Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 4:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2018 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:39 pm
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72, 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и): P4 2012 V93W
Откуда: Москва
Парни! Поменял передние втулки, потом решил поменять и на заднем стабилизаторе. Сначала проверил откручиваемость болтов и один сорвал. Вся резьбовая часть осталась внутри. Хомут держится на одном болте. Что делать? И можно ли в таком состоянии ездить (километров 200)? До дома из гаража добрался без приключений. И какой размер у того болта?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2018 7:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2018 9:58 am
Сообщения: 113
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Высверлить можно или он не насквозь проходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2018 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:39 pm
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72, 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и): P4 2012 V93W
Откуда: Москва
Он насквозь. И торчит с обратной стороны. Его видно, но туда не подлезешь ничем. Сверлить пытался. Просверлил сантиметра полтора. У болта диаметр 8 или 9, не понятно. Я сверлил пятёркой. Но чего дальше делать? Больше сверло брать стрёмно, вдруг резьбу засверлю. Там не очень понятно, сместился куда-то или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 2:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 670
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
план А - искать ХОРОШИЙ экстрактор и пробовать вывернуть , есть риск оставить часть экстрактора там, тогда план Б
сразу перейдет на 99 уровень
план Б - сверлить насквозь и резать резьбу ( скорее всего там резьба на 8, тогда сверлиться максимум 7 мм)
самый реальный и наиболее короткий план , нужна только аккуратность, и хорошие сверла с метчиками
один раз потратится и все , потом сильно выручает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 981
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
не первый раз сталкиваюсь, много уже болтов потеряно снизу после их выкручивания...
беру сверло тоненькое(1-1,5мм), засверливаю им до талого, главное не сломать сверло. Оно очень хрупкое. Затем сверлом, немного тоньше диаметра самого болта, что бы резьбу не повредить.
И затем резьбу прогоняешь метчиком с тем же диаметром как и был изначально. Этого как правило всегда хватало. Бывало что и край зацепить можно остатка старого болта и он как пружинка вытягивается, что даже и метчик не понадобится. а хвост болта с обратной стороны сам отвалится, после сверления и метчика
редкое исключение, когда приходилось делать бОльший диаметр. Это если сверлить начал не ровно и где то срезал старую резьбу
и еще
можно стаб вообще снять и катать, пока не высверлишь, без него. Не сильно уж и критично


Последний раз редактировалось Denya Пн окт 08, 2018 11:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:39 pm
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72, 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и): P4 2012 V93W
Откуда: Москва
Спасибо за ответы!

Denya писал(а):
и еще
можно стаб вообще снять и катать, пока пока не высверлишь, без него. Не сильно уж и критично


Т.е. на трёх болтах можно поездить, оставшийся не оторвёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:34 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1870
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
tycoon писал(а):
Спасибо за ответы!

Denya писал(а):
и еще
можно стаб вообще снять и катать, пока пока не высверлишь, без него. Не сильно уж и критично


Т.е. на трёх болтах можно поездить, оставшийся не оторвёт?

при активной артикуляции (неровная дорога, ямы) конечно оторвёт. , болты там 8 если остальные открутил, то сам долженбыл увидеть, если при высверливании просадишь под 8, то можно будет рассверлить под резьбу 10 и всего делов, размер резьбовой закладной это позволяет. :;-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:41 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42032
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
tycoon писал(а):
Он насквозь. И торчит с обратной стороны. Его видно, но туда не подлезешь ничем. Сверлить пытался. Просверлил сантиметра полтора. У болта диаметр 8 или 9, не понятно. Я сверлил пятёркой. Но чего дальше делать? Больше сверло брать стрёмно, вдруг резьбу засверлю. Там не очень понятно, сместился куда-то или нет.

Газовой горелкой, предварительно вокруг закрыть тонким металлом чтоб не пожечь. Нагреть и остудить водой, руками открутиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 981
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
tycoon писал(а):
Спасибо за ответы!

Denya писал(а):
и еще
можно стаб вообще снять и катать, пока пока не высверлишь, без него. Не сильно уж и критично


Т.е. на трёх болтах можно поездить, оставшийся не оторвёт?

я так не сказал :)
так можно и остальные поотрывать, при активной эксплуатации :)
Я написал что можно временно, полностью его(стаб) снять на пока :;D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 11:04 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1870
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
SNOOPER писал(а):
tycoon писал(а):
Он насквозь. И торчит с обратной стороны. Его видно, но туда не подлезешь ничем. Сверлить пытался. Просверлил сантиметра полтора. У болта диаметр 8 или 9, не понятно. Я сверлил пятёркой. Но чего дальше делать? Больше сверло брать стрёмно, вдруг резьбу засверлю. Там не очень понятно, сместился куда-то или нет.

Газовой горелкой, предварительно вокруг закрыть тонким металлом чтоб не пожечь. Нагреть и остудить водой, руками открутиться.

Мне когда в "самоваре" бак ставили 3 болта обломали (один на стабе, 2 на поперечине коробки) , там у них поток всё быстро, высверливают дыру, вставляют обжимную/резбовую втулку, посла сжатия ещё снизу в паре мест сваркой прихватывают и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 981
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
втулки ага
тоже вариант :*THUMBS UP*:

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 8:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 670
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
не знаю , такие втулки чтоб поставить нужна спецприспособа
и второе , они очень уж мягкие , пробовал шестерочку такую поставить
амно


Последний раз редактировалось k0mar0ff Вт окт 09, 2018 8:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 8:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 670
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
SNOOPER писал(а):
tycoon писал(а):
Он насквозь. И торчит с обратной стороны. Его видно, но туда не подлезешь ничем. Сверлить пытался. Просверлил сантиметра полтора. У болта диаметр 8 или 9, не понятно. Я сверлил пятёркой. Но чего дальше делать? Больше сверло брать стрёмно, вдруг резьбу засверлю. Там не очень понятно, сместился куда-то или нет.

Газовой горелкой, предварительно вокруг закрыть тонким металлом чтоб не пожечь. Нагреть и остудить водой, руками открутиться.


а не факт совсем , пробовали , как повезет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 8:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 670
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
Denya писал(а):
не первый раз сталкиваюсь, много уже болтов потеряно снизу после их выкручивания...
беру сверло тоненькое(1-1,5мм), засверливаю им до талого, главное не сломать сверло. Оно очень хрупкое. Затем сверлом, немного тоньше диаметра самого болта, что бы резьбу не повредить.
И затем резьбу прогоняешь метчиком с тем же диаметром как и был изначально. Этого как правило всегда хватало. Бывало что и край зацепить можно остатка старого болта и он как пружинка вытягивается, что даже и метчик не понадобится. а хвост болта с обратной стороны сам отвалится, после сверления и метчика
редкое исключение, когда приходилось делать бОльший диаметр. Это если сверлить начал не ровно и где то срезал старую резьбу
и еще
можно стаб вообще снять и катать, пока не высверлишь, без него. Не сильно уж и критично


если резьба 6 то сверлить свелом на 5
если 8 то на 7 ,
1 мм запас на резьбу
можно брать 2,5-3 мм для старта
но надо прямые руки, ну или сразу засверлить больше штатной и нарезать новую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 981
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
k0mar0ff писал(а):
не знаю , такие втулки чтоб поставить нужна спецприспособа
и второе , они очень уж мягкие , пробовал шестерочку такую поставить
амно

приспособа не обязательно.
можно стянуть втулку все тем же болтом, предварительно вложить что либо на подобие проставки
а в остальном соглашусь, старый добрый метод с нарезанием резьбы, надежнее.
Клепки/втулки это когда нет возможности нарезать резьбу. Ну, например тонкая пластина к которой нужно что либо присобачить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NixxDev и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика