Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение k0mar0ff »

там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Fedot »

k0mar0ff писал(а):там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
С кольцом все понятно, будем точить и ставить.

Главный вопрос - может ли получиться так, что кольцо не устранит весь люфт и замена тяги все равно будет необходима?
Не хотелось бы дважды ездить в сервис и дважды разбирать один и тот же узел.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Temofey0
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Temofey0 »

Fedot писал(а):
k0mar0ff писал(а):там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
С кольцом все понятно, будем точить и ставить.

Главный вопрос - может ли получиться так, что кольцо не устранит весь люфт и замена тяги все равно будет необходима?
Не хотелось бы дважды ездить в сервис и дважды разбирать один и тот же узел.
Похоже у вас умерла тяга, меняйте ее вместе с установкой колец.
У себя поменял 600 км назад (писАл ранее) и кольца и тяги (застучали из-за хомутов)
С течью масла разобрался. Руль стал крутиться веселее и более четко (ИМХО)
Но вот непонятный люфт-стук все равно остался, буду подтягивать рейку.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение olegro »

Поставили сегодня втулку из Пензы. Только левую. Встала без танцев, плотно. Затолкали подходящей оправкой, аккуратно постукивая молотком.
До установки был едваощутимый люфт в рейке, после установки втулки люфт исчез.
Руль потяжелел, но буквально через 50км стал легче и даже стал пытаться возвращаться.
Все звуки-бряки впереди закончились (пару недель назад поменял еще втулки переднего стаба)
Посмотрим как поведет себя в дальнейшем
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение kompail »

Перечитал, вопрос отпал. Я так понял внутренний диаметр втулки 31.5 в пределах допустимого. При установки втулки смазку кто набивал? какую?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение kompail »

BabyHummer A-328 писал(а): Из инструмента нужен домкрат и балонный ключ, чтобы снять левое переднее колесо, плоская отвертка, которой надо разжать хомут пыльника, а также отогнуть усы спецшайбы, которая удерживает от поворота большую гайку, большой разводной ключ для откручивания/закручивания этой самой гайки, молоток, с помощью которого устанавливается на свое место колечко, и необходимы две руки тоже ::-D: .
Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

kompail писал(а): Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.
Возможно и так, но у меня под рукой не было ключа, который можно было бы согнуть. Хорошие же ключи гнуть совсем не хотелось ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение RobotZ »

Коллеги, заморочился идеей подлечить рулевую рейку, списался с Сергеем LordRaven с Drive.ru из Пензенской области. Есть в наличии 5 комплектов по 2 втулки (один комплект мой). Материал капролон, толщина 10 мм, внутренний диаметр под левую и правую сторону разный. Стоимость двух втулок 500 руб. Стоимость одной - 300 руб. Сергей едет через Москву в Питер. 28 числа будет минут 20 на вокзале. Данные что, где, когда в стадии уточнения.
Ссылка на Drive https://www.drive2.ru/o/b/465361150704353890/
Вложения
Капролоновые втулки рулевой рейки Митсубиси Паджеро 3, Паджеро 4 и Монтеро 3.
Капролоновые втулки рулевой рейки Митсубиси Паджеро 3, Паджеро 4 и Монтеро 3.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение kompail »

Куда эти втулки ставятся?
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение RobotZ »

Оригинальный вопрос. Возможно туда, про что эта тема на 29 страницах.
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Corsair »

kompail писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Из инструмента нужен домкрат и балонный ключ, чтобы снять левое переднее колесо, плоская отвертка, которой надо разжать хомут пыльника, а также отогнуть усы спецшайбы, которая удерживает от поворота большую гайку, большой разводной ключ для откручивания/закручивания этой самой гайки, молоток, с помощью которого устанавливается на свое место колечко, и необходимы две руки тоже ::-D: .
Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.
какие втулки ставил и где заказывал? сколько по времени ушло?
Фото есть куда забивать втулку и до какого момента? ::-[:
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Itala »

При сей манипуляции я так понимаю сход развал надо потом делать? Там же получается тяга откручивается о самого вала в рейке? На сколько легко колечко должно ходить по самому валу? Совсем легко? Я так понимаю чем легче оно по нему ходит, тем легче и руль крутиться будет, раз есть проблемы у некоторых что туго? И на сколько легко оно должно утапливаться? Я так понимаю можно чтоб туго прошло, чтоб не ходило оно вместе с валом при повороте?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение alex2x2 »

Товарищи! а может кто подскажет какие рейки неоригинал нормально ходят на наших машинах?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение DenVer »

Так по заменам в основном только китай, MOTORHERZ- восстановленные типа немцы и HDE тоже немцы, но новье.
Своя совсем восстановлению не подлежит, выработка на корпусе?
Аватара пользователя
Sevoran
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Атырау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Sevoran »

Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

как долго всё это будет притиратся
Не дождешься или очень,очень долго, пока не сотрется что нить быстрее.
Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение
Ты же сам ответил
ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. ................. Но при это щелчков не чувствую.
Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано.
Ну ты же сам писал что стуков нет, только щелчки. Втулки от стуков. Странно что мастер сказал рейка люфтит, а стуков не было
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Sevoran
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Атырау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Sevoran »

И что же мне теперь делать? В каком направлении двигаться?
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение slaider »

RobotZ писал(а):Коллеги, заморочился идеей подлечить рулевую рейку, списался с Сергеем LordRaven с Drive.ru из Пензенской области. Есть в наличии 5 комплектов по 2 втулки (один комплект мой). Материал капролон, толщина 10 мм, внутренний диаметр под левую и правую сторону разный. Стоимость двух втулок 500 руб. Стоимость одной - 300 руб.
Ссылка на Drive https://www.drive2.ru/o/b/465361150704353890/
Для тех кто в танке, дайте окончательно понять- втулки ставятся с обоих сторон или только с водительской. Читал форум, сделал вывод, что с одной, но увидев пост выше - опять в замешательстве.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение АлександрК »

Sevoran писал(а):Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.
О, как знакомо! У меня всё так же начиналось, один в один. Щелчки исчезли один раз - при перетянутой рейке после регулировки с заменой ремкомплекта. Но появился стук. Потом меняли ещё три рейки :shock:
Стуки нашли после третьей - при первом снятии рейки перепутали болты подрамника (разной длины) и один на кочках доставал до рычага.
А щелчки вернулись с первой заменой рейки и есть до сих пор. Последнее исследование даёт основание считать, что причина либо в крестовине (двойная под капотом) либо в шлицах или крестовине рулевой колонки. Но гарантия уже закончилась. Для окончательного установления истины надо снимать крестовины и всё арутить и проверять, что прилично стОит. Подумываю просто купить весь комплект и поменять - работа обойдётся как раз в цену диагностики, а сами запчасти выходят где-то на 25 000руб.
Так что пока решения проблемы нет. Но эти щелчки ТАК нервируют :? :?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Sevoran
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Атырау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Sevoran »

АлександрК писал(а):
Sevoran писал(а):Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.
О, как знакомо! У меня всё так же начиналось, один в один. Щелчки исчезли один раз - при перетянутой рейке после регулировки с заменой ремкомплекта. Но появился стук. Потом меняли ещё три рейки :shock:
Стуки нашли после третьей - при первом снятии рейки перепутали болты подрамника (разной длины) и один на кочках доставал до рычага.
А щелчки вернулись с первой заменой рейки и есть до сих пор. Последнее исследование даёт основание считать, что причина либо в крестовине (двойная под капотом) либо в шлицах или крестовине рулевой колонки. Но гарантия уже закончилась. Для окончательного установления истины надо снимать крестовины и всё арутить и проверять, что прилично стОит. Подумываю просто купить весь комплект и поменять - работа обойдётся как раз в цену диагностики, а сами запчасти выходят где-то на 25 000руб.
Так что пока решения проблемы нет. Но эти щелчки ТАК нервируют :? :?
Если найдёте причину, обязательно поделитесь опытом.
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»