Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Gamaun »

Стафф писал(а): Если первый раз жижу меняешь и старые шайбы можно оставить :)
Я как-то читал, как один индивид на полном серьёзе возмущался, что ему в счёт за замену масла в двигателе поставили стоимость шайбы сливной пробки. :)
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 »

Парни, подскажите артикул прокладки поддона для нашей коробки, не могу найти...
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Gamaun писал(а):
OUT_4WD писал(а):Заменил родную жижу на WS, пока все норма. менял сам. Переключение передач намного "мягче". кстати есть радиатор охлаждения масла у данных коробок через радиатор ож, не нужно колхозить штуцера в поддон, все сливается и заливается через трубки идущие к радиатору. Фильтр промыл, менять не стал. Прокладку ставьте обязательно, без нее контроль масла будет не верным
А для бестолковых, ну т.е. для меня, можно расписать, какие и сколько нужно шайб на сливные/заливные/контрольную пробки. Если можно, то с номерами.
АКПП
Mitsubishi V5AWF.
Прокладка сливной и контрольной пробки поддона акпп-
MD 951858 (размеры внутренний D-11,9мм, внешний D-17мм) алюминиевая с подпружинистым бугром)
P.S. Купи обычных алюминиевых - медных шайб по размерам, я так делаю. ИМХО.
Последний раз редактировалось kompail 21 апр 2017, 20:16, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Andrey83 писал(а):Парни, подскажите артикул прокладки поддона для нашей коробки, не могу найти...
Уплотнительное кольцо для фильтра 2960A383.
Прокладка акпп-2705A023.
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 »

Где же все таки расположена заливная пробка v5awf? ivbob в своем фотоотчете, респект ему, пишет что слева по ходу движения. http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=5792
Здесь пишут справа по ходу движения https://www.drive2.ru/l/8917386/ в районе соединения с раздаткой.
Вошел в сервисный режим, масло из контрольной пробки не бежит (меняли иркутские официалы), не знаю в какую пробку доливать :)
Дядя Ваня
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2012 года
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Дядя Ваня »

Справа, ближе к раздатке. Смотри пробку на 24.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 »

Парни, нужна помощь.
Низкий уровень в акпп обнаружил только сейчас. Всю осень и зиму откатал с проблемой: нет тяги на холодную акпп, после 5-10 минут езды все в норме.
Диллер менял масло прошлым летом. Я при этом не присутствовал.
Звонил диллеру, спрашиваю, что заливали мне в машину? Диллер вначале сказал что лили atf-sp3. Я говорю, что для этой коробки это не то масло. Диллер (типа подняли документы) - ой, извините, конечно же мы залили вам atf-pa.
Вот думаю: долить в коробас toyota-ws (могут ли быть последствия при смешивании, если в коробке все таки atf-sp3 ), или полностью менять масло в коробке с заменой фильтра?
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 »

При проверке уровня в сервисном режиме из контрольного отверстия вышла капелька... и все...
Andrey83
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 02:51
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иркутская область

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andrey83 »

Заливная эта пробка?
Вложения
IMG_20170523_111445.jpg
hilok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 08:46
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Ухта

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение hilok »

подскажите пожалуйста, а уровень масла в акпп меряется когда рычаг должен быть в Р или N?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer »

На нетралке
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Victorin »

DenVer писал(а):На нетралке
Извините, что влезаю. Но для себя хочется все-таки понять, чем отличаются режимы N и Р на АКПП. В режиме Р блокируется выходной вал коробки. А так больше ничем он от N не отличается. Правильно я понимаю?
Дядя Ваня
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2012 года
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Дядя Ваня »

Andrey83 писал(а):Заливная эта пробка?
Да эта. Извиняй, поздно увидел твой вопрос.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
auto031
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 11:41
Двигатель:: m4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение auto031 »

Менял Comma MVATF PLUS допуски есть и цена приятная полет нормальный
Аватара пользователя
madsen
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJEROIV
Откуда: Москоушкент
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение madsen »

Подскажите, кто знает или уже менял - где в Москве можно поменять масло в коробке аппаратом?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение oasys »

Замена аппаратом - тема для ломания копий. Пугают тем, что любой автомат сосет масло против его естественного направления, что чревато попаданием мусора в каналы мимо фильтра. Хз, насколько это правда, но слышал из многих источников.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
madsen
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJEROIV
Откуда: Москоушкент
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение madsen »

Говорил с автофором - они меняют аппаратом, отсоединяя какие то шланги и аппарат просто прокачивает жидкость через коробку. Вот я и прибываю в сомнениях - то ли частичной заменой за три цикла поменять, то ли аппаратом в автофоре...
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение oasys »

Пардон, но один из нас дурак, или автофор что-то мутит. Лично мне они как раз озвучивали версию, что при замене масла аппаратом часть коробок умирает, и поэтому они меняют масло ТОЛЬКО естественным вытеснением. Слово «только» подчеркнуто три раза.

Ты не путаешь замену аппаратом и вытеснением? Второе - это когда просто заводят мотор и естнственным потоком засасывают мз канистры.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
madsen
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJEROIV
Откуда: Москоушкент
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение madsen »

Хм... Возможно, что я не так понял. Но мне было озвучено, что скидывают шланги охлаждения и обратки (или что-то типа того) с коробки, заливают масло в аппарат и он прокачивает коробку. Как то так. Я не особо дотошно распрашивал, в детали не вдавался. Просто в сервисе, где я машину обслуживаю, меняют методом слил-залил. При этом в "бублике" масло таким способом не меняется, насколько я понял технологию. И надо менять частично несколько раз. А тут аппаратным способом. Теперь сам в раздумьях... Позвоню на днях и распрошу более тщательно. Отпишусь здесь
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Губернатор »

Правильно тебе все сказали. Правда с такой заменой раза в два и более жидкости используют (и по деньгам тоже). Пока не замениться (вытеснится) вся старая жидкость. И именно так
что скидывают шланги охлаждения и обратки

Делай. Не
что при замене масла аппаратом часть коробок умирает
Теперь подумай кто
но один из нас дурак, или автофор что-то мутит
::-D: Первый раз слышу про частое умирание коробок при этой процедуре. Запомнимс :)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»