Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 10:52 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 2:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 4:28 pm
Сообщения: 399
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
k0mar0ff писал(а):
там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"


С кольцом все понятно, будем точить и ставить.

Главный вопрос - может ли получиться так, что кольцо не устранит весь люфт и замена тяги все равно будет необходима?
Не хотелось бы дважды ездить в сервис и дважды разбирать один и тот же узел.

_________________
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 12:08 pm
Сообщения: 57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Fedot писал(а):
k0mar0ff писал(а):
там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"


С кольцом все понятно, будем точить и ставить.

Главный вопрос - может ли получиться так, что кольцо не устранит весь люфт и замена тяги все равно будет необходима?
Не хотелось бы дважды ездить в сервис и дважды разбирать один и тот же узел.


Похоже у вас умерла тяга, меняйте ее вместе с установкой колец.
У себя поменял 600 км назад (писАл ранее) и кольца и тяги (застучали из-за хомутов)
С течью масла разобрался. Руль стал крутиться веселее и более четко (ИМХО)
Но вот непонятный люфт-стук все равно остался, буду подтягивать рейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2318
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Поставили сегодня втулку из Пензы. Только левую. Встала без танцев, плотно. Затолкали подходящей оправкой, аккуратно постукивая молотком.
До установки был едваощутимый люфт в рейке, после установки втулки люфт исчез.
Руль потяжелел, но буквально через 50км стал легче и даже стал пытаться возвращаться.
Все звуки-бряки впереди закончились (пару недель назад поменял еще втулки переднего стаба)
Посмотрим как поведет себя в дальнейшем

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+90006, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:00 am
Сообщения: 1715
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Перечитал, вопрос отпал. Я так понял внутренний диаметр втулки 31.5 в пределах допустимого. При установки втулки смазку кто набивал? какую?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2017 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:00 am
Сообщения: 1715
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Красноярск
BabyHummer A-328 писал(а):
Из инструмента нужен домкрат и балонный ключ, чтобы снять левое переднее колесо, плоская отвертка, которой надо разжать хомут пыльника, а также отогнуть усы спецшайбы, которая удерживает от поворота большую гайку, большой разводной ключ для откручивания/закручивания этой самой гайки, молоток, с помощью которого устанавливается на свое место колечко, и необходимы две руки тоже ::-D: .

Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
kompail писал(а):
Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.

Возможно и так, но у меня под рукой не было ключа, который можно было бы согнуть. Хорошие же ключи гнуть совсем не хотелось ;-)

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2017 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 7:50 am
Сообщения: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Коллеги, заморочился идеей подлечить рулевую рейку, списался с Сергеем LordRaven с Drive.ru из Пензенской области. Есть в наличии 5 комплектов по 2 втулки (один комплект мой). Материал капролон, толщина 10 мм, внутренний диаметр под левую и правую сторону разный. Стоимость двух втулок 500 руб. Стоимость одной - 300 руб. Сергей едет через Москву в Питер. 28 числа будет минут 20 на вокзале. Данные что, где, когда в стадии уточнения.
Ссылка на Drive https://www.drive2.ru/o/b/465361150704353890/


Вложения:
Комментарий к файлу: Капролоновые втулки рулевой рейки Митсубиси Паджеро 3, Паджеро 4 и Монтеро 3.
Втулка.jpg
Втулка.jpg [ 156 КБ | Просмотров: 1992 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2017 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:00 am
Сообщения: 1715
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Куда эти втулки ставятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 7:50 am
Сообщения: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Оригинальный вопрос. Возможно туда, про что эта тема на 29 страницах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2017 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 3:05 pm
Сообщения: 130
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Казань
kompail писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Из инструмента нужен домкрат и балонный ключ, чтобы снять левое переднее колесо, плоская отвертка, которой надо разжать хомут пыльника, а также отогнуть усы спецшайбы, которая удерживает от поворота большую гайку, большой разводной ключ для откручивания/закручивания этой самой гайки, молоток, с помощью которого устанавливается на свое место колечко, и необходимы две руки тоже ::-D: .

Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.

какие втулки ставил и где заказывал? сколько по времени ушло?
Фото есть куда забивать втулку и до какого момента? ::-[:

_________________
Автозапчасти для ТО и кузовные детали
WhatsApp +793-777-444-45


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2017 2:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 7:03 pm
Сообщения: 535
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
При сей манипуляции я так понимаю сход развал надо потом делать? Там же получается тяга откручивается о самого вала в рейке? На сколько легко колечко должно ходить по самому валу? Совсем легко? Я так понимаю чем легче оно по нему ходит, тем легче и руль крутиться будет, раз есть проблемы у некоторых что туго? И на сколько легко оно должно утапливаться? Я так понимаю можно чтоб туго прошло, чтоб не ходило оно вместе с валом при повороте?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1685
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8
Откуда: Москва ЮАО
Товарищи! а может кто подскажет какие рейки неоригинал нормально ходят на наших машинах?

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 2:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19591
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Так по заменам в основном только китай, MOTORHERZ- восстановленные типа немцы и HDE тоже немцы, но новье.
Своя совсем восстановлению не подлежит, выработка на корпусе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 4:17 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Атырау
Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.

_________________
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Евгений Михеев, lihin и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика