Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 1:19 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 7:37 pm
Сообщения: 47
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO IV 3.2 DI-D
Откуда: Одинцово
Возможно тема уже обсуждалась, но поиском не нашел.

Решил сделать перед зимой частичную замену жидкости АКПП, но не обнаружил щупа... :*MEGA_SHOK*:
Поехал в Рольф... и тут выясняется, что на Пджерах 2009 модельного года коробка стоит V5AWF , ну и хорошо, НО оказалось, и это стало новостью не только для меня, но и для мастеров, что в этой коробке используется жидкость DIA QUEEN ATF-PA, мать еётак :razdrajen: , просто пока большинство машин 2008-2010 года не прошли еще 90000км. и поэтому вопрос не всплывал...
Теперь о грустном - этой жидкости я нигде не нашел, кроме как в Рольфе по цене 2700р. за литр... :*WALL*: , а это значит что к ТО 90000км готовьте ваши денежки - на замену 11литров... :*THUMBS UP*:
Какие будут соображения?
Вот письмо в ОД:
Вложение:
Комментарий к файлу: стр.1
DSC00700мал.jpg
DSC00700мал.jpg [ 372.89 КБ | Просмотров: 16655 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: стр.2
DSC00701мал.jpg
DSC00701мал.jpg [ 302.03 КБ | Просмотров: 16655 ]

_________________
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
А какие соображения? Логично начать поиск поставщика вышеуказанного масла по более гуманной цене ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 2:25 pm
Сообщения: 350
Откуда: г.Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А на 3,0 2009 г.в., 4АКПП, какая модификация стоит? Тоже будут проблемы с дорогой заменой или нет?

_________________
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 6:07 pm
Сообщения: 622
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
А как менять, если нет щупа? говорили, они вообще необслуживаемые.
а ATF-SP III той же марки не катит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
К стенду цепляют и меняют, зачем щуп?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 6:07 pm
Сообщения: 622
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
ну а самому..))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Как заливать без стенда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 7:37 pm
Сообщения: 47
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO IV 3.2 DI-D
Откуда: Одинцово
dudekewl писал(а):
А как менять, если нет щупа? говорили, они вообще необслуживаемые.
а ATF-SP III той же марки не катит?

Да, коробка необслуживаемая до той поры пока либо ты не проехал 90000км или забарахлит...
Меняют также как на предшественниках, а вот уровень смотрят так (делали при мне, но я не менял а просто уровень проверяли): Подключили ноут к диагностическому разъему - смотрят температуру жидкости, при 40-50 градусах смотрят уровень в заливном отверстии, типа он должен быть на несколько миллиметров ниже отверстия.\

Я так понимаю, что SP III не катит, судя из письма ::-(:

_________________
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 9:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 11:29 pm
Сообщения: 861
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Двигатель: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Вообще, ситуация забавная. Рольф импорт через год после начала продаж извещает диллеров, что в новую модификацию старой асиновской коробки вдруг (совершенно неожидано вспомнили) надо лить какую то экзотическую жижу, которая стоит невменяемых денег и есть в наличии только в Рольфе (это притом, что кроме Митсу, Асин комплектует АКПП, в том числе новейшими 7 и 8 ступенчатыми, чуть ли не половину машин различных производителей, поставляемых к нам). Нет ощущения, что это "развод на доверии" - завезли партию никому не известного масла и, напевая "а в полночь ваши денежки заройте в землю здесь..." торжественно обязали владельцев новых П4 юзать только его. По хорошому, надо напрячся и получить ответ о применяемости масла в данной модификации АКПП или непосредственно от ММС или самого Aisin.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 4:45 pm
Сообщения: 129
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
В какой раздатке масло остается? Вся жизнь масло было разным и менялось по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 11:29 pm
Сообщения: 861
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Двигатель: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Эксперты не сошлись во мнениях. Ради интереса попросил строго знакомого, профессионально занимающегося доставкой запчастей под заказ, пробить масло для этой коробки по его каталогам - клянется, что "родное" масло BP Autran MM SP III. Как говорится, за что купил, за то и продаю. Если кто хочет уточнить откуда он взял эту информацию - ник на форуме у товрища julik-1, а обитает он в теме viewtopic.php?f=69&t=63098&p=726640#p726640 .
P.S. Никого ни к чему не призываю, но два года заказываю у него запчасти для Паджа - очень приятные впечатления и от предлагаемых цен и от подхода к работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 7:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 7:37 pm
Сообщения: 47
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO IV 3.2 DI-D
Откуда: Одинцово
DenVer писал(а):
В какой раздатке масло остается? Вся жизнь масло было разным и менялось по разному.


Ну он имел в виду "бублик" в коробке.
Полная замена возможно только способом вытеснения через аппарат, при двойной частичной замене обновляется около 70 % жидкости, я бы лучше сделал частичную замену через 20000, полную через 60000 - так привык на Тойоте делать.

_________________
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 2:25 pm
Сообщения: 350
Откуда: г.Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nicko писал(а):
При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.

Неуместное замечание. Любой нормальный центр по замене масел имеет специальную аппаратуру, которая как указал Веревкин, методом вытеснения производит полную замену масел, а также охлаждающей жидкости. Причем замена ОЖ на аппарате избавляет от возможного попадания воздуха и последующих проблем с охлаждением двигателя. Такая же аппаратура на сервисе у ОД.
Вы видимо только в гаражных мастерских масло меняли? Методом слил\залил.
Я с 2006 года, как уменя появилась первая машина с АКПП, меняю все масла (в двигателе, АКПП, ГУР), а также ОЖ только с помощью подобных аппаратов.
Причем, так как используется метод вытеснения, масла или ОЖ надо больше номинального объема. Это связано с тем, что оператор аппарата по замене сравнивает цвет вытекающего масла и заливаемого, пока они не сравняются, процесс не останавливают. Зато это позволяет полностью заменить масло или ОЖ и как бы промыть систему.

_________________
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 7:37 pm
Сообщения: 47
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO IV 3.2 DI-D
Откуда: Одинцово
Zlobix_kz писал(а):
Вы видимо только в гаражных мастерских масло меняли? Методом слил\залил.


Ну не надо ни на кого наезжать - вон в Рольфе Центр и то меняют методом слил-залил.... :*PARDON*:
Я так немного прибалдел, что у ОД так работают до сих пор...

_________________
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lepis, Warlock1979, Yandex[Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика