Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Товарищи, может кто-то изготовить колечко? Готов оплатить все затраты. Просто нет времени заниматься поисками токаря, никакого знакомого нет под рукой.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Нашел ребят с Пензы, у них вроде как на поток поставлено. Лев и прав кольца за 500р из капролона. Жду, как придут поставлю и отпишусь.
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Ну ты бы хоть пароли, явки оставилTemofey0 писал(а):Нашел ребят с Пензы, у них вроде как на поток поставлено. Лев и прав кольца за 500р из капролона. Жду, как придут поставлю и отпишусь.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Вдруг за рекламу посчитают, да я и сам еще не получил.
(927) 391-35-47 по этому номеру можно найти в инете или позвонить)
(927) 391-35-47 по этому номеру можно найти в инете или позвонить)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
В общем все пришло и установлено. Встало с не большими трудностями, плохо входило. Вот только незадача, обнаружил течь масла с правой стороны при полном выкручивании в левую сторону. Гонит неплохо... Если кто в курсе, ткните куда копать?
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А какие именно трудности? Я просто сегодня тоже получил, в ближайшее время буду ставить. Руль нормально крутится? Не закусывает ничего?Temofey0 писал(а): Встало с не большими трудностями, плохо входило.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Пришлось немного поработать наждачкой, установил впритык. Закусываний нет, есть, при движении, затрудненный возврат руля в ноль. ГУР не гудит.trx24 писал(а):А какие именно трудности? Я просто сегодня тоже получил, в ближайшее время буду ставить. Руль нормально крутится? Не закусывает ничего?Temofey0 писал(а): Встало с не большими трудностями, плохо входило.
Притрется.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Спасибо! А почему капролон, а не бронза?Temofey0 писал(а):Пришлось немного поработать наждачкой, установил впритык. Закусываний нет, есть, при движении, затрудненный возврат руля в ноль. ГУР не гудит.trx24 писал(а):А какие именно трудности? Я просто сегодня тоже получил, в ближайшее время буду ставить. Руль нормально крутится? Не закусывает ничего?Temofey0 писал(а): Встало с не большими трудностями, плохо входило.
Притрется.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Спасибо!Temofey0 писал(а):Может лучше? Из чего делали, то и купил.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Напишите Ваши впечатления, как установите, пожалуйста!trx24 писал(а):А какие именно трудности? Я просто сегодня тоже получил, в ближайшее время буду ставить. Руль нормально крутится? Не закусывает ничего?Temofey0 писал(а): Встало с не большими трудностями, плохо входило.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Коллеги!
А был ли у кого-нибудь стук по причине износа рулевой тяги?
Имеется в виду деталь, которая вкручивается в рулевой наконечник и уходит под пыльник.
Причина вопроса - имеется стук (люфт) при покачивании в горизонтальной плоскости левого колеса. Наконечник не люфтит. На сервисе смотрели на подъемнике, и в итоге сказали, что надо менять вот эту тягу (номер по каталогу 4422А036).
Или тяга у меня в порядке, а нужно как всем точить колечко и устанавливать?
Можно ли как-то понять без разборки узла? Не хочется купить тягу за 3,5 т.р. и узнать, что дело было не в ней.
А был ли у кого-нибудь стук по причине износа рулевой тяги?
Имеется в виду деталь, которая вкручивается в рулевой наконечник и уходит под пыльник.
Причина вопроса - имеется стук (люфт) при покачивании в горизонтальной плоскости левого колеса. Наконечник не люфтит. На сервисе смотрели на подъемнике, и в итоге сказали, что надо менять вот эту тягу (номер по каталогу 4422А036).
Или тяга у меня в порядке, а нужно как всем точить колечко и устанавливать?
Можно ли как-то понять без разборки узла? Не хочется купить тягу за 3,5 т.р. и узнать, что дело было не в ней.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
В данном случае спасёт колечко. Звуки издаёт тяга, которая выходит из рулевой рейки (слева по ходу движения). Если взяться за неё рукой и шатать вверх/вниз будет брякающий/звенящий звук.Fedot писал(а):Коллеги!
А был ли у кого-нибудь стук по причине износа рулевой тяги?
Имеется в виду деталь, которая вкручивается в рулевой наконечник и уходит под пыльник.
Причина вопроса - имеется стук (люфт) при покачивании в горизонтальной плоскости левого колеса. Наконечник не люфтит. На сервисе смотрели на подъемнике, и в итоге сказали, что надо менять вот эту тягу (номер по каталогу 4422А036).
Или тяга у меня в порядке, а нужно как всем точить колечко и устанавливать?
Можно ли как-то понять без разборки узла? Не хочется купить тягу за 3,5 т.р. и узнать, что дело было не в ней.
Замена её особого результата не даст.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Вверх-вниз она особо легко не шатается, и не бряцает. Люфт проявляется как глухой стук при горизонтальном покачивании колеса на подъемнике ( левого, справа нет). Если нагружать тягу в горизонтальной плоскости, то стук остаётся. Если же в вертикальной ( вниз тянуть), то исчезает. По этим признакам на сервисе и приговорили тягу. (Сказали, что если бы стук исчезал при горизонтальной нагрузке - то это люфт в самой рейке, а так - в соединении тяга-рейка).AlexanSNZ писал(а): В данном случае спасёт колечко. Звуки издаёт тяга, которая выходит из рулевой рейки (слева по ходу движения). Если взяться за неё рукой и шатать вверх/вниз будет брякающий/звенящий звук.
Замена её особого результата не даст.
Насколько это соответствует реальности?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
С кольцом все понятно, будем точить и ставить.k0mar0ff писал(а):там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
Главный вопрос - может ли получиться так, что кольцо не устранит весь люфт и замена тяги все равно будет необходима?
Не хотелось бы дважды ездить в сервис и дважды разбирать один и тот же узел.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Похоже у вас умерла тяга, меняйте ее вместе с установкой колец.Fedot писал(а):С кольцом все понятно, будем точить и ставить.k0mar0ff писал(а):там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
Главный вопрос - может ли получиться так, что кольцо не устранит весь люфт и замена тяги все равно будет необходима?
Не хотелось бы дважды ездить в сервис и дважды разбирать один и тот же узел.
У себя поменял 600 км назад (писАл ранее) и кольца и тяги (застучали из-за хомутов)
С течью масла разобрался. Руль стал крутиться веселее и более четко (ИМХО)
Но вот непонятный люфт-стук все равно остался, буду подтягивать рейку.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Поставили сегодня втулку из Пензы. Только левую. Встала без танцев, плотно. Затолкали подходящей оправкой, аккуратно постукивая молотком.
До установки был едваощутимый люфт в рейке, после установки втулки люфт исчез.
Руль потяжелел, но буквально через 50км стал легче и даже стал пытаться возвращаться.
Все звуки-бряки впереди закончились (пару недель назад поменял еще втулки переднего стаба)
Посмотрим как поведет себя в дальнейшем
До установки был едваощутимый люфт в рейке, после установки втулки люфт исчез.
Руль потяжелел, но буквально через 50км стал легче и даже стал пытаться возвращаться.
Все звуки-бряки впереди закончились (пару недель назад поменял еще втулки переднего стаба)
Посмотрим как поведет себя в дальнейшем
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Перечитал, вопрос отпал. Я так понял внутренний диаметр втулки 31.5 в пределах допустимого. При установки втулки смазку кто набивал? какую?