JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Где пружины то в итоге заказывать?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Пришла тут мысль, а не просели ли мои пружинки на машине?
Взял померил, неа... не просели (((
пробег под 50 тыщ. и не просели.
Взял померил, неа... не просели (((
пробег под 50 тыщ. и не просели.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
и какие цифры у вас от центра ступиц до арок?Tratran писал(а):Пришла тут мысль, а не просели ли мои пружинки на машине?
Взял померил, неа... не просели (((
пробег под 50 тыщ. и не просели.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
А какие конкретно интерисуют?))Корней писал(а):Где пружины то в итоге заказывать?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
CFR-90HD и CRR-91Свят писал(а):А какие конкретно интерисуют?))Корней писал(а):Где пружины то в итоге заказывать?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
перед 55alex2x2 писал(а):
и какие цифры у вас от центра ступиц до арок?
зад 57
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Профендеры ходят очень хорошо. Сам катаю на передке Ваш ам с пружиной экстрим хеви дути.alex2x2 писал(а):Вроде решился на пружины LOVELLS .
CFR90HD -передние
CRR91HD - задние
Теперь думаю амортизаторы какие ставить присматриваюсь к Profender
передние PGP7-7602A50
звдние PGP7-7002P.
визуально от Lovells не отличить. только наклейки разные. И делаются скорее всгео на одном заводе.
как они ходят ? может кто ставил?
Зы. Амы не делаются на одном заводе с Ловеллс.
К вечеру дам раскладку в лсКорней писал(а):CFR-90HD и CRR-91Свят писал(а):А какие конкретно интерисуют?))Корней писал(а):Где пружины то в итоге заказывать?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:00
- Двигатель:: 3.2 ТД
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 2013 гв
- Откуда: Екатеринбург
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Мужики здорово!
Отъездил я на своем Паджеро 4 2013гв уже 3,5года. Все нравится, кроме.... подвески. Когда сажусь в машину жены МПС 2010гв, не понимаю у кого лучше машина, у нее или у меня....
В общем подвеска у Паджеро 4 не то пальто - жесткая, не энергоемкая.
Хотелось бы комфортную подвеску, без всякого лифта и усиления. Чтоб нормально переваривать рельсы и полицейских, не замечать мелких ям и стыков. Всю душу они у меня уже вытрясли.
Хотел Кинги или Фоксы. Но покурив интернета понял, что готовые комплекты никто из них не делает.
Тут, как я понимаю, вывод сделан в пользу Lowells. Они выпускают комплекты пружина-амортизатор, что очень удобно и исключает колхоз. Но я так и не понял, что дает эта подвеска в сравнении со стоком??
Кто то колхозит из пружин от Влада и амортизаторов разных фирм.... В смежных ветках очень много решений подобного типа. Но истину в первой инстанции я так и не нашел.
Так в итоге что посоветуете?
Заранее благодарю!
С уважением, Александр, г. Екатеринбург.
Отъездил я на своем Паджеро 4 2013гв уже 3,5года. Все нравится, кроме.... подвески. Когда сажусь в машину жены МПС 2010гв, не понимаю у кого лучше машина, у нее или у меня....
В общем подвеска у Паджеро 4 не то пальто - жесткая, не энергоемкая.
Хотелось бы комфортную подвеску, без всякого лифта и усиления. Чтоб нормально переваривать рельсы и полицейских, не замечать мелких ям и стыков. Всю душу они у меня уже вытрясли.
Хотел Кинги или Фоксы. Но покурив интернета понял, что готовые комплекты никто из них не делает.
Тут, как я понимаю, вывод сделан в пользу Lowells. Они выпускают комплекты пружина-амортизатор, что очень удобно и исключает колхоз. Но я так и не понял, что дает эта подвеска в сравнении со стоком??
Кто то колхозит из пружин от Влада и амортизаторов разных фирм.... В смежных ветках очень много решений подобного типа. Но истину в первой инстанции я так и не нашел.
Так в итоге что посоветуете?
Заранее благодарю!
С уважением, Александр, г. Екатеринбург.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Заказал подвеску EFS. Жду.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:00
- Двигатель:: 3.2 ТД
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 2013 гв
- Откуда: Екатеринбург
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Тоже смотрел такую. Но, как я понял, они не делают прогрессивные пружины, и, корме того, они изготавливают усиленную подвеску под дополнительно нагруженные машины.alex2x2 писал(а):Заказал подвеску EFS. Жду.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
EFS хорошая подвеска, больше всего нравилась. Пружины "не убиваемые".
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:00
- Двигатель:: 3.2 ТД
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 2013 гв
- Откуда: Екатеринбург
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Для себя сделал вывод, что либо Влад-Спрингс (Санкт-Петербург), либо Ден-Спрингс (Екатеринубрг). Оба делают хорошо, оба делают прогрессивную навивку. Время прошло и проблемы с качеством металла и прочими недоработками уже давно решены. Но у второго, как я понял проблемы с порядочностью, он куче людей торчит, деньги должен, на связь не выходит. Хотя качество говорят было офигенное и человек с руками и все по уму и он в моем городе, но кидалова мне не надо. Поэтому решил к Владу. Брал у него как-то давно задние пружины на спортивный Дэф и, в целом, остался доволен. Сейчас он делает полные комплекты пружина-амортизатор с доработкой последних. Отзывы хорошие. Попробуем.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
по поводу Еката, похоже есть проблемы с логистикой
что, где заказал?alex2x2 писал(а):Заказал подвеску EFS. Жду.
бойтесь равнодушных
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
подвеска фирмы EFS ? тоже Австралия. Говорят очень качественная.onoff писал(а):по поводу Еката, похоже есть проблемы с логистикойчто, где заказал?alex2x2 писал(а):Заказал подвеску EFS. Жду.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
EFS интересные.
Амортизаторы- ещё не разу не слышал, чтоб вытек или застучал. Ну конечно, если учитывать *эксклюзивность*)))
Однако в Кёнике на Ньюшках народ уже давненько возит их- норм. В Европе- пользуются спросом. И дороже того-же Ловеллса.
Что касается пружин- опять-же, проводя аналогию с Ловеллсом- пружинки на порядок легче, тоньше в диаметре, но очень упругие....
Принципиально- заточены на другую работу. Кто-бы что не говорил- Ловеллс мягкий. ЕФС- жёсткий. Харрактеристики конечно можно разложить по полочкам, но народу нужны *жопные ощущения*.
Есть и такие потребности:
Амортизаторы- ещё не разу не слышал, чтоб вытек или застучал. Ну конечно, если учитывать *эксклюзивность*)))
Однако в Кёнике на Ньюшках народ уже давненько возит их- норм. В Европе- пользуются спросом. И дороже того-же Ловеллса.
Что касается пружин- опять-же, проводя аналогию с Ловеллсом- пружинки на порядок легче, тоньше в диаметре, но очень упругие....
Принципиально- заточены на другую работу. Кто-бы что не говорил- Ловеллс мягкий. ЕФС- жёсткий. Харрактеристики конечно можно разложить по полочкам, но народу нужны *жопные ощущения*.
Есть и такие потребности:
Причём машина без обвеса)))) А эти пружины на СпортА- реальные ломы.EFS MIT-109HHE (жестче пока не нашел)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Пришла подвеска EFS. читаем и обсуждаем тутKamanci писал(а):EFS хорошая подвеска, больше всего нравилась. Пружины "не убиваемые".
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2594296
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun