JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Доброго времени суток,уважаемые коллеги и в первую очередь владельцы и активные пользователи лифтованных "городских "машин!!!
Паджеро 4, длинную (5 дверей), дизель 3,2 ТД. Периодически таскаю прицеп и впереди стоит лебёдка (примерно 45 кг).Колёса 285/70 вместо 265/70(заводская комплектация).
Лифт был обусловлен стремлением компенсировать вес лебёдки и немного приподнять машину для установки больших колёс.
1,5 года тому назад заменил подвеску на лифтованную (полный комплект) от ДЖАОС. Покупал и ставил в фирменном ( и единственном) спеццентре в Москве на Каширке. ПИсал об этом и консультровался с участниками форума.
Это полиуретановые отбойники для рычагов подвески(полное гавно, развалились через 15 т.км.), проставки под отбойники и прочие изделия из красного алюминия (с этим всё в порядке, да и что ему будет-этож металл); амортизаторы и пружины.
За 50-60 т.км. :
-задние аммы стали вообще мягкие и ни хрена не держут, несмотря на регулировку (поставил на самые жёсткие). Заменил на родные , ка ни странно подошли по длине и работают лучше, чем это тюнинговое изделие от известного производителя (Батллез, всё как ни как фирма известная).Передние тоже просели и на поворотах не держат и колёса цепляют за арки, особенно на кочках.
-пружины пока в нормальном состоянии, но глядя на амыы (производитель один и тот же) задумался и об их замене.
Собственно вопрос: что посоветует:
-что-то неоригинальное, но усиленное (требуется небольшой лифт 30-50 мм, чтоб не переделывать подвеску-это очень дорого и пос\чти невозможно технически, без серьёзного вмешательства) из европейских и/или японских производителей :кони,боже/сакс, монро, К+Ф, Каяба. Есть вроде как у Каябы комплект для плохих дорог+45 мм?
-лифт комплект от специализированного производителя из Японии (кроме Джаоса никого нет-но это не хочется по причине плохого личного опыта)?
-лифт-комплект из Австралии (Точ ДОГ, Иронмэн,АРБ, ОМЕ)? Что из этого будет ходить около 100 т.км. или больше, чем джаос?
Эксплуатация машины в основном город, нечастые выезды на природу(охота/рыбалка/шашлыки, соревнований нет и не будет), дальние пробеги по плохим нашим направлениям (Астрахань, Карелия, Кольский). В общем без экстрима.
Немного просмотрев рынок этого дела
и созвонившись с продавцами, как-то подумалось, что ОМЕ от АРБ будет наиболее оптимальным решением, как по цене (ДЖАОС около 2200 $, ОМЕ около 40 000 рублей).
Забыл написать в начальном посте, поведение и управляемость машины, после установки ДЖАОСа, реально стало лучше.Но не надолго.
Ещё раз обращаюсь к реально практикующим:
Неужели так сильно рекламируемый и имеющий давнюю и хорошую историю, учитывая настоящее ЯПОНСКОЕ (!!!) происхождение ДЖАОС(на самом деле БАТТЛЕЗ) ведёт себя так же, как и у меня!?
При подобном опросе в этом форуме (1,5 года тому назад) посоветовали именно ДЖАОС, на основании: "узкоглазые будут получше, чем австралийцы".
Машина нужна для повседневного использования.
Практически уже созрел на ОМЕ. Даже думаю прикупить комплект (вроде как есть один в Москве в Бриткаре или АРБСпорт-одно и то же).
Но опытные приятели с 4Х4 тур, советуют именно ДЖАОС, как изделие специально созданное именно для "городского тюнинга" (не смог придумать более подходящее название для моего технического задания).
Заранее спасибо.
Михаил
Паджеро 4, длинную (5 дверей), дизель 3,2 ТД. Периодически таскаю прицеп и впереди стоит лебёдка (примерно 45 кг).Колёса 285/70 вместо 265/70(заводская комплектация).
Лифт был обусловлен стремлением компенсировать вес лебёдки и немного приподнять машину для установки больших колёс.
1,5 года тому назад заменил подвеску на лифтованную (полный комплект) от ДЖАОС. Покупал и ставил в фирменном ( и единственном) спеццентре в Москве на Каширке. ПИсал об этом и консультровался с участниками форума.
Это полиуретановые отбойники для рычагов подвески(полное гавно, развалились через 15 т.км.), проставки под отбойники и прочие изделия из красного алюминия (с этим всё в порядке, да и что ему будет-этож металл); амортизаторы и пружины.
За 50-60 т.км. :
-задние аммы стали вообще мягкие и ни хрена не держут, несмотря на регулировку (поставил на самые жёсткие). Заменил на родные , ка ни странно подошли по длине и работают лучше, чем это тюнинговое изделие от известного производителя (Батллез, всё как ни как фирма известная).Передние тоже просели и на поворотах не держат и колёса цепляют за арки, особенно на кочках.
-пружины пока в нормальном состоянии, но глядя на амыы (производитель один и тот же) задумался и об их замене.
Собственно вопрос: что посоветует:
-что-то неоригинальное, но усиленное (требуется небольшой лифт 30-50 мм, чтоб не переделывать подвеску-это очень дорого и пос\чти невозможно технически, без серьёзного вмешательства) из европейских и/или японских производителей :кони,боже/сакс, монро, К+Ф, Каяба. Есть вроде как у Каябы комплект для плохих дорог+45 мм?
-лифт комплект от специализированного производителя из Японии (кроме Джаоса никого нет-но это не хочется по причине плохого личного опыта)?
-лифт-комплект из Австралии (Точ ДОГ, Иронмэн,АРБ, ОМЕ)? Что из этого будет ходить около 100 т.км. или больше, чем джаос?
Эксплуатация машины в основном город, нечастые выезды на природу(охота/рыбалка/шашлыки, соревнований нет и не будет), дальние пробеги по плохим нашим направлениям (Астрахань, Карелия, Кольский). В общем без экстрима.
Немного просмотрев рынок этого дела
и созвонившись с продавцами, как-то подумалось, что ОМЕ от АРБ будет наиболее оптимальным решением, как по цене (ДЖАОС около 2200 $, ОМЕ около 40 000 рублей).
Забыл написать в начальном посте, поведение и управляемость машины, после установки ДЖАОСа, реально стало лучше.Но не надолго.
Ещё раз обращаюсь к реально практикующим:
Неужели так сильно рекламируемый и имеющий давнюю и хорошую историю, учитывая настоящее ЯПОНСКОЕ (!!!) происхождение ДЖАОС(на самом деле БАТТЛЕЗ) ведёт себя так же, как и у меня!?
При подобном опросе в этом форуме (1,5 года тому назад) посоветовали именно ДЖАОС, на основании: "узкоглазые будут получше, чем австралийцы".
Машина нужна для повседневного использования.
Практически уже созрел на ОМЕ. Даже думаю прикупить комплект (вроде как есть один в Москве в Бриткаре или АРБСпорт-одно и то же).
Но опытные приятели с 4Х4 тур, советуют именно ДЖАОС, как изделие специально созданное именно для "городского тюнинга" (не смог придумать более подходящее название для моего технического задания).
Заранее спасибо.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Я пока ограничился усиленными пружинами TouchDog с родными аммамы. Самый бюджетный вариант. Пробег на них уже поболее 100 тыс будет. Собираюсь все поставить что-то другое и, как раз, посматривал на Jaos, но теперь даже и не знаю...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Все правильно сказал - родные аморты по длине точно такие же. Конкретно по ОМЕ - лично у меня к ним имеются претензии. Пружины нормальные, но сзади разбивают резинки и видимо из-за того что при вывешенном колесе пружина касается рычага не всей плоскостью. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=58496 К передним амортам ОМЕ, претензий пока нет, но задние у меня стучат, поставил родные. В будущем амортизаторы планирую поменять на KONI, на мой взгляд наиболее оптимальный вариант, кроме того у них имеется регулировка, а пружины пусть так и остаются ОМЕ. Таф доги тоже не вариант, почему-то они так же стучат а наших машинах http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=60292
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
2 *Dutov* А вы планируете брать KONI Heavy Track или всеже есть смысл взять по мощнее KONI Heavy Track RAID ?*Dutov* писал(а): В будущем амортизаторы планирую поменять на KONI, на мой взгляд наиболее оптимальный вариант, кроме того у них имеется регулировка, а пружины пусть так и остаются ОМЕ.
Как я понял даже при лифте с помощью усиленных пружин можно остаться на штатных аморах или поставить, например, KONI Heavy Track стандартного размера, так ли это?
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Уважаемые коллеги!
Спасибо за отзывы!
Относительно ДЖАОСа- в начале всё супер было.Но аммы, действительно полное гавно, при работе на сжатие (даже новые, я у них брал под залог-они в этом отношении очень адекватные ребята) работают хуже родных.
Подвеска в принципе может и хорошая, но я такую себе больше не куплю, по вышеозвученным причинам.
2 Дутов: а Вы не можете подсказать номер этих КОНИ. Я им звонил-они сказали, что таких (под "городской лифтотюнинг") аммов не возят. Присоединяюсь к вопросу коллеги с ником "bstallion"
Я тоже рассматривал такие варианты-сборную солянку.Пока ничего не нашёл.
Относительно ОМЕ. Есть у меня знакомые в "Ленд Краузе Тойота Клуб" в Тушино на походном (я ,вероятно напутал с названием, но Вы все и всё поняли). Так вот , они про ДЖАОС вообще ничего сказать не могут. Сами все ездят (и вероятно прикручивают любителям лифта) ОМЕ и прочих.
Про аммы сказали, что менять их надо раз в 3-5 лет, про рпужины: имеют очень явную первоначальную просадку (потом они уже не просаживаются), что лечится (навсегда) вытачиванием проставок.
Подожду ещё советов и рекомендаций.
Всем спасибо.
Михаил
Спасибо за отзывы!
Относительно ДЖАОСа- в начале всё супер было.Но аммы, действительно полное гавно, при работе на сжатие (даже новые, я у них брал под залог-они в этом отношении очень адекватные ребята) работают хуже родных.
Подвеска в принципе может и хорошая, но я такую себе больше не куплю, по вышеозвученным причинам.
2 Дутов: а Вы не можете подсказать номер этих КОНИ. Я им звонил-они сказали, что таких (под "городской лифтотюнинг") аммов не возят. Присоединяюсь к вопросу коллеги с ником "bstallion"
Я тоже рассматривал такие варианты-сборную солянку.Пока ничего не нашёл.
Относительно ОМЕ. Есть у меня знакомые в "Ленд Краузе Тойота Клуб" в Тушино на походном (я ,вероятно напутал с названием, но Вы все и всё поняли). Так вот , они про ДЖАОС вообще ничего сказать не могут. Сами все ездят (и вероятно прикручивают любителям лифта) ОМЕ и прочих.
Про аммы сказали, что менять их надо раз в 3-5 лет, про рпужины: имеют очень явную первоначальную просадку (потом они уже не просаживаются), что лечится (навсегда) вытачиванием проставок.
Подожду ещё советов и рекомендаций.
Всем спасибо.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Ещё вопросец про КОНИ.
Так какие брать Рэйд или простые Хеви Дьюти?
Простые есть в наличие в Питере(сам живу в Москве, но у них на сайте доставка до Москвы всего 450 рублей за пару).
Или всё-таки заказать и ждать Рэйд?
Девушка продавец рассказала, что для усиленных покатушек надо Рэйд, их же берут на ралли.
А для простых покатушек по городу сойдут и простые.
Это конечно не ответ.
Совсем запутался.
Или просто купить комплект ОМЕ (повторюсь, есть вроде как один в Бриткаре) и продолжить тестирование.
Михаил
Так какие брать Рэйд или простые Хеви Дьюти?
Простые есть в наличие в Питере(сам живу в Москве, но у них на сайте доставка до Москвы всего 450 рублей за пару).
Или всё-таки заказать и ждать Рэйд?
Девушка продавец рассказала, что для усиленных покатушек надо Рэйд, их же берут на ралли.
А для простых покатушек по городу сойдут и простые.
Это конечно не ответ.
Совсем запутался.
Или просто купить комплект ОМЕ (повторюсь, есть вроде как один в Бриткаре) и продолжить тестирование.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
По информации отсюда http://shop.koni-rus.ru/#topКурица писал(а):Уважаемые коллеги!
а Вы не можете подсказать номер этих КОНИ. Я им звонил-они сказали, что таких (под "городской лифтотюнинг") аммов не возят.
Михаил
Koni Heavy Track перед 82-2505 5209 руб.
Koni Heavy Track зад 82-2506 4266 руб.
Koni Heavy Track RAID перед 90-5443 8866 руб.
Koni Heavy Track RAID зад 88-5389 7821 руб.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Если поедите в ралли и часто то тогда HD, а так нужен, ли максимализм, да и переплачивать?Курица писал(а):Ещё вопросец про КОНИ.
Так какие брать Рэйд или простые Хеви Дьюти?
Простые есть в наличие в Питере(сам живу в Москве, но у них на сайте доставка до Москвы всего 450 рублей за пару).
Или всё-таки заказать и ждать Рэйд?
Девушка продавец рассказала, что для усиленных покатушек надо Рэйд, их же берут на ралли.
А для простых покатушек по городу сойдут и простые.
Это конечно не ответ.
Совсем запутался.
Или просто купить комплект ОМЕ (повторюсь, есть вроде как один в Бриткаре) и продолжить тестирование.
Михаил
Поставите пружины от OME и амортизаторы KONI , будет высоко и регулировать можно будет амортизатор.
П.С. Не слушайте девушек особенно по телефону они же там и сидят, чтоб обольщать и разводить
Последний раз редактировалось Teddybearr 13 окт 2010, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
2 TeddyBearr999:
Я уже настолько запутался, в основном от того, что верил в настоящее японическое качество, а на деле вот оно как вышло, что:
Например пробег Москва-Ярик-Вытегра-Пудож-Медгора-Москва. С учётом специфики наших дорог и частоты аналогичных поездок (кроме Севера есть ещё и Нижняя Волга). Его (пробег) можно назвать ралли?По-моему можно. Также как и езду по подмосковным дорогам. А пробег Мск-Питер-Мск? Тоже ведь ралли!
По-моему ( и для меня, для моих задач) выбор очевиден-только ХД!
Михаил
Я уже настолько запутался, в основном от того, что верил в настоящее японическое качество, а на деле вот оно как вышло, что:
Например пробег Москва-Ярик-Вытегра-Пудож-Медгора-Москва. С учётом специфики наших дорог и частоты аналогичных поездок (кроме Севера есть ещё и Нижняя Волга). Его (пробег) можно назвать ралли?По-моему можно. Также как и езду по подмосковным дорогам. А пробег Мск-Питер-Мск? Тоже ведь ралли!
По-моему ( и для меня, для моих задач) выбор очевиден-только ХД!
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Для себя я сориентировался на Koni Heavy Track, думаю их более чем достаточно. Отзывы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=35502 и немного тут: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2559
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
По поводу пружин ОМЕ:
V6 Бензин
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг.)
OME917 Пружина задняя (Medium)
V6 Бензин
OME915 Пружина передняя ( 50-100 кг.)
OME918 Пружина задняя (Constant 200 кг.)
2,8 и 3,2 Дизель
OME915 Пружина передняя ( До 50 кг.)
OME917 Пружина задняя (Medium)
2,8 и 3,2 Дизель
OME924 Пружина передняя ( 51-100 кг.)
OME918 Пружина задняя (Constant 200 кг.)
V6 Бензин
OME914 Пружина передняя ( До 50 кг.)
OME917 Пружина задняя (Medium)
V6 Бензин
OME915 Пружина передняя ( 50-100 кг.)
OME918 Пружина задняя (Constant 200 кг.)
2,8 и 3,2 Дизель
OME915 Пружина передняя ( До 50 кг.)
OME917 Пружина задняя (Medium)
2,8 и 3,2 Дизель
OME924 Пружина передняя ( 51-100 кг.)
OME918 Пружина задняя (Constant 200 кг.)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Михаил, вы переспите с этой мыслью, дороги у нас конечно сложно назвать таковыми, но у вас же не машина Люка Альфана, думаю что если вы перестаните думать об этом, ответ сам выскочит.Курица писал(а):2 TeddyBearr999:
Я уже настолько запутался, в основном от того, что верил в настоящее японическое качество, а на деле вот оно как вышло, что:
Например пробег Москва-Ярик-Вытегра-Пудож-Медгора-Москва. С учётом специфики наших дорог и частоты аналогичных поездок (кроме Севера есть ещё и Нижняя Волга). Его (пробег) можно назвать ралли?По-моему можно. Также как и езду по подмосковным дорогам. А пробег Мск-Питер-Мск? Тоже ведь ралли!
По-моему ( и для меня, для моих задач) выбор очевиден-только ХД!
Михаил
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
+1 Если судить по внешнему виду амморта по сравнению со штатным для Патрола, то думаю что Raid это через чур... , хотя решать Вам...TeddyBearr999 писал(а):Михаил, вы переспите с этой мыслью, дороги у нас конечно сложно назвать таковыми, но у вас же не машина Люка Альфана, думаю что если вы перестаните думать об этом, ответ сам выскочит.Курица писал(а):2 TeddyBearr999:
Я уже настолько запутался, в основном от того, что верил в настоящее японическое качество, а на деле вот оно как вышло, что:
Например пробег Москва-Ярик-Вытегра-Пудож-Медгора-Москва. С учётом специфики наших дорог и частоты аналогичных поездок (кроме Севера есть ещё и Нижняя Волга). Его (пробег) можно назвать ралли?По-моему можно. Также как и езду по подмосковным дорогам. А пробег Мск-Питер-Мск? Тоже ведь ралли!
По-моему ( и для меня, для моих задач) выбор очевиден-только ХД!
Михаил
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
+ 2 Heavy Track регулируемые!*Dutov* писал(а):+1 Если судить по внешнему виду амморта по сравнению со штатным для Патрола, то думаю что Raid это через чур... , хотя решать Вам...TeddyBearr999 писал(а):Михаил, вы переспите с этой мыслью, дороги у нас конечно сложно назвать таковыми, но у вас же не машина Люка Альфана, думаю что если вы перестаните думать об этом, ответ сам выскочит.Курица писал(а):2 TeddyBearr999:
Я уже настолько запутался, в основном от того, что верил в настоящее японическое качество, а на деле вот оно как вышло, что:
Например пробег Москва-Ярик-Вытегра-Пудож-Медгора-Москва. С учётом специфики наших дорог и частоты аналогичных поездок (кроме Севера есть ещё и Нижняя Волга). Его (пробег) можно назвать ралли?По-моему можно. Также как и езду по подмосковным дорогам. А пробег Мск-Питер-Мск? Тоже ведь ралли!
По-моему ( и для меня, для моих задач) выбор очевиден-только ХД!
Михаил
+ 3 Цена
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Но на сайте Koni пишут как-то странно - с одной стороны они пишут, что Koni Heavy Track подходят для обычных и усиленных пружин, а с другой, что не подходят для лифта.
Разве усиленные пружины не являются лифтом или они имеют в виду другой лифт - боди-лифт или болт-лифт?
Я планирую лифт на 5см (2") Если я поставлю усиленные пружины, например TouchDog, оставив родные аморы, как это сделал Banderlog то у меня машина поднимется на нужные 5см?
Разве усиленные пружины не являются лифтом или они имеют в виду другой лифт - боди-лифт или болт-лифт?
Я планирую лифт на 5см (2") Если я поставлю усиленные пружины, например TouchDog, оставив родные аморы, как это сделал Banderlog то у меня машина поднимется на нужные 5см?
Последний раз редактировалось bstallion 13 окт 2010, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Да, т.к. штатные аморты и аморты для лифта - одинаковой длины, машина поднимается за счет пружинbstallion писал(а):Но на сайте Koni пишут както странно - с одной стороны они пишут, что Koni Heavy Track подходят для обычных и усиленных прузин, а с другой, что не подходят для лифта.
Разве усиленные пружины не являются лифтом или они имеют в виду другной лифт - боди-лифт или болт-лифт?
Я планирую лифт на 5см (2") Если я поставлю усиленные пружины, например TouchDog, оставив родные аморы, как это сделал Banderlog то у меня машина поднимется на нужные 5см?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: pajero bk 2009
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
привет всем год назад поставил оме 915 +nitro charger в перед а на зад 918 +nitro charger но посколько я частенько таскаю прицеп полторы тонны задок просел через 4 месяца заказал king spring 300кг продержались 30000 и опять задок упал на 4 см да и после замены год назад подвеска мягче не стала по гравию не приятно летать хотя давление колес спускаю на 20psi что подскажете делать
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Здоров Парни!
Давно не был в форуме,а тут такое...
Короче.
У меня Патрол 2008 с пробегом 85000 и Паджеро 2007 с пробегом 105000, на Патруле стоит 2" "Тач Дог" и пружины и аморты,поставил все на 50000 ровно. Итог: Подвеска работает лучше намного,НО-аморты шумнее штатных и задний один вытек,эксплуатация не город,а Карелия 24 часа,причем грунтовки! задние пружины просели. У Паджа все штатное,пружины родные просели и стал валким более чем в молодости(Падж я жалею и в Помпасы не пускаю,хотя тоже достается). В ходе эксплуатации понял,что падж оставлю на родных амортах,но пружины заменю на ОМЕ. У патруля мосты ходят в большей амплетуде и там пружины лифт и родные аморты не компромис-аморты рвет. У Паджеро подвес независимый и нагрузка меньше и по моему мнению,лучше родных амортов нет, а еще есть идея(у дизельных Патрулеводов-ребята оч.грамотные и бывалые) ставить на дизельные тачки подвеску от бензиновых,она как на Патруле так и на Паджеро в бензиновой версии выше чуток. Типа бюджетно.
Давно не был в форуме,а тут такое...
Короче.
У меня Патрол 2008 с пробегом 85000 и Паджеро 2007 с пробегом 105000, на Патруле стоит 2" "Тач Дог" и пружины и аморты,поставил все на 50000 ровно. Итог: Подвеска работает лучше намного,НО-аморты шумнее штатных и задний один вытек,эксплуатация не город,а Карелия 24 часа,причем грунтовки! задние пружины просели. У Паджа все штатное,пружины родные просели и стал валким более чем в молодости(Падж я жалею и в Помпасы не пускаю,хотя тоже достается). В ходе эксплуатации понял,что падж оставлю на родных амортах,но пружины заменю на ОМЕ. У патруля мосты ходят в большей амплетуде и там пружины лифт и родные аморты не компромис-аморты рвет. У Паджеро подвес независимый и нагрузка меньше и по моему мнению,лучше родных амортов нет, а еще есть идея(у дизельных Патрулеводов-ребята оч.грамотные и бывалые) ставить на дизельные тачки подвеску от бензиновых,она как на Патруле так и на Паджеро в бензиновой версии выше чуток. Типа бюджетно.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Здравствуйте форумчане!
тоже задумался установкой амотизаторов KONI и других пружин для небольшого лифта, думаю ОМЕ 914 и 917(средней жесткости)
из всех материалов изученных по этой теме сдел вывод:
если использовать родные пружины то аморты нужно ставить KONI Havy Track
если использовать люфтованные пружины нужно ставить только KONY Havy Track Raid
что то давно не было информации по этой теме!
кто, что уже поставил поделитесь ощущениями!
тоже задумался установкой амотизаторов KONI и других пружин для небольшого лифта, думаю ОМЕ 914 и 917(средней жесткости)
из всех материалов изученных по этой теме сдел вывод:
если использовать родные пружины то аморты нужно ставить KONI Havy Track
если использовать люфтованные пружины нужно ставить только KONY Havy Track Raid
что то давно не было информации по этой теме!
кто, что уже поставил поделитесь ощущениями!
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Приветствую всех!
Задумался о установке пружин для лифта. Склоняюсь к "OME915 Пружина передняя ( До 50 кг.) OME917 Пружина задняя (Medium) для дизеля", на штатных амортах. ставить бампер, лебедку и пр. пока не планирую. Если кто ставил так, отпишитесь, сильно ли подвеска жоще стала или наоборот мягче?
Может другую фирму посоветуете?
Общался с продавцом из Паджеро-шопа, он говорит, что токо ОМЕ имеет пружины разной жесткости, остальные только для обвеса внедорожного...
И мож подскажете где можно еще посмотреть данную группу товаров?
Задумался о установке пружин для лифта. Склоняюсь к "OME915 Пружина передняя ( До 50 кг.) OME917 Пружина задняя (Medium) для дизеля", на штатных амортах. ставить бампер, лебедку и пр. пока не планирую. Если кто ставил так, отпишитесь, сильно ли подвеска жоще стала или наоборот мягче?
Может другую фирму посоветуете?
Общался с продавцом из Паджеро-шопа, он говорит, что токо ОМЕ имеет пружины разной жесткости, остальные только для обвеса внедорожного...
И мож подскажете где можно еще посмотреть данную группу товаров?
P IV 3,2; instail;бежевый.