 80W-90, SAE 75W-90.

Свойства масла определяются лабораторно – просчитывается предел нормальной вязкости при 100°С и определяется минусовая температура, при воздействии которой динамическая вязкость не превышает показателя 150 000 сантипуазов (сП). Пределы нормального состояния масла важны, так как при изменении вязкости начинают разрушаться детали трансмиссии.

Можно ли смешивать?

Смешивать масла разных по SAE не рекомендуется. Нарушится баланс вязкости, который определил производитель, и гарантии того, что трансмиссия будет работать исправно, никто не даст. Перед заливкой нового масла детали трансмиссии стоит промыть..."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

winter1971 писал(а): А другим должно быть пофигу. Потому как главный критерий это стандарты GL
На ещё инфы https://www.zr.ru/content/articles/5193 ... j_pryzhok/
Ты это.... Зимой у себя в ЯНАО залей в мотор хорошее 10W60, а потом расскажешь как оно)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

Lebed писал(а): Ты это...
Ты это... Залей себе Олейна. Семечками пахнуть будешь.
80w-90 Zic GL5, синтетика, в редукторах, в ЯНАО, ездим, не мерзнем. У нас уже -33 было. До этого заливал Neste GL5 75w-90, тоже синтетика. Разницы никакой не ощущается. Главное не нарваться на поддельное.
А по моторным минеральным маслам иди учи в другую ветку.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

winter1971 писал(а): Zic
::-!: Без кАментов, ибо без толку
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»