Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Добавлено: 19 май 2017, 02:41
там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
С кольцом все понятно, будем точить и ставить.k0mar0ff писал(а):там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
Похоже у вас умерла тяга, меняйте ее вместе с установкой колец.Fedot писал(а):С кольцом все понятно, будем точить и ставить.k0mar0ff писал(а):там все равно "болтается" , даже если с тягой все ок
только кольцо поможет устранить люфт "кардинально"
Главный вопрос - может ли получиться так, что кольцо не устранит весь люфт и замена тяги все равно будет необходима?
Не хотелось бы дважды ездить в сервис и дважды разбирать один и тот же узел.
Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.BabyHummer A-328 писал(а): Из инструмента нужен домкрат и балонный ключ, чтобы снять левое переднее колесо, плоская отвертка, которой надо разжать хомут пыльника, а также отогнуть усы спецшайбы, которая удерживает от поворота большую гайку, большой разводной ключ для откручивания/закручивания этой самой гайки, молоток, с помощью которого устанавливается на свое место колечко, и необходимы две руки тоже .
Возможно и так, но у меня под рукой не было ключа, который можно было бы согнуть. Хорошие же ключи гнуть совсем не хотелосьkompail писал(а): Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.
какие втулки ставил и где заказывал? сколько по времени ушло?kompail писал(а):Проделал вышеописанную процедуру сегодня, добавил бы ещё к инструменту ключ рожковый загнутый, вместо разводного ключа, замучался им откручивать. В итоге крутил небольшим газовым ключом, разводным не получилось.BabyHummer A-328 писал(а): Из инструмента нужен домкрат и балонный ключ, чтобы снять левое переднее колесо, плоская отвертка, которой надо разжать хомут пыльника, а также отогнуть усы спецшайбы, которая удерживает от поворота большую гайку, большой разводной ключ для откручивания/закручивания этой самой гайки, молоток, с помощью которого устанавливается на свое место колечко, и необходимы две руки тоже .
Не дождешься или очень,очень долго, пока не сотрется что нить быстрее.как долго всё это будет притиратся
Ты же сам ответилРегулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение
ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. ................. Но при это щелчков не чувствую.
Ну ты же сам писал что стуков нет, только щелчки. Втулки от стуков. Странно что мастер сказал рейка люфтит, а стуков не былоПомогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано.
Для тех кто в танке, дайте окончательно понять- втулки ставятся с обоих сторон или только с водительской. Читал форум, сделал вывод, что с одной, но увидев пост выше - опять в замешательстве.RobotZ писал(а):Коллеги, заморочился идеей подлечить рулевую рейку, списался с Сергеем LordRaven с Drive.ru из Пензенской области. Есть в наличии 5 комплектов по 2 втулки (один комплект мой). Материал капролон, толщина 10 мм, внутренний диаметр под левую и правую сторону разный. Стоимость двух втулок 500 руб. Стоимость одной - 300 руб.
Ссылка на Drive https://www.drive2.ru/o/b/465361150704353890/
О, как знакомо! У меня всё так же начиналось, один в один. Щелчки исчезли один раз - при перетянутой рейке после регулировки с заменой ремкомплекта. Но появился стук. Потом меняли ещё три рейкиSevoran писал(а):Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.
Если найдёте причину, обязательно поделитесь опытом.АлександрК писал(а):О, как знакомо! У меня всё так же начиналось, один в один. Щелчки исчезли один раз - при перетянутой рейке после регулировки с заменой ремкомплекта. Но появился стук. Потом меняли ещё три рейкиSevoran писал(а):Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.
Стуки нашли после третьей - при первом снятии рейки перепутали болты подрамника (разной длины) и один на кочках доставал до рычага.
А щелчки вернулись с первой заменой рейки и есть до сих пор. Последнее исследование даёт основание считать, что причина либо в крестовине (двойная под капотом) либо в шлицах или крестовине рулевой колонки. Но гарантия уже закончилась. Для окончательного установления истины надо снимать крестовины и всё арутить и проверять, что прилично стОит. Подумываю просто купить весь комплект и поменять - работа обойдётся как раз в цену диагностики, а сами запчасти выходят где-то на 25 000руб.
Так что пока решения проблемы нет. Но эти щелчки ТАК нервируют