Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Corsair » 11 сен 2017, 13:58

Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок



Temofey0
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 12:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Temofey0 » 12 сен 2017, 10:51

Corsair писал(а):Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок
Так в этой теме посмотрел бы повнимательнее... :*MEGA_SHOK*:

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Непопаджеро » 22 окт 2017, 18:32

Вчерась тоже внедрил втулку, заодно с порванным пыльником рейки. Стала та, что поменьше 31,4(2005 г. Паджеро 3 для европы).
Я сбросил токарю картинку и устно сказал, чтобы отверстие делал на 31,5 но он видимо прослушал. В итоге поставил суммарно за 2 часа , из них 40 минут шоркал наждачкой. Поэтому делайте сразу 31,5
Пока разительной разницы не увидел, но стучок в нуле при покачивании на стоящей машине исчез. Спасибо тому, кто придумал!
Всем добра!

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Непопаджеро » 22 окт 2017, 18:46

Спасибо можно сказать на 20 странице ;)
Всем добра!

Евгений Маслов
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Евгений Маслов » 11 ноя 2017, 17:34

Itala писал(а):При сей манипуляции я так понимаю сход развал надо потом делать? Там же получается тяга откручивается о самого вала в рейке? На сколько легко колечко должно ходить по самому валу? Совсем легко? Я так понимаю чем легче оно по нему ходит, тем легче и руль крутиться будет, раз есть проблемы у некоторых что туго? И на сколько легко оно должно утапливаться? Я так понимаю можно чтоб туго прошло, чтоб не ходило оно вместе с валом при повороте?
Добрый вечер! Для всех кого интересует этот вопрос.
Втулки должны ходить по штоку рейки плотно но свободно, без усилия. Так что прежде чем ставить подгоняйте диаметр.
Я поставил втулки, но побоялся сделать их свободно скользящими. Они у меня с небольшим усилием наделись. Ездить стало очень некомфортно, особенно по трассе. Не чувствуется реактивное усилие на руле. Руль в 0 не возвращался. Вобщем тыщу км проехал, они так и не притерлись. Сегодня выковырял их. Стало рулить Ок. Так что думайте. Никого не отговариваю. Кроме того радиус поворота уменьшается на 0.5 метра, что тоже немаловажно ри маневрировании на большой машине. Где раньше разворачивался без проблем со втулками приходилось в два поиема крутьться.
Мое мнение: если рейка застучала, то заказывай детали для ремонта и перебирай. Ничего в этом сложного нет если, как нам утверждают в СТО и сервисах.

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Непопаджеро » 11 ноя 2017, 17:47

А с чего радиусу уменьшаться? Разве демпферные пружины заходили в углубление, где ставится втулка? Они явно большего диаметра... Надо посчитать обороты от нейтрали в обе стороны...
Всем добра!

Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение bulasan » 12 ноя 2017, 08:52

Влияет втулка на радиус разворота. Чтобы влияние было меньше, делайте втулку толщиной 5 мм. Для поддержки достаточно, ограничение меньше.

Евгений Маслов
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Евгений Маслов » 13 ноя 2017, 09:49

Непопаджеро писал(а):А с чего радиусу уменьшаться? Разве демпферные пружины заходили в углубление, где ставится втулка? Они явно большего диаметра... Надо посчитать обороты от нейтрали в обе стороны...
Заходят пружины в углубление. У вас они теперь во втулки упираются.

Yaroslav
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Yaroslav » 07 апр 2018, 01:50

Поставил сегодня на левую сторону колечко. В качестве эксперимента материал был выбран полиуретан и сделан заказ на заводе с размерами D=42, d=31.5, h=10. Так вот на левую сторону колечко село достаточно плотно, без проблем. На правую сторону такое же колечко не село, внешний диаметр оказался велик, наверное 41 нужно делать. Внутренний диаметр отлично подошёл. Почему был выбран полиуретан - наверное по моему мнению как наиболее подходящий по своим свойствам для данного узла.
Вложения
_20180407_014656.JPG
IMG_20180406_213526.jpg

Yaroslav
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Yaroslav » 07 апр 2018, 10:34

Кстати если что, это не слой грязи там, это слой антикора ::-D: несколько лет назад сделал его по полной программе))

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 » 16 апр 2018, 22:49

Corsair писал(а):Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок
Я точно делал фотоотчет. Поищите в этой теме
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

k0mar0ff
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 10 май 2013, 04:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение k0mar0ff » 10 май 2018, 02:53

внедрил втулку на обеих семейных автомобилях p4
впечатления от трехдверного - стало лучше , но пока вкатываюсь
пятидверый - однозначно стало лучше , появилось более внятное реактивное усилие на руле ( и вот это странно и неожиданно) , перестало бренчать ,
кстати попутно , раз уже полез , поменял тяги стабилизатора впереди , пробег ближе к 140 тыс
люфта не было , визуально целые , пальцы двигаются с некоторым усилием , после замены на новые , так же ощущения очень положительные,
пропала какая то расхлябанность в передке , стало собранно и упруго , жена сказала что ей кажется стало мягче , такие возникли ощущения,
что еще раз подтрведило мои мысли о том, что не надо ждать пока что то совсем развалится ,
мысли навеяны обслуживанием и ремонтом мерседеса , там такое дело , что например подушки двс , могут быть не порваны , а просто немного деформированы , но кпп уже начинает цеплять за шумку в тоннеле , и ощущения вибрации на кузове очень ощущаются ,меняешь вроде бы целые на вид .а машину не узнать , и так везде , поэтому ориентироваться на физической разрушение не показатель

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение kompail » 16 май 2018, 09:15

Парни, на сколько здесь нужен ключ?
Вложения
13-56-04-0_ad25d_62f23492_XL.jpg

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 » 16 май 2018, 22:48

kompail писал(а):Парни, на сколько здесь нужен ключ?
По-моему я газовым крутил. Или "ласточками". Не помню уже. Но точно не ключом ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение kompail » 17 май 2018, 00:04

Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 » 17 май 2018, 12:14

kompail писал(а):Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.
Я вспомнил! Я разводным делал, а не газовым! Разводной - поменьше длиной, и поэтому им удобнее работать было.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Yaroslav
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Yaroslav » 28 июн 2018, 08:39

С полиуретановым кольцом пробег 8000, в том числе бездорожье. В силу свойств материала, никакая приработка не потребовалась. Никаких проблем с возвратом руля не было. Кольцами могу поделиться, кому интересно.
Вложения
IMG_20180406_213507.jpg

flasss
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение flasss » 28 июн 2018, 09:40

у кого есть размер на правую сторону ? или ткните носом в пост. не нашел просто

Alex462
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Alex462 » 01 сен 2018, 16:47

Левая 31.47*42*10 понятно, по правой что по размерам то ?
Фторопласт я понял более оптимально.
Хотел купить по ссылки выше. Говорит пока нету- ждите ( жду месяц - надоело ).

cadetandrey
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:44
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015
Откуда: Korolev

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение cadetandrey » 27 сен 2018, 16:10

Привет всем
Пробег 52 тыщи

Полез менять маслою Подергал рулевые.
Слева стук в районе рулевой. Жижа на минимуме. Пыльник сопливый.
В салоне ничего не слышно - руль нормальный. Стук сверху вниз под пыльником.

Что менять? Рулевые тяги или ремонт рейки ? Сальник понятно под замену.
Или купить MSG и поменять а родную в ремонт?

Андрей
____________________________________
Андрей

Pajero 4 2015

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»