Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение den73 »

Makarov Igor писал(а):
Human писал(а):
Makarov Igor писал(а):Дык, в Москве хто-нить рейки то регулирует? Дайте наводочку на неоф. сервис...
Нашел сервис в Москве??? Поделись контактом если нашел!!!
Или в Читу придется ехать рейку регулировать? ::-D:
Дружище, Питер к нам ближе! ::-D:

Нет, никто так и не откликнулся...
Приезжай в Минск, я вчера нашёл спеца с изготовленным ключиком. Регулировали через верх, заняло 2 часа времени. Результатом я доволен.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Makarov Igor »

Спасибо за приглашение :-)
Я у вас там в Соснах служил, интересно было бы взглянуть, как там все сейчас.
Контактик спеца дадите? Может быть и заскочу...
андрей70
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:10
Откуда: МИНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение андрей70 »

Закиньте и мне адресок -товарищ страдает!
П3 3.2 2001 NAVI штатная зап.евр. вебасто. - был
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение den73 »

андрей70 писал(а):Закиньте и мне адресок -товарищ страдает!
Смотри в личке
Аватара пользователя
BALTIKA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
Откуда: рядом с Питером
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BALTIKA »

Вопрос про спец ключ. Пишут про гайку на 27. Это М27--ключ на 41? Или гайка под ключ на 27-- гайка М18?
Аватара пользователя
BALTIKA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
Откуда: рядом с Питером
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BALTIKA »

Всё, разобрался. Вопрос свой снимаю.....
dolgopol249
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:27
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: П3 продан, П4 куплен
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение dolgopol249 »

Сегодня подтянул рейку. Вместе с изготовлением ключа времени ушло полтора часа. Рейка откручивается с одного конца двумя ключами на 17. Один ключ прямой, другим к верхнему болту не подлезть.Рейка отжимается монтажкой. Открывается доступ к месту регулировки. Зубилом делается насечка на контрящей гайке, а дальнейшее отворачивание лучше производить не острым инструментом так как гайка сделана из мягкого материала и ее можно перерубить. К гайке под ключ на 27 или к шестиграннику на27 толщиной 6-7 мм приваривается полоска металла которая подгибается по месту у основания приваренной гайки. Подтянув пробку можно затянуть нижний болт рейки и проверить на стук рулем. Я затягивал три раза. Обратно контргайку лучше прикрутить с герметиком. Наживление гайки было самым долгим процессом.
Вложения
2012-04-17 15.09.22.jpg
2012-04-17 15.10.11.jpg
2012-04-17 14.59.07.jpg
2012-04-17 14.41.11.jpg
2012-04-17 14.41.41.jpg
2012-04-17 14.43.00.jpg
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Teddybearr »

Поколхозил, починил, рассказал. :*OK*:
Все классно, чем больше информации, тем лучше, можно будет составить конкретное понимание.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
dolgopol249
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:27
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: П3 продан, П4 куплен
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение dolgopol249 »

Свой личный опыт ни в коем случае не рекомендую как руководство к действию.
Объясняю.
1. Регулировка сверху мной не рассматривалась так как для меня удобней работать стоя в яме чем стоя раком и елозя по отполированной машине и еще у меня короткие руки, а целиться метровым зубилом в гайку думаю не очень удобно.
2. Пока ослаблял гайку зубилом и отверткой она превратилась в розочку. Снял чтобы придать ей вид гайки на наждаке. Потому что люблю когда розы это розы, а гайки это гайки. Снял чтобы замерить для изготовления ключа. Снял чтобы намазать герметиком так как сорванный держать не будет.
3. Для чего добрые люди создают подобные форумы?
Итог.
Если Вы нашли способ выбора единственно правильного решения то займитесь доработкой теории относительности.
dolgopol249
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:27
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: П3 продан, П4 куплен
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение dolgopol249 »

Всем спасибо за поддержку.
Считаю что хвастаться особо нечем но если пригодится кому ни будь будет приятно.
bvs
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение bvs »

dolgopol249 писал(а):Снял чтобы замерить для изготовления ключа.
Если не сложно, подскажите размеры, чтобы не портить гайку зубилом.
PIV
dolgopol249
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:27
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: П3 продан, П4 куплен
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение dolgopol249 »

По граням гайка 49. Ключ нужен тонкий подогнутый на 50. В природе может и существуют, но я не встречал.У меня есть возможность изготовления. Руки дойдут, сделаю, выложу фото.
bvs
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение bvs »

dolgopol249 писал(а):По граням гайка 49. Ключ нужен тонкий подогнутый на 50. В природе может и существуют, но я не встречал.У меня есть возможность изготовления. Руки дойдут, сделаю, выложу фото.
Спасибо. Уже один раз регулировал, поэтому примерно представляю какой он нужен, просто забыл замерить контрящую гайку.
PIV
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Fedot »

Поскольку у меня тоже постукивает рейка, озаботился изготовлением ключа. Шестигранник сделан размером 49,5.
В конце недели будут "натурные испытания", то есть собственно попытка применить ключ по назначению :)
Вложения
ключ.jpg
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Teddybearr »

Fedot писал(а):Поскольку у меня тоже постукивает рейка, озаботился изготовлением ключа. Шестигранник сделан размером 49,5.
В конце недели будут "натурные испытания", то есть собственно попытка применить ключ по назначению :)
Антересно! Потом Тех данные скинь :)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Fedot »

Тех. данные ключа? Делался вот по таким размерам. Но, как изначально оговаривалось с мастером, который будет откручивать-закручивать гайку, изгиб в плоскости ключа и необходимое удлинение рукоятки будет делаться на месте.
Вложения
ключ_рейки.jpg
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Teddybearr »

Fedot писал(а):Тех. данные ключа? Делался вот по таким размерам. Но, как изначально оговаривалось с мастером, который будет откручивать-закручивать гайку, изгиб в плоскости ключа и необходимое удлинение рукоятки будет делаться на месте.
Спасибо! Будем ждать испытаний. :*OK*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Fedot »

Ну что, небольшой отчетец.
Рейку мне вчера подтянули ! :)

Ключ растачивали до 50 мм. Т.е. 49,5 - мало ! (Это кто будет изготавливать).
Изогнули в плоскости "ступенькой", т.е. теперь плоскость ручки примерно на 15 мм. отстоит от плоскости кольца с вырезанным шестигранником.

Работы все делали снизу, так, как описано у dolgopol249
Плюс (со слов мастера) - возможность работать "короткими" ключами. Минус - необходимость крепить рейку перед каждой проверкой.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

Fedot писал(а):Ну что, небольшой отчетец.
Рейку мне вчера подтянули ! :)

Ключ растачивали до 50 мм. Т.е. 49,5 - мало ! (Это кто будет изготавливать).
Изогнули в плоскости "ступенькой", т.е. теперь плоскость ручки примерно на 15 мм. отстоит от плоскости кольца с вырезанным шестигранником.

Работы все делали снизу, так, как описано у dolgopol249
Плюс (со слов мастера) - возможность работать "короткими" ключами. Минус - необходимость крепить рейку перед каждой проверкой.
Подтверждаю,действительно все так как описал Fedot.Работы на час не более и то если сам и лежа под машиной,как делал я.Только вместо такого ключа я использовал,вроде трубный называется с гайкой на одном конце,для развода "губок" ключа.Узкий,маленький (см.30),германского производства.Трудностей не каких,самое главное хороший набор ключей и руки из плечь ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
дмитрий И.
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение дмитрий И. »

Где в Москве можно рейку отрегулировать??
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»