мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

SERGEY76
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение SERGEY76 » 29 июн 2018, 13:41

Отогнал обратно туда, где машину собирали. Все перепроверили, проблем не нашли. Код ошибки U1073.


Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 153 раза

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Lukich111 » 29 июн 2018, 20:30

Накатывайте проблему до зажигания ошибки. Ю1073 слишком общая ошибка по связи между блоком раздатки и шиной данных. В ней тоже может быть проблема.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

SERGEY76
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение SERGEY76 » 29 июн 2018, 20:32

Т.е. ехать в сервис надо с горящей аварией?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 153 раза

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Lukich111 » 30 июн 2018, 11:44

Необязательно, но желательно, и желательно чтоб сканер у них был адекватный по мицу, то есть видел все системы,SS4II , ABS, SAS, HBB итд.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Shved1979 » 03 июл 2018, 15:11

Если до сканера не доехали, проверьте подключение вакуумных трубок для начала, там если мост отсоединяли, мост отсоединяли? Если да, то над мостом трубки можно перепутать местами и включение моста будет (как бы сказать) вялое, не четкое, когда трубки соеденены правильно, штырь влетает со звоном, пусть кто-нибудь подергает раздатку, а вы снимите пыльник со штыря и понаблюдайте, если не четко заходит, значит сканер...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.

Tatarin3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 16:23
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
Откуда: Мурманск

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Tatarin3 » 26 июл 2018, 16:40

Привет всем, случилась такая беда, вчера решили с другом немного помесить, в итоге при штурме небольшого пригорка, пришёл удар в раздаточную коробку, полный привод вылетел в ошибку моргает лампочка межосевого, раздатки визуально вся целая масло не где не течёт хрустов никаких нет, при включения полного привода моргает лампочка но полный привод есть, куда лезть что смотреть подскажите пожалуйста, до этого все работало ::'(:

Аватара пользователя
ufadoc
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:49
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение ufadoc » 26 июл 2018, 20:55

Если все ок с электроникой, как это было у меня, то проверьте клапаны, а затем актуатор переднего моста.

Aleksei14
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero iv
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Aleksei14 » 21 авг 2018, 01:20

Всем здравствуйте!

Не обошла и меня эта проблема. Смотрю просто бич какой то у Паджеро 4. Похоже на огромную недоработку. Или как скажут спецы: Мало пользовался раздаткой. Признаюсь сразу, грешил. Зимой пользовался, ну а летом конечно выключал все эти мосты.

Загорелась у меня вoобщем лампа межосевого диффа и поехали мы к ОД. Определили датчик 1 и 3, и порекомендовали просто почистить за 9000 все включено. Выполнив столь обширную работу по снятию и установке раздаточной коробки, при первом пуске на панели все показало ок, но поработав рычагом раздатки назад вперед, тадам, лампа снова загорелась.

Слегка удивившись результату, а он оказался точно таким же как и перед заездом к ОД, пришлось доказывать что проблема не решена и согласны платить только за диагностику, но не за съём/установку раздаточной коробки. После недолгих пререканий пришли к консенсусу и заплатили только за диагностику.

Вопрос к спецам. Что делать теперь? Заменять все 5 сразу? Т.к. смотрю чистка абсолютнo неэффективна.

Благодарю заранее за ответы.

Aleksei14
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero iv
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Aleksei14 » 26 сен 2018, 20:59

Всем здравия!

Вопрос к гуру.

Ошибка со сканера С1456. Выключатель 3 положения SS4II T/F.

Кто может сказать какой это конкретно датчик из 5? И какой код детали? Правильно я думаю? MR580153? Или это другой?

Благодарю за ответы.

Francuz407
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 10:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Педжеро4. 2008. 4М41. 3.2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Francuz407 » 20 окт 2018, 12:18

Была проблема мигания лампочки, ну и дифференциал был заблокирован и не выключался.
Был в деревне, до Москвы 700 вёрст, пылить на заблокированном не айс сами понимаете последствия. Буду краток, причину нашло в проводе от одной из фишек что с низу.
В том месте где провод выходит из фишки прям за подлицо надорвалась оплётка и все медные жилки окислились и порвались. Когда перескакивал клеи походу зацепил и дорвал последний. Так вот, при проверки всех фишек спецами в сервисе никто не заметил этого надрыва да и я пол чеса лежал под ним и разглядывал тоже не увидел, батя залез и заметил что на одном из проводов имеется белый налёт у основания а под ним дырка с иголку и когда надломили то все и вскрылось. Я к чему все это, а к тому что проблемы у большинства возникают после бездорожья где этими проводами мы цепляем все что можно и они со временем надрываются, может это кому и поможет)
Извините за орфографию)))
Детская анимация. +79265273013

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 153 раза

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Lukich111 » 28 окт 2018, 13:50

Aleksei14 писал(а):Всем здравия!

Вопрос к гуру.

Ошибка со сканера С1456.Правильно я думаю? MR580153? Или это другой?
.
Неправильно, это системная ошибка и датчик может быть любой.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

дядя Серик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:00
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уральск Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение дядя Серик » 21 янв 2019, 20:34

Приветствую, коллеги! В наступившем Новом году я первый) кто вновь возвратится к этой избитой теме). У меня такая же беда... После 20 км. по трассе в режиме 2Н начинает мигать... Также сперва останавливался, глушил, заводил и дальше ехал... Но так как наш Супер селект позволяет манипулировать раздаткой на скоростях до ста км/ч, научился обманывать эту ошибку... По прохождении каждых 20 км на ходу перевожу рычаг раздатки в положение 4Н и через пару минут обратно в 2Н и так и еду... пока не надоест)) В таком духе отъездил два года)) Руки пока не доходят, ближе к весне посмотрим... Но при езде в городских условиях на 2Н все в норме....
Жду Ваших комментов, коллеги!

Aleksei14
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero iv
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Aleksei14 » 30 апр 2019, 10:24

Здравствуйте.

Извиняюсь за задержку с ответом.

Проблема решена!!!

ОД развел руками. Предлагали чистку датчиков ультразвуком. Но без результата гарантии. Что весьма смутило. Отдать 10000 руб. Без гарантии.

Пришлось ехать к гаражным умельцам.

Как писал Francuz 407. Проблема именно с датчиками. В моем случае. Мы сняли их все и просто начали прозванивать. На двух оказался 0.

Оказалось все просто. Приспустили раздатку. Вытащили все датчики раздатки. И начали их прозванивать. 2 сразу оказались сломанные. Поехал к ОД. Купил их новые. Все собрали назад. До сих пор без жалоб.

И никаких чисток ультразвуком. Как предлагал ОД за бешенные деньги.

Ищите хорошего умельца. Или если сами можете. Приспускайте раздатку. И прозванивайте каждый датчик.

lacosta
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение lacosta » 03 май 2019, 19:57

Aleksei14 писал(а):
30 апр 2019, 10:24
просто начали прозванивать. На двух оказался 0.
Об этом можно поподробнее?Что означает оказался ноль?

Aleksei14
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero iv
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Aleksei14 » 03 май 2019, 23:05

Каждый датчик проверяли Мультиметром. Где показал ноль. Датчик оказался нерабочим.

дядя Серик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:00
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уральск Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение дядя Серик » 10 май 2019, 21:32

дядя Серик писал(а):
21 янв 2019, 20:34
После 20 км. по трассе в режиме 2Н начинает мигать... Также сперва останавливался, глушил, заводил и дальше ехал... Но так как наш Супер селект позволяет манипулировать раздаткой на скоростях до ста км/ч, научился обманывать эту ошибку... По прохождении каждых 20 км на ходу перевожу рычаг раздатки в положение 4Н и через пару минут обратно в 2Н и так и еду... пока не надоест)) В таком духе отъездил два года)) Руки пока не доходят, ближе к весне посмотрим... Но при езде в городских условиях на 2Н все в норме....
Уважаемые коллеги! Благодаря Den-WhiteWolf https://www.drive2.ru/l/1404001/победил проблему!!! В первую очередь заменил электровакуумные клапана, так как старые при проверке напряжением не щелкали, и вторая причина - перепутанные шланги на актуаторе!!!!!!!!!!

Oleg-Minsk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 13:50
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 19:42

Вот вот перевод инструкции по раздатке Паджеро 4 и схематичное изображение работы датчиков раздатки в разных режимах
Вложения
разъемы на раздатке.jpg
Датчики раздатки.jpg
Паджеро_4.docx
(106.7 КБ) 8 скачиваний

Oleg-Minsk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 13:50
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51

Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой "аварийного режима" раздатки. Сканер "MUT III" у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки - С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому - желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н - привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL - помигала раздатка - и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий - рабочие), поменял - результата "0". Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора - датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов "0". Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и "ютуб" пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью "крокодильчиков" не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот "неприятный сюрприз" во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки - прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке - ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы - убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и

Аватара пользователя
cment1
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 19:03
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero V 3.0 араб
Откуда: Актобе
Откуда: Казахстан, Актобе
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение cment1 » 21 авг 2019, 17:12

В общем пред история такова: Движение по городу без нареканий, выезд за город после 20-30 км моргает раздатка останавливаешься глушишь снова запуск и все в норме на 20-30 км. Короче мне все это надоело заказал клапана (те что на крыле) в оригинале поставил и..... нифига!
Заказал все датчики 5 на раздатке и 1 на редуктор и снова обломинго. Внимание вопрос куда еще можно копнуть или просто поменять машину?

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 153 раза

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Lukich111 » 22 авг 2019, 00:05

просто поменяй диагноста :*VICTORY*:
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»