Вот где зло, в мировом капитализме))) У меня батя ездил на жигулях тройке на Сахалине лет 10, ничего не гнило))) Мазал правда какой то х..ней все подряд.)))DenVer писал(а):Развальные болты имеют подобную конструкцию и материалы не только митсубиши, баки и горловины гниют не только у митсубиши, сапуны вообще отдельная история и не самое хреновое исполнение. Так что расслабься, такая политика мирового автопрома.oasys писал(а):После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
Ну так я об том и говорю. Но фоне всех этих косяков глупо думать, что производитель заботится о долголетии твоей машины.DenVer писал(а):Развальные болты имеют подобную конструкцию и материалы не только митсубиши, баки и горловины гниют не только у митсубиши, сапуны вообще отдельная история и не самое хреновое исполнение. Так что расслабься, такая политика мирового автопрома.oasys писал(а):После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Масло в задний мост
маньяк в нехорошем смыслеWarlock1979 писал(а):Да вы, батенька, просто маньяк. В хорошем смысле. Меня бы жаба задушила.Клир писал(а):На 16 тыс. решил заменить масло в АКПП.Слилось чёрное,даже не было на просвет видно красноватого оттенка.Стало очевидно,что можно было бы заменить и на 10 тыс. Менял частичной заменой - сколько сливается с поддона АКПП,столько и заливается через отверстие для щупа.Ещё раз слил на 25 тыс. - снова выходит чёрная,как смола жидкость.Понял,что заводская минералка SP3 просто не держит нагрузку,горит,идёт интенсивный износ АКПП.Заменил на Motul Multi ATF - у неё одна из самых высоких температура вспышки.Коробка стала работать эластичнее,машина стала динамичнее,переключения адекватнее.Смешивать эти АТФ-ки можно в любой пропорции.На 32 тыс. ещё раз заменил жидкость методом частичной замены,но уже с фильтром,кстати,фильтр уже был забит.АКПП-шка стала работать вообще чудесно.Но,это мой опыт,просто делюсь.Гарантию я не поддерживал с самого начала.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Масло в задний мост
где почитать об этом?oasys писал(а): сапунов, готовых насосать воды в любой луже...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=39529Alniker писал(а):где почитать об этом?oasys писал(а): сапунов, готовых насосать воды в любой луже...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в задний мост
Смотрю в теме пишут не только про масло в мосты, позволю и я себе небольшое отступление . Если масел в мост GL-5 75W90 синтетики предлагается огромное количество, то в раздаточную коробку GL-4, 3 выбор не велик. У меня после замены масел у МПС-2, в РК и МКПП, осталась нераспечатанная литровая бутылочка дилерского Mitsubishi Multi Gear oil 75W-80 GL-3, отправил ее на анализ в "Oil Club". О результатах сообщу в теме. К стати при заливки данного масла в МКПП и РК МПС-2, субъективно передачи стали переключатся четче и легче. Вопрос к участникам: при рекомендованном мануалом в РК вязкости 75W-85, что предпочтительнее 75W-90 либо 75W-80?
- Padg4
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 09:31
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Оренбург
Re: Масло в задний мост
У меня авто с принудительной блокировкой, такое масло в задний и передний редуктор подойдёт? напрягает GL 3/4/5 (получается на все случаи жизни)
а это в коробку и раздатку, что обозначает S4 G. В описании (синтетика предназначено для коробок передач легковых авто и коммерческого транспорта производства концерна Volkswagen)
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
Насчет 3 не знаю, но 4 и 5 по большому счету отличаются только коррозионной активностью в отношении меди и ее сплавов. В 4 этот параметр нормируется, а в 5 нет. По всем остальным характеристикам 5 лучше 4. Соответственно, масло с допуском 5/4 - это тупо масло GL5, но не оказывающее коррозионного действия, можно спокойно лить вместо GL4.Padg4 писал(а):напрягает GL 3/4/5 (получается на все случаи жизни)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Padg4
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 09:31
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Оренбург
Re: Масло в задний мост
Ну я как понял его можно в коробку и раздатку лить по GL 3/4/5? ещё в описании написано (применяется в механизмах с однократной заливкой на весь период эксплуатации) во как
- Padg4
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 09:31
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Оренбург
Re: Масло в задний мост
После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.
Ну здесь надо учесть и то, что в Японии не льют всякую х....ню на дорогах
Ну здесь надо учесть и то, что в Японии не льют всякую х....ню на дорогах
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в задний мост
Так почему 75W-90? 75W-85 выбор мал, но есть например синтетика Shell 75W-80 GL-4. На сайте Shell доки данного продукта имеются, на дилерское доков нет. Если у дилерского будет скудный пакет и это минералка, но близкие параметры по вязкости, рассматриваю как вариант в раздатку это. Тем не менее вопрос без ответа, что полезнее в раздатку 75W-90 либо 75W-80?
Доки SHELL Spirax S6 75W-80
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
Доки SHELL Shirax S4 75W-90
http://shell-distributor.ru/common/data ... S-rus).pdf
Доки SHELL Spirax S6 75W-80
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
Доки SHELL Shirax S4 75W-90
http://shell-distributor.ru/common/data ... S-rus).pdf
Последний раз редактировалось Олег Ш. 03 окт 2016, 13:02, всего редактировалось 4 раза.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
Так ее и у нас не везде льют, однако же, я не слышал, чтобы у кого-то болты без смазки хотя бы года 3 ходили.Padg4 писал(а): Ну здесь надо учесть и то, что в Японии не льют всякую х....ню на дорогах
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Про сапуны можно подробнее?Padg4 писал(а):После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже:
Для себя решил. АКПП и ГУР оригинал, всё остальное мобил!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
Ну парой сообщений выше ссылка, блин.Zjablik писал(а):Про сапуны можно подробнее?Padg4 писал(а):После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже:
Для себя решил. АКПП и ГУР оригинал, всё остальное мобил!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=39529
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Масло в задний мост
Денис вроде отписал, но повторюсь. Баки ржавеют на многих машинах. Болты и на древних машинах закисали. И это не митсубоны. Сапуны так на всех внедорожниках для бездора, рекомендуют выводить выше. Дело не в гениальности конструкторов, а через чур болтливости владельцев, чью шнягу многие впитывают как губка. Не в обиду, но не вводи в заблуждение владельцев....oasys писал(а):После закисающих сход-развальных болтов, гниющего топливного бака и сапунов, готовых насосать воды в любой луже, я уже не так уверен в гениальности конструкторов митсу.BOB51 писал(а):И всё же конструкторы мицу, видимо, не дураки,
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Масло в задний мост
Ну так и я повторюсь - после всего перечисленного несколько наивно считать конструкторов непогрешимыми. Аргумент "у других тоже есть проблемы" утешает слабо. Про шнягу не понял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3/0
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло в задний мост
Добрый день,Олег Ш. писал(а):Так почему 75W-90? 75W-85 выбор мал, но есть например синтетика Shell 75W-80 GL-4. На сайте Shell доки данного продукта имеются, на дилерское доков нет. Если у дилерского будет скудный пакет и это минералка, но близкие параметры по вязкости, рассматриваю как вариант в раздатку это. Тем не менее вопрос без ответа, что полезнее в раздатку 75W-90 либо 75W-80?
Доки SHELL Spirax S6 75W-80
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
Доки SHELL Shirax S4 75W-90
http://shell-distributor.ru/common/data ... S-rus).pdf
последняя цифра указывает на вязкость при 100гр., 75w-85 она должна быть 11-13,5 кв.мм/с, если вы планируете использовать указанную w-80 с вязкостью 8,7кв.мм/с, то я думаю этого будет маловато, лучше взять w-90 с вязкостью 14кв.мм/с, которое не так далеко отступает от рекомендованного диапазона w-85.
Также искал масло в наши дифференциалы, что бы можно было заменить рекомендованное летнее SAE -80 на все сезонное (в наши дифференциалы требуется маловязкое масло) и удовлетворяло бы требованиям GL-5, нашел только Bardahl XTG 75W80. Кто нибудь пробовал эксплуатировать данное масло?
ВАЗ-2112 2003 - первая машина!
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в задний мост
Не скажу о трансмиссионном масле Bardahl, но моторное на Ойл-Клубе распетрушили в хлам, все допуски не подтвержденные. Думаю, что не стоит на него смотреть.morovv писал(а): Также искал масло в наши дифференциалы, что бы можно было заменить рекомендованное летнее SAE -80 на все сезонное (в наши дифференциалы требуется маловязкое масло) и удовлетворяло бы требованиям GL-5, нашел только Bardahl XTG 75W80. Кто нибудь пробовал эксплуатировать данное масло?
Нашел на exist EUROL 75W-85 GL-5, но дорогое просто жуть.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3/0
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло в задний мост
У ЕВРОЛ есть и требуемая нам EUROL MTF 75W-80 GL5, то что нужно с хорошей температурой застывания. Спасибо.Олег Ш. писал(а):Не скажу о трансмиссионном масле Bardahl, но моторное на Ойл-Клубе распетрушили в хлам, все допуски не подтвержденные. Думаю, что не стоит на него смотреть.morovv писал(а): Также искал масло в наши дифференциалы, что бы можно было заменить рекомендованное летнее SAE -80 на все сезонное (в наши дифференциалы требуется маловязкое масло) и удовлетворяло бы требованиям GL-5, нашел только Bardahl XTG 75W80. Кто нибудь пробовал эксплуатировать данное масло?
Нашел на exist EUROL 75W-85 GL-5, но дорогое просто жуть.
ВАЗ-2112 2003 - первая машина!
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в задний мост
Я не видел(доки нашел, а где купить нет), пожалуйста ссылку дайте. У Eurol есть Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1830 ... 5-svezhee/morovv писал(а): У ЕВРОЛ есть и требуемая нам EUROL MTF 75W-80 GL5, то что нужно с хорошей температурой застывания. Спасибо.
Хотя и GL-4\5 но показатели по GL-4 очень хорошие, в частности по меди показатель один из лучших, в РК можно рассмотреть, но вязкость при 100 гр.С высоковата.