Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

На Toyota WS уже 40 тыс.км. Ставил доп радиатор на новой машине (15 тыс. км) было темное (видимо приработочные процессы). Слил все, залил. Периодически проверяю уровень, масло как новое, светлое.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Victorin »

Сегодня записался к ОД на замену масла в АКПП. Меняют 8 литров путем слива-залива в два захода дилерское оригинальное масло ATF SP-3. Поинтересовался какое масло они заливают в АКПП с дизелем. Ответили, что тоже самое ATF SP-3.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER »

Victorin писал(а):Сегодня записался к ОД на замену масла в АКПП. Меняют 8 литров путем слива-залива в два захода дилерское оригинальное масло ATF SP-3. Поинтересовался какое масло они заливают в АКПП с дизелем. Ответили, что тоже самое ATF SP-3.
Или вопрос был не очень правильный, либо отвечающий не в теме, либо им пофиг.
На дизеле используется два вида АКПП и два вида масла.
Здесь речь только о АКПП AWF, и других это не касается, так же не интересно что им будут или залили.
Не стоит её захламлять не корректными вбросами.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение PadgeM »

Решил менять путем слива - долива. Вопрос, а сколько сливается с АКПП V5AWF масла? Сколько нужно покупать? Именно с этой коробки, другие не интересуют. Предположу, что конструкции могут быть разные.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение PadgeM »

Я, в поисках масла.
Критерии поиска:
1. Подходит для АКПП V5AWF
2. Цена

Остановился на двух маслах:
1. Toyota ATF WS
2. AISIN ATF-MP

RAVENOL ATF MM-PA FLUID отпал из-за цены.

Написал в компанию Aisin. Пришел ответ:
Цитирую:
"Если Ваша коробка V5AWF (AISIN) то можно использовать несколько вариантов масла.
1. Оригинальное от автопроизводителя. Оно соответствует характеристикам масла AISIN залитого в АКПП на производстве.
2. Масло AISIN AFW+. Заливалось в коробки до 2011-2012 гг.
3. Масло AISIN ATF-MP (ATF-9001 1л и ATF-9004 4л). Используется в АКПП с 2011 года. Масло с низкой вязкостью, полностью синтетическое. Можно смешивать с предыдущим поколением AISIN AFW+"


Какие будут мысли, господа? Читаю с карандашом в руке. :*WRITE*:
Графический дизайнер
@Brashart
kochevnik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 15:09
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kochevnik »

Менял на Toyota ATF. Пробег после замены 60 тыс.- все ок. Машина 2010 года
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Губернатор »

Какие будут мысли, господа? Читаю с карандашом в руке. :*WRITE*:
Хозяин барин и выбор за ним самим. Сколько людей, тебе напишет, столько и мнений может быть. Еще больше запутаешься и карандаш сгрызешь. Оба варианта работаю без проблем.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

PadgeM писал(а):Я, в поисках масла.
Критерии поиска:
1. Подходит для АКПП V5AWF
2. Цена

Остановился на двух маслах:
1. Toyota ATF WS
2. AISIN ATF-MP
Не заморачивайся о марках, что дешевле, то и бери оба варианта работают, если конечно это оригинал. Остановился Toyota ATF WS. Я бы всем посоветовал поменять масло после 15 тыс. км пробега с новья. Видимо приработочные процессы, масло темное, мутное сливается. ИМХО.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Gamaun »

OUT_4WD писал(а):Заменил родную жижу на WS, пока все норма. менял сам. Переключение передач намного "мягче". кстати есть радиатор охлаждения масла у данных коробок через радиатор ож, не нужно колхозить штуцера в поддон, все сливается и заливается через трубки идущие к радиатору. Фильтр промыл, менять не стал. Прокладку ставьте обязательно, без нее контроль масла будет не верным
А для бестолковых, ну т.е. для меня, можно расписать, какие и сколько нужно шайб на сливные/заливные/контрольную пробки. Если можно, то с номерами.
Стафф
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Стафф »

Gamaun писал(а):
OUT_4WD писал(а):Заменил родную жижу на WS, пока все норма. менял сам. Переключение передач намного "мягче". кстати есть радиатор охлаждения масла у данных коробок через радиатор ож, не нужно колхозить штуцера в поддон, все сливается и заливается через трубки идущие к радиатору. Фильтр промыл, менять не стал. Прокладку ставьте обязательно, без нее контроль масла будет не верным
А для бестолковых, ну т.е. для меня, можно расписать, какие и сколько нужно шайб на сливные/заливные/контрольную пробки. Если можно, то с номерами.
Если первый раз жижу меняешь и старые шайбы можно оставить :)
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Gamaun »

Стафф писал(а): Если первый раз жижу меняешь и старые шайбы можно оставить :)
Я как-то читал, как один индивид на полном серьёзе возмущался, что ему в счёт за замену масла в двигателе поставили стоимость шайбы сливной пробки. :)
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 »

Парни, подскажите артикул прокладки поддона для нашей коробки, не могу найти...
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Gamaun писал(а):
OUT_4WD писал(а):Заменил родную жижу на WS, пока все норма. менял сам. Переключение передач намного "мягче". кстати есть радиатор охлаждения масла у данных коробок через радиатор ож, не нужно колхозить штуцера в поддон, все сливается и заливается через трубки идущие к радиатору. Фильтр промыл, менять не стал. Прокладку ставьте обязательно, без нее контроль масла будет не верным
А для бестолковых, ну т.е. для меня, можно расписать, какие и сколько нужно шайб на сливные/заливные/контрольную пробки. Если можно, то с номерами.
АКПП
Mitsubishi V5AWF.
Прокладка сливной и контрольной пробки поддона акпп-
MD 951858 (размеры внутренний D-11,9мм, внешний D-17мм) алюминиевая с подпружинистым бугром)
P.S. Купи обычных алюминиевых - медных шайб по размерам, я так делаю. ИМХО.
Последний раз редактировалось kompail 21 апр 2017, 20:16, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Andrey83 писал(а):Парни, подскажите артикул прокладки поддона для нашей коробки, не могу найти...
Уплотнительное кольцо для фильтра 2960A383.
Прокладка акпп-2705A023.
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 »

Где же все таки расположена заливная пробка v5awf? ivbob в своем фотоотчете, респект ему, пишет что слева по ходу движения. http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=5792
Здесь пишут справа по ходу движения https://www.drive2.ru/l/8917386/ в районе соединения с раздаткой.
Вошел в сервисный режим, масло из контрольной пробки не бежит (меняли иркутские официалы), не знаю в какую пробку доливать :)
Дядя Ваня
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2012 года
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Дядя Ваня »

Справа, ближе к раздатке. Смотри пробку на 24.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 »

Парни, нужна помощь.
Низкий уровень в акпп обнаружил только сейчас. Всю осень и зиму откатал с проблемой: нет тяги на холодную акпп, после 5-10 минут езды все в норме.
Диллер менял масло прошлым летом. Я при этом не присутствовал.
Звонил диллеру, спрашиваю, что заливали мне в машину? Диллер вначале сказал что лили atf-sp3. Я говорю, что для этой коробки это не то масло. Диллер (типа подняли документы) - ой, извините, конечно же мы залили вам atf-pa.
Вот думаю: долить в коробас toyota-ws (могут ли быть последствия при смешивании, если в коробке все таки atf-sp3 ), или полностью менять масло в коробке с заменой фильтра?
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 »

При проверке уровня в сервисном режиме из контрольного отверстия вышла капелька... и все...
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 »

Заливная эта пробка?
Вложения
IMG_20170523_111445.jpg
hilok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 08:46
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Ухта

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение hilok »

подскажите пожалуйста, а уровень масла в акпп меряется когда рычаг должен быть в Р или N?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»