Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 9:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:19 pm
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Во время очередного сезонного ТО решили всё-таки заняться тем самым "бряканьем при проезде неровностей при повернутых колесах". Мастер предложил испробованную им технологию при ремонте Мазды 6 (та-же песня - на официальном сервисе хозяину Мазды говорили, что с подвеской всё в порядке, этот стук в рулевой рейке, мол, так конструкторами задуман). В общем, набил консистентную смазку (густую) в корпус червячного механизма рулевой рейки (по моему, правильно выразился). Вот уже 2 дня при проезде "эталонных" трамвайных рельсов - тишинаааа :)))

_________________
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:37 am
Сообщения: 727
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Что-за смазка и куда и через что набивать?

_________________
Pajero 4 3.2, МКП, OME 2", Toyo Open Country A/T 265/70/R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 10:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:19 pm
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Сегодня утром пытал мастера по телефону (сам при ремонте не присутствовал). В общем, он говорит, что в механизме червяк-сошка есть маленький люфт. На заводе закладывают (смазывают ) силиконовой смазкой эту пару, но силикон жидкий, через какое-то время он скапливается внизу, и вот этот люфт и отдает в рулевую колонку. С помощью густой смазки он как-бы демпфирует эти колебания( от червяка к сошке ). Изначально (начитавшись форум) я просил его "подтянуть " рулевую рейку :))) (сам не специалист, при разговоре ссылался на коллективный разум форума), но он мне сказал, что будет повышенный износ в этой само паре. В общем, с его слов есть 2 способа забить в эту самую пару смазку : 1-й способ заключается в разборке полмашины, извлечении рулевой рейки на свет божий и , собственно, заливании в червячную пару смазки. После этого необходимо делать сход-развал, да и стоимость работ недетская. Он делал проще - 2-й способ- не снимая рейки, он сдвигал пыльник, затем через шлицевое с помощью шприца вдавливал густую смазку (Кастрол) внутрь червячного механизма, затем проворачивал несколько раз рулем влево-вправо и снова добавлял смазку, пока не она перестала туда входить. Всё. Ну, с его слов , всё легко. Правда, делал он это часа 3. Да, ещё при замене лобового стекла устранили скрипунов(особенно слышимых при заезде-съезде с бордюра) : передняя часть парприза касается металла (внизу лобового стекла) в четырех местах.На заводе наклеили тоненькие тканевые полосочки, они стерлись, видимо, через полгода, подложили туда поролон , опять-таки стало очень приятно :))) Будете менять стекло (а по другому туда, ничего не снимая, не добраться), просите установщиков (или сами) устранить этот скрип. Пробег 86 000 . машине 2,5 года. Резина BF Goodrich , 285-65-18.Колодки пока стоят родные. Толщина накладок 4 мм . Износ примерно 1 мм на 10 000 км. Меняю втулки переднего стаба примерно раз в 30 000 км. Масло, антифриз и фильтры меняю раз в сезон (в апреле и в октябре). Бряканье в стояночном тормозе устранили : была поломана некая пружинка, заменили на неродную, более упругую (в подробности не вдавался, но колодки барабана не касаются ). Иногда использую присадки для очистки инжектора и для удаления воды из бензобака. От официалов ушел после ТО 30 000 :(((

_________________
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 1:11 pm
Сообщения: 33
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно, на выходных попробую набить смазку ::-D:
О результате отпишусь :*BYE*:

_________________
Pajero IV 3.0 Arab Диски MAK Quark 6. 275/45/20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 8:58 pm
Сообщения: 410
Откуда: В-д
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро-4
Тема интересная, Вождь, спасибо. Опыт, достойный изучения и оценки. Небольшое "но": нужно ли набивать смазку "до упора"? Не будет никаких побочных эффектов в виде выдавленных сальников и прочих неприятностей?

_________________
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 12:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:19 pm
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Если-бы я знал...В любом случае сообщу :)))

_________________
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:35 am
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро IV
Кто также делал? Отзовитесь тоже мучает этот звук бряканья при переезде рельс

_________________
Все нищтяк ПАЦАНЫ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 1:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:19 pm
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Похоже, так никто ещё не делал... Проехал после этого 300 км, в том числе мотался пару раз на дачу (там гравийка около 8 км ), по сравнению с прошлыми поездками (до ремонта) - небо и земля, хотя осталось погромыхивание при примерно 2-ух и более оборотах руля, но всё равно гораздо тише, а раньше барабанило даже при небольших углах поворота.

_________________
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 7:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:35 am
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро IV
Спс, распечатал как и что делал буду мучать мастеровых чтобы мне также сделали!!!!

_________________
Все нищтяк ПАЦАНЫ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 7:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:35 am
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро IV
Хотя не верят они почему то форумам((( Про отмоченные 40 ВД (закисшие) регулировочные болты передних рычагов не верят и заморачиваться не хотят буду сам отмачивать у отца в гараже. "Ну типа говорят что это все фигня и если закисли то уже не отмочишь ничем". Только пробовать выпресовывать, а там салентблоки искать отдельно, чтобы рычаги не менять полностью.

_________________
Все нищтяк ПАЦАНЫ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 8:58 pm
Сообщения: 410
Откуда: В-д
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Паджеро-4
maxx1979 писал(а):
Хотя не верят они почему то форумам((( Про отмоченные 40 ВД (закисшие) регулировочные болты передних рычагов не верят и заморачиваться не хотят буду сам отмачивать у отца в гараже. "Ну типа говорят что это все фигня и если закисли то уже не отмочишь ничем". Только пробовать выпресовывать, а там салентблоки искать отдельно, чтобы рычаги не менять полностью.


Так докажи обратное.. не им, а себе, в первую очередь (я отмачиванием сэкономил много нервов и денег, хотя в данном случае деньги не главное). Повторяюсь, но кувалда не взяла, а вд-шка решила все проблемы. Очень может быть, что стуки в рейке можно убрать, благодаря Вождю.. Но ОД это не только не надо, это для них вредно..

_________________
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 4:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:35 am
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро IV
Будем пробовать!

_________________
Все нищтяк ПАЦАНЫ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 6:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:43 am
Сообщения: 87
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero4
Ну и как? кто-нибудь попробовал? Получилось?

_________________
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:35 am
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро IV
Неа пока руки у меня не дошли, да еще мастеров надо найти чтобы руки не из жопы росли)

_________________
Все нищтяк ПАЦАНЫ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 5:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:43 am
Сообщения: 87
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero4
maxx1979 писал(а):
Неа пока руки у меня не дошли, да еще мастеров надо найти чтобы руки не из жопы росли)

Судя по подписи, мы земляки! Найдете "рукастых" маякните, я прям пулей! А как Ваш оф. дилер? Довольны? Знающие свое дело? Стоит к ним при проблемах обращаться?

_________________
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: den1ska, Олегнум, Yandex[Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика