Крышки редукторов силуминовые.Victorin писал(а):Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.winter1971 писал(а):Крышки редукторов силуминовые.Victorin писал(а):Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Сливное на корпусе, а заливное на крышке. Или у П4 что-то по другому??? Выше схемы диффов цеплял.Victorin писал(а):Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
В переднем редукторе, заливное на крыше (сюда тоже нужно алюминиевое кольцо). На заднем - оба на корпусе.winter1971 писал(а):Сливное на корпусе, а заливное на крышке. Или у П4 что-то по другому??? Выше схемы диффов цеплял.Victorin писал(а):Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.
Последний раз редактировалось Victorin 12 апр 2017, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Посмотрите еще раз сообщение от BOB51. Он все указал правильно на предидущей странице.winter1971 писал(а):По номерку на раздатке медное кольцо. В редукторах кажись тоже медь.
MD000312 кольцо уплотнительное раздаточной коробки (алюминиевое)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
По аналогам (Виктор Рейнц, Фишер) - медь. У себя не помню, менял масло уже пару месяцев назад. ИМХО у меня вообще ничего нет. На редукторе передней оси точно медь. Заливной Болт с кольцом в кармане лежат (оригинал MB001261).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Это не к химикам, это к электрикам. Это там проводка из алюминия (в целях экономии более дорогой меди) постоянно коротила в связке с медной.Victorin писал(а):Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в задний мост
Решился и купил в мосты Eurol MTF FE 75W-85.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2778 ... 5-svezhee/
http://www.eurol.com/en/37-products/313 ... -gl-5.html
Пока не заливал.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2778 ... 5-svezhee/
http://www.eurol.com/en/37-products/313 ... -gl-5.html
Пока не заливал.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Блин поставил алюминиевую. У меня не дружба пойдёт?winter1971 писал(а):Это не к химикам, это к электрикам. Это там проводка из алюминия (в целях экономии более дорогой меди) постоянно коротила в связке с медной.Victorin писал(а):Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Да пофиг. Все будет нормально.kompail писал(а):Блин поставил алюминиевую. У меня не дружба пойдёт?winter1971 писал(а):Это не к химикам, это к электрикам. Это там проводка из алюминия (в целях экономии более дорогой меди) постоянно коротила в связке с медной.Victorin писал(а):Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 03:48
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 3
- Откуда: Кузбасс
Re: Масло в задний мост
а никто не проверял(хотя бы просто закинуть остатки родного mitsubishi motors genuine super hypoid gear oil sae 80 в морозилку) как оно бежит в мороз? а то тут тест был и митцу хуже всех https://www.drive2.ru/b/491555365968674 ... 0594947928
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Не удивил. По маслам Митсу, которые в чёрных банках, много сабель поломано...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Масло в задний мост
меняю каждые 7500.все ок.покупаю по 1570р за 4литра 5w30.Lebed писал(а):Не удивил. По маслам Митсу, которые в чёрных банках, много сабель поломано...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Не аргумент, так как у тебя не бензинка... впрочем, попробуй увеличить интервал замены..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в задний мост
День добрый.BOB51 писал(а):Итого шесть плюс одно кольцо сливной пробки поддона двигателя. Номера разные из-за разного диаметра и материала.( чтобы не было вредного эл.хим. контакта с материалом корпусов).alec писал(а):Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?
Диаметры: 18.2мм для сливных пробок редукторов ( медные ) и сливной\наливной пробок РК ( алюминиевые); 16мм для наливной пробки заднего редуктора ( медь ) и для наливной пробки переднего редуктора ( алюминий ). Само собой, подойдёт любой производитель, главное - размер и материал.
Прокладка заливной пробки и переднего и заднего редуктора имеет одинаковый номер - MF660066 - медный же он?
Или не так я где то понял?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва МИТИНО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в задний мост
Так, вот это я удачно зашел)))
Холивар был и затух.
Я, простите, вообще ни разу не водитель джипа. Но вот с полным приводом имел дело. Есть мнение со стороны спортсменов, что для того чтобы постоянно эксплуатировать автомобиль с полным приводом, в мостах лучше использовать тот самый вышеупомянутый синтетический кастрюль 75w140
Тут как-то всего пару человек отписались о его использовании. Действительно, в инструкции не написано о таком масле.
Но если автомобиль будет жить в режиме 4wd full time, то как часто стоит такое масло менять?
Холивар был и затух.
Я, простите, вообще ни разу не водитель джипа. Но вот с полным приводом имел дело. Есть мнение со стороны спортсменов, что для того чтобы постоянно эксплуатировать автомобиль с полным приводом, в мостах лучше использовать тот самый вышеупомянутый синтетический кастрюль 75w140
Тут как-то всего пару человек отписались о его использовании. Действительно, в инструкции не написано о таком масле.
Но если автомобиль будет жить в режиме 4wd full time, то как часто стоит такое масло менять?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Присоединяюсь к вопросу... Вот только переспрошу, а стоит ли использовать именно 75w140 синтетику и/или какое наиболее предпочтительное для езды на постоянном полном приводе? Машина П4 ессесно, мосты без самоблоков.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
Практически с новья езжу с кастрюлем 75w140 в переднем и заднем мостах. Режим 4wd постоянно. Менял по регламенту на пробеге в районе 45 тык. Масло было слегка темнее, чем новое, на магнитах немного металлической пыли. Вобщем ничего необычного. Сейчас пробег 56 тык, проблем нет.