Я точно делал фотоотчет. Поищите в этой темеCorsair писал(а):Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок
Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
внедрил втулку на обеих семейных автомобилях p4
впечатления от трехдверного - стало лучше , но пока вкатываюсь
пятидверый - однозначно стало лучше , появилось более внятное реактивное усилие на руле ( и вот это странно и неожиданно) , перестало бренчать ,
кстати попутно , раз уже полез , поменял тяги стабилизатора впереди , пробег ближе к 140 тыс
люфта не было , визуально целые , пальцы двигаются с некоторым усилием , после замены на новые , так же ощущения очень положительные,
пропала какая то расхлябанность в передке , стало собранно и упруго , жена сказала что ей кажется стало мягче , такие возникли ощущения,
что еще раз подтрведило мои мысли о том, что не надо ждать пока что то совсем развалится ,
мысли навеяны обслуживанием и ремонтом мерседеса , там такое дело , что например подушки двс , могут быть не порваны , а просто немного деформированы , но кпп уже начинает цеплять за шумку в тоннеле , и ощущения вибрации на кузове очень ощущаются ,меняешь вроде бы целые на вид .а машину не узнать , и так везде , поэтому ориентироваться на физической разрушение не показатель
впечатления от трехдверного - стало лучше , но пока вкатываюсь
пятидверый - однозначно стало лучше , появилось более внятное реактивное усилие на руле ( и вот это странно и неожиданно) , перестало бренчать ,
кстати попутно , раз уже полез , поменял тяги стабилизатора впереди , пробег ближе к 140 тыс
люфта не было , визуально целые , пальцы двигаются с некоторым усилием , после замены на новые , так же ощущения очень положительные,
пропала какая то расхлябанность в передке , стало собранно и упруго , жена сказала что ей кажется стало мягче , такие возникли ощущения,
что еще раз подтрведило мои мысли о том, что не надо ждать пока что то совсем развалится ,
мысли навеяны обслуживанием и ремонтом мерседеса , там такое дело , что например подушки двс , могут быть не порваны , а просто немного деформированы , но кпп уже начинает цеплять за шумку в тоннеле , и ощущения вибрации на кузове очень ощущаются ,меняешь вроде бы целые на вид .а машину не узнать , и так везде , поэтому ориентироваться на физической разрушение не показатель
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
По-моему я газовым крутил. Или "ласточками". Не помню уже. Но точно не ключомkompail писал(а):Парни, на сколько здесь нужен ключ?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Я вспомнил! Я разводным делал, а не газовым! Разводной - поменьше длиной, и поэтому им удобнее работать было.kompail писал(а):Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
С полиуретановым кольцом пробег 8000, в том числе бездорожье. В силу свойств материала, никакая приработка не потребовалась. Никаких проблем с возвратом руля не было. Кольцами могу поделиться, кому интересно.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
у кого есть размер на правую сторону ? или ткните носом в пост. не нашел просто
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 22:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Левая 31.47*42*10 понятно, по правой что по размерам то ?
Фторопласт я понял более оптимально.
Хотел купить по ссылки выше. Говорит пока нету- ждите ( жду месяц - надоело ).
Фторопласт я понял более оптимально.
Хотел купить по ссылки выше. Говорит пока нету- ждите ( жду месяц - надоело ).
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015
- Откуда: Korolev
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Привет всем
Пробег 52 тыщи
Полез менять маслою Подергал рулевые.
Слева стук в районе рулевой. Жижа на минимуме. Пыльник сопливый.
В салоне ничего не слышно - руль нормальный. Стук сверху вниз под пыльником.
Что менять? Рулевые тяги или ремонт рейки ? Сальник понятно под замену.
Или купить MSG и поменять а родную в ремонт?
Андрей
Пробег 52 тыщи
Полез менять маслою Подергал рулевые.
Слева стук в районе рулевой. Жижа на минимуме. Пыльник сопливый.
В салоне ничего не слышно - руль нормальный. Стук сверху вниз под пыльником.
Что менять? Рулевые тяги или ремонт рейки ? Сальник понятно под замену.
Или купить MSG и поменять а родную в ремонт?
Андрей
____________________________________
Андрей
Pajero 4 2015
Андрей
Pajero 4 2015
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Пробег 96 тык.
Отмечусь в теме.
Какие-то не очень понятные типа щелчки что-ли в рулевом.
Некритично, не напрягают.
Но не не люблю всякую хрень..
Кстати, стойки или тяги стабилизатора - это совершенно другое.
Нынче с месяц назад появились звуки - блюмк или блямк;-)). Ясно - тяга с левой стороны. Заказал, поменял - да, она. Но еще пока слабые звуки и справа тоже есть - еще и правую надо поменять.
Но рейка - это другое.
Еще и рулевое жестковатое - вроде как у всех так что-ли..
Отмечусь в теме.
Какие-то не очень понятные типа щелчки что-ли в рулевом.
Некритично, не напрягают.
Но не не люблю всякую хрень..
Кстати, стойки или тяги стабилизатора - это совершенно другое.
Нынче с месяц назад появились звуки - блюмк или блямк;-)). Ясно - тяга с левой стороны. Заказал, поменял - да, она. Но еще пока слабые звуки и справа тоже есть - еще и правую надо поменять.
Но рейка - это другое.
Еще и рулевое жестковатое - вроде как у всех так что-ли..
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Про щелчки. Подозреваю, что надо крепление защиты поправить.Сибирский Волк писал(а):Пробег 96 тык.
Отмечусь в теме.
Какие-то не очень понятные типа щелчки что-ли в рулевом.
Некритично, не напрягают.
Но не не люблю всякую хрень..
Кстати, стойки или тяги стабилизатора - это совершенно другое.
Нынче с месяц назад появились звуки - блюмк или блямк;-)). Ясно - тяга с левой стороны. Заказал, поменял - да, она. Но еще пока слабые звуки и справа тоже есть - еще и правую надо поменять.
Но рейка - это другое.
Еще и рулевое жестковатое - вроде как у всех так что-ли..
Про рулевое не понял. Тяжелый руль? Или что?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Да вроде в самом рулевом щелчки..BabyHummer A-328 писал(а): Про щелчки. Подозреваю, что надо крепление защиты поправить.
Про рулевое не понял. Тяжелый руль? Или что?
И руль тяжеловатый по ощущениям. Но каждое - само по себе живет;-))
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Под защиту двигателя, в передней ее части, между ней и рамой подложите по гайке толщиной в 1 см. И под защиту АКПП, в задней ее части тоже по такой же гайке, или же по куску разрезанного пополам резинового шланга от радиатора, например. Или что-то подобное. По-идее щелчки должны пропасть.Сибирский Волк писал(а):Да вроде в самом рулевом щелчки..BabyHummer A-328 писал(а): Про щелчки. Подозреваю, что надо крепление защиты поправить.
Про рулевое не понял. Тяжелый руль? Или что?
И руль тяжеловатый по ощущениям. Но каждое - само по себе живет;-))
По мне руль тоже тяжеловатый после американцев, но я угомонился после того, как сравнил с другими Паджерами. На них точно такое же усилие на руле, как и у меня. Так что, надо просто привыкнуть к этому и жить дальше )))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Немного не догнал про защиту, но попробую при случае глянутьBabyHummer A-328 писал(а):Под защиту двигателя, в передней ее части, между ней и рамой подложите по гайке толщиной в 1 см. И под защиту АКПП, в задней ее части тоже по такой же гайке, или же по куску разрезанного пополам резинового шланга от радиатора, например. Или что-то подобное. По-идее щелчки должны пропасть.
По мне руль тоже тяжеловатый после американцев, но я угомонился после того, как сравнил с другими Паджерами. На них точно такое же усилие на руле, как и у меня. Так что, надо просто привыкнуть к этому и жить дальше )))
Про тяжесть - в руле. Привыкал больше месяца. Привык;-))
- Sevoran
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Попробуйте перевести руль в крайне нижнее положение и посмотрите, если щелчки пройдут или уменьшатся, то значит дело в рулевой колонке. Очень геморройное дело, лучше тогда забить.Сибирский Волк писал(а):Пробег 96 тык.
Отмечусь в теме.
Какие-то не очень понятные типа щелчки что-ли в рулевом.
Некритично, не напрягают.
Но не не люблю всякую хрень..
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Спасибо, попробую!Sevoran писал(а):Попробуйте перевести руль в крайне нижнее положение и посмотрите, если щелчки пройдут или уменьшатся, то значит дело в рулевой колонке. Очень геморройное дело, лучше тогда забить.
Забить тоже могу;-)).
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Sevoran
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Атырау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Нужно снимать рулевую колонку и смотреть. Это или место соединения телескопической стойки или карданчик.
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Так ты ж сказал - что очень геморройное занятие.Sevoran писал(а):Нужно снимать рулевую колонку и смотреть. Это или место соединения телескопической стойки или карданчик.
А надо это делать? На что влияет?