Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Не аргумент, так как у тебя не бензинка... впрочем, попробуй увеличить интервал замены..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в задний мост
День добрый.BOB51 писал(а):Итого шесть плюс одно кольцо сливной пробки поддона двигателя. Номера разные из-за разного диаметра и материала.( чтобы не было вредного эл.хим. контакта с материалом корпусов).alec писал(а):Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?
Диаметры: 18.2мм для сливных пробок редукторов ( медные ) и сливной\наливной пробок РК ( алюминиевые); 16мм для наливной пробки заднего редуктора ( медь ) и для наливной пробки переднего редуктора ( алюминий ). Само собой, подойдёт любой производитель, главное - размер и материал.
Прокладка заливной пробки и переднего и заднего редуктора имеет одинаковый номер - MF660066 - медный же он?
Или не так я где то понял?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва МИТИНО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в задний мост
Так, вот это я удачно зашел)))
Холивар был и затух.
Я, простите, вообще ни разу не водитель джипа. Но вот с полным приводом имел дело. Есть мнение со стороны спортсменов, что для того чтобы постоянно эксплуатировать автомобиль с полным приводом, в мостах лучше использовать тот самый вышеупомянутый синтетический кастрюль 75w140
Тут как-то всего пару человек отписались о его использовании. Действительно, в инструкции не написано о таком масле.
Но если автомобиль будет жить в режиме 4wd full time, то как часто стоит такое масло менять?
Холивар был и затух.
Я, простите, вообще ни разу не водитель джипа. Но вот с полным приводом имел дело. Есть мнение со стороны спортсменов, что для того чтобы постоянно эксплуатировать автомобиль с полным приводом, в мостах лучше использовать тот самый вышеупомянутый синтетический кастрюль 75w140
Тут как-то всего пару человек отписались о его использовании. Действительно, в инструкции не написано о таком масле.
Но если автомобиль будет жить в режиме 4wd full time, то как часто стоит такое масло менять?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Присоединяюсь к вопросу... Вот только переспрошу, а стоит ли использовать именно 75w140 синтетику и/или какое наиболее предпочтительное для езды на постоянном полном приводе? Машина П4 ессесно, мосты без самоблоков.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
Практически с новья езжу с кастрюлем 75w140 в переднем и заднем мостах. Режим 4wd постоянно. Менял по регламенту на пробеге в районе 45 тык. Масло было слегка темнее, чем новое, на магнитах немного металлической пыли. Вобщем ничего необычного. Сейчас пробег 56 тык, проблем нет.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва МИТИНО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в задний мост
Отлично, таких вас уже, кажется, 6. Статистика пока не самая полная, ждем кто еще может отметится
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
А разве езда на полном приводе является более тяжелой для редукторов, чем езда только на заднем приводе?
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Скорее наоборот, т.к. нагрузка ложится на два редуктора
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Масло в задний мост
Господа специалисты, помогайте! Начитался всю эту содомию по поводу жидкостей в редукторы, раздатку и коробку..
По объемам заправки я понял так:
Для замены в коробке - 12 л DiaQueen ATF SP-III
Раздатка-2,8л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Передний редуктор-1,15л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Задний редуктор-1,6л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Все верно?
Заранее спасибо!
По объемам заправки я понял так:
Для замены в коробке - 12 л DiaQueen ATF SP-III
Раздатка-2,8л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Передний редуктор-1,15л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Задний редуктор-1,6л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Все верно?
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Масло в задний мост
В задний и передний дифференциалы масло стандарта GL-5, в раздатку GL-4. Эти два требования обязательны, по остальным зависит от климатических условий региона. 80w-90 - для холодных регионов, 75w-90 -для тёплых и умеренных, туда же можно отнести и 75w-140.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Масло в задний мост
Ну регион у меня конечно северный, но не самый холодный, авто в гараже, и зимних простоев на лютом морозе практические не бывает.winter1971 писал(а): ↑ В задний и передний дифференциалы масло стандарта GL-5, в раздатку GL-4. Эти два требования обязательны, по остальным зависит от климатических условий региона. 80w-90 - для холодных регионов, 75w-90 -для тёплых и умеренных, туда же можно отнести и 75w-140.
Раздатка 210952 Neste GEAR S 75W-90 GL-4
Дифференциалы 200952 Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5
так правильно получается?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Масло в задний мост
А там указано...
-В мосты необходимо масло GL5 sae 80W - ближайшим современным и универсальным аналогом будет 80W-90
-В раздатку нужно GL4 sae 75W-85 - аналогом у которого вполне может быть 75W-90
И тут самым основным критерием будет выбор по стандарту GL, а вязкостью в принципе можете и поиграться в зависимости от вашего региона. Я лично залил так как написано...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Масло в задний мост
А не на оборот?winter1971 писал(а): ↑ 80w-90 - для холодных регионов, 75w-90 -для тёплых и умеренных,
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Масло в задний мост
Правильно. Уточни только у тебя с LSD или нет. Если с LSD, то там другое масло в дифф используется, с маркировкой LS. Глянь маркировку на заднем мосту, от грязи отчисть и увидишь.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Масло в задний мост
В паджеро 4 же принудительная блокировка.неwinter1971 писал(а): ↑ Правильно. Уточни только у тебя с LSD или нет. Если с LSD, то там другое масло в дифф используется, с маркировкой LS. Глянь маркировку на заднем мосту, от грязи отчисть и увидишь.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Масло в задний мост
А по опыту использования, есть информация лучше несте Раздатка 210952 Neste GEAR S 75W-90 GL-4, Дифференциалы 200952 Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5 или допустим раздатка Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 154FA3 , Передний и задний редуктор Castrol Axle EPX 80W-90 GL-5 154CB7.winter1971 писал(а): ↑Правильно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Масло в задний мост
Это безобразие не зависит от того П3 или П4. ХЗ что там было у японцев в головах или по наличию на складах в определённые моменты времени. Вероятно, что было тем и комплектовали. Лучше залезть под машину, стереть грязь с таблички и удостовериться.