Страница 1 из 26

Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 окт 2010, 13:29
Веревкин
Возможно тема уже обсуждалась, но поиском не нашел.

Решил сделать перед зимой частичную замену жидкости АКПП, но не обнаружил щупа... :*MEGA_SHOK*:
Поехал в Рольф... и тут выясняется, что на Пджерах 2009 модельного года коробка стоит V5AWF , ну и хорошо, НО оказалось, и это стало новостью не только для меня, но и для мастеров, что в этой коробке используется жидкость DIA QUEEN ATF-PA, мать еётак :razdrajen: , просто пока большинство машин 2008-2010 года не прошли еще 90000км. и поэтому вопрос не всплывал...
Теперь о грустном - этой жидкости я нигде не нашел, кроме как в Рольфе по цене 2700р. за литр... :*WALL*: , а это значит что к ТО 90000км готовьте ваши денежки - на замену 11литров... :*THUMBS UP*:
Какие будут соображения?
Вот письмо в ОД:
стр.1
стр.1
стр.2
стр.2

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 окт 2010, 13:59
DenVer
А какие соображения? Логично начать поиск поставщика вышеуказанного масла по более гуманной цене ИМХО

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 окт 2010, 15:30
Zlobix_kz
А на 3,0 2009 г.в., 4АКПП, какая модификация стоит? Тоже будут проблемы с дорогой заменой или нет?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 окт 2010, 17:49
dudekewl
А как менять, если нет щупа? говорили, они вообще необслуживаемые.
а ATF-SP III той же марки не катит?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 окт 2010, 18:02
dudekewl
ну а самому..))

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 окт 2010, 18:11
DenVer
Как заливать без стенда?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 20 окт 2010, 23:38
Веревкин
dudekewl писал(а):А как менять, если нет щупа? говорили, они вообще необслуживаемые.
а ATF-SP III той же марки не катит?
Да, коробка необслуживаемая до той поры пока либо ты не проехал 90000км или забарахлит...
Меняют также как на предшественниках, а вот уровень смотрят так (делали при мне, но я не менял а просто уровень проверяли): Подключили ноут к диагностическому разъему - смотрят температуру жидкости, при 40-50 градусах смотрят уровень в заливном отверстии, типа он должен быть на несколько миллиметров ниже отверстия.\

Я так понимаю, что SP III не катит, судя из письма ::-(:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 21 окт 2010, 10:29
Wolker
Вообще, ситуация забавная. Рольф импорт через год после начала продаж извещает диллеров, что в новую модификацию старой асиновской коробки вдруг (совершенно неожидано вспомнили) надо лить какую то экзотическую жижу, которая стоит невменяемых денег и есть в наличии только в Рольфе (это притом, что кроме Митсу, Асин комплектует АКПП, в том числе новейшими 7 и 8 ступенчатыми, чуть ли не половину машин различных производителей, поставляемых к нам). Нет ощущения, что это "развод на доверии" - завезли партию никому не известного масла и, напевая "а в полночь ваши денежки заройте в землю здесь..." торжественно обязали владельцев новых П4 юзать только его. По хорошому, надо напрячся и получить ответ о применяемости масла в данной модификации АКПП или непосредственно от ММС или самого Aisin.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 21 окт 2010, 12:55
Nicko
При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 21 окт 2010, 14:50
DenVer
В какой раздатке масло остается? Вся жизнь масло было разным и менялось по разному.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 21 окт 2010, 23:34
Wolker
Эксперты не сошлись во мнениях. Ради интереса попросил строго знакомого, профессионально занимающегося доставкой запчастей под заказ, пробить масло для этой коробки по его каталогам - клянется, что "родное" масло BP Autran MM SP III. Как говорится, за что купил, за то и продаю. Если кто хочет уточнить откуда он взял эту информацию - ник на форуме у товрища julik-1, а обитает он в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 40#p726640 .
P.S. Никого ни к чему не призываю, но два года заказываю у него запчасти для Паджа - очень приятные впечатления и от предлагаемых цен и от подхода к работе.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 22 окт 2010, 08:55
Веревкин
DenVer писал(а):В какой раздатке масло остается? Вся жизнь масло было разным и менялось по разному.
Ну он имел в виду "бублик" в коробке.
Полная замена возможно только способом вытеснения через аппарат, при двойной частичной замене обновляется около 70 % жидкости, я бы лучше сделал частичную замену через 20000, полную через 60000 - так привык на Тойоте делать.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 22 окт 2010, 12:24
Zlobix_kz
Nicko писал(а):При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.
Неуместное замечание. Любой нормальный центр по замене масел имеет специальную аппаратуру, которая как указал Веревкин, методом вытеснения производит полную замену масел, а также охлаждающей жидкости. Причем замена ОЖ на аппарате избавляет от возможного попадания воздуха и последующих проблем с охлаждением двигателя. Такая же аппаратура на сервисе у ОД.
Вы видимо только в гаражных мастерских масло меняли? Методом слил\залил.
Я с 2006 года, как уменя появилась первая машина с АКПП, меняю все масла (в двигателе, АКПП, ГУР), а также ОЖ только с помощью подобных аппаратов.
Причем, так как используется метод вытеснения, масла или ОЖ надо больше номинального объема. Это связано с тем, что оператор аппарата по замене сравнивает цвет вытекающего масла и заливаемого, пока они не сравняются, процесс не останавливают. Зато это позволяет полностью заменить масло или ОЖ и как бы промыть систему.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 22 окт 2010, 15:36
Веревкин
Zlobix_kz писал(а): Вы видимо только в гаражных мастерских масло меняли? Методом слил\залил.
Ну не надо ни на кого наезжать - вон в Рольфе Центр и то меняют методом слил-залил.... :*PARDON*:
Я так немного прибалдел, что у ОД так работают до сих пор...

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 22 окт 2010, 16:19
Nicko
Может в Казахстане это устройство и есть, а в Питере нет.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 22 окт 2010, 16:40
Tianbao
Изучив суть вопроса имеем две ссылки:
номер раз:http://www.petrolube.ru/page/maslo_akpp ... _sp_3.html
и номер 2: http://www.oil-city.ru/catalog/index.ph ... &cg:id=190

Во втором случае код тавара не двусмысленно указывает на шеврон, при цене 182 рубля за кварту итого 11,5 кварт по цене 182 рубля за кварту, имеем 2117 рублей за нужный нам объем. Так что такого страшного в этой новой коробке?

То что рольф продает оригинал по безумным ценам? Ну не обязательно там все покупать. Недавний пример с поиском датчика положения подвески образовал такую картину. Датчик в Епонии стоит 9000 рублей( с доставкой) у Рольфа он стоит 28 500 рублей.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 22 окт 2010, 19:24
HastaLaVista
Суть вопроса изучена неверно. На П4 3,2 до 2009 модельного года (165 л.с.) в автоматическую коробку заливают DIA QUEEN ATF SP-III, она стоит достаточно недорого даже в Рольфе. А вот на машинах 2009 модельного года и позже (190 л.с) должна заливаться DIA QUEEN ATF PA которая и стоит в Рольфе немеряную тучу денег.

Насколько мне удалось разобраться, то жидкость для автоматических трансмиссий, как и тормозная жидкость делится на классы. DIA QUEEN ATF SP-III относится к классу ATF +3, а вот DIA QUEEN ATF PA уже ATF +4. Заливать ATF +3 вместо ATF +4 никто из производителей категорически не рекомендует. Есть ATF +4 от других производителей чем Мицу, ИМХО тогда уж лучше пробовать ее, чем заливать DIA QUEEN ATF SP-III и уж тем более ее аналоги. Хотя.. залив любой неоригинал слетишь с гарантии автоматом, а коробка уж больно недешева.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 23 окт 2010, 08:57
Zlobix_kz
Веревкин писал(а):
Zlobix_kz писал(а): Ну не надо ни на кого наезжать - вон в Рольфе Центр и то меняют методом слил-залил.... :*PARDON*:
Я так немного прибалдел, что у ОД так работают до сих пор...
Извиняюсь за резкость, но не думал, что все так плохо с этим в РФ. Тут и Nicko говорит, что в Питере нет.
У нас что в РК самые продвинутые СТОшники чтоли?! :)

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 25 окт 2010, 18:45
Tianbao
Шеврон не аналог, а производитель.
Посомтрел Других производителей. в Классе ATF +4 и нашел Ravenol +4
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211100

Цена за 12-ть литров 4500 рублей.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 25 окт 2010, 22:13
HastaLaVista
Да производителей ATF +4 вообще-то полно. Загвоздка в другом, практически все производители авто рекомендуют для авто своей марки только свою же марку жижи этого класса. Насколько это оправдано судить очень сложно, но лучше хотя бы до окончания гарантии с марками жидкости не экспериментировать, т.к. любая гарантийная разборка при выходе коробки из строя начинается с отбора образца жидкости. Ну а за стоимость коробки-автомата на П4 можно купить литров 300 золотой рольфовской жижи. Так что перед тем как "сэкономить" на Равеноле, лучше на всякий случай отложить в загашник сумму на покупку новой коробки. После окончания гарантии можно на свой страх и риск лить что угодно.