Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):
oasys писал(а):
BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.
Развальные болты имеют подобную конструкцию и материалы не только митсубиши, баки и горловины гниют не только у митсубиши, сапуны вообще отдельная история и не самое хреновое исполнение. Так что расслабься, такая политика мирового автопрома.
Вот где зло, в мировом капитализме))) У меня батя ездил на жигулях тройке на Сахалине лет 10, ничего не гнило))) Мазал правда какой то х..ней все подряд.)))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

DenVer писал(а):
oasys писал(а):
BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.
Развальные болты имеют подобную конструкцию и материалы не только митсубиши, баки и горловины гниют не только у митсубиши, сапуны вообще отдельная история и не самое хреновое исполнение. Так что расслабься, такая политика мирового автопрома.
Ну так я об том и говорю. Но фоне всех этих косяков глупо думать, что производитель заботится о долголетии твоей машины.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Alniker »

Warlock1979 писал(а):
Клир писал(а):На 16 тыс. решил заменить масло в АКПП.Слилось чёрное,даже не было на просвет видно красноватого оттенка.Стало очевидно,что можно было бы заменить и на 10 тыс. Менял частичной заменой - сколько сливается с поддона АКПП,столько и заливается через отверстие для щупа.Ещё раз слил на 25 тыс. - снова выходит чёрная,как смола жидкость.Понял,что заводская минералка SP3 просто не держит нагрузку,горит,идёт интенсивный износ АКПП.Заменил на Motul Multi ATF - у неё одна из самых высоких температура вспышки.Коробка стала работать эластичнее,машина стала динамичнее,переключения адекватнее.Смешивать эти АТФ-ки можно в любой пропорции.На 32 тыс. ещё раз заменил жидкость методом частичной замены,но уже с фильтром,кстати,фильтр уже был забит.АКПП-шка стала работать вообще чудесно.Но,это мой опыт,просто делюсь.Гарантию я не поддерживал с самого начала.
Да вы, батенька, просто маньяк. В хорошем смысле. Меня бы жаба задушила. ::-D:
маньяк в нехорошем смысле :=-O: :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Alniker »

oasys писал(а): сапунов, готовых насосать воды в любой луже...
где почитать об этом?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Alniker писал(а):
oasys писал(а): сапунов, готовых насосать воды в любой луже...
где почитать об этом?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=39529
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Олег Ш. »

Смотрю в теме пишут не только про масло в мосты, позволю и я себе небольшое отступление :*PARDON*: . Если масел в мост GL-5 75W90 синтетики предлагается огромное количество, то в раздаточную коробку GL-4, 3 выбор не велик. У меня после замены масел у МПС-2, в РК и МКПП, осталась нераспечатанная литровая бутылочка дилерского Mitsubishi Multi Gear oil 75W-80 GL-3, отправил ее на анализ в "Oil Club". О результатах сообщу в теме. К стати при заливки данного масла в МКПП и РК МПС-2, субъективно передачи стали переключатся четче и легче. Вопрос к участникам: при рекомендованном мануалом в РК вязкости 75W-85, что предпочтительнее 75W-90 либо 75W-80?
Вложения
multy.jpg
Аватара пользователя
Padg4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 09:31
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Оренбург

Re: Масло в задний мост

Сообщение Padg4 »

20161002_130018.jpg
20161002_130049.jpg
У меня авто с принудительной блокировкой, такое масло в задний и передний редуктор подойдёт? напрягает GL 3/4/5 (получается на все случаи жизни) ::-D:
20161002_153501.jpg
а это в коробку и раздатку, что обозначает S4 G. В описании (синтетика предназначено для коробок передач легковых авто и коммерческого транспорта производства концерна Volkswagen)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Padg4 писал(а):напрягает GL 3/4/5 (получается на все случаи жизни) ::-D:
Насчет 3 не знаю, но 4 и 5 по большому счету отличаются только коррозионной активностью в отношении меди и ее сплавов. В 4 этот параметр нормируется, а в 5 нет. По всем остальным характеристикам 5 лучше 4. Соответственно, масло с допуском 5/4 - это тупо масло GL5, но не оказывающее коррозионного действия, можно спокойно лить вместо GL4.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Padg4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 09:31
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Оренбург

Re: Масло в задний мост

Сообщение Padg4 »

20161002_130049.jpg
Ну я как понял его можно в коробку и раздатку лить по GL 3/4/5? ещё в описании написано (применяется в механизмах с однократной заливкой на весь период эксплуатации) во как :=-O:
Аватара пользователя
Padg4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 09:31
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Оренбург

Re: Масло в задний мост

Сообщение Padg4 »

После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.


Ну здесь надо учесть и то, что в Японии не льют всякую х....ню на дорогах ::-D:
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Олег Ш. »

Так почему 75W-90? 75W-85 выбор мал, но есть например синтетика Shell 75W-80 GL-4. На сайте Shell доки данного продукта имеются, на дилерское доков нет. Если у дилерского будет скудный пакет и это минералка, но близкие параметры по вязкости, рассматриваю как вариант в раздатку это. Тем не менее вопрос без ответа, что полезнее в раздатку 75W-90 либо 75W-80?
Доки SHELL Spirax S6 75W-80
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
Доки SHELL Shirax S4 75W-90
http://shell-distributor.ru/common/data ... S-rus).pdf
Вложения
SHELL 75W80.jpg
Последний раз редактировалось Олег Ш. 03 окт 2016, 13:02, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Padg4 писал(а): Ну здесь надо учесть и то, что в Японии не льют всякую х....ню на дорогах ::-D:
Так ее и у нас не везде льют, однако же, я не слышал, чтобы у кого-то болты без смазки хотя бы года 3 ходили.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Масло в задний мост

Сообщение Zjablik »

Padg4 писал(а):После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже:
Про сапуны можно подробнее?
Для себя решил. АКПП и ГУР оригинал, всё остальное мобил!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Zjablik писал(а):
Padg4 писал(а):После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже:
Про сапуны можно подробнее?
Для себя решил. АКПП и ГУР оригинал, всё остальное мобил!
Ну парой сообщений выше ссылка, блин.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=39529
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

oasys писал(а):
BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.
::-D: Денис вроде отписал, но повторюсь. Баки ржавеют на многих машинах. Болты и на древних машинах закисали. И это не митсубоны. Сапуны так на всех внедорожниках для бездора, рекомендуют выводить выше. Дело не в гениальности конструкторов, а через чур болтливости владельцев, чью шнягу многие впитывают как губка. Не в обиду, но не вводи в заблуждение владельцев....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение oasys »

Ну так и я повторюсь - после всего перечисленного несколько наивно считать конструкторов непогрешимыми. Аргумент "у других тоже есть проблемы" утешает слабо. Про шнягу не понял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
morovv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3/0
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение morovv »

Олег Ш. писал(а):Так почему 75W-90? 75W-85 выбор мал, но есть например синтетика Shell 75W-80 GL-4. На сайте Shell доки данного продукта имеются, на дилерское доков нет. Если у дилерского будет скудный пакет и это минералка, но близкие параметры по вязкости, рассматриваю как вариант в раздатку это. Тем не менее вопрос без ответа, что полезнее в раздатку 75W-90 либо 75W-80?
Доки SHELL Spirax S6 75W-80
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
Доки SHELL Shirax S4 75W-90
http://shell-distributor.ru/common/data ... S-rus).pdf
Добрый день,
последняя цифра указывает на вязкость при 100гр., 75w-85 она должна быть 11-13,5 кв.мм/с, если вы планируете использовать указанную w-80 с вязкостью 8,7кв.мм/с, то я думаю этого будет маловато, лучше взять w-90 с вязкостью 14кв.мм/с, которое не так далеко отступает от рекомендованного диапазона w-85.

Также искал масло в наши дифференциалы, что бы можно было заменить рекомендованное летнее SAE -80 на все сезонное (в наши дифференциалы требуется маловязкое масло) и удовлетворяло бы требованиям GL-5, нашел только Bardahl XTG 75W80. Кто нибудь пробовал эксплуатировать данное масло?
ВАЗ-2112 2003 - первая машина!
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Олег Ш. »

morovv писал(а): Также искал масло в наши дифференциалы, что бы можно было заменить рекомендованное летнее SAE -80 на все сезонное (в наши дифференциалы требуется маловязкое масло) и удовлетворяло бы требованиям GL-5, нашел только Bardahl XTG 75W80. Кто нибудь пробовал эксплуатировать данное масло?
Не скажу о трансмиссионном масле Bardahl, но моторное на Ойл-Клубе распетрушили в хлам, все допуски не подтвержденные. Думаю, что не стоит на него смотреть.
Нашел на exist EUROL 75W-85 GL-5, но дорогое просто жуть.
morovv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3/0
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение morovv »

Олег Ш. писал(а):
morovv писал(а): Также искал масло в наши дифференциалы, что бы можно было заменить рекомендованное летнее SAE -80 на все сезонное (в наши дифференциалы требуется маловязкое масло) и удовлетворяло бы требованиям GL-5, нашел только Bardahl XTG 75W80. Кто нибудь пробовал эксплуатировать данное масло?
Не скажу о трансмиссионном масле Bardahl, но моторное на Ойл-Клубе распетрушили в хлам, все допуски не подтвержденные. Думаю, что не стоит на него смотреть.
Нашел на exist EUROL 75W-85 GL-5, но дорогое просто жуть.
У ЕВРОЛ есть и требуемая нам EUROL MTF 75W-80 GL5, то что нужно с хорошей температурой застывания. Спасибо.
ВАЗ-2112 2003 - первая машина!
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Олег Ш. »

morovv писал(а): У ЕВРОЛ есть и требуемая нам EUROL MTF 75W-80 GL5, то что нужно с хорошей температурой застывания. Спасибо.
Я не видел(доки нашел, а где купить нет), пожалуйста ссылку дайте. У Eurol есть Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1830 ... 5-svezhee/
Хотя и GL-4\5 но показатели по GL-4 очень хорошие, в частности по меди показатель один из лучших, в РК можно рассмотреть, но вязкость при 100 гр.С высоковата.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»