Страница 23 из 25

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 11 сен 2017, 13:58
Corsair
Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 12 сен 2017, 10:51
Temofey0
Corsair писал(а):Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок
Так в этой теме посмотрел бы повнимательнее... :*MEGA_SHOK*:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 22 окт 2017, 18:32
Непопаджеро
Вчерась тоже внедрил втулку, заодно с порванным пыльником рейки. Стала та, что поменьше 31,4(2005 г. Паджеро 3 для европы).
Я сбросил токарю картинку и устно сказал, чтобы отверстие делал на 31,5 но он видимо прослушал. В итоге поставил суммарно за 2 часа , из них 40 минут шоркал наждачкой. Поэтому делайте сразу 31,5
Пока разительной разницы не увидел, но стучок в нуле при покачивании на стоящей машине исчез. Спасибо тому, кто придумал!

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 22 окт 2017, 18:46
Непопаджеро
Спасибо можно сказать на 20 странице ;)

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 11 ноя 2017, 17:34
Евгений Маслов
Itala писал(а):При сей манипуляции я так понимаю сход развал надо потом делать? Там же получается тяга откручивается о самого вала в рейке? На сколько легко колечко должно ходить по самому валу? Совсем легко? Я так понимаю чем легче оно по нему ходит, тем легче и руль крутиться будет, раз есть проблемы у некоторых что туго? И на сколько легко оно должно утапливаться? Я так понимаю можно чтоб туго прошло, чтоб не ходило оно вместе с валом при повороте?
Добрый вечер! Для всех кого интересует этот вопрос.
Втулки должны ходить по штоку рейки плотно но свободно, без усилия. Так что прежде чем ставить подгоняйте диаметр.
Я поставил втулки, но побоялся сделать их свободно скользящими. Они у меня с небольшим усилием наделись. Ездить стало очень некомфортно, особенно по трассе. Не чувствуется реактивное усилие на руле. Руль в 0 не возвращался. Вобщем тыщу км проехал, они так и не притерлись. Сегодня выковырял их. Стало рулить Ок. Так что думайте. Никого не отговариваю. Кроме того радиус поворота уменьшается на 0.5 метра, что тоже немаловажно ри маневрировании на большой машине. Где раньше разворачивался без проблем со втулками приходилось в два поиема крутьться.
Мое мнение: если рейка застучала, то заказывай детали для ремонта и перебирай. Ничего в этом сложного нет если, как нам утверждают в СТО и сервисах.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 11 ноя 2017, 17:47
Непопаджеро
А с чего радиусу уменьшаться? Разве демпферные пружины заходили в углубление, где ставится втулка? Они явно большего диаметра... Надо посчитать обороты от нейтрали в обе стороны...

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 12 ноя 2017, 08:52
bulasan
Влияет втулка на радиус разворота. Чтобы влияние было меньше, делайте втулку толщиной 5 мм. Для поддержки достаточно, ограничение меньше.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 13 ноя 2017, 09:49
Евгений Маслов
Непопаджеро писал(а):А с чего радиусу уменьшаться? Разве демпферные пружины заходили в углубление, где ставится втулка? Они явно большего диаметра... Надо посчитать обороты от нейтрали в обе стороны...
Заходят пружины в углубление. У вас они теперь во втулки упираются.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 07 апр 2018, 01:50
Yaroslav
Поставил сегодня на левую сторону колечко. В качестве эксперимента материал был выбран полиуретан и сделан заказ на заводе с размерами D=42, d=31.5, h=10. Так вот на левую сторону колечко село достаточно плотно, без проблем. На правую сторону такое же колечко не село, внешний диаметр оказался велик, наверное 41 нужно делать. Внутренний диаметр отлично подошёл. Почему был выбран полиуретан - наверное по моему мнению как наиболее подходящий по своим свойствам для данного узла.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 07 апр 2018, 10:34
Yaroslav
Кстати если что, это не слой грязи там, это слой антикора ::-D: несколько лет назад сделал его по полной программе))

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 16 апр 2018, 22:49
BabyHummer A-328
Corsair писал(а):Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок
Я точно делал фотоотчет. Поищите в этой теме

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 10 май 2018, 02:53
k0mar0ff
внедрил втулку на обеих семейных автомобилях p4
впечатления от трехдверного - стало лучше , но пока вкатываюсь
пятидверый - однозначно стало лучше , появилось более внятное реактивное усилие на руле ( и вот это странно и неожиданно) , перестало бренчать ,
кстати попутно , раз уже полез , поменял тяги стабилизатора впереди , пробег ближе к 140 тыс
люфта не было , визуально целые , пальцы двигаются с некоторым усилием , после замены на новые , так же ощущения очень положительные,
пропала какая то расхлябанность в передке , стало собранно и упруго , жена сказала что ей кажется стало мягче , такие возникли ощущения,
что еще раз подтрведило мои мысли о том, что не надо ждать пока что то совсем развалится ,
мысли навеяны обслуживанием и ремонтом мерседеса , там такое дело , что например подушки двс , могут быть не порваны , а просто немного деформированы , но кпп уже начинает цеплять за шумку в тоннеле , и ощущения вибрации на кузове очень ощущаются ,меняешь вроде бы целые на вид .а машину не узнать , и так везде , поэтому ориентироваться на физической разрушение не показатель

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 16 май 2018, 09:15
kompail
Парни, на сколько здесь нужен ключ?

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 16 май 2018, 22:48
BabyHummer A-328
kompail писал(а):Парни, на сколько здесь нужен ключ?
По-моему я газовым крутил. Или "ласточками". Не помню уже. Но точно не ключом ;-)

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 17 май 2018, 00:04
kompail
Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 17 май 2018, 12:14
BabyHummer A-328
kompail писал(а):Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.
Я вспомнил! Я разводным делал, а не газовым! Разводной - поменьше длиной, и поэтому им удобнее работать было.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 28 июн 2018, 08:39
Yaroslav
С полиуретановым кольцом пробег 8000, в том числе бездорожье. В силу свойств материала, никакая приработка не потребовалась. Никаких проблем с возвратом руля не было. Кольцами могу поделиться, кому интересно.

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 28 июн 2018, 09:40
flasss
у кого есть размер на правую сторону ? или ткните носом в пост. не нашел просто

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 01 сен 2018, 16:47
Alex462
Левая 31.47*42*10 понятно, по правой что по размерам то ?
Фторопласт я понял более оптимально.
Хотел купить по ссылки выше. Говорит пока нету- ждите ( жду месяц - надоело ).

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Добавлено: 27 сен 2018, 16:10
cadetandrey
Привет всем
Пробег 52 тыщи

Полез менять маслою Подергал рулевые.
Слева стук в районе рулевой. Жижа на минимуме. Пыльник сопливый.
В салоне ничего не слышно - руль нормальный. Стук сверху вниз под пыльником.

Что менять? Рулевые тяги или ремонт рейки ? Сальник понятно под замену.
Или купить MSG и поменять а родную в ремонт?

Андрей