Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Вождь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вождь » 11 окт 2010, 10:07

Во время очередного сезонного ТО решили всё-таки заняться тем самым "бряканьем при проезде неровностей при повернутых колесах". Мастер предложил испробованную им технологию при ремонте Мазды 6 (та-же песня - на официальном сервисе хозяину Мазды говорили, что с подвеской всё в порядке, этот стук в рулевой рейке, мол, так конструкторами задуман). В общем, набил консистентную смазку (густую) в корпус червячного механизма рулевой рейки (по моему, правильно выразился). Вот уже 2 дня при проезде "эталонных" трамвайных рельсов - тишинаааа :)))


Фейрвей Грин 3,8 Ultimate

Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 11:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение *Dutov* » 11 окт 2010, 14:48

Что-за смазка и куда и через что набивать?
Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17

Вождь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вождь » 12 окт 2010, 10:11

Сегодня утром пытал мастера по телефону (сам при ремонте не присутствовал). В общем, он говорит, что в механизме червяк-сошка есть маленький люфт. На заводе закладывают (смазывают ) силиконовой смазкой эту пару, но силикон жидкий, через какое-то время он скапливается внизу, и вот этот люфт и отдает в рулевую колонку. С помощью густой смазки он как-бы демпфирует эти колебания( от червяка к сошке ). Изначально (начитавшись форум) я просил его "подтянуть " рулевую рейку :))) (сам не специалист, при разговоре ссылался на коллективный разум форума), но он мне сказал, что будет повышенный износ в этой само паре. В общем, с его слов есть 2 способа забить в эту самую пару смазку : 1-й способ заключается в разборке полмашины, извлечении рулевой рейки на свет божий и , собственно, заливании в червячную пару смазки. После этого необходимо делать сход-развал, да и стоимость работ недетская. Он делал проще - 2-й способ- не снимая рейки, он сдвигал пыльник, затем через шлицевое с помощью шприца вдавливал густую смазку (Кастрол) внутрь червячного механизма, затем проворачивал несколько раз рулем влево-вправо и снова добавлял смазку, пока не она перестала туда входить. Всё. Ну, с его слов , всё легко. Правда, делал он это часа 3. Да, ещё при замене лобового стекла устранили скрипунов(особенно слышимых при заезде-съезде с бордюра) : передняя часть парприза касается металла (внизу лобового стекла) в четырех местах.На заводе наклеили тоненькие тканевые полосочки, они стерлись, видимо, через полгода, подложили туда поролон , опять-таки стало очень приятно :))) Будете менять стекло (а по другому туда, ничего не снимая, не добраться), просите установщиков (или сами) устранить этот скрип. Пробег 86 000 . машине 2,5 года. Резина BF Goodrich , 285-65-18.Колодки пока стоят родные. Толщина накладок 4 мм . Износ примерно 1 мм на 10 000 км. Меняю втулки переднего стаба примерно раз в 30 000 км. Масло, антифриз и фильтры меняю раз в сезон (в апреле и в октябре). Бряканье в стояночном тормозе устранили : была поломана некая пружинка, заменили на неродную, более упругую (в подробности не вдавался, но колодки барабана не касаются ). Иногда использую присадки для очистки инжектора и для удаления воды из бензобака. От официалов ушел после ТО 30 000 :(((
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate

Аватара пользователя
Rake
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 13:11
Откуда: Казахстан г. Астана

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Rake » 12 окт 2010, 20:50

Интересно, на выходных попробую набить смазку ::-D:
О результате отпишусь :*BYE*:
Pajero IV 3.0 Arab Диски MAK Quark 6. 275/45/20

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение АндрейV » 13 окт 2010, 20:26

Тема интересная, Вождь, спасибо. Опыт, достойный изучения и оценки. Небольшое "но": нужно ли набивать смазку "до упора"? Не будет никаких побочных эффектов в виде выдавленных сальников и прочих неприятностей?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

Вождь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вождь » 14 окт 2010, 12:57

Если-бы я знал...В любом случае сообщу :)))
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate

maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение maxx1979 » 14 окт 2010, 21:15

Кто также делал? Отзовитесь тоже мучает этот звук бряканья при переезде рельс
Все нищтяк ПАЦАНЫ!

Вождь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вождь » 15 окт 2010, 13:08

Похоже, так никто ещё не делал... Проехал после этого 300 км, в том числе мотался пару раз на дачу (там гравийка около 8 км ), по сравнению с прошлыми поездками (до ремонта) - небо и земля, хотя осталось погромыхивание при примерно 2-ух и более оборотах руля, но всё равно гораздо тише, а раньше барабанило даже при небольших углах поворота.
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate

maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение maxx1979 » 16 окт 2010, 07:46

Спс, распечатал как и что делал буду мучать мастеровых чтобы мне также сделали!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!

maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение maxx1979 » 16 окт 2010, 07:49

Хотя не верят они почему то форумам((( Про отмоченные 40 ВД (закисшие) регулировочные болты передних рычагов не верят и заморачиваться не хотят буду сам отмачивать у отца в гараже. "Ну типа говорят что это все фигня и если закисли то уже не отмочишь ничем". Только пробовать выпресовывать, а там салентблоки искать отдельно, чтобы рычаги не менять полностью.
Все нищтяк ПАЦАНЫ!

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение АндрейV » 16 окт 2010, 13:09

maxx1979 писал(а):Хотя не верят они почему то форумам((( Про отмоченные 40 ВД (закисшие) регулировочные болты передних рычагов не верят и заморачиваться не хотят буду сам отмачивать у отца в гараже. "Ну типа говорят что это все фигня и если закисли то уже не отмочишь ничем". Только пробовать выпресовывать, а там салентблоки искать отдельно, чтобы рычаги не менять полностью.
Так докажи обратное.. не им, а себе, в первую очередь (я отмачиванием сэкономил много нервов и денег, хотя в данном случае деньги не главное). Повторяюсь, но кувалда не взяла, а вд-шка решила все проблемы. Очень может быть, что стуки в рейке можно убрать, благодаря Вождю.. Но ОД это не только не надо, это для них вредно..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17

maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение maxx1979 » 16 окт 2010, 16:49

Будем пробовать!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!

AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение AlexanrP » 27 окт 2010, 06:15

Ну и как? кто-нибудь попробовал? Получилось?
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый

maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение maxx1979 » 31 окт 2010, 15:16

Неа пока руки у меня не дошли, да еще мастеров надо найти чтобы руки не из жопы росли)
Все нищтяк ПАЦАНЫ!

AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение AlexanrP » 01 ноя 2010, 05:35

maxx1979 писал(а):Неа пока руки у меня не дошли, да еще мастеров надо найти чтобы руки не из жопы росли)
Судя по подписи, мы земляки! Найдете "рукастых" маякните, я прям пулей! А как Ваш оф. дилер? Довольны? Знающие свое дело? Стоит к ним при проблемах обращаться?
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: бензиновый
Мой автомобиль(и):: Автомобиль
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение rvr200 » 01 ноя 2010, 08:32

... временное решение вопроса. Тем более с колесами гудрич. Именно тяжелая резина "убивает" рейку. Мне тоже набивали смазкой, но через два месяца снова застучала. В итоге просто заменил ее, и все стало хорошо. Со стандартными колесами и аккуратным вождением хватит на долго.
Был АудиА6Аллроад 3.0 TDI
Был ТЛК 105, 2005г. 1HZ. Большой...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три

maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение maxx1979 » 03 ноя 2010, 21:19

AlexanrP писал(а):
maxx1979 писал(а):Неа пока руки у меня не дошли, да еще мастеров надо найти чтобы руки не из жопы росли)
Судя по подписи, мы земляки! Найдете "рукастых" маякните, я прям пулей! А как Ваш оф. дилер? Довольны? Знающие свое дело? Стоит к ним при проблемах обращаться?
Х.з. про наш АНТ. Но одно точно деньги любят и особенно ни за что!!!! К ним езжу только когда надо ну например грм поменять, масло в кпп (у них также как и везде примерно ценник), ну лампочка дифферинцала загорелась. Кароче только что-то особенное, а так втулки поменять, ходовку проверить, масло поменять и т.д. ну их с их ценниками на работы и расходники) Есть другие мастерские. А запчасти заказываю через Иномаркет.
Все нищтяк ПАЦАНЫ!

maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение maxx1979 » 03 ноя 2010, 21:20

В АНТ ценник на запчасти в 3-4 раза дороже чем в других доступных местах (Ексист, Иномаркет, Кумир). Беру только оригиналы!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!

Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 22:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение yevlakh » 04 ноя 2010, 09:03

А у меня на 43тис. появился какой то щелчек спереди при торможении (не всегда) и при вывороте руля (тоже не всегда).Звук глухой как-будто что-то стало на место ,типа пружина стала. Грешу на рулевую рейку... :?: :?: :?:
Последний раз редактировалось yevlakh 09 ноя 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Simon80 » 04 ноя 2010, 15:44

Вождь писал(а):Сегодня утром пытал мастера по телефону (сам при ремонте не присутствовал). В общем, он говорит, что в механизме червяк-сошка есть маленький люфт. На заводе закладывают (смазывают ) силиконовой смазкой эту пару, но силикон жидкий, через какое-то время он скапливается внизу, и вот этот люфт и отдает в рулевую колонку. С помощью густой смазки он как-бы демпфирует эти колебания( от червяка к сошке ). Изначально (начитавшись форум) я просил его "подтянуть " рулевую рейку :))) (сам не специалист, при разговоре ссылался на коллективный разум форума), но он мне сказал, что будет повышенный износ в этой само паре.
Вождь, а он вам не рассказал как после этой процедуры будет работать данный узел при -30 за бортом? :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»