Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 7:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Corsair писал(а):
Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок

Я точно делал фотоотчет. Поищите в этой теме

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 2:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 669
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
внедрил втулку на обеих семейных автомобилях p4
впечатления от трехдверного - стало лучше , но пока вкатываюсь
пятидверый - однозначно стало лучше , появилось более внятное реактивное усилие на руле ( и вот это странно и неожиданно) , перестало бренчать ,
кстати попутно , раз уже полез , поменял тяги стабилизатора впереди , пробег ближе к 140 тыс
люфта не было , визуально целые , пальцы двигаются с некоторым усилием , после замены на новые , так же ощущения очень положительные,
пропала какая то расхлябанность в передке , стало собранно и упруго , жена сказала что ей кажется стало мягче , такие возникли ощущения,
что еще раз подтрведило мои мысли о том, что не надо ждать пока что то совсем развалится ,
мысли навеяны обслуживанием и ремонтом мерседеса , там такое дело , что например подушки двс , могут быть не порваны , а просто немного деформированы , но кпп уже начинает цеплять за шумку в тоннеле , и ощущения вибрации на кузове очень ощущаются ,меняешь вроде бы целые на вид .а машину не узнать , и так везде , поэтому ориентироваться на физической разрушение не показатель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:00 am
Сообщения: 1717
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Парни, на сколько здесь нужен ключ?


Вложения:
13-56-04-0_ad25d_62f23492_XL.jpg
13-56-04-0_ad25d_62f23492_XL.jpg [ 100.19 КБ | Просмотров: 945 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 10:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
kompail писал(а):
Парни, на сколько здесь нужен ключ?

По-моему я газовым крутил. Или "ласточками". Не помню уже. Но точно не ключом ;-)

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 12:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:00 am
Сообщения: 1717
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
kompail писал(а):
Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.

Я вспомнил! Я разводным делал, а не газовым! Разводной - поменьше длиной, и поэтому им удобнее работать было.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 8:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 5:48 pm
Сообщения: 52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и): Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
С полиуретановым кольцом пробег 8000, в том числе бездорожье. В силу свойств материала, никакая приработка не потребовалась. Никаких проблем с возвратом руля не было. Кольцами могу поделиться, кому интересно.


Вложения:
IMG_20180406_213507.jpg
IMG_20180406_213507.jpg [ 1.57 МБ | Просмотров: 734 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 9:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2017 8:53 am
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV коротыш араб
Откуда: Новороссийск
у кого есть размер на правую сторону ? или ткните носом в пост. не нашел просто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 10:41 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Дзержинск
Левая 31.47*42*10 понятно, по правой что по размерам то ?
Фторопласт я понял более оптимально.
Хотел купить по ссылки выше. Говорит пока нету- ждите ( жду месяц - надоело ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 5:44 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 2015
Откуда: Korolev
Привет всем
Пробег 52 тыщи

Полез менять маслою Подергал рулевые.
Слева стук в районе рулевой. Жижа на минимуме. Пыльник сопливый.
В салоне ничего не слышно - руль нормальный. Стук сверху вниз под пыльником.

Что менять? Рулевые тяги или ремонт рейки ? Сальник понятно под замену.
Или купить MSG и поменять а родную в ремонт?

Андрей

_________________
____________________________________
Андрей

Pajero 4 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 6:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 163
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Пробег 96 тык.
Отмечусь в теме.
Какие-то не очень понятные типа щелчки что-ли в рулевом.
Некритично, не напрягают.
Но не не люблю всякую хрень..
Кстати, стойки или тяги стабилизатора - это совершенно другое.
Нынче с месяц назад появились звуки - блюмк или блямк;-)). Ясно - тяга с левой стороны. Заказал, поменял - да, она. Но еще пока слабые звуки и справа тоже есть - еще и правую надо поменять.
Но рейка - это другое.
Еще и рулевое жестковатое - вроде как у всех так что-ли..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 8:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Сибирский Волк писал(а):
Пробег 96 тык.
Отмечусь в теме.
Какие-то не очень понятные типа щелчки что-ли в рулевом.
Некритично, не напрягают.
Но не не люблю всякую хрень..
Кстати, стойки или тяги стабилизатора - это совершенно другое.
Нынче с месяц назад появились звуки - блюмк или блямк;-)). Ясно - тяга с левой стороны. Заказал, поменял - да, она. Но еще пока слабые звуки и справа тоже есть - еще и правую надо поменять.
Но рейка - это другое.
Еще и рулевое жестковатое - вроде как у всех так что-ли..

Про щелчки. Подозреваю, что надо крепление защиты поправить.
Про рулевое не понял. Тяжелый руль? Или что?

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 7:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 163
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
BabyHummer A-328 писал(а):
Про щелчки. Подозреваю, что надо крепление защиты поправить.
Про рулевое не понял. Тяжелый руль? Или что?

Да вроде в самом рулевом щелчки..
И руль тяжеловатый по ощущениям. Но каждое - само по себе живет;-))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 10:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Сибирский Волк писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Про щелчки. Подозреваю, что надо крепление защиты поправить.
Про рулевое не понял. Тяжелый руль? Или что?

Да вроде в самом рулевом щелчки..
И руль тяжеловатый по ощущениям. Но каждое - само по себе живет;-))

Под защиту двигателя, в передней ее части, между ней и рамой подложите по гайке толщиной в 1 см. И под защиту АКПП, в задней ее части тоже по такой же гайке, или же по куску разрезанного пополам резинового шланга от радиатора, например. Или что-то подобное. По-идее щелчки должны пропасть. ;-)
По мне руль тоже тяжеловатый после американцев, но я угомонился после того, как сравнил с другими Паджерами. На них точно такое же усилие на руле, как и у меня. Так что, надо просто привыкнуть к этому и жить дальше :-))))

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 6:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 163
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
BabyHummer A-328 писал(а):
Под защиту двигателя, в передней ее части, между ней и рамой подложите по гайке толщиной в 1 см. И под защиту АКПП, в задней ее части тоже по такой же гайке, или же по куску разрезанного пополам резинового шланга от радиатора, например. Или что-то подобное. По-идее щелчки должны пропасть. ;-)
По мне руль тоже тяжеловатый после американцев, но я угомонился после того, как сравнил с другими Паджерами. На них точно такое же усилие на руле, как и у меня. Так что, надо просто привыкнуть к этому и жить дальше :-))))

Немного не догнал про защиту, но попробую при случае глянуть :8-):
Про тяжесть - в руле. Привыкал больше месяца. Привык;-))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика