Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Хз .В мануале пишут,что это(DQ-PA) жижа пониженной вязкости специально для 4M41 разработана,ну и вытекающая отсюда типа экономия топлива.
I made in Japan
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Машина 2011года у меня, и как узнать че за КПП там стоит -V5AWF или другое?
У дилера наверное?
У дилера наверное?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
- Двигатель:: Дизель(190л\с)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
А никто не планирует в ближайшем будущем(неделя-месяц) приобретать данное масло? Я бы поучаствовал в варианте "2 бочки на 3-х человек"...
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Форумчане, лазая по просторам интернета наткнулся на следующую инфу.
~Цитата
The old 3.2L 4M41 has a peak torque of 343 N-m @ 2000 RPM the torque then drops as the engine RPM increases.
The old 3.2L MS is fitted with 1990's 4-speed Auto-Tranny model #R4A51 which is rated 300N-m and with stall speed of 2100 to 2600 RPM.
Your auto-tranny is already slightly overloaded. This is maybe one of the reason why your rear axle differential is low speed (final gear ratio of 4.1) compared to the new MS (final
gear ratio of 3.917). Lower final gear ratio reduces the effort that the engine/tranny has to make when launching the vehicle from standstill.
Also, anytime, OEM can install torque limiter control system to protect the Auto-Tranny.
So I think, your current drive train components, is already optimized and can no longer accommodate improvements?
By the way, the 3.2L 4M41 in Pajero is coupled with V5AWF 5A/T made by Aisin AW no wonder why
the internal component of the tranny or the tranny itself (except for bell housing) is the same as the Aisin AW made A750F 5A/T tranny of the LC/Prado.
The V5AWF and A750F are 5-speed TB series of Aisin AW which are rated at 450N-m
click to see Aisin AW product line-up and torque rating
http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/d ... index.html
~Конец цитаты
Перевести можно гуглом, но вкратце старая коробка V5A51 с модифицированным дизелем перерегружена по
моменту и была сделана новая V5AWF уже Айсином и ее отличие от лексовской/тойотовской только корпусом, а потроха одинаковые.
http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/r4a51.html
Исходя из вышесказанного можно смело заливать ATF Toyota WS вместо ATF-PA или эквивалент типа
Ravenol T-WS стоит в литрушках 410 р., в 4-литровках 1600 р., ведро Тотачи 20 л. — 6000 р. Примерно.
Тойотовское в литрушках тоже около 400 р. и в 4 л. по 1500 где-то.
DEXRON VI тоже можно.
А SP-III никак нельзя, потомучто сделана для "automatic transmissions fitted with damper clutches" которые в V5A51.
~Цитата
The old 3.2L 4M41 has a peak torque of 343 N-m @ 2000 RPM the torque then drops as the engine RPM increases.
The old 3.2L MS is fitted with 1990's 4-speed Auto-Tranny model #R4A51 which is rated 300N-m and with stall speed of 2100 to 2600 RPM.
Your auto-tranny is already slightly overloaded. This is maybe one of the reason why your rear axle differential is low speed (final gear ratio of 4.1) compared to the new MS (final
gear ratio of 3.917). Lower final gear ratio reduces the effort that the engine/tranny has to make when launching the vehicle from standstill.
Also, anytime, OEM can install torque limiter control system to protect the Auto-Tranny.
So I think, your current drive train components, is already optimized and can no longer accommodate improvements?
By the way, the 3.2L 4M41 in Pajero is coupled with V5AWF 5A/T made by Aisin AW no wonder why
the internal component of the tranny or the tranny itself (except for bell housing) is the same as the Aisin AW made A750F 5A/T tranny of the LC/Prado.
The V5AWF and A750F are 5-speed TB series of Aisin AW which are rated at 450N-m
click to see Aisin AW product line-up and torque rating
http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/d ... index.html
~Конец цитаты
Перевести можно гуглом, но вкратце старая коробка V5A51 с модифицированным дизелем перерегружена по
моменту и была сделана новая V5AWF уже Айсином и ее отличие от лексовской/тойотовской только корпусом, а потроха одинаковые.
http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/r4a51.html
Исходя из вышесказанного можно смело заливать ATF Toyota WS вместо ATF-PA или эквивалент типа
Ravenol T-WS стоит в литрушках 410 р., в 4-литровках 1600 р., ведро Тотачи 20 л. — 6000 р. Примерно.
Тойотовское в литрушках тоже около 400 р. и в 4 л. по 1500 где-то.
DEXRON VI тоже можно.
А SP-III никак нельзя, потомучто сделана для "automatic transmissions fitted with damper clutches" которые в V5A51.
Владимир
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Вопрос в том, заливал ли кто-то такие масла в V5AWF и как после этого коробка себя вела ну и сколько отбегала ?homekrol писал(а): Исходя из вышесказанного можно смело заливать ATF Toyota WS вместо ATF-PA или эквивалент типа
Ravenol T-WS стоит в литрушках 410 р., в 4-литровках 1600 р., ведро Тотачи 20 л. — 6000 р. Примерно.
Тойотовское в литрушках тоже около 400 р. и в 4 л. по 1500 где-то.
DEXRON VI тоже можно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Сколько отбегала не скажу, ибо бегает досих пор.
А так всё верно, просто митцу от жадности не знает на чём ещё отжать.
А так всё верно, просто митцу от жадности не знает на чём ещё отжать.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
А Вы какое масло из перечисленных в коробку V5AWF заливали?SNOOPER писал(а):Сколько отбегала не скажу, ибо бегает досих пор.
А так всё верно, просто митцу от жадности не знает на чём ещё отжать.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Снупер, ну что же ты молчал!?
если на самом деле "А так всё верно, просто митцу от жадности не знает на чём ещё отжать." Информация то ценная, в три раза экономия на замене получается.
если на самом деле "А так всё верно, просто митцу от жадности не знает на чём ещё отжать." Информация то ценная, в три раза экономия на замене получается.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Рискну предположить, что коробка всё ещё проходит испытания.Жека Оренбургский писал(а):Снупер, ну что же ты молчал!?
Как полностью пройдёт, так и вся информация будет .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Ну как бы вот чутка переписки
0888602305 или 0888681210 отличаются объёмом.
Ну и номера оригинала от тойотыatservice писал(а):Позвонил дилеру. Те коробки, которые без щупа - это Айсин. Лей смело Toyota ATF WS. Фильтр и прокладка от Крузера подойдут. Правда уровень масла надо выставлять при температуре АКПП от 40 до 45 градусов. Иначе недолив будет (если горячее) или перелив (если холоднее). Кстати - этим коробкам не так опасно перемерзание радиатора. В ремонте их много - больше чем коробок нашего типа. Но и стоят они на многих машинах. Ленд Крузеры, Прадики, Раннеры..........их просто физически больше. Ну и......учитывая, что Айсин разместил производство в Китае.....качество уже не то.SNOOPER писал(а):Вот про это я и думаю. Спасибо огромноеatservice писал(а): Туда надо лить . Есть у этого масла и другое название - Mobil 3317.
0888602305 или 0888681210 отличаются объёмом.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
В любом случае - спасибо за информацию!
Не радует только, что у меня "крузаковская" коробка (((
Не радует только, что у меня "крузаковская" коробка (((
P IV 3,2; instail;бежевый.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Ну и номера оригинала от тойоты
0888602305 или 0888681210 отличаются объёмом.[/quote]
Лучше наверное сразу брать 08886-02303, это 20 литров чтобы хорошо промыть, и как говорят тоетоводы, брать надо в белых или блестящих банках, это типа оригинал - Япония.
А не какая то Малайзия.
0888602305 или 0888681210 отличаются объёмом.[/quote]
Лучше наверное сразу брать 08886-02303, это 20 литров чтобы хорошо промыть, и как говорят тоетоводы, брать надо в белых или блестящих банках, это типа оригинал - Япония.
А не какая то Малайзия.
Владимир
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Товарищи, а подскажите номер фильтра для нашей АКП, все картинки экзистовские пересмотрел - не нашел
P IV 3,2; instail;бежевый.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Там металлический фильтр, который не меняется. Номер 2804A020. Просто промыть растворителем и поставить на место. А вот размер резинового колечка: внутренний диаметр - 31.0мм, толщина - 2.72мм. 2960A383.Жека Оренбургский писал(а):Товарищи, а подскажите номер фильтра для нашей АКП, все картинки экзистовские пересмотрел - не нашел
Последний раз редактировалось homekrol 17 авг 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Владимир
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Владимир - благодарствую!
Значит поддон нет смысла с коробки снимать... хотя интересно есть ли отложения за 115 ткм.
Значит поддон нет смысла с коробки снимать... хотя интересно есть ли отложения за 115 ткм.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Поддон надо снять обязательно при таком пробеге, почистите сетку стальную, отложения напоминают глину тонкую, магниты почистите и вообще оцените состояние по наличию отложений. Хотя австралы эту коробку рекомендуют вскрывать при 190 т. пробеге.Жека Оренбургский писал(а):Владимир - благодарствую!
Значит поддон нет смысла с коробки снимать... хотя интересно есть ли отложения за 115 ткм.
Владимир
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Спасибо еще раз! Думал про вскрытие, наверное так и сделаю.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
По результату проделанных работ отпишитесь - будет интересно почитать.Жека Оренбургский писал(а):Думал про вскрытие, наверное так и сделаю.