Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Будешь ездить в -52?winter1971 писал(а):Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Не буду. Температура замерзания не равна температуре потери текучести.kompail писал(а):Будешь ездить в -52?winter1971 писал(а):Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.
И ты тоже не будешь. Потому что не сможешь.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Что не буду, что не смогу?winter1971 писал(а): Не буду. Температура замерзания не равна температуре потери текучести.
И ты тоже не будешь. Потому что не сможешь.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
Re: Масло в задний мост
Приветствую форумчан!
Авто - Pajero IV, 3,8 л. Планирую заменить масло в РК и в переднем и заднем редукторах. В запасе имеется несколько литров масла Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5 и несколько литров Motul Gear 300 LS 75W90 GL5. Масло 100% оригинальное, 2016 г. Можно ли использовать это масло? Особенно интересует использование масла LS в обычном дифференциале. Не пропадать же маслу.))
В сервисах часто используют Mobil SHC 75W90, а оно тоже вроде GL4/GL5. Без проблем работает в гипоидных передачах.
Авто - Pajero IV, 3,8 л. Планирую заменить масло в РК и в переднем и заднем редукторах. В запасе имеется несколько литров масла Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5 и несколько литров Motul Gear 300 LS 75W90 GL5. Масло 100% оригинальное, 2016 г. Можно ли использовать это масло? Особенно интересует использование масла LS в обычном дифференциале. Не пропадать же маслу.))
В сервисах часто используют Mobil SHC 75W90, а оно тоже вроде GL4/GL5. Без проблем работает в гипоидных передачах.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:54
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масло в задний мост
Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Подскажите, а нужно ли менять уплотнительные кольца сливных и заливных пробок редукторов и РК? Мне ОД, при замене масла по кругу, менял уплотнительные кольца только на сливных пробках двигателя и АКПП. На редукторах и РК оставлял старые.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Конечно "нужно"
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Откройте мурзилку по ремонту. Если эти детали помечены литерой N, то деталь одноразовая и подлежит замене.Victorin писал(а):Подскажите, а нужно ли менять уплотнительные кольца сливных и заливных пробок редукторов и РК? Мне ОД, при замене масла по кругу, менял уплотнительные кольца только на сливных пробках двигателя и АКПП. На редукторах и РК оставлял старые.
Вот, чтоб не искали. По раздатке лень листать, но наверное та же фигня.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масло в задний мост
Итого шесть плюс одно кольцо сливной пробки поддона двигателя. Номера разные из-за разного диаметра и материала.( чтобы не было вредного эл.хим. контакта с материалом корпусов).alec писал(а):Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?
Диаметры: 18.2мм для сливных пробок редукторов ( медные ) и сливной\наливной пробок РК ( алюминиевые); 16мм для наливной пробки заднего редуктора ( медь ) и для наливной пробки переднего редуктора ( алюминий ). Само собой, подойдёт любой производитель, главное - размер и материал.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:54
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масло в задний мост
Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Сами то как думаете? Если для себя - то пользуйтесь рекомендациями производителя. Если на от****сь - то на прокладку резиновую или герметик или ленту фум, лишь бы не текло. Больше чем у половины там уже расточено под фиг знает какие болты. Резьба срывается на раз-два. Вы вообще уверены, что у вас там стоят родные болты???alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Крышки редукторов силуминовые.Victorin писал(а):Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.winter1971 писал(а):Крышки редукторов силуминовые.Victorin писал(а):Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Масло в задний мост
Сливное на корпусе, а заливное на крышке. Или у П4 что-то по другому??? Выше схемы диффов цеплял.Victorin писал(а):Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
В переднем редукторе, заливное на крыше (сюда тоже нужно алюминиевое кольцо). На заднем - оба на корпусе.winter1971 писал(а):Сливное на корпусе, а заливное на крышке. Или у П4 что-то по другому??? Выше схемы диффов цеплял.Victorin писал(а):Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.
Последний раз редактировалось Victorin 12 апр 2017, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз