Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 2:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 4:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 2:54 pm
Сообщения: 2562
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Цитата:
как долго всё это будет притиратся

Не дождешься или очень,очень долго, пока не сотрется что нить быстрее.
Цитата:
Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение

Ты же сам ответил
Цитата:
ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. ................. Но при это щелчков не чувствую.

Цитата:
Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано.
Ну ты же сам писал что стуков нет, только щелчки. Втулки от стуков. Странно что мастер сказал рейка люфтит, а стуков не было

_________________
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 4:17 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Атырау
И что же мне теперь делать? В каком направлении двигаться?

_________________
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 11:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 6:56 pm
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
RobotZ писал(а):
Коллеги, заморочился идеей подлечить рулевую рейку, списался с Сергеем LordRaven с Drive.ru из Пензенской области. Есть в наличии 5 комплектов по 2 втулки (один комплект мой). Материал капролон, толщина 10 мм, внутренний диаметр под левую и правую сторону разный. Стоимость двух втулок 500 руб. Стоимость одной - 300 руб.
Ссылка на Drive https://www.drive2.ru/o/b/465361150704353890/


Для тех кто в танке, дайте окончательно понять- втулки ставятся с обоих сторон или только с водительской. Читал форум, сделал вывод, что с одной, но увидев пост выше - опять в замешательстве.

_________________
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2408
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Sevoran писал(а):
Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.

О, как знакомо! У меня всё так же начиналось, один в один. Щелчки исчезли один раз - при перетянутой рейке после регулировки с заменой ремкомплекта. Но появился стук. Потом меняли ещё три рейки :shock:
Стуки нашли после третьей - при первом снятии рейки перепутали болты подрамника (разной длины) и один на кочках доставал до рычага.
А щелчки вернулись с первой заменой рейки и есть до сих пор. Последнее исследование даёт основание считать, что причина либо в крестовине (двойная под капотом) либо в шлицах или крестовине рулевой колонки. Но гарантия уже закончилась. Для окончательного установления истины надо снимать крестовины и всё арутить и проверять, что прилично стОит. Подумываю просто купить весь комплект и поменять - работа обойдётся как раз в цену диагностики, а сами запчасти выходят где-то на 25 000руб.
Так что пока решения проблемы нет. Но эти щелчки ТАК нервируют :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 4:17 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Атырау
АлександрК писал(а):
Sevoran писал(а):
Добрый день всем! Решил описать проблему в этой ветке. У меня паджеро 4 2009г. При повороте руля на месте или на малых скоростях в руле чувствуются каккие то "перещёлкивания". Особенно хорошо ощущается при парковке. На скорости ничего не чувствуется, бряканья и стуков в подвеске не слышно, чувствуются именно щелчки в руле. Причём зимой в морозы они пропадают, летом в жару чувствуются больше. Поехал к мастеру, он посмотрев и пошатав колесо сказал что это рейка люфтит, и ее надо подтянуть регулеровкой. Забрав машину через 2часа ощутил тугой руль и плохое возвращение на ноль. Мастер сказал что надо немного поездить и всё притрётся. Но при это щелчков не чувствую. У меня вопрос: как долго всё это будет притиратся, и когда руль будет свободно ходить или не будет вообще? Регулировка рулевой рейки решила проблему или это временное решение? Помогут ли мне эти бронзовые кольца про которые здесь написано. Заранее благодарен за помощь.

О, как знакомо! У меня всё так же начиналось, один в один. Щелчки исчезли один раз - при перетянутой рейке после регулировки с заменой ремкомплекта. Но появился стук. Потом меняли ещё три рейки :shock:
Стуки нашли после третьей - при первом снятии рейки перепутали болты подрамника (разной длины) и один на кочках доставал до рычага.
А щелчки вернулись с первой заменой рейки и есть до сих пор. Последнее исследование даёт основание считать, что причина либо в крестовине (двойная под капотом) либо в шлицах или крестовине рулевой колонки. Но гарантия уже закончилась. Для окончательного установления истины надо снимать крестовины и всё арутить и проверять, что прилично стОит. Подумываю просто купить весь комплект и поменять - работа обойдётся как раз в цену диагностики, а сами запчасти выходят где-то на 25 000руб.
Так что пока решения проблемы нет. Но эти щелчки ТАК нервируют :? :?

Если найдёте причину, обязательно поделитесь опытом.

_________________
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 3:05 pm
Сообщения: 130
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Казань
Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок

_________________
Автозапчасти для ТО и кузовные детали
WhatsApp +793-777-444-45


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 12:08 pm
Сообщения: 57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Corsair писал(а):
Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок

Так в этой теме посмотрел бы повнимательнее... :*MEGA_SHOK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1593
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
Вчерась тоже внедрил втулку, заодно с порванным пыльником рейки. Стала та, что поменьше 31,4(2005 г. Паджеро 3 для европы).
Я сбросил токарю картинку и устно сказал, чтобы отверстие делал на 31,5 но он видимо прослушал. В итоге поставил суммарно за 2 часа , из них 40 минут шоркал наждачкой. Поэтому делайте сразу 31,5
Пока разительной разницы не увидел, но стучок в нуле при покачивании на стоящей машине исчез. Спасибо тому, кто придумал!

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1593
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
Спасибо можно сказать на 20 странице ;)

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2016 6:20 pm
Сообщения: 98
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Itala писал(а):
При сей манипуляции я так понимаю сход развал надо потом делать? Там же получается тяга откручивается о самого вала в рейке? На сколько легко колечко должно ходить по самому валу? Совсем легко? Я так понимаю чем легче оно по нему ходит, тем легче и руль крутиться будет, раз есть проблемы у некоторых что туго? И на сколько легко оно должно утапливаться? Я так понимаю можно чтоб туго прошло, чтоб не ходило оно вместе с валом при повороте?

Добрый вечер! Для всех кого интересует этот вопрос.
Втулки должны ходить по штоку рейки плотно но свободно, без усилия. Так что прежде чем ставить подгоняйте диаметр.
Я поставил втулки, но побоялся сделать их свободно скользящими. Они у меня с небольшим усилием наделись. Ездить стало очень некомфортно, особенно по трассе. Не чувствуется реактивное усилие на руле. Руль в 0 не возвращался. Вобщем тыщу км проехал, они так и не притерлись. Сегодня выковырял их. Стало рулить Ок. Так что думайте. Никого не отговариваю. Кроме того радиус поворота уменьшается на 0.5 метра, что тоже немаловажно ри маневрировании на большой машине. Где раньше разворачивался без проблем со втулками приходилось в два поиема крутьться.
Мое мнение: если рейка застучала, то заказывай детали для ремонта и перебирай. Ничего в этом сложного нет если, как нам утверждают в СТО и сервисах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1593
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
А с чего радиусу уменьшаться? Разве демпферные пружины заходили в углубление, где ставится втулка? Они явно большего диаметра... Надо посчитать обороты от нейтрали в обе стороны...

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2017 8:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 9:03 am
Сообщения: 355
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Алматы
Влияет втулка на радиус разворота. Чтобы влияние было меньше, делайте втулку толщиной 5 мм. Для поддержки достаточно, ограничение меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 9:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2016 6:20 pm
Сообщения: 98
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Непопаджеро писал(а):
А с чего радиусу уменьшаться? Разве демпферные пружины заходили в углубление, где ставится втулка? Они явно большего диаметра... Надо посчитать обороты от нейтрали в обе стороны...

Заходят пружины в углубление. У вас они теперь во втулки упираются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2018 1:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 5:48 pm
Сообщения: 52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и): Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Поставил сегодня на левую сторону колечко. В качестве эксперимента материал был выбран полиуретан и сделан заказ на заводе с размерами D=42, d=31.5, h=10. Так вот на левую сторону колечко село достаточно плотно, без проблем. На правую сторону такое же колечко не село, внешний диаметр оказался велик, наверное 41 нужно делать. Внутренний диаметр отлично подошёл. Почему был выбран полиуретан - наверное по моему мнению как наиболее подходящий по своим свойствам для данного узла.


Вложения:
_20180407_014656.JPG
_20180407_014656.JPG [ 63.47 КБ | Просмотров: 1237 ]
IMG_20180406_213526.jpg
IMG_20180406_213526.jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 1237 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2018 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 5:48 pm
Сообщения: 52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и): Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Кстати если что, это не слой грязи там, это слой антикора ::-D: несколько лет назад сделал его по полной программе))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика