Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Веревкин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Веревкин » 20 окт 2010, 12:29

Возможно тема уже обсуждалась, но поиском не нашел.

Решил сделать перед зимой частичную замену жидкости АКПП, но не обнаружил щупа... :*MEGA_SHOK*:
Поехал в Рольф... и тут выясняется, что на Пджерах 2009 модельного года коробка стоит V5AWF , ну и хорошо, НО оказалось, и это стало новостью не только для меня, но и для мастеров, что в этой коробке используется жидкость DIA QUEEN ATF-PA, мать еётак :razdrajen: , просто пока большинство машин 2008-2010 года не прошли еще 90000км. и поэтому вопрос не всплывал...
Теперь о грустном - этой жидкости я нигде не нашел, кроме как в Рольфе по цене 2700р. за литр... :*WALL*: , а это значит что к ТО 90000км готовьте ваши денежки - на замену 11литров... :*THUMBS UP*:
Какие будут соображения?
Вот письмо в ОД:
DSC00700мал.jpg
стр.1

DSC00701мал.jpg
стр.2


PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer » 20 окт 2010, 12:59

А какие соображения? Логично начать поиск поставщика вышеуказанного масла по более гуманной цене ИМХО

Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Zlobix_kz » 20 окт 2010, 14:30

А на 3,0 2009 г.в., 4АКПП, какая модификация стоит? Тоже будут проблемы с дорогой заменой или нет?
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.

Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение dudekewl » 20 окт 2010, 16:49

А как менять, если нет щупа? говорили, они вообще необслуживаемые.
а ATF-SP III той же марки не катит?

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer » 20 окт 2010, 17:01

К стенду цепляют и меняют, зачем щуп?

Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение dudekewl » 20 окт 2010, 17:02

ну а самому..))

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer » 20 окт 2010, 17:11

Как заливать без стенда?

Веревкин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Веревкин » 20 окт 2010, 22:38

dudekewl писал(а):А как менять, если нет щупа? говорили, они вообще необслуживаемые.
а ATF-SP III той же марки не катит?

Да, коробка необслуживаемая до той поры пока либо ты не проехал 90000км или забарахлит...
Меняют также как на предшественниках, а вот уровень смотрят так (делали при мне, но я не менял а просто уровень проверяли): Подключили ноут к диагностическому разъему - смотрят температуру жидкости, при 40-50 градусах смотрят уровень в заливном отверстии, типа он должен быть на несколько миллиметров ниже отверстия.\

Я так понимаю, что SP III не катит, судя из письма ::-(:
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Wolker » 21 окт 2010, 09:29

Вообще, ситуация забавная. Рольф импорт через год после начала продаж извещает диллеров, что в новую модификацию старой асиновской коробки вдруг (совершенно неожидано вспомнили) надо лить какую то экзотическую жижу, которая стоит невменяемых денег и есть в наличии только в Рольфе (это притом, что кроме Митсу, Асин комплектует АКПП, в том числе новейшими 7 и 8 ступенчатыми, чуть ли не половину машин различных производителей, поставляемых к нам). Нет ощущения, что это "развод на доверии" - завезли партию никому не известного масла и, напевая "а в полночь ваши денежки заройте в землю здесь..." торжественно обязали владельцев новых П4 юзать только его. По хорошому, надо напрячся и получить ответ о применяемости масла в данной модификации АКПП или непосредственно от ММС или самого Aisin.

Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Nicko » 21 окт 2010, 11:55

При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer » 21 окт 2010, 13:50

В какой раздатке масло остается? Вся жизнь масло было разным и менялось по разному.

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Wolker » 21 окт 2010, 22:34

Эксперты не сошлись во мнениях. Ради интереса попросил строго знакомого, профессионально занимающегося доставкой запчастей под заказ, пробить масло для этой коробки по его каталогам - клянется, что "родное" масло BP Autran MM SP III. Как говорится, за что купил, за то и продаю. Если кто хочет уточнить откуда он взял эту информацию - ник на форуме у товрища julik-1, а обитает он в теме viewtopic.php?f=69&t=63098&p=726640#p726640 .
P.S. Никого ни к чему не призываю, но два года заказываю у него запчасти для Паджа - очень приятные впечатления и от предлагаемых цен и от подхода к работе.

Веревкин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Веревкин » 22 окт 2010, 07:55

DenVer писал(а):В какой раздатке масло остается? Вся жизнь масло было разным и менялось по разному.


Ну он имел в виду "бублик" в коробке.
Полная замена возможно только способом вытеснения через аппарат, при двойной частичной замене обновляется около 70 % жидкости, я бы лучше сделал частичную замену через 20000, полную через 60000 - так привык на Тойоте делать.
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008

Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Zlobix_kz » 22 окт 2010, 11:24

Nicko писал(а):При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.

Неуместное замечание. Любой нормальный центр по замене масел имеет специальную аппаратуру, которая как указал Веревкин, методом вытеснения производит полную замену масел, а также охлаждающей жидкости. Причем замена ОЖ на аппарате избавляет от возможного попадания воздуха и последующих проблем с охлаждением двигателя. Такая же аппаратура на сервисе у ОД.
Вы видимо только в гаражных мастерских масло меняли? Методом слил\залил.
Я с 2006 года, как уменя появилась первая машина с АКПП, меняю все масла (в двигателе, АКПП, ГУР), а также ОЖ только с помощью подобных аппаратов.
Причем, так как используется метод вытеснения, масла или ОЖ надо больше номинального объема. Это связано с тем, что оператор аппарата по замене сравнивает цвет вытекающего масла и заливаемого, пока они не сравняются, процесс не останавливают. Зато это позволяет полностью заменить масло или ОЖ и как бы промыть систему.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.

Веревкин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Веревкин » 22 окт 2010, 14:36

Zlobix_kz писал(а):Вы видимо только в гаражных мастерских масло меняли? Методом слил\залил.


Ну не надо ни на кого наезжать - вон в Рольфе Центр и то меняют методом слил-залил.... :*PARDON*:
Я так немного прибалдел, что у ОД так работают до сих пор...
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008

Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Nicko » 22 окт 2010, 15:19

Может в Казахстане это устройство и есть, а в Питере нет.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer » 22 окт 2010, 15:37

Да ладно Вам! Заезжали по трассе в какой то поселок на монтажку/сто, там и то стоит система для смены масла в АКПП. Населения в поселке тысяч 10-15. )))))

Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Tianbao » 22 окт 2010, 15:40

Изучив суть вопроса имеем две ссылки:
номер раз:http://www.petrolube.ru/page/maslo_akpp_chevron_atf_sp_3.html
и номер 2: http://www.oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=190

Во втором случае код тавара не двусмысленно указывает на шеврон, при цене 182 рубля за кварту итого 11,5 кварт по цене 182 рубля за кварту, имеем 2117 рублей за нужный нам объем. Так что такого страшного в этой новой коробке?

То что рольф продает оригинал по безумным ценам? Ну не обязательно там все покупать. Недавний пример с поиском датчика положения подвески образовал такую картину. Датчик в Епонии стоит 9000 рублей( с доставкой) у Рольфа он стоит 28 500 рублей.

HastaLaVista
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение HastaLaVista » 22 окт 2010, 18:24

Суть вопроса изучена неверно. На П4 3,2 до 2009 модельного года (165 л.с.) в автоматическую коробку заливают DIA QUEEN ATF SP-III, она стоит достаточно недорого даже в Рольфе. А вот на машинах 2009 модельного года и позже (190 л.с) должна заливаться DIA QUEEN ATF PA которая и стоит в Рольфе немеряную тучу денег.

Насколько мне удалось разобраться, то жидкость для автоматических трансмиссий, как и тормозная жидкость делится на классы. DIA QUEEN ATF SP-III относится к классу ATF +3, а вот DIA QUEEN ATF PA уже ATF +4. Заливать ATF +3 вместо ATF +4 никто из производителей категорически не рекомендует. Есть ATF +4 от других производителей чем Мицу, ИМХО тогда уж лучше пробовать ее, чем заливать DIA QUEEN ATF SP-III и уж тем более ее аналоги. Хотя.. залив любой неоригинал слетишь с гарантии автоматом, а коробка уж больно недешева.
_____________________________________

Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Zlobix_kz » 23 окт 2010, 07:57

Веревкин писал(а):
Zlobix_kz писал(а):Ну не надо ни на кого наезжать - вон в Рольфе Центр и то меняют методом слил-залил.... :*PARDON*:
Я так немного прибалдел, что у ОД так работают до сих пор...

Извиняюсь за резкость, но не думал, что все так плохо с этим в РФ. Тут и Nicko говорит, что в Питере нет.
У нас что в РК самые продвинутые СТОшники чтоли?! :)
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»