Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

winter1971
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение winter1971 » 22 янв 2017, 04:33

Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.



Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение kompail » 22 янв 2017, 09:22

winter1971 писал(а):Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.
Будешь ездить в -52? :shock:

winter1971
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение winter1971 » 22 янв 2017, 09:31

kompail писал(а):
winter1971 писал(а):Вчера пришло Neste Gypoidi S 75w-90, буду менять. У Несте температура замерзания -52, против Ликви Моли 75w-90 с -43. Для нас это актуально, для других регионов не особо.
Будешь ездить в -52? :shock:
Не буду. Температура замерзания не равна температуре потери текучести.
И ты тоже не будешь. Потому что не сможешь. :*VICTORY*:

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение kompail » 22 янв 2017, 09:48

winter1971 писал(а): Не буду. Температура замерзания не равна температуре потери текучести.
И ты тоже не будешь. Потому что не сможешь. :*VICTORY*:
Что не буду, что не смогу? :*VICTORY*:

winter1971
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение winter1971 » 22 янв 2017, 09:49

kompail писал(а):Что не буду, что не смогу? :*VICTORY*:
Ездить в -52. :) Или будешь? :*SCRATCH*:

Mitsubishi sever
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Сургут

Re: Масло в задний мост

Сообщение Mitsubishi sever » 25 мар 2017, 14:02

Приветствую форумчан!
Авто - Pajero IV, 3,8 л. Планирую заменить масло в РК и в переднем и заднем редукторах. В запасе имеется несколько литров масла Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5 и несколько литров Motul Gear 300 LS 75W90 GL5. Масло 100% оригинальное, 2016 г. Можно ли использовать это масло? Особенно интересует использование масла LS в обычном дифференциале. Не пропадать же маслу.))
В сервисах часто используют Mobil SHC 75W90, а оно тоже вроде GL4/GL5. Без проблем работает в гипоидных передачах.

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение kompail » 25 мар 2017, 19:48

тут дело философии..

alec
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Msk
Откуда: Moscow [97]

Re: Масло в задний мост

Сообщение alec » 10 апр 2017, 21:01

Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin » 10 апр 2017, 23:57

Подскажите, а нужно ли менять уплотнительные кольца сливных и заливных пробок редукторов и РК? Мне ОД, при замене масла по кругу, менял уплотнительные кольца только на сливных пробках двигателя и АКПП. На редукторах и РК оставлял старые.

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10738
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 429 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed » 11 апр 2017, 06:38

Конечно "нужно"
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

winter1971
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение winter1971 » 11 апр 2017, 06:42

Victorin писал(а):Подскажите, а нужно ли менять уплотнительные кольца сливных и заливных пробок редукторов и РК? Мне ОД, при замене масла по кругу, менял уплотнительные кольца только на сливных пробках двигателя и АКПП. На редукторах и РК оставлял старые.
Откройте мурзилку по ремонту. Если эти детали помечены литерой N, то деталь одноразовая и подлежит замене.
Вот, чтоб не искали. По раздатке лень листать, но наверное та же фигня.
Вложения
сканирование0002.jpg
сканирование0001.jpg

BOB51
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 01 май 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BOB51 » 11 апр 2017, 12:10

alec писал(а):Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?
Итого шесть плюс одно кольцо сливной пробки поддона двигателя. Номера разные из-за разного диаметра и материала.( чтобы не было вредного эл.хим. контакта с материалом корпусов).
Диаметры: 18.2мм для сливных пробок редукторов ( медные ) и сливной\наливной пробок РК ( алюминиевые); 16мм для наливной пробки заднего редуктора ( медь ) и для наливной пробки переднего редуктора ( алюминий ). Само собой, подойдёт любой производитель, главное - размер и материал.

alec
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Msk
Откуда: Moscow [97]

Re: Масло в задний мост

Сообщение alec » 11 апр 2017, 20:52

Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?

winter1971
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение winter1971 » 12 апр 2017, 06:39

alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Сами то как думаете? Если для себя - то пользуйтесь рекомендациями производителя. Если на от****сь - то на прокладку резиновую или герметик или ленту фум, лишь бы не текло. Больше чем у половины там уже расточено под фиг знает какие болты. Резьба срывается на раз-два. Вы вообще уверены, что у вас там стоят родные болты???

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin » 12 апр 2017, 09:37

alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.

winter1971
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение winter1971 » 12 апр 2017, 09:41

Victorin писал(а):
alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
Крышки редукторов силуминовые.

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin » 12 апр 2017, 09:50

winter1971 писал(а):
Victorin писал(а):
alec писал(а):Вас понял. Спасибо за исчерпывающую информацию! Насколько критично алюминий? Или можно везде медь?
Здесь причину надо понять. Медные уплотнительные кольца ставятся на редуктора со стальными корпусами, а алюминиевые на РК. Поскольку корпус РК алюминиевый, нужно ставить такие-же кольца. Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
Крышки редукторов силуминовые.
Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.

winter1971
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение winter1971 » 12 апр 2017, 10:01

Victorin писал(а):Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.
Сливное на корпусе, а заливное на крышке. Или у П4 что-то по другому??? Выше схемы диффов цеплял.

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin » 12 апр 2017, 10:19

winter1971 писал(а):
Victorin писал(а):Крышки да, силуминовые (сплав алюминия с кремнием), а корпуса, где сливное и заливное отверстия - стальные У меня корпус заднего редуктора ржавый уже после трех московских зим, а раздатка блестит.
Сливное на корпусе, а заливное на крышке. Или у П4 что-то по другому??? Выше схемы диффов цеплял.
В переднем редукторе, заливное на крыше (сюда тоже нужно алюминиевое кольцо). На заднем - оба на корпусе.
Последний раз редактировалось Victorin 12 апр 2017, 10:43, всего редактировалось 1 раз.

winter1971
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение winter1971 » 12 апр 2017, 10:30

По номерку на раздатке медное кольцо. В редукторах кажись тоже медь.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»