Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 » 16 апр 2018, 22:49

Corsair писал(а):Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок
Я точно делал фотоотчет. Поищите в этой теме


С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

k0mar0ff
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 10 май 2013, 04:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение k0mar0ff » 10 май 2018, 02:53

внедрил втулку на обеих семейных автомобилях p4
впечатления от трехдверного - стало лучше , но пока вкатываюсь
пятидверый - однозначно стало лучше , появилось более внятное реактивное усилие на руле ( и вот это странно и неожиданно) , перестало бренчать ,
кстати попутно , раз уже полез , поменял тяги стабилизатора впереди , пробег ближе к 140 тыс
люфта не было , визуально целые , пальцы двигаются с некоторым усилием , после замены на новые , так же ощущения очень положительные,
пропала какая то расхлябанность в передке , стало собранно и упруго , жена сказала что ей кажется стало мягче , такие возникли ощущения,
что еще раз подтрведило мои мысли о том, что не надо ждать пока что то совсем развалится ,
мысли навеяны обслуживанием и ремонтом мерседеса , там такое дело , что например подушки двс , могут быть не порваны , а просто немного деформированы , но кпп уже начинает цеплять за шумку в тоннеле , и ощущения вибрации на кузове очень ощущаются ,меняешь вроде бы целые на вид .а машину не узнать , и так везде , поэтому ориентироваться на физической разрушение не показатель

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение kompail » 16 май 2018, 09:15

Парни, на сколько здесь нужен ключ?
Вложения
13-56-04-0_ad25d_62f23492_XL.jpg

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 » 16 май 2018, 22:48

kompail писал(а):Парни, на сколько здесь нужен ключ?
По-моему я газовым крутил. Или "ласточками". Не помню уже. Но точно не ключом ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение kompail » 17 май 2018, 00:04

Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 » 17 май 2018, 12:14

kompail писал(а):Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.
Я вспомнил! Я разводным делал, а не газовым! Разводной - поменьше длиной, и поэтому им удобнее работать было.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Yaroslav
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Yaroslav » 28 июн 2018, 08:39

С полиуретановым кольцом пробег 8000, в том числе бездорожье. В силу свойств материала, никакая приработка не потребовалась. Никаких проблем с возвратом руля не было. Кольцами могу поделиться, кому интересно.
Вложения
IMG_20180406_213507.jpg

flasss
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение flasss » 28 июн 2018, 09:40

у кого есть размер на правую сторону ? или ткните носом в пост. не нашел просто

Alex462
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Alex462 » 01 сен 2018, 16:47

Левая 31.47*42*10 понятно, по правой что по размерам то ?
Фторопласт я понял более оптимально.
Хотел купить по ссылки выше. Говорит пока нету- ждите ( жду месяц - надоело ).

cadetandrey
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:44
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015
Откуда: Korolev

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение cadetandrey » 27 сен 2018, 16:10

Привет всем
Пробег 52 тыщи

Полез менять маслою Подергал рулевые.
Слева стук в районе рулевой. Жижа на минимуме. Пыльник сопливый.
В салоне ничего не слышно - руль нормальный. Стук сверху вниз под пыльником.

Что менять? Рулевые тяги или ремонт рейки ? Сальник понятно под замену.
Или купить MSG и поменять а родную в ремонт?

Андрей
____________________________________
Андрей

Pajero 4 2015

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Сибирский Волк » 27 сен 2018, 18:53

Пробег 96 тык.
Отмечусь в теме.
Какие-то не очень понятные типа щелчки что-ли в рулевом.
Некритично, не напрягают.
Но не не люблю всякую хрень..
Кстати, стойки или тяги стабилизатора - это совершенно другое.
Нынче с месяц назад появились звуки - блюмк или блямк;-)). Ясно - тяга с левой стороны. Заказал, поменял - да, она. Но еще пока слабые звуки и справа тоже есть - еще и правую надо поменять.
Но рейка - это другое.
Еще и рулевое жестковатое - вроде как у всех так что-ли..

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 » 27 сен 2018, 20:08

Сибирский Волк писал(а):Пробег 96 тык.
Отмечусь в теме.
Какие-то не очень понятные типа щелчки что-ли в рулевом.
Некритично, не напрягают.
Но не не люблю всякую хрень..
Кстати, стойки или тяги стабилизатора - это совершенно другое.
Нынче с месяц назад появились звуки - блюмк или блямк;-)). Ясно - тяга с левой стороны. Заказал, поменял - да, она. Но еще пока слабые звуки и справа тоже есть - еще и правую надо поменять.
Но рейка - это другое.
Еще и рулевое жестковатое - вроде как у всех так что-ли..
Про щелчки. Подозреваю, что надо крепление защиты поправить.
Про рулевое не понял. Тяжелый руль? Или что?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Сибирский Волк » 28 сен 2018, 07:47

BabyHummer A-328 писал(а): Про щелчки. Подозреваю, что надо крепление защиты поправить.
Про рулевое не понял. Тяжелый руль? Или что?
Да вроде в самом рулевом щелчки..
И руль тяжеловатый по ощущениям. Но каждое - само по себе живет;-))

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 » 28 сен 2018, 22:30

Сибирский Волк писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Про щелчки. Подозреваю, что надо крепление защиты поправить.
Про рулевое не понял. Тяжелый руль? Или что?
Да вроде в самом рулевом щелчки..
И руль тяжеловатый по ощущениям. Но каждое - само по себе живет;-))
Под защиту двигателя, в передней ее части, между ней и рамой подложите по гайке толщиной в 1 см. И под защиту АКПП, в задней ее части тоже по такой же гайке, или же по куску разрезанного пополам резинового шланга от радиатора, например. Или что-то подобное. По-идее щелчки должны пропасть. ;-)
По мне руль тоже тяжеловатый после американцев, но я угомонился после того, как сравнил с другими Паджерами. На них точно такое же усилие на руле, как и у меня. Так что, надо просто привыкнуть к этому и жить дальше :-))))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Сибирский Волк » 29 сен 2018, 06:40

BabyHummer A-328 писал(а):Под защиту двигателя, в передней ее части, между ней и рамой подложите по гайке толщиной в 1 см. И под защиту АКПП, в задней ее части тоже по такой же гайке, или же по куску разрезанного пополам резинового шланга от радиатора, например. Или что-то подобное. По-идее щелчки должны пропасть. ;-)
По мне руль тоже тяжеловатый после американцев, но я угомонился после того, как сравнил с другими Паджерами. На них точно такое же усилие на руле, как и у меня. Так что, надо просто привыкнуть к этому и жить дальше :-))))
Немного не догнал про защиту, но попробую при случае глянуть :8-):
Про тяжесть - в руле. Привыкал больше месяца. Привык;-))

Аватара пользователя
Sevoran
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Атырау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Sevoran » 07 окт 2018, 20:19

Сибирский Волк писал(а):Пробег 96 тык.
Отмечусь в теме.
Какие-то не очень понятные типа щелчки что-ли в рулевом.
Некритично, не напрягают.
Но не не люблю всякую хрень..
Попробуйте перевести руль в крайне нижнее положение и посмотрите, если щелчки пройдут или уменьшатся, то значит дело в рулевой колонке. Очень геморройное дело, лучше тогда забить.
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Сибирский Волк » 08 окт 2018, 07:39

Sevoran писал(а):Попробуйте перевести руль в крайне нижнее положение и посмотрите, если щелчки пройдут или уменьшатся, то значит дело в рулевой колонке. Очень геморройное дело, лучше тогда забить.
Спасибо, попробую!
Забить тоже могу;-)).

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Сибирский Волк » 11 окт 2018, 12:28

Попробовал.
Щелчки пропали.
Что, все так плохо :Botan: ?

Аватара пользователя
Sevoran
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 16:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Атырау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Sevoran » 12 окт 2018, 08:56

Нужно снимать рулевую колонку и смотреть. Это или место соединения телескопической стойки или карданчик.
Белый Mitsubishi Pajero IV, 3.0 бензин 2009г

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Сибирский Волк » 12 окт 2018, 11:59

Sevoran писал(а):Нужно снимать рулевую колонку и смотреть. Это или место соединения телескопической стойки или карданчик.
Так ты ж сказал - что очень геморройное занятие.
А надо это делать? На что влияет?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»