Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Не аргумент, так как у тебя не бензинка... впрочем, попробуй увеличить интервал замены..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение РВА »

BOB51 писал(а):
alec писал(а):Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?
Итого шесть плюс одно кольцо сливной пробки поддона двигателя. Номера разные из-за разного диаметра и материала.( чтобы не было вредного эл.хим. контакта с материалом корпусов).
Диаметры: 18.2мм для сливных пробок редукторов ( медные ) и сливной\наливной пробок РК ( алюминиевые); 16мм для наливной пробки заднего редуктора ( медь ) и для наливной пробки переднего редуктора ( алюминий ). Само собой, подойдёт любой производитель, главное - размер и материал.
День добрый.
Прокладка заливной пробки и переднего и заднего редуктора имеет одинаковый номер - MF660066 - медный же он?
Или не так я где то понял?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Big-Ben
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва МИТИНО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Big-Ben »

Так, вот это я удачно зашел)))
Холивар был и затух.
Я, простите, вообще ни разу не водитель джипа. Но вот с полным приводом имел дело. Есть мнение со стороны спортсменов, что для того чтобы постоянно эксплуатировать автомобиль с полным приводом, в мостах лучше использовать тот самый вышеупомянутый синтетический кастрюль 75w140
Тут как-то всего пару человек отписались о его использовании. Действительно, в инструкции не написано о таком масле.
Но если автомобиль будет жить в режиме 4wd full time, то как часто стоит такое масло менять?
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Масло в задний мост

Сообщение Zjablik »

Big-Ben писал(а): 04 мар 2019, 18:23 Но если автомобиль будет жить в режиме 4wd full time, то как часто стоит такое масло менять?
Присоединяюсь к вопросу... Вот только переспрошу, а стоит ли использовать именно 75w140 синтетику и/или какое наиболее предпочтительное для езды на постоянном полном приводе? Машина П4 ессесно, мосты без самоблоков.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Практически с новья езжу с кастрюлем 75w140 в переднем и заднем мостах. Режим 4wd постоянно. Менял по регламенту на пробеге в районе 45 тык. Масло было слегка темнее, чем новое, на магнитах немного металлической пыли. Вобщем ничего необычного. Сейчас пробег 56 тык, проблем нет.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Ratnik »

75W140 Кастрол во всех редукторах использую, включая мото, квадро, ПЛМ
Big-Ben
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва МИТИНО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Big-Ben »

Отлично, таких вас уже, кажется, 6. Статистика пока не самая полная, ждем кто еще может отметится
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

А разве езда на полном приводе является более тяжелой для редукторов, чем езда только на заднем приводе?
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Масло в задний мост

Сообщение Panzer38 »

Victorin писал(а): 14 мар 2019, 22:04 А разве езда на полном приводе является более тяжелой для редукторов, чем езда только на заднем приводе?
Скорее наоборот, т.к. нагрузка ложится на два редуктора :roll:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

Panzer38 писал(а): 15 мар 2019, 08:22
Victorin писал(а): 14 мар 2019, 22:04 А разве езда на полном приводе является более тяжелой для редукторов, чем езда только на заднем приводе?
Скорее наоборот, т.к. нагрузка ложится на два редуктора :roll:
Дык и я о том же. :)
hadronik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Масло в задний мост

Сообщение hadronik »

Господа специалисты, помогайте! Начитался всю эту содомию по поводу жидкостей в редукторы, раздатку и коробку..

По объемам заправки я понял так:
Для замены в коробке - 12 л DiaQueen ATF SP-III

Раздатка-2,8л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Передний редуктор-1,15л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Задний редуктор-1,6л. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Все верно?
Заранее спасибо!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

В задний и передний дифференциалы масло стандарта GL-5, в раздатку GL-4. Эти два требования обязательны, по остальным зависит от климатических условий региона. 80w-90 - для холодных регионов, 75w-90 -для тёплых и умеренных, туда же можно отнести и 75w-140.
hadronik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Масло в задний мост

Сообщение hadronik »

winter1971 писал(а): В задний и передний дифференциалы масло стандарта GL-5, в раздатку GL-4. Эти два требования обязательны, по остальным зависит от климатических условий региона. 80w-90 - для холодных регионов, 75w-90 -для тёплых и умеренных, туда же можно отнести и 75w-140.
Ну регион у меня конечно северный, но не самый холодный, авто в гараже, и зимних простоев на лютом морозе практические не бывает.

Раздатка 210952 Neste GEAR S 75W-90 GL-4
Дифференциалы 200952 Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5
так правильно получается?
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Масло в задний мост

Сообщение Zjablik »

TecDoc V93W
TecDoc V93W
А чем вот эта картинка не устраивает? Данная информация взята из прог-мы техдок, что собственно не первоисточник, но для информации сгодится.
А там указано...
-В мосты необходимо масло GL5 sae 80W - ближайшим современным и универсальным аналогом будет 80W-90
-В раздатку нужно GL4 sae 75W-85 - аналогом у которого вполне может быть 75W-90
И тут самым основным критерием будет выбор по стандарту GL, а вязкостью в принципе можете и поиграться в зависимости от вашего региона. Я лично залил так как написано...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

winter1971 писал(а): 80w-90 - для холодных регионов, 75w-90 -для тёплых и умеренных,
А не на оборот?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

Нет, не наоборот.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

hadronik писал(а): Раздатка 210952 Neste GEAR S 75W-90 GL-4
Дифференциалы 200952 Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5
так правильно получается?
Правильно. Уточни только у тебя с LSD или нет. Если с LSD, то там другое масло в дифф используется, с маркировкой LS. Глянь маркировку на заднем мосту, от грязи отчисть и увидишь.
hadronik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Масло в задний мост

Сообщение hadronik »

winter1971 писал(а): Правильно. Уточни только у тебя с LSD или нет. Если с LSD, то там другое масло в дифф используется, с маркировкой LS. Глянь маркировку на заднем мосту, от грязи отчисть и увидишь.
В паджеро 4 же принудительная блокировка.не :o
hadronik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Масло в задний мост

Сообщение hadronik »

winter1971 писал(а): Правильно.
А по опыту использования, есть информация лучше несте Раздатка 210952 Neste GEAR S 75W-90 GL-4, Дифференциалы 200952 Neste HYPOIDI S 75W-90 GL-5 или допустим раздатка Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 154FA3 , Передний и задний редуктор Castrol Axle EPX 80W-90 GL-5 154CB7.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Масло в задний мост

Сообщение winter1971 »

hadronik писал(а): В паджеро 4 же принудительная блокировка.не
Это безобразие не зависит от того П3 или П4. ХЗ что там было у японцев в головах или по наличию на складах в определённые моменты времени. Вероятно, что было тем и комплектовали. Лучше залезть под машину, стереть грязь с таблички и удостовериться.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»